Отопление

Кадиллак купе новый. Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Модификации Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT RWD

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT AWD

Одноклассники Cadillac CTS Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать - звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь - его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь - этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу - 20 - 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.

Достоинства : очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.

Недостатки : для меня лично нет.

Илья, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний - стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.

Достоинства : управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : люк (не уезжает, а только поднимается).

Роман, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид - загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри - праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон - цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк - только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат - бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление - острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами - нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет - на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник - он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» - меняйте сток на тюнинг комплекты диски - колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый - крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка - ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» - если пробьете колесо - эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми - круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка - реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика - быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.

Достоинства : дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.

Недостатки : низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

Евгений, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть - много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез - вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие, как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Александр, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Минусы: хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.

Достоинства : внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.

Недостатки : качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

Артур, Москва

Осенью 2009-го компания Кадиллак распространила первую информацию о своем новом Cadillac CTS Coupe, который вскоре дебютировал на домашнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Дизайн автомобиля сохранил основные черты концепта, показанного под таким же названием на международном Североамериканском автосалоне в прошлом году. Те же смелые агрессивные линии, плоское лобовое стекло, отсутствие центральной стойки и стильные дверные ручки.

Комплектации и цены Cadillac CTS Coupe 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Отличия серийного Кадиллак CTS Coupe от концепта — новые передний и задний бамперы, патрубки системы выпуска оригинальной формы по центру кузова, а также широкий стоп-сигнал на крышке багажника, выполняющий попутно роль спойлера. Выглядит здорово.

В остальном купе повторяет — у обеих моделей практически одинаковая длина и идентичная колесная база (2 880 мм), что обеспечивает достаточно места для задних пассажиров.

В качестве основного силового агрегата для модели предлагается 3,6-литровый V6 мощностью 311 л.с., а вот базового 3,0-литрового V6 в линейке нет, хотя он доступен для четырехдверки.

А для тех, кому этого показалось недостаточно, спустя год был подготовлен «заряженный» вариант с 6,2-литровым движком V8, развивающим 564 л.с. и способного разонать автомобиль с нуля до сотни за 4,0 секунды.

Стандартной 311-сильной версии купе на это упражнение требуется 6,3 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Купить новый Кадиллак CTS Coupe 2014 в России можно по цене от 2 015 000 рублей за заднеприводную машину в комплектации Elegance. А полноприводное купе в исполнении Sport Luxury обойдется на 100 000 руб. дороже.


Новый Cadillac CTS Coupe 2013

Модификации Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT RWD

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT AWD

Одноклассники Cadillac CTS Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать - звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь - его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь - этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу - 20 - 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.

Достоинства : очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.

Недостатки : для меня лично нет.

Илья, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний - стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.

Достоинства : управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : люк (не уезжает, а только поднимается).

Роман, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид - загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри - праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон - цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк - только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат - бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление - острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами - нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет - на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник - он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» - меняйте сток на тюнинг комплекты диски - колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый - крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка - ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» - если пробьете колесо - эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми - круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка - реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика - быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.

Достоинства : дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.

Недостатки : низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

Евгений, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть - много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез - вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие, как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Александр, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Минусы: хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.

Достоинства : внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.

Недостатки : качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

Артур, Москва

Неудивительно, что в плане комфорта “двухдверка” несколько уступает седану. Скажем, выбраться с заднего ряда кресел непросто, но на тыльной части передних сидений предусмотрена спасительная кнопка - нажал, и переднее кресло поехало вперед, точно как сдвижной валун в пещере Али-Бабы. Запаса перед коленями задних седоков также меньше, чем в седане, но жаловаться на дефицит пространства не приходится - 2880 мм колесной базы не предполагают тесноту по определению.

Оснащение CTS Coupe соответствует канонам премиального сегмента. Кресла снабжены исчерпывающим набором регулировок. Камеры заднего вида и электронный стояночный тормоз - в списке базового оборудования. Мультимедийный комплекс включает навигацию, которую Cadillac лишь планирует русифицировать - ведутся переговоры с местными производителями навигационного “софта”. Пока же карт нашей страны на встроенном жестком диске нет, но по европейским маршрутам система ведет уверенно. Изюминка купе - аудиосистема Bose с возможностью подключить USB-устройства или i-Pod. Упомянем также систему бесключевого доступа Keyless Entry и дистанционный запуск двигателя Smart Remote Start.

Обзор с водительского места СTS Coupe, как, впрочем, и у большинства одноклассников в сегменте, оставляет желать лучшего. Узкая брешь заднего стекла жестко ограничивает обзор назад, и камера заднего вида выручает не в 100% случаев, особенно ночью и в слякоть, когда линза быстро покрывается грязью. Высокая подоконная линия, в свою очередь, ограничивает видимость по флангам.

Объем багажника 298 л, конечно, не рекордный показатель, но не надо забывать, что это купе. Если сложить задний диван, получится почти ровный пол, поэтому погрузочные возможности модели вполне приемлемые. Как бы то ни было, за фантастическую экспрессивность дизайна “американцу” с легкостью прощаешь эргономические огрехи.

Драйв как роскошь

Времена, когда Cadillac ассоциировались с тяжеловесными, неповоротливыми и валкими автомобилями, безвозвратно прошли. CTS Coupe производит впечатление на удивление послушной и собранной машины. Курсовая устойчивость хороша на любой скорости и, по сути, на любом дорожном покрытии. На французских магистралях и проселочных дорогах любого качества автомобиль уверенно держал траекторию, несмотря даже на 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, предлагаемые по умолчанию для заднеприводных модификаций. Однако 18-дюймовые шины для российских реалий кажутся все же более правильным выбором. Подвеска CTS Coupe не любит мелких и средних неровностей - дрожь от абразивного асфальта передается на кузов, 18-дюймовые колеса и более мягкий вариант подвески (базовый для полноприводной машины) сделают езду более комфортной.

Спортивные и “гражданские” настройки шасси в CTS Coupe умело сбалансированы. На хороших трассах автомобиль обладает отменной плавностью хода, но проявляет склонность к небольшой, не слишком досаждающей вертикальной раскачке. Поведение купе в поворотах в хорошем смысле удивило. Никаких проявлений того, что принято называть “американскими” настройками ходовой. Крены сведены к минимуму, небольшую склонность к заносу “кормы” гасит ESP. Жаль, что настройки рулевого управления не вполне соответствуют столь спортивным повадкам на виражах. Рулевая рейка “длинновата”, реакция на поворот “баранки” чуть заторможена, что объясняется опять-таки приоритетностью настроек на комфортную езду. Руль CTS Coupe при этом довольно точен, несмотря на некоторый дефицит информации в околонулевой зоне, и наливается усилием на скоростях выше 100 км/ч. Словом, в движении CTS Coupe спокоен, комфортен и предсказуем. Возможность ехать активно - бонус , который наверняка оценят клиенты помоложе.

Руководители марки думают о выведении на российский рынок 3-литровых CTS Coupe, но пока для модели зарезервирован лишь один силовой агрегат - 3,6-литровый V6, развивающий 304 л.с. и 370 Нм, причем пиковая тяга доступна уже при 5200 об/мин. В теории такие характеристики должны обеспечить “американцу” взрывной характер, но необузданному драйву сопротивляется 6-диапазонная трансмиссия, настроенная по умолчанию на экономичную езду и сверхделикатные переключения, максимум на одну ступень. Радует, что сопротивление КП “спорту” можно сломить. Во-первых, умная коробка передач адаптируется к стилю езды, и после серии “кикдаунов” машина начинает дольше удерживать пониженные передачи. Во-вторых, на откуп “гонщикам” отдан спасительный ручной режим “автомата” и возможность “тасовать” передачи подрулевыми переключателями. В последнем случае CTS Coupe способен проявить бойцовский характер. Стрелка тахометра начинает “жить” у красной зоны, и ускорение становится брутальным.

Тормозная динамика “янки” тоже не вполне американская. Правая педаль информативна, усилие нарастает предсказуемо. Тормоза при этом не столь резкие, как у “немцев”. Замедление происходит деликатно, с заботой о седоках.

Мечты сбываются

Cadillac - ассоциативно богатый бренд. Когда думаешь о машинах этой марки, оперируешь понятиями “эксклюзивность”, “роскошь”, “недоступность”. Однако все познается в сравнении. Ближайшие конкуренты, такие как Infiniti G Coupe, BMW 3 Series Coupe, Mercedes E Coupe, обойдутся с двигателями соответствующей производительности в чуть большую сумму. Говоря конкретнее, за CTS Coupe просят на российском рынке как минимум 2 052 000 рублей. Рыночные планы Cadillac при этом довольно амбициозны. В этом году компания рассчитывает удвоить продажи в России, и на CTS Coupe в этом смысле делается большая ставка. Ожидается, что машина обрастет модификациями. Помимо версии с 3-литровой 270-сильной “шестеркой” до России наверняка доедет и “заряженная” модификация CTS-V, оснащенная 6,2-литровым V8 мощностью 556 л.с. и адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Наконец, со временем у CTS Coupe появится и “младший брат” ATS. Шпионские фото этой машины в кузове седан широко представлены в Интернете. Ожидается и купе ATS Coupe, хотя такой автомобиль вряд ли появится на рынке раньше 2014 г. Как бы то ни было, CTS Coupe в силах проторить Cadillac дорогу к успеху в России. Притягательность этой машины бесспорна, а мелкие недостатки делают ее лишь привлекательнее.

СРАВНИТЕ САМИ

Скажете, нельзя обвинять владельца купе в любви только к самому себе? Попробуйте-ка забраться на задние сиденья Cadillac CTS. Да, дверь немаленькая, передние кресла откидываются, открывая вполне широкий проход. Вот только отношения с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены надолго: им придется максимально поджать ноги и втянуть голову. Проехать в такой неудобной позе даже десять минут - сущая мука.

Спереди все по-другому. Просторно, да и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель поначалу озадачивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сразу. Но к их непривычному расположению быстро привыкаешь.

Однако автомобиль демонстрирует не только покладистость, но и строптивость. Например, посадка, навязанная водителю, далека от идеала: мало того, что сидишь низко, вдобавок средняя часть спинки постоянно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.

Обзорность в этом купе немногим лучше танковой - узкие боковые амбразуры, массивные передние стойки (при полном отсутствии средних) и крохотное (к тому же искажающее) заднее стекло заставляют чувствовать себя неуютно на запруженных городских улицах.

Характер еще тот

Не знаю, как поедет бюджетная модификация с механической коробкой и приводом на задние колеса, но доставшееся мне полноприводное купе с автоматом достойно высокой оценки. Басовитый рокот 3,6-литрового V6 прекрасно сочетается с энергичным разгоном - ускорение чувствуешь каждой клеточкой тела. Шестиступенчатый автомат работает шустро и почти незаметно. Но иногда своевольничает: в ручном режиме на прямой удерживает выбранную передачу, а вот в поворотах неожиданно переключается вверх! Сперва подумал: может, случайно задел подрулевой лепесток? Попробовал еще раз - то же самое: в вираж вошел на второй, а вышел на четвертой…

Собственный характер проявляет и подвеска. Большинство мощных спортивных купе не балуют комфортом. Конечно, по плавности хода двухдверный CTS трудно сравнивать с семейными машинами. Но и бескомпромиссно жестким его не назовешь - на неровностях ведет себя, словно хорошо накачанный мячик: упругий, но без неприятных ударов и пробоев.

Хотите погорячее?

Едва сжившись с обычным купе, пересел на более мощную версию CTS-V. С первого взгляда видны спортивные атрибуты: иная решетка радиатора, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; внутри - сиденья в стиле спортивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет раскатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.

Для того чтобы выразить и продемонстрировать окружающим свое «Я» - самое оно. Вот только все остальное не очень приспособлено к такой мощности: автомат с трудом поспевает за двигателем, а в повороте нужно очень аккуратно дозировать тягу, чтобы не сорвать машину в глубокий занос. Впрочем, если к большому мотору ручную коробку, впечатление может измениться. Но попробовать такое блюдо, увы, не удалось.

Так насколько страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно найти к ней свой подход или смириться с ее норовом и получать удовольствие. Но эксперименты планируйте на следующее лето - ближе к этому времени объявят и цены. Поначалу обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, возможно, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить денег и морально подготовиться к появлению американского «эго-центра».