Ходовая

Сравнение ниссан террано и хендай крета. Сравнение киа соренто и рено дастер Никаких дополнительных удобств на заднем ряду

Путём сравнения различных автомобилей между собой многим покупателям становится проще определиться с окончательным выбором. Причём анализ обязательно должен быть максимально объективным и непредвзятым.

Даже в рамках одного автоконцерна можно найти сразу несколько достойных кроссоверов, между которыми идёт внутренняя борьба. Автолюбители не знаю, кому отдать предпочтение и на какие характеристики или критерии сделать упор.

Из-за этого под сравнение часто попадают машины, которые в принципе относятся к разным категориям по тем или иным параметрам. В случае с Nissan Qashqai и Terrano речь идёт о компактных SUV с несколько разной ценовой политикой. Один выраженный бюджетник, а второй скорее считается . Но всё равно модели можно и нужно сравнивать, учитывая ключевые и наиболее значимые характеристики.

Общие сведения

Qashqai японской компании Nissan относится к категории компактных SUV, который оснащается передним и полным приводом. В этом сравнении участвует второе поколение, появившееся на свет в 2014 году, а в 2018 году прошедшее через плановый рестайлинг.

Qashqai является первым автомобилем бренда, для производства которого использовали новую модульную платформу CMF. На ней же сейчас создают новое поколение X-Trail.

Nissan Terrano является фактически перелицованной версией своего собрана из Renault в лице модели Duster. Платформа используется та же, что и у Duster. Это третье поколение Terrano, являющееся представителей сегмента бюджетных компактных SUV. Впервые появился в 2013 году на международной выставке в Мумбае. Хотя Terrano изначально планировали выпускать сугубо для рынка Индии, в 2014 году стартовали продажи в России. В 2016 году машина пережила плановый рестайлинг и остаётся неизменной до сих пор. Причём в рамках модернизации внешний вид оставили нетронутым, улучшив моторы, добавив новые модификации и подняв стоимость.

Экстерьер

Дабы сравнить между собой Nissan Terrano и Nissan Qashqai, стоит начать с внешнего вида двух кроссоверов.

Отсутствие обновлений внешнего вида с начала существования 3 поколения Terrano всё же сказываются. Экстерьер этого бюджетного SUV сложно назвать современным. Автомобиль выглядит достаточно просто, лишён всевозможных сложных выштамповок. Откровенно неплохо смотрится передняя часть, а сбоку и сзади отчётливо прослеживается родство с Renault Duster.

Образ Terrano внедорожный, нехарактерный для современных городских кроссоверов. Это и хорошо, и плохо, поскольку одни считают подобный облик удачным, другие же сетуют на некоторое несоответствие между экстерьером и реальными внедорожными возможностями. Если сзади и сбоку Terrano похож на Duster, то передняя часть во многом напоминает Nissan Pathfinder. А это очевидное достоинство. Также к положительным моментам стоит отнести скос и солидную защиту на переднем бампере, с помощью которого машина получает улучшенные возможности в плане проходимости.

Второе поколение Nissanа Qashqai, да ещё и после планового рестайлинга, позволяет позиционировать модель как полноценный городской современный кроссовер. Облик стильный, динамичный и европейский. Красивые линии, изысканная оптика, оригинальный передок в сочетании с массивными арками и мускулистым кузовом делают второй Qashqai крайне привлекательным вариантом.

Для Qashqai предусмотрены решения, соответствующие новому корпоративному стилю компании Nissan. Есть вероятность того, что после обновления Terrano получит нечто похожее. Но пока об этом ничего официально не сообщается.

В итоге по внешним данным Qashqai воспринимается как истинный городской житель, а Terrano больше напоминает внедорожник, но только в уменьшенных размерах. Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но объективно экстерьер Qashqai оказался намного привлекательнее, нежели уже устаревший Terrano.

По габаритам Qashqai предлагает следующие цифры:

  • 4377 мм. в длину;
  • 1806 мм. по ширине;
  • 1590 мм. по высоте;
  • 200 мм. клиренса;
  • 2646 мм. колёсной базы.

Terrano получил во многом схожие габариты. В цифрах это выглядит так:

  • длина 4342 мм.;
  • высота 1668 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • 210 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.

Важно не просто иметь равные размеры. Куда большее значение имеет то, насколько удачно инженеры смогут воспользоваться этими габаритами. В первую очередь они отражаются на пространстве внутри салона, а также на объёме багажного отсека.

Интерьер и багажники

Если вам приходилось сидеть за рулём Renault Duster, то при посадке в Nissan Terrano ничего нового вы практически для себя не ощутите. Слишком уж похожими оказались решения внутри кроссовера.

Самым привлекательным салоном является тот, который обновили в 2017 году. Максимально выгодно интерьер в Terrano смотрится только в топ-комплектации, где есть сенсорный мультимедийный дисплей, симпатичные шайбы, отвечающие за управление климатом, а также разного рода вставки и декор под металл. В базовой версии всё чрезмерно скучно и серо. Эргономика не образцовая, очевидные недостатки есть, как и свои преимущества. Заглянув внутрь Terrano, прекрасно понимаешь, что перед тобой бюджетный кроссовер. И к этому следует быть готовым.

Вопросу комфорта водителя и пассажиров явно уделили недостаточно внимания, либо просто не хотели вкладывать большие деньги. В итоге пространства много сзади и впереди, нехватки места в ногах или в потолке нет. Но передние сиденья лишены ощутимой боковой поддержки, подушки плоские и жёсткие. Сзади та же проблема.

Qashqai соблюдает идеальный баланс между качеством используемых материалов и эргономикой. Всё на своих местах, отделка на уровне, декоративные вставки вполне уместные. Интерьер Qasgqai можно описать как современный и аккуратный, чисто европейский, соответствующий актуальным тенденциям.

Впереди стоят очень удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широкими возможностями по регулировке. А вот задние пассажиры на такой же уровень комфорта рассчитывать не могут. Диван плоский, подушка жёсткая. Расчёт на 3 посадочных места.

Посадка сзади просторнее в Terrano. При примерно одинаковых по уровню комфорта диванах, небольшое преимущество по комфорту задних пассажиров у бюджетного кроссовера от Nissan. Но если говорить об общем впечатлении, то тут неоспоримым фаворитом будет именно Qashqai.

Вне зависимости от типа привода, Qashqai предлагает 430 литров свободного пространства багажника в походном положении. Складывая задний ряд, образуется ровный пол, а объём увеличивается до 1585 литров.

На размеры багажника Terrano влияет использование полного или переднего привода. В первом случае отсек имеет лишь 408 литров, но во втором увеличивается до 475 литров, превосходя Qashqai. Сложив задние сиденья, образуется довольно ровная площадка с объёмом 1570 и 1646 литров для полного и переднего привода соответственно.

В обоих случаях в подполе имеется ниша, где располагается полноразмерное запасное колесо.

С небольшим перевесом и при условии переднего привода, по показателям объёма багажника выигрывает Terrano. А вот полноприводная модификация уступает более компактному Qashqai.

Моторы, коробки передач и их возможности

Также стоит поискать отличия между Nissan Qashqai и бюджетным Nissan Terrano в плане их технических характеристик, экономичности и динамики.

Чтобы понять, чем отличается один кроссовер от другого, достаточно лишь взглянуть на предлагаемые моторы, коробки, а также показатели динамики и экономичности доступных ДВС.

К огромному сожалению многих россиян, после рестайлинга для России стал недоступен мощностью 130 лошадиных сил с расходом топлива менее 5 литров солярки на 100 км. Остались лишь бензиновые двигатели, что несколько уравняло шансы двух сравниваемых кроссоверов от одного производителя.

Потому сравнение будет проводиться сугубо по тем моторам, которые доступны для Nissan Terrano и условного оппонента Qashqai на российском рынке.

Qashqai в России продаётся с 2 двигателями.

  1. Базовым ДВС идёт 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 лошадок. Сочетается с МКПП или бесступенчатым вариатором. С нуля до сотни разгоняется за 10,9 и 12,9 сек. соответственно. Максималка на механике 185, а на вариаторе лишь 173 километра в час. Расходует в среднем от 5,6 до 6,2 литров топлива на 100 км.
  2. Топовым является атмосферный ДВС на 2,0 литра, генерирующий 144 л.с. Сочетается с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с коробкой CVT. На механике разгон с места до сотни занимает 9,9 сек, а вариатор выдает от 10,1 до 10,5 сек, в зависимости от привода. Расход топлива в среднем составляет 7,7 литра для механики и 6,9-7,3 литра для вариатора.

В плане технических характеристик Terrano вряд ли удивит владельцев Duster или тех, кто изучал сведения об этом автомобиле. Обусловлено это тем, что для Terrano доступно 2 бензиновых мотора, которые также устанавливаются на Duster. Дизельной версии для Terrano не предусмотRenault. А жаль.

  1. Стандартным или базовым ДВС считается 1,6-литровы мотор на 114 лошадок. Переднеприводная версия комплектуется 5 МКПП, а полный привод идёт с 6 МКПП. Разгон с места до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,5 сек. Максимальная скорость всего 167 километров в час. В смешанном цикле расход варьируется от 7,4 до 7,6 литров на 100 км.
  2. Старшим мотором выступает 4-цилиндровый ДВС объёмом 2,0 литра с отдачей 143 лошадки. Такой двигатель идёт с 4-ступенчатой АКПП или шестиступенчатым автоматом, и исключительно с полным приводом. На разгон уходит от 10,7 до 11,5 секунд, а максималка не превышает 180 километров в час. В среднем мотор будет потреблять 7,8-8,7 литров бензина на каждые 100 км. пути.

При относительном равенстве по мощности, двигатели для Nissan Qashqai более современные и экономичные, обеспечивающие лучшую динамику.

Моторы для Terrano нельзя назвать плохими. Но они плохо разгоняют машину, не демонстрируют образцовую экономичность, обладают низкой максимальной скоростью.

Но проблема Qashqai в том, что полный привод идёт почему-то только с коробкой вариатор. При этом Terrano можно взять на полном приводе с автоматом и механической коробкой, что куда более предпочтительно в плане эксплуатации машины в условиях плохих дорог и бездорожья.

Управляемость и проходимость

Это довольно интересный и неоднозначный вопрос. Если вы ищите вездеходную небольшую машину, которая сумеет проехать по сложным участкам и преодолеть относительно сложное бездорожье, то тут без вариантов самым предпочтительным выбором станет именно Nissan Terrano.

Модель Terrano имеет мощную и крепкую подвеску, продуманный передний бампер, заводскую защиту двигателя, минимальное количество выступающих элементов, позволяющих выжимать максимум из 205 мм дорожного просвета. Но вот управляемость у Terrano хуже, машина не так хорошо слушается водителя. По бездорожью точно выигрывает бюджетный кроссовер.

Но если брать за основу городские условия, даже с не самым качественным дорожным покрытием, лидерство переходит к Qashqai. Более комфортная, но не чрезмерно мягкая, подвеска, послушная и точная работа руля. Хотя Qashqai уступает Terrano всего 5 мм. по дорожному просвету, Qashqai обладает плохо адаптированным к бездорожью кузовом. Задняя часть то и дело цепляется за неровности.

Сделать выбор в пользу одного из кандидатов сложно, поскольку каждый преследует разные цели. Если вы покупаете кроссовер для города, планируя периодически выезжать на машине куда-то на природу, которая не требует пробираться через грязь и болото, тогда смело покупайте Nissan Qashqai. Для тех, кому требуется проходимец, рабочая лошадка, машина для рыбалки и охоты, тогда точно берите Terrano.

Комплектации и стоимость

Не секрет, что при выборе машины многие руководствуются вопросом доступного бюджета и возможностью получить максимум за меньшие деньги.

Изначально было сказано, что Terrano относится к бюджетной категории SUV, в то время как Qashqai это скорее среднебюджетник.

В 2019 году Nissan Qashqai предлагается в России сразу в 10 комплектациях. За самую простую версию просят минимум 1,3 миллиона рублей. За эти деньги можно получить 1,2-литровый базовый мотор с 6-ступенчатой механикой. Минимум 1,45 млн. будет стоить Qashqai с 2,0-литровым двигателем на МКПП, а за полный привод придётся отдать не меньше 1,6 млн.

При этом комплектация будет состоять из:

  • ГЛОНАСС;
  • 6 подушек безопасности;
  • обогрева лобового стекла;
  • обогрева передних кресел;
  • электрических стеклоподъёмников на 4 двери;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля;
  • кожаной отделки руля и пр.

Топ комплектация вообще фантастическая, но стоит минимум 1,9 миллиона рублей. С полным приводом Qashqai доступен за 2 миллиона и выше.

У Terrano подобного уровня комплектации нет. Но и цены здесь другие. Стартует Terrano с ценником от 980 тысяч рублей, хотя ещё в 2017 году стоил от 850 тысяч.

Базовая комплектация состоит из:

  • 2 подушек безопасности;
  • усилителя руля;
  • кондиционера;
  • ABS (против ABS, ESP и EBD в базе Кашкая);
  • передних электростеклоподъёмников;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • стальных дисков;
  • рейлингов на крыше и пр.

За полный привод придётся отдать в лучшем случае 1,1 миллион рублей, а версия с коробкой автомат стоит ещё на 80-100 тысяч дороже.

Только в топ исполнении автомобиля Nissan Terrano можно увидеть:

  • кожаный салон;
  • ABS и ESP;
  • 4 подушки безопасности;
  • подогрев для передних кресел;
  • мультимедийный комплекс;
  • задний парктроник;
  • легкосплавные диски и пр.

За подобный автомобиль придётся выложить от 1,3 млн. рублей.

Где примерно заканчивается максимальная комплектация Nissanа Terrano, только начинают стартовать ценники на Nissan Qashqai. Но при этом вы наглядно можете видеть, какой богатый набор оборудования получает владелец Qashqai даже в базовой комплектации. Можно лишь представить, что будет включать в себя автомобиль стоимостью около 2 миллионов рублей.

Объективно Qashqai более современный и имеет соответствующее наполнение. Terrano, как для машины 2013 года, выглядит неплохо, и оснащение достойное. Но в 2019 году предъявляются совершенно иные требования.

Подводя итоги

Объективно ответить на вопрос о том, что же лучше - Nissan Terrano или Nissan Qashqai, действительно сложно. Машины из разной ценовой категории, ориентированы на несколько различные категории покупателей и преследуемые ими цели.

Если бюджет ограничен на отметке , всё равно будет сложно определить, взять Terrano на максималках, либо предпочесть более современный и стильный Qashqai, пусть и в базовой комплектации. Слишком уж богатым оказался набор оборудования.

Абстрагировавшись от целей и бюджета, сделать выводы всё же можно. Qashqai лучше своего оппонента по многим показателям, начиная с внешнего вида, заканчивая более совершенной платформой, высоким уровнем безопасности, техническими характеристиками и экономичностью. Terrano стоит воспринимать как недорогую рабочую лошадку. Хотя рост цен привёл к тому, что сейчас взять Terrano меньше чем за 1 млн. рублей вряд ли получится. А за такие деньги можно приобрести Duster в отличной комплектации, пусть и с более скромной внешностью. Зато характеристики останутся теми же, а оснащение богаче.

Для городской эксплуатации, современного автомобилиста безоговорочно лучшим выбором станет Qashqai. Для людей, которые берут машину для поездки на рыбалку или охоту, для дачников и садоводов предпочтительнее выглядит Terrano. Машина дешевле в цене и доступнее в плане обслуживания. На Qashqai придётся тратить больше денег.


Год выпуска: 2015
Расход топлива: 11-12

Отзыв:

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотерки пересаживается. Не совсем так. Все дело в конкретных машинах. Террано 1.6 (102 лошадки) переднеприводный на мехе купил в сентябре 2015 года в салоне. До него был Фокус 10-го года 1,6л. хэтч автомат. Хотелось чего-нибудь повыше, попроходимее, багажник повместительней. На двухлитровый с автоматом денег не хватило. Полный привод не стал брать принципиально. Геометрической проходимости мне за глаза. За четыре года владения убедился в этом на все 100. Хотя и по умеренному бездорожью поездить пришлось и по снегу глубокому и по горам полазить.

Сразу отмечу, Террано - славный продолжатель логоноподобных унаследовал все "прелести" румынского предка. Машина эта с одной стороны надежная, неубиваемая, простая. После окончания гарантии все, кроме ГРМ менял сам в гараже. С другой стороны, о каком-либо комфорте и заботе о находящихся внутри речь не идет. Прибавить к этому "сногсшибательную" эргономику, "дивно" расположенные органы управления и езда становится не удовольствием, а вынужденной необходимостью. Борт компа нет, градусника нет, подогрева нет, пипка хрен знает где, нет регулировки паузы дворников, сидушка по высоте не регулируется, все нарочито дубовое. Перечислять можно долго. Хотя привыкнуть можно ко всему. Постепенно со всем этим я свыкся, но начали вылезать мелкие противные косяки. Сидуха водительская начала разлезаться по швам в прямом и переносном смысле. Проволочки внутри начали лопаться, появился скрип. Боковая поддержка хоть и не выраженная валик левый разорвался. Зимой в салоне холодно. Купил попогейки, попа греется, ноги мерзнут. Кое-что пришлось колхозить. Например, изначально в комплектации отсутствуют конечники закрывания задних дверей, жесть. На двери багажника разболтались технологические пластиковые заглушки грохот неимоверный. Пришлось лепить уплотнитель. Это только часть возникших проблем.

Но есть и неоспоримые плюсы. Ходовка всеядная и всепрощающая. Глотает все. Причем абсолютно не имеет значения мелкая гребенка, крупные ямы, выбоины с острыми краями. Но для меня езда по таким дорогам процентов 5 не больше. В основном город и трасса. Передаточные отношения такие, что на пятой передаче при 120 км/ч оборотов уже 4000. Соответственно гул мотора и расход. Не для трассы машина. В городе более-менее нормально, но механика в пробках не радует, причем передачи короткие приходится активно шевелить кочергой. Да и расход 11-12 литров.

Все это подвигло меня на поиск замены. Кросс нормальный по деньгам не потянуть, да и не нужен он мне, как выяснилось. Хорошо, что Террано на вторичке ликвидный. Трейд-ин в 600 рублей оценили, брал за 730 если память не изменяет. В итоге бюджет сформировался с учетом посильного кредита 850-870 т.р. Машина только новая. Отечественного производителя и Китай не поддерживаю. Набор очевиден (логоноподобных не хочу!): Поло, Фиеста, Рио/Солярис, Рапид. Форд с нашего рынка уходит, и машина на вторичке не котируется. Поло унылый какой-то и внутри и снаружи. На тесте машина 1,6 автомат особого впечатления не произвела. Пообщался со знакомым Половодом отзыв неплохой, но по машине 1,4TSI. Прокатился. Ну да веселее. Но турбу не хочу. У соседа по гаражу Солярис четвертый год 1,4л с 4-х ступым автоматом. Косяков серьезных не было. Покатался. Понравилось. Шустрая и приятно управляемая машинка. Хотя всего 100 кобылок и автомат не самый модный. Только на затяжном подъеме с двумя пассажирами почувствовал нехватку тяги.

Брать решил Рио 1,6 автомат Комфорт. С учетом скидки за мой Терранчик цена 854 т.р. плюс КАСКО 22т.р. Никаких допов из салона. Сразу поставил ветровики, коврики в салон и багажник, подлокотник. Цена вопроса около 3000 руб. Кстати Рио, а не Солярис только по внешнему виду. Чисто субъективный выбор. Были бы дети помладше или первая машина в семье еще приличная скидка была бы.

Езжу, друзья мои и наслаждаюсь. В салоне все на своих местах, кресла удобные, регулировок достаточно. Шума меньше. Два отличия по комфорту не в пользу Рио это отсутствие в магнитоле блютус для связи с телефоном и места на втором ряду поменьше. Остальное в Террано могло только сниться. То, что машина ниже вообще не напрягает. К слову клиренс для легковушки нормальный, на Фокусе еще меньше был. Движок бодрый. Обгоны с крейсерской скорости 100- 110 легко.

Расход по компу на трассе 5,9 в городе 9. Думаю, после обкатки упадет. Так у меня на всех машинах было. Автомат не чувствую вообще, переключения плавные своевременные. Кстати разница со 100 сильным Солярисом на 4-х ступенчатой коробке чувствуется. Руль легкий и в то же время очень информативный и на скорости и в режиме города. Авто В класс, но все основные плюшки, положенные современному автомобилю, присутствуют. Приятно удивил багажник, места более чем достаточно. Все то, что для выезда на природу входило в Террано вмещается и место остается. Не продумано место возле запаски. Можно было бы какой-нибудь органайзер вставить, место есть. Кстати запаска расположенная как у моего Террано под дном багажника мне показалась очень неудобной.

Подвеска жестковата, но не зубодробильна. Для управляемости и расхода полный зачет, а перед неровностями теперь чаще притормаживаю. Дают знать и 15 колеса, накачанные по мануалу 2,3 атм. Многовато мне кажется, поэкспериментирую. Недостатков пока не выявил.

Однозначно сказать, что Sorento внешне выглядит лучше, чем X-Trail или наоборот, нельзя. У них совершенно разные характеры и стилистические направления. Sorento показывает практичность и прагматизм, но в то же время он совсем не лишен агрессивности. Аэродинамичный облик, большие светодиодные фары, обзорное лобовое стекло, длинный прямой капот, массивная решетка радиатора и технологичный передний бампер выдают его спортивный дух. Боковая линия автомобиля идеально сочетает баланс размера кузова, размера арок и колес.

X-Trail же создает впечатление инновационного, динамичного, яркого представителя класса кроссоверов. Высокое лобовое стекло, стильные светодиодные фары, компактная решетка радиатора, рельефный капот придают ему уверенность и надежность. Сбоку можно отметить схожесть формы кузова и контуров крыши моделей, а вот сзади японец смотрится намного прогрессивнее и внушительнее корейца.

Нельзя не отметить маленькую, но важную конструктивную особенность Sorento! При выходе из машины в плохую погоду о порог автомобиля часто пачкается одежда. Корейские разработчики решили эту проблему – размер порогов машины позволяет выйти, не дотрагиваясь до них. Такая особенность крайне редко встречается в современных кроссоверах и внедорожниках.

По габаритам - длине, ширине и высоте кузова с небольшим отрывом выигрывает корейская модель с параметрами 4685, 1885 и 1735 миллиметров, японец короче на 45 миллиметров, у́же на 3 и ниже на 20. Но радует высота дорожного просвета размером в 210 миллиметров, тогда как у корейца клиренс всего 185 миллиметров. Колесная база японца составляет 2705 миллиметров, у корейской модели 2780.

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Chery Tiggo 2
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов

Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 598 000
до 789 900

Chery Tiggo 7
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 1 199 900
до 1 369 900

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 3 Двигателей 3 Комлектаций 6 Поколение I Цены от 1 029 990
до 1 389 990

LIFAN X70
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов Двигателей 2 Комлектаций 6 Поколение I Цены от 799 000
до 999 900

Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 5 Поколение I рестайлинг 2 Цены от 1 089 000
до 9 899 000

Nissan Qashqai2
(универсал)

Тест-драйвов Двигателей 4 Комлектаций 18 Поколение I рест. Цены от 825 000
до 1 271 500

Chery Tiggo 5
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 2 Двигателей 2 Комлектаций 4 Поколение I рестайлинг Цены от 999 900
до 1 179 000

Citroen C-Crosser
(универсал)

Тест-драйвов 3 Двигателей 5 Комлектаций 9 Поколение I Цены от 959 000
до 1 254 000

FAW Besturn X80
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I рестайлинг Цены от 1 099 000
до 1 299 000

Nissan Terrano
(универсал)

Тест-драйвов 7 Двигателей 4 Комлектаций 6 Поколение III Цены от 893 000
до 1 082 000

SsangYong Actyon
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 8 Двигателей 8 Комлектаций 26 Поколение II рест. Цены от 999 000
до 15 099 900

Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 5 Двигателей 3 Комлектаций 11 Поколение II рестайлинг Цены от 983 000
до 1 423 000

FAW Besturn X40
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 949 000
до 1 049 000

Chery Tiggo
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 3 Двигателей 5 Комлектаций 6 Поколение II Цены от 669 900
до 808 900

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 9 Двигателей 6 Комлектаций 8 Поколение I рестайлинг Цены от 1 179 000
до 1 709 000

LIFAN Myway
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов Двигателей 2 Комлектаций 4 Поколение I Цены от 869 900
до 989 900

Suzuki SX4
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 10 Двигателей 5 Комлектаций 6 Поколение II рестайлинг Цены от 1 179 000
до 1 619 000

Mitsubishi Outlander XL
(универсал)

Тест-драйвов 8 Двигателей 5 Комлектаций 10 Поколение I рест. Цены от 949 000
до 1 479 000

LIFAN X60
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 2 Двигателей 2 Комлектаций 8 Поколение I рестайлинг Цены от 739 900
до 979 900

Great Wall Hover H6
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов Двигателей 5 Комлектаций 12 Поколение I Цены от 749 000
до 1 149 000

Peugeot 4007
(универсал)

Тест-драйвов 3 Двигателей 5 Комлектаций 8 Поколение I Цены от 979 000
до 1 244 000

Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 6 Двигателей 11 Комлектаций 1 Поколение I Цены от 1 429 000
до 1 429 000

Nissan Qashqai
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 20 Двигателей 5 Комлектаций 24 Поколение II рестайлинг Цены от 1 290 000
до 1 970 000

MINI Paceman
(универсал 3-дв.)

Тест-драйвов 2 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение II Цены от 1 519 000
до 1 601 500

Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 2 Двигателей 1 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 1 499 900
до 1 629 900

Renault Arkana
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I Цены от 1 419 990
до 1 499 990

Mitsubishi Outlander
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 34 Двигателей 4 Комлектаций 9 Поколение III рестайлиг 3 Цены от 1 639 000
до 2 400 000

Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 2 Двигателей 1 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 2 730 000
до 2 830 000

Toyota Venza
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение GV10/15 рест. Цены от 2 190 000
до 2 404 000

Mazda CX-9
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 14 Двигателей 1 Комлектаций 2 Поколение II Цены от 2 890 000
до 3 010 000

Hyundai Grand Santa Fe
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 4 Двигателей 2 Комлектаций 5 Поколение III рестайлинг Цены от 2 424 000
до 2 774 000

Volkswagen Teramont
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 2 Двигателей 2 Комлектаций 7 Поколение I Цены от 2 799 000
до 3 779 000

Great Wall Hover M2
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 1
до 3

Renault Kadjar
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I Цены от 1
до 2

Toyota C-HR
(хэтчбек 5-дв.)

Тест-драйвов 3 Двигателей 3 Комлектаций 4 Поколение I Цены от
до 2 083 000

Сделано тест-драйвов:

Сравним интерьер

Интерьер Киа Соренто

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии. Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов.

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.

Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Интерьер Ниссан Х-Трейл

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа.

Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Заглянем под капот

Под капотом Киа Соренто

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic. Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор.

Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2017 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с. Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом.

Ниссан Х-Трейл двигатели

Топливная экономичность японских моделей варьируется от 5,3 до 8,3 литров в смешанном цикле, у корейских расход топлива составляет от 7,8 до 10,5 литров на сотню. В городском цикле самый мощный мотор X-Trail потребляет 11,3 литра, у Sorento этот показатель достигает 14,4 литра. Максимальная скорость Sorento в самой слабой комплектации составляет 195 км/час, а самый резвый мотор разгоняется до 210 км/час.

Выясним все о больных местах

По отзывам владельцев, в эксплуатации обе модели достаточно просты, но требуют затрат на содержание не меньше, чем другие кроссоверы. Новые машины не капризны, а подержанным стоит уделять гораздо больше внимания, стоимость их ремонта достаточно высока.

Чаще всего обладатели корейских автомобилей жалуются на низкую скорость смены диапазонов АКПП, но отмечают ее мягкость, посредственное рулевое управление, низкую чувствительность привода и склонные к быстрому перегреву тормоза. Владельцы японской марки говорят, что самая больная точка их машин – опорные подшипники, но это касается только первого поколения, в последующих эта проблема была устранена.

Из преимуществ обладатели Kia Sorento выделяют плавность хода, хорошую шумоизоляцию и вместительность. Владельцы X-Trail довольны надежной тормозной системой, качеством и комфортом интерьера особенно в длительных поездках и экономичным расходом топлива на больших скоростях. Прочность и надежность кузова у обеих моделей высока и примерно одинакова.

Стоимость X-Trail у официального дилера варьируется от 1 294 000 до 1 732 000 рублей в зависимости от комплектации. Sorento можно приобрести за 2 134 900 рублей в самой простой комплектации, за 2 714 900 рублей в самой богатой по данным на начало 2018 года.

Однозначно сказать, что же надежнее и выгоднее – Sorento или X-Trail, невозможно. Чтобы сделать выбор стоит почувствовать машину, потрогать и самому убедиться в преимуществе. Для этого оба дилера предоставляют возможность записаться на тест-драйв. Обе машины легендарны и достойны, но решать, какая из них больше соответствует Вашим потребностям, только Вам.

Несмотря на то что модели находятся в одной ценовой категории, сравнивить Киа Соул и Рено Дастер не совсем корректно. Корейский автомобиль создан исключительно для городских условий, на что указывает небольшой клиренс кроссовера. Дастер, в отличие от конкурента, отличается увеличенным дорожным просветом и наличием дополнительной защиты днища. Оба фактора свидетельствуют о том, что машина справиться с движением по бездорожью. Но в остальном между Duster и Soul прослеживаются сходства, которые позволяют сравнивать автомобили.

Экстерьер Kia Soul и Renault Duster

В отличие от других кроссоверов (особенно крупноразмерных), Дастер и Соул имеют аутентичный дизайн, который выделяет эти модели на фоне остальных вседорожников. Наиболее выражено данная особенность прослеживается у корейского автомобиля.

Экстерьер Soul выделяется следующими особенностями:

  • радиаторная решетка, стилизованная под формы летучей мыши;
  • крупный передний бампер с широким воздухозаборником;
  • прямой капот;
  • прямоугольный профиль со слабо выраженными выштамповками;
  • практически отвесная дверца багажного отсека;
  • массивный задний бампер.

В связи с тем, что Дастер предназначается для преодоления бездорожья, но, при этом, автомобиль подходит для эксплуатации в пределах города, экстерьеру французского кроссовера свойственны следующие особенности:

  • передний бампер, усиленный металлической вставкой;
  • немного скошенная радиаторная решетка, в средней части которой пролегают 2 хромированные полосы;
  • большая головная оптика, разделенная на 3 сектора;
  • широкие колесные арки;
  • задний бампер с дополнительной металлической накладкой.

Различия между Дастером и Соул в оформлении экстерьера прослеживаются во всем.

Французская и корейская модель по этому признаку кардинально различаются между собой.

Габариты кроссоверов

Корейский кроссовер отличается следующими габаритами (действительны на момент написания статьи):

  • длина - 4140 мм;
  • ширина - 1800 мм;
  • высота - 1593 мм;
  • колесная база - 2570 мм.

Французская модель имеет следующие размеры:

  • длина - 4315 мм;
  • ширина - 1820 мм;
  • высота - 1625 мм;
  • колесная база - 2673 мм.

По габаритам обе модели практически не отличаются между собой. Основная разница прослеживается в размере должного просвета, который у Duster равен 210 мм, а у Soul - 160 мм.

Различия в интерьере Киа Соул и Рено Дастер

Сравнить Соул и Дастер по особенностям исполнения внутреннего пространства также достаточно сложно. Связано это с тем, что каждый автомобиль позиционируется для разной категории автомобилистов. Корейский кроссовер создавался для городских условий, поэтому интерьер Soul отличается следующими особенностями:

  • широкий перечень вариантов оформления салона, включающих возможность использования декоративных элементов;
  • множество плавных линий внутри салона;
  • наличие широкого дисплея мультимедийной системы;
  • передние кресла с выраженной боковой поддержкой;
  • кожаная отделка кресел (в дорогих комплектациях).

Автомобиль Renault Duster характеризуется более спартанским салоном. Внутреннее убранство автомобиля исполнено в традиционных для бюджетных автомобилей стиле. В интерьере предусмотрены необходимые для комфортной эксплуатации кроссовера элементы: мультимедийный экран, физические кнопки управления бортовой электроникой (частично продублированы на руле) и другие.

Единственное сходство между моделями прослеживается в размерах салона. Объясняется это тем, что французский и корейский автомобиль имеют практически одинаковые габариты.

Багажное отделение Киа Соул и Рено Дастер

Багажник Киа Соул отличается небольшими размерами и вмещает не более 354 литров груза. При сложенных спинках заднего дивана этот показатель увеличивается до 1367 литров.

Французский вседорожник вмещает в багажный отсек до 475 и 1636 литров соответственно.

Двигатель Kia Soul и Renault Duster

Выделить, что лучше, Киа Соул или Рено Дастер, сравнивая техническое оснащение вседорожников, также сложно. Корейская модель оснащается единственным 1,6-литровым мотором, который в зависимости от модификации развивает до 124 или 132 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 152 либо 161 Н/м соответственно. Максимальная скорость у Soul достигает отметки в 182 км/ч. В среднем двигатель потребляет 8 литров топлива.

Французский кроссовер поставляется с тремя моторами. В базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый агрегат. В более дорогих версиях используется двигатель на 2 литра. Также в списке оснащения предусматривается 1,5-литровый дизельный мотор. Мощность установок варьируется в пределах 109-143 л.с. А среднее потребление топлива не превышает 7,7 литра. Время разгона до 100 км/ч занимает более 11 секунд.

При сравнение Рено дастер и Киа Соул, следует отметить, что по списку технического оснащения выигрывает Duster, так как французский вседорожник выпускается с тремя на выбор силовыми установками.

Трансмиссия

Kia Soul и Renault Duster различаются между собой и по типам устанавливаемых трансмиссий. Корейская машина в зависимости от комплектации оснащается:

  • 6-ступенчатой механической КПП;
  • 6-диапазонной автоматической КПП;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Французский вседорожник поставляется со следующими коробками передач:

  • 5- либо 6-ступенчатая механическая;
  • 4-диапазонная автоматическая.

Несмотря на то, что Соул оснащается более продвинутыми КПП, некоторые версии Дастер выпускаются с приводом на все колеса.

Комплектации и цены

Duster относится к бюджетному классу машин, что сказывается на списке оснащения и цене кроссовера. Если по первому показателю лучшим можно назвать Soul, то по второму выигрывает французская модель. Минимальная цена на Дастер составляет 715 тысяч рублей, когда как корейский вседорожник можно приобрести не менее чем за 812 тысяч рублей. Ряд специальных версий французского автомобиля стоит более 1 миллиона рублей, что сопоставимо с некоторыми комплектациями Соул.

Комплектации Рено Дастер

В зависимости от типа комплектации в список оснащения модели вошли:

  • система полного привода с автоматическим либо жестким распределением крутящего момента по осям;
  • дополнительные элементы защиты кузова;
  • система дистанционного запуска двигателя;
  • мультимедийная система с навигацией и экраном на 7 дюймов;
  • 4 подушки безопасности;
  • климатическая система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

Ряд опций предлагается за отдельную плату и не предусматривается в определенной комплектации.

Комплектации Киа Соул

Корейский автомобиль выпускается со следующим оснащением:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система помощи при выезде с парковки;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 10 направлениях;
  • мультимедийная система с экраном 5-8 дюймов, поддержкой мобильных устройств и навигацией;
  • внешний сабвуфер;
  • климатическая система;
  • круиз-контроль;
  • функция запуска двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида.

В дорогих комплектациях Soul предусматривается функция автоматической парковки.

Итоги сравнения

Сравнивать Киа Соул и Рено Дастер нельзя в связи с тем, что автомобили предназначаются для разных условий эксплуатации и рассчитаны на собственную аудиторию. По уровню безопасности водителя и пассажиров и ряду незначительных признаков обе машины сходны между собой. В остальном корейский и французский кроссоверы полностью различаются.

Видео

Опытные автолюбители знают, что сегодня ведущими кроссоверами в автомобильном мире являются азиатские модели. В данной статье мы противопоставим Hyundai Creta и Nissan Terrano, после чего определим, что лучше – Террано или Крета.

Внешний вид

При изучении внешнего облика автомобилей удалось заметить, что у них есть некоторые общие моменты. К примеру, это динамичность, и азиатская консервативность. Однако, в экстерьере Террано просматривается больше агрессивности и напористости. Грета выглядит спокойнее, но внешность автомобиля скучной точно не назовёшь.

Спереди Creta находится фирменный фальшрадиатор, компактные фары и мощный бампер. Боковая и задняя часть не могут предложить чего-нибудь необычного. То же самое можно сказать и о японском оппоненте. Передняя часть Террано оснащена огромной радиаторной решёткой, большими фарами и объёмным бампером.

Creta или Terrano? Учитывая то, что внешне японец выглядит свежее, именно ему отдадим предпочтение в этом пункте.

Салон



В целом, компоновка салона кроссоверов также имеет много общего, но это касается внешних очертаний. Ведь если присмотреться, то можно выяснить, что внутреннее убранство Террано заметно превосходит визави, особенно в плане технологичности. В салоне «японца» установлена фирменная приборная панель с большим сенсорным дисплеем и практичное рулевое колесо.



У Крета панель примитивнее, но это можно воспринимать и как достоинство, так как здесь отсутствуют лишние элементы, которые могли бы отвлекать водителя во время езды.

Если говорить об отделочных материалах, то явным фаворитом выступает японский кроссовер.
Террано или Крета? Несомненно, это Nissan Terrano.

Технические характеристики

Ситуация с начинкой «автомобилей» весьма неоднозначная. С одной стороны, линейка моторов Террано может предложить больший ассортимент движков, чем Крета, но у японца они существенно слабее.



Судите сами: бензиновые агрегаты на 1.6 и 2.0 л выдают 102 и 135 лошадиных сил, а 1.5-литровый дизель – 90 «лошадок». Для сравнения, бензиновые силовые установки корейского автомобиля на 1.6 и 2.0 л выдают мощность 123 и 149 лошадиных сил. Естественно это сказывается и на динамичности, поэтому, в данном аспекте преимущество отдадим Creta.

Цены

Желающим приобрести Грета придётся выложить как минимум 800 тысяч рублей. Его японский оппонент обойдётся в 765 тысяч рублей. Исходя из этого, преимущество отдадим японскому паркетнику.

Вывод

Сразу можно отметить, что японские дизайнеры постарались больше, и лучше оформили внешнее, а также внутреннее убранство автомобиля. Корейские производители решили пожертвовать внешностью и бросили все свои усилия на технические характеристики, которые получились действительно шикарными. Учитывая это, странным уже не кажется то, что Террано на 35 тысяч рублей дешевле своего оппонента.

Creta или Terrano? Если подводить итоги, то при выборе одного из этих паркетников, мы рекомендуем уделить внимание «японцу».