Генератор

Кабриолеты с жесткой крышей список моделей. Все напоказ! Четырехместные кабриолеты на российском рынке

Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция сайт отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Aston Martin V8 Vantage Roadster 2012 года - модель достойная войти в .

Модель 2012 года Aston Martin V8 Vantage Roadster вобрала в себя много функций модели Vantage S.

V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:

  • более плавным переключением 7-ступенчатой автоматической коробки передач Sportshift II;
  • более чутким рулевым управлением;
  • шины шире на 10 мм;
  • передние тормоза больше.

Все в Vantage Roadster сделано так, чтобы даже в базовой комплектации чувствовался спортивный дух автомобиля. Aston Martin получил также несколько внешних изменений: на кузове появился передний делитель и задний диффузор. Vantage Roadster - игрушка на лето, которую одобрил бы сам Джеймс Бонд.

Цена на рынке за модель 2012 года колеблется возле цифры в 3 миллиона ₽.

Подробнее о Audi A3 Cabrio 2015 года почитайте в материале «Четверка лучших кабриолетов». Скажем только о стоимости автомобиля. На 2020 год за модель 2015 года хотят 1 600 000 рублей.

2012 Mini Roadster - нирвана с передним приводом

Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши, открывающейся вручную. Такой подход в дизайне создает удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. В машине стоит экономичный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с надежной 6-ступенчатой коробкой дает низкий расход топлива - 8 литров по городу и 5.3 литра по трассе на 100 км. Минусы Mini Roadster в легком весе и потере жесткости при кручении.

За 2012 Mini Roadster S 2012 - 2013 гг. с пробегом хотят 1 250 000 - 1 350 000 ₽.

И родстер и кабриолет - 2013 Mercedes-Benz SL550

Двигатель 4.7 л и 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением, разгоняет Mercedes-Benz SL500 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Вы получите массу удовольствия от вождения SL500 в кузове кабриолет, как по горному серпантину, так и по городским проспектам. Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.9/7.1/9.2 литров на 100 км.

В машине стоит двойной турбонаддув, объем багажника - 345 литров.

Время, за которое машина превращается из кабриолета в родстер - 20 секунд. Mercedes предлагает два варианта крыши — стандартную из стекла и опциональную Magic Sky Control, в которой всего одна кнопка затемняет прозрачную крышу, защищая от солнечных лучей.

Shelby GT500 2012 года с пробегом 14 000 километров, на американском аукционе Manheim, на начало 2020 года, стоит 2 153 915 рублей ($34,700). Ford Mustang 2D Coupe Shelby GT500 2012 г. с пробегом 55 тыс. км - 1 900 000 рублей ($30,700)

2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)

Под капотом нового специального издания этой модели нет ничего нового, но внешне машина просто ослепляет своей красотой. 2012 Mazda MX-5 Miata с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Цвет кузова Velocity Red или Crystal White Pearl. На контрасте цветов кузова выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Найти такой автомобиль на рынке сложно, ведь серия была ограничена.

Цена за серийный Mazda MX-5 в кузове с открытым верхом 2011-2013 года выпуска — около 1 млн. рублей. За Mazda MX-5 2014 года III поколения после рестайинга, с пробегом 60 000 км - 1 250 000 рублей.

Porsche 911 с открытым верхом - лучший 911!

Кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен. Нет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все фишки 911 в кузове купе - спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 л.с. Единственная разница в автомобилях заключена в крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже на скорости 50 км/ч.

За Porsche 911 V (996) Carrera 1998 года хотят 1 450 000 рублей. За Porsche 911 VI (997) Carrera 4S с двигателем 3.8 л.с. - 3 290 000 рублей.

BMW 650i

Нам очень нравится поведение коробки передач BMW 650i. В спортивном режиме переключение совпадает с выхлопным импульсом, создавая приятный хлопок во время ускорения. Гурманы поймут.

Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил В большом кабриолете BMW на базе 6 серии двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 л.с. гармонично работает с 6-ступенчатой . В BMW 650i нет недостатка роскоши, даже салон 2007 года выглядит современно.

Цена BMW 6 серии в кузове кабриолет 2007 года выпуска начинается с 950 000 рублей. 2012 год стоит от 2 500 000 до 2 700 000 рублей.

Перейдем к моделям с открытым верхом, которые доступны ТОП-менеджерам нефтяных и газовых компаний.

Двигатель в 560 лошадиных сил V-10 дает Audi R8 GT Spyder 2012 года достичь максимальной отметки на спидометре 317 км/ч.

Легкий GT, окрашенный в голубой металлик — определенно крутая игрушка. Автомобиль в кузове кабриолет — попытка компании создать . Кабриолет доступен только с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом. Достигает 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей.

На начало 2020 года, 2012 Audi R8 4.2 QUATTRO в кузове кабриолет, в США стоит $84000 или 5 миллионов 214 тысяч рублей, без растаможки. Дорого? Да, но оно того стоит.

В 2012 году Ferrari собирала 1500-2000 кабриолетов Spider в год по цене $257 000 за штуку.

Шасси Ferrari Spider сбалансировано идеально. В машине установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление отзывчивое. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, у которого крыша, складывающаяся и раскладывающаяся за 14 секунд, полностью алюминиевая.

Думаете 7 скоростей для коробки передач много? Почитайте размышления на эту тему .

Пристегните ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды. Перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем бесплатно.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante - последняя легковесная модель с откидным верхом представленная в 2011 году. Под капотом модели теплится 5,2-литровый двигатель V-10, издающий славный рев на 8500 оборотах в минуту (максимум), обеспечивая при этом 398 Нм крутящего момента и 570 лошадиных сил. Садясь в Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante, захватите шлем безопасности. Подходящий шлем ищите в обзоре «Сравнение защитных шлемов безопасности: Arai GP-6S, Simpson Bandit, Bell M-4, Pyrotect Pro Airflow SA».

Lamborghini Gallardo 2008 года на американском аукционе стоит 4 800 000 рублей ($77,000).

Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода гармонично разместился над новой решеткой радиатора. В машине обновили панель приборов. Завершаются внешние изменения совпадающими по цвету с кузовом порожками, новыми светодиодными задними фарами и ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманками.

Цена от 1 100 000 рублей. За 2016 года просят 2 500 000 рублей.

Кому нужен W-12, если есть V-8?

Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема, четырех цилиндров, 67 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, и получите вместо быстрого рысака дохлую клячу. Особенно когда речь идет о тяжелом автомобиле. Но с Bentley Continental GTC все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC на 70 килограмм легче , но характер авто более гибкий и покладистый. Средняя цена 4 700 000 ₽.

Модели ZL1 тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа - вот где хочется порезвиться кабриолету от Chevrolet.

Ничто не сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда он выезжает на дорогу. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR. Городские улицы не раскроют весь потенциал этой модели. Как и в кузове купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач.

На аукционе в США за 2013 Chevrolet Camaro V8 ZL1 с пробегом 50 000 км хотят 1 700 00 рублей ($26,900). За такую же модель, но с пробегом 14 000 км. на аукционе США просят 1 825 000 рублей ($29,400).

2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster - низкий, жесткий болид

Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту испортят любого автолюбителя. Проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, полюбишь Mercedes-Benz SLS AMG Roadster навсегда.

6,2 - литровый двигатель выдает 563 лошадиные силы. Трансмиссия состоит из 7-ступенчатой АКПП с подрулевыми лепестками и двойным сцеплением. Алюминиевая рама из снизила вес автомобиля до 1,8 тонн.

За 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2014 года хотят от 16 500 000 до 28 000 000 рублей.

Надеемся наш экскурс в 20 - ку лучших автомобилей-кабриолетов современности не прошел даром. Цены на автомобили актуальны на январь 2020 года.

Само собой, все нижесказанное применимо для родстеров, спидстеров, тарг и ландо, но для простоты восприятия предлагаю в рамках статьи все открытые кузова именовать кабриолетами, не касаясь разделения на подклассы.

1. Не для нашей погоды, не для наших городов

Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате. Скепсис лечится легко. Задаем пару ненавязчивых вопросов относительно поездок критика в жаркие страны (ОАЭ, Египет, Таиланд и прочее), после чего вежливо интересуемся количеством виденных на дорогах кабриолетов.

Больших цифр вы не услышите, потому что езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце через полчаса. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Прошлым летом при относительно комфортных питерских +25 мне достаточно было провести лишь полтора часа за рулем, чтобы получить переизбыток загара в области рук, лица и шеи. Неслучайно кабриолеты популярны, например, в Великобритании и даже в Скандинавии – достаточно вспомнить любимые финнами и шведами открытые Volvo и Saab. А чем мы хуже? Но в любом случае, кепка – лучший друг владельца кабриолета.

«Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на кабриолете, покрываясь пылью и дыша выхлопом чадящего КамАЗа» – это практически цитата, регулярно появляющаяся почти по всех статьях, касающихся открытых машин.

Но простите, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее, и окна нормальные люди в подобных ситуациях предпочитают не открывать. Почему это нужно делать на кабриолете – вопрос интересный. Ну и вообще, если автомобильная жизнь состоит сплошь из пробок и заторов, может, стоит задуматься о метро или велосипеде?

2. В кабриолете холодно зимой

А вот и нет! Даже если речь не о трансформерах с жесткой складной крышей, а об их родственниках с классическим мягким верхом. Многослойный материал крыши (большинство моделей имеют трех-, а некоторые даже пятислойный тент) современных открытых машин отлично держит тепло и не продувается ветром, к тому же имеет прорезиненный слой, который предотвращает попадание в салон осадков. Как следствие – зимой в таком авто абсолютно комфортно. Любой современный кабриолет – абсолютно всепогодное транспортное средство. Вот круглогодичного использования Saab 9-3 Aero Convertible.

Кстати, езда без крыши возможна и в зимний период – с ветрозащитным экраном, поднятыми стеклами и включенной печкой легкий минус не помеха. В салоне тепло и уютно. Еще больший комфорт подарят системы вроде мерседесовского «воздушного шарфа».

Но есть пара рекомендаций для любителей таких прогулок. Открывать и особенно закрывать крышу стоит в тепле, дав машине согреться. Попадание влаги в нутро механизма в сочетании с отрицательной температурой может сыграть злую шутку, оставив вас с наполовину открытым тентом в ожидании счета из сервиса на немалую сумму. Также на холоде нужно быть аккуратнее с пластиковым задним окном, которое встречается на возрастных кабриолетах (например, ранние версии Mazda MX-5, BMW Z3). Если при опускании крыши оно складывается пополам, то в минусовые температуры оно может банально лопнуть.

На фото: BMW Z3

3. Крышу порежут

Обязательно! А вдобавок проколют колеса и ключом нацарапают неприличное слово на капоте. Не будете в следующий раз парковать машину поперек двора и громко включать музыку после 11 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев кабриолетов, в последнее время выявлено не было. Ремонт обходится дорого, это верно. Если речь о полной замене ткани крыши, то даже при использовании неоригинальных материалов сумма ремонта вряд ли будет ниже 100 000 рублей. Другое дело, что для нанесения серьезного урона современному многослойному мягкому верху нужно приложить действительно серьезное усилие. Порезать 5-слойный тент изящным движением канцелярского ножа не выйдет.


4. Небезопасен

Тут логичнее всего опираться на результаты краш-тестов. Например, испытания, проведенные в 2007 году Североамериканским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), включали в себя краш-тест ряда открытых моделей, как то: Audi A4, Saab 9-3, Volvo C70, Volkswagen Eos, BMW 3 и Ford Mustang. Кабриолеты проверялись по стандарту, применяемому для всех автомобилей: на лобовой удар, боковой удар, имитирующий наезд внедорожника, и удар сзади, чтобы проверить, не сломает ли подголовник сиденья водителю шею.

Суммируя результат испытаний можно сказать, что кабриолеты за последние годы почти сравнялись по прочности с обычными автомобилями. При том, что риск получения серьезных травм в случае непристёгнутых ремней безопасности в открытом кузове действительно выше, чем, скажем, в седане.

Справедливости ради стоит отметить, что при опрокидывании, несмотря на использование хитроумных выстреливающих дуг безопасности, кабриолетам далеко до закрытых родственников. Это подтвердил тест Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, организованный в 2014 году немецким клубом ADAC – крупнейшей общественной организации автомобилистов в Европе.

Результаты неутешительные, но тестов на опрокидывание для закрытых моделей регулярно не проводится (например, всем известный Euro NCAP не включает такой тест), следовательно, сравнить результаты возможности нет. Зато кабриолет априори меньше подвержен опрокидыванию хотя бы в силу большего по сравнению с исходной моделью веса.

Как правило, по основным техническим параметрам кабриолеты идентичны закрытым собратьям, а в конструкции широко используются детали от родственных моделей. Поэтому цена рядового ТО ничем не отличается от таковой у родственников с закрытым кузовом. Об этом обязательно нужно помнить при обращении в сервис, дабы вовремя пресечь любые попытки сделать наценку на эксклюзивность обслуживаемого автомобиля.

Но нужно быть готовым к тому, что часть деталей не взаимозаменяема даже с купе, что влияет на цену, сужает выбор, а поиск запчастей займет время. К таким деталям относятся, например, кузовные элементы задней части автомобиля. Особенно часто – крышка багажника и оптика.

Один из самых дорогих узлов кабриолета – механизм крыши. В случае его поломки финансовые затраты могут быть серьезными. Тем не менее, несмотря на сложность конструкции, регулярными отказами такие системы не страдают.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Крупные производители обычно доверяют разработку и сборку кабриолетов сторонним подрядчикам, имеющим немалый опыт в постройке открытых моделей. Знаете, что общего между Audi A4/S4 Cabriolet, Renault Mégane CC, Mercedes CLK convertible, Nissan Micra C+C и Volkswagen New Beetle Cabriolet? Разработку механизмов крыши и конечную сборку указанных моделей вела компания Karmann, которая является одной из ведущих в области кабриолетостроения.


На фото: Lexus SC430

6. Сложно ухаживать

Почему-то считается, что вместе с кабриолетом его владельцу нужно покупать абонемент на ежедневную химчистку салона. Сие имеет место быть только при наличии светлой обивки, и абонемент понадобится все же еженедельный. Но бежевая кожа и тому подобные маркие варианты внутренней отделки – красиво и не особенно практично при любом типе кузова. Если интерьер решен в темных тонах, то все не так страшно.


Салон моего Lexus SC430 отделан черной кожей, поэтому при частой езде с открытой крышей я пару раз в неделю протираю салон начала специальными влажными салфетками, а затем микрофиброй. Аналогичную процедуру, только раз в неделю, я всегда проводил и с другими своими машинами. Единственное, что добавила кабриолетная специфика – так это обработку кожи специальным кондиционером, защищающим ее от воздействия ультрафиолета.



Тент крыши не требует частого ухода. Дорожная грязь легко счищается обычной щеткой, аналогичной той, которой чистят обувь. Пух и пыль удаляются липким валиком для одежды. Пару раз в год рекомендуется обрабатывать тент специальным чистящим средством с последующим нанесением влагоотталкивающей пропитки. Главное помнить, что средство не должно попадать на ЛКП, поэтому стоит обезопасить кузов, прикрыв его обычной полиэтиленовой пленкой, продающейся в строительном магазине. Цены автомобильной косметики для кабриолета не превышают стоимость среднестатистических полиролей для кузова.



При круглогодичной эксплуатации при подготовке к холодам придется, приоткрыв крышу наполовину, очистить видимые части механизмов и уделить внимание многочисленным резиновым уплотнителям, обработав их силиконом.

В общем, все несложно и недорого

Помимо очевидных плюсов, вроде бесплатного загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

1. Низкий риск угона

Если вы не счастливый владелец коллекционной модели, которую нужно хранить как зеницу ока, а обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле невелик. Владелец, скажем, Mercedes E-Class Cabrio, в отличие от соседа на соплатформенном седане, может спать спокойно по ночам. Уж если купе интересует угонщиков почти в 15 раз меньше (5 двухдверок против 73 седанов согласно официальной статистике угонов от ГИБДД за первое полугодие 2016 года), то кому нужен экзотический кабриолет?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Если речь о массовом сегменте, где в печальную статистику по-прежнему входит Ford Focus, который угоняют на разбор, то купе-кабриолет на его базе также можно если не бросать открытым, то не особенно париться о рисках. Более длинные двери, новые задние крылья, крышка багажника – даже без учета крыши разница между автомобилями слишком велика, чтобы такой автомобиль заинтересовал злодеев.

2. Выгодность покупки

Речь, естественно, о покупке подержанной машины. Кабриолетов на нашем рынке представлено не очень много, но знающему человеку всегда есть из чего выбрать. Интересной такая покупка может быть по целому ряду причин.

Иногда это единственный шанс заполучить двухдверный вариант кузова у любимой марки. Например, в модельном ряду Audi, после снятия с производства купе на базе 80-й серии и до появления А5, кабриолет на базе А4 был единственной возможностью получить стильную четырехместную двухдверку из Ингольштадта.

Если взять за точку отсчета купе, то у соплатформенного кабриолета, как правило, будет меньше пробег, лучше состояние и богаче комплектация. Новыми такие модели стоили на 30-40% дороже других версий, зачастую поставлялись на заказ и нередко были вторыми-третьими автомобилями в обеспеченной семье. Цена б/у кабриолета, при прочих равных, все же выше, чем у купе. Но продаются открытые модели, особенно если речь о версиях с мягкой крышей, небыстро, поэтому всегда есть шанс на хороший торг.

Каких только версий Mercedes-Benz в кузове W126 мы ни видели. В основном это, конечно же, были седаны, удлинённые версии вроде Pullman, а также купе. Но мало кто знает о такой модификации, как кабриолет. Причём не обычный кабриолет, а кабриолет с жёсткой крышей, которая, ко всему прочему, была оснащена электроприводом!

Невероятно крутая особенность на тот момент, к слову, особенно учитывая, что автомобиль был построен не в заводских условиях, а силами мастерской bb Auto, владельцами которой являлись довольно известные братья Бухман. Собирались такие автомобили в единичных экземплярах с прицелом на самых состоятельных клиентов, так как их цена была в 3,5 раза больше, чем на .

Сейчас практически каждый уцелевший экземпляр находится в какой-нибудь частной коллекции; достоверно известно о нескольких автомобилях в Японии. Оттуда же прибыл и белый красавец, множество фотографий которого вы сможете рассмотреть в галерее снизу.

Салоны подобных автомобилей были целиком перешиты в качественную алькантару синего оттенка с характерными для мастерской радугой. Этот материал применён практически везде - на сиденья, передней панели, дверях, центральной консоли и даже коврики тут синего цвета.

А вот в техническом плане эти автомобили ничем не отличались от - под их капотом находился всё тот же 5-литровый V8 модели W126.044. Очень жаль, что шансы увидеть подобный автомобиль в реальной жизни стремятся к нулевым; уж очень хотелось бы прочувствовать его на собственном опыте!

Наступают холода, и самое время задуматься о том, на каком кабриолете можно будет красоваться с возвращением лета.

Наступают холода, и самое время задуматься о том, на каком кабриолете можно будет красоваться с возвращением лета. Авто с откидной крышей никогда не относились к бюджетным вариантам, но при желании и тут можно подобрать машину по относительно доступной цене. Если новый кабриолет сможет приобрести далеко не каждый, то на вторичном рынке вариантов гораздо больше.

Smart Fortwo Cabrio

Этот Smart можно назвать не только самым недорогим, но и самым компактным кабриолетом. При том, что длина авто всего 2695 мм, двое взрослых людей будут сидеть очень даже комфортно. Вам не нужно будет специально останавливаться, чтобы убрать крышу, все это делается прямо на ходу, и за 12 секунд! Авто обладает турбомотором с объемом в 0,9 л., и скоростными данными на 90 лошадок. За кабриолет 2014 года вам придется заплатить около 700 тысяч.

Peugeot 308 CC

Французский автомобиль можно назвать классикой бюджетных кабриолетов, однако он не так уж и популярен на российских дорогах. Уже проверенная годами модель обладает довольно неплохими скоростными характеристиками и для бюджетного варианта выглядит очень солидно и стильно. Цены на 6-летний автомобиль начинаются от 650 тысяч.

MINI Cabrio

Многие выберут именно такой стильный городской автомобиль. Однако и у MINI есть свои недостатки, это откровенно маленький багажник и при этом не слишком просторный салон. Использовать MINI Cabrio как автомобиль на каждый день будет комфортно не каждому. Кабриолет 2012-2013 годов вам обойдется в миллион рублей.

Peugeot 206 CC

Еще один неплохой вариант от французов. Эта модель Peugeot обладает двумя вариантами движка, объемом 1.6 и 2 литра. Авто обладает довольно жесткой крышей, что позволяет довольно активно использовать кабриолет и зимой. Крыша складывается оперативно и без особых проблем, но сделать это можно только остановив автомобиль. Можно найти такую машину 2004-2005 годов выпуска, и заплатить за нее всего лишь порядка 300 тысяч.

Mazda MX-5

Этот японский родстер выпускается еще с 1989 года и всегда выглядел стильно и эффектно. Небольшой вес автомобиля позволяет использовать довольно маломощные двигатели. За такой машиной придется хорошенько ухаживать, но для истинных любителей это проблемой не станет. Цены на 5-летний автомобиль находятся на отметке в 900 тысяч.

Opel Astra H TwinTop

Автомобиль обладает широким выбором комплектаций, где мощность двигателя варьируется от 105 до 200 лошадиных сил. Для многих будет минусом тот факт, что в большинстве комплектаций стоит механическая коробка передач, автомат можно найти лишь в одном варианте. При желании можно найти и дизельный авто, однако на территории нашей страны он официально не продавался. Автомобиль 2008 года обойдется вам в 500 тысяч.

Volkswagen Eos

На таком кабриолете действительно можно погонять, ведь мощность двигателя варьируется от 140 до 250 л.с. Топовая комплектация имеет 3.2 литра и оснащена коробкой DSG. Модель довольно популярна на вторичном рынке. Цены на авто 2008 года начинаются от 500 тысяч.

Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» - прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.

Smart Fortwo Cabrio (от 1 100 000 рублей)

BMW Z4 (от 2 600 000 рублей)

Баварский родстер-купе с жесткой крышей дебютировал в далеком 2009 году, но до сих пор вызывает восхищение своими формами: низкий распластанный кузов и длиннющий капот заставляют невольно оглядываться. Чтобы полностью сложить крышу, требуется остановиться и подождать 20 секунд. Самая доступная версия снабжается двухлитровым 184-сильным мотором. Его форсированная версия развивает 245 л.с. Но по-настоящему будоражат голову модификации с рядной трехлитровой «шестеркой», которая в зависимости от исполнения развивает 306 либо 340 л.с.

Mercedes-Benz SLC (от 2 690 000 рублей)

Это вовсе не ошибка. Действительно SLC. Именно так теперь называется компактный мерседесовский купе-кабриолет, сменивший SLK . Впрочем, сменивший - слишком громкое слово. На самом деле, это не новый автомобиль, а продукт небольшого рестайлинга, в ходе которого у давно известной модели слегка изменилось оформление кузова и салона. В отличие от предшественника, его крышу можно складывать и в движении - на скоростях до 40 км/ч. Особенностью автомобиля является фотохромное стекло на крыше (опция), способное менять степень затемнения. Начальный SLC снабжен 184-сильным двухлитровым мотором. Его форсированная версия выдает 245 л.с. Топ-модификация снабжается трехлитровым V6 мощностью 367 л.с.

BMW 4-й серии Convertible (от 2 770 000 рублей)

Этот четырехместный купе-кабриолет сделан на платформе всем известной 3-й серии. Металлическая крыша складывается/раскладывается за 20 секунд на скорости до 18 км/ч. Но она слишком тяжелая и занимает много места: с опущенным верхом объем багажника составляет 220 литров, а с поднятым - 370. Баварский кабриолет необычен тем, что в качестве базового двигателя на нем используется… турбодизель (2,0 л, 190 л.с.). Есть в гамме и бензиновые моторы: двухлитровый 249-сильный и трехлитровый 326-сильный.