Генератор

Бмв е34 технические. БМВ Е34

Второе поколение было выпущено в 1988-м году, это BMW M5 e34, модель, которую собирали вручную. Выпускался автомобиль до 1995-го года, и за все время было выпущено 12 245 моделей. Был как седан, так и универсал, которых было выпущено всего 800 штук.

Внешний вид практически не отличается от , но небольшие отличия присутствуют. Передняя часть машины имеет капот с рельефными линиями посередине. Оптика у машины представляет собой 4 круглых галогенных фонаря. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и выполнена она в классическом стиле бренда.

Передний бампер оснащен молдингами, прямоугольными противотуманными фонарями в нижней части и омывателями фар. Также присутствует воздухозаборник для охлаждения.


Сбоку машина выглядит стремительно, модель посажена ниже, чем гражданская версия. Расширения колесных арок небольшие, но этого достаточно для того чтобы авто выглядело стильно. Также есть неглубокие дизайнерские линии снизу и сверху.

Сзади машина имеет крышку багажника, которая своей формой образует небольшой спойлер. Задние фары тоже галогенные, их форма сделана в классическом стиле бренда, даже сейчас модели имеют похожие фары. Задний бампер получил черный молдинг и по сути больше ничего.


Габариты кузова:

  • длина – 4720 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1392 мм;
  • колесная база – 2761 мм.

Универсал встречается крайне редко, а в плане размеров он такой же.

Характеристики БМВ М5 е34

Машина имеет два двигателя, первый устанавливался до 1991-го года, а второй после. Оба двигателя носят название S38B36. Первый получил объем 3,5 литра, это рядный 6-цилиндровый мотор, который выдает 315 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость имеет ограничение на 250-ти км/ч.


Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag 280. Привод у модели задний. Первый двигатель будет расходовать минимум 18 литров в городе. Система впрыска многоточечная.

В 1991-м году объем данного агрегата был увеличен до 3,8 литра. Все осталось прежним, но мощность выросла до 340-ка лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 400-та H*m. Все это дало сокращение разгона на 1 секунду, и при этом упал расход на три литра.

Мотор BMW M5 e34 работает уже в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag Type-D. Для того чтобы динамика была отличной, обороты должны быть минимум 5 000. Если вы найдете американскую версию, то у вас будет на 4 лошадиные силы меньше, так как там для экологии установлен катализатор.


Здесь хорошая подвеска, которая является полностью независимой и пружинной. Спереди расположилась двухрычажная система, сзади моногорычажная. Управляемость неплохая и при этом машина относительно комфортная.

Тормоза тоже отличные, они полностью вентилируемые, но с ними нужно быть осторожнее, так как вентиляция не сильно помогает, перегревы бывают часто. Вам помогает в управлении гидроусилитель, а в торможении система АБС.

Салон


Внутри модель по современным меркам выглядит старовато. Здесь может быть использована как кожаная, так и тканевая обшивка. Передние сиденья обладают небольшой боковой поддержкой, которая неплохо поддерживает водителя и переднего пассажира.

Задний ряд имеет два места, так как он разделен большим подлокотником. Места сзади вполне достаточно, присутствуют боксы для мелочей и лючок для лыж. В некоторых комплектациях присутствует подогрев, но к сожалению, только спереди.


Руль БМВ М5 е34 обшит кожей, он является 4-х спицевым. Панель приборов имеет только аналоговые датчики. Есть небольшие бортовые компьютеры и лампочки о неисправности.

Центральная консоль получила не так много интересного, все сделано в классическом стиле. Консоль немного повернута к водителю, чтобы ей было удобно управлять. В верхней части расположена штатная простая магнитола, которая работает на кассетах. Сейчас все это оборудование заменяется на современное. Ниже находится простой блок управления климатом.

На тоннеле расположен большой селектор механической коробки передач. После нее мы видим кнопку аварийной сигнализации и кнопки всех электрослеклоподъемников. Там же расположена ниша для мелочей и ручник стояночного тормоза.


Багажник тут такой же как и на гражданской версии, то есть объемом 460 литров.

Цена

Эту машину можно купить на вторичном рынке, но это сделать крайне сложно. Дело в том, что вариантов очень мало и при этом стоимость разная. Есть варианты за 400 000 рублей, а есть за миллион . В данном случае все зависит от года выпуска и от состояния, но помимо этого еще есть степень тюнинга, а тюнингованные варианты присутствуют.

По сути BMW M5 e34 это отличная машина, но брать ее мы не рекомендуем. Это старая модель, кузова ржавеют, надежность уже не та, а ремонт очень дорогой. Безусловно, это легенда, но покупать ее не стоит в наше время.

Видео

Предшественником которого был нашумевший Е28. Даже на сегодняшний день это действительно достойный внимания автомобиль, который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать о том, что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики данной модели, найдем сильные и слабые стороны.

Салон и комплектация

Сегодня далеко не каждая машина такая удобная, как Е34. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления. Что же касается датчиков, то и они вмонтированы в «торпеду» весьма успешно. Во время движения их отлично видно. В темное время суток не нужно присматриваться, так как подсветка приборов на уровне. Чтобы исключить замерзание и запотевание окон, предусмотрены воздуховоды, которые есть не только на передней панели, но и дверях, что в комплексе дает хороший результат. Уже к 90-м годам транспорт оснащался кондиционером и подушкой безопасности для водителя. Помимо этого, можно было заказать комплектацию с кассетной магнитолой, дисков на то время еще не было. В максимальной комплектации устанавливался люк на электроприводе и кожаный салон.

Устанавливаемые двигатели на Е34

Пока автомобиль не сняли с производства, было предложено 13 моторов, 11 из которых - бензиновые. Что касается мощности, то разброс достаточно велик. Минимум - 115 лошадей для бензинового двигателя и столько же для дизельного. Также имелась возможность приобрести машину с 340-сильным мотором, но это был эксклюзив. В самом начале планировалось устанавливать серию М20 и М30 объемом 2,0/2,5 и 3,0/3,5 литра. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр. Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 000-40 000 километров. Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 000-60 000 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

Двигатели БМВ Е34: М50 и М60

Уже к 1990 году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов. Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Одним из весомых преимуществ было наличие системы газораспределения Vanos. М50 имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра с мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно. Основной задачей конструкторов было увеличение мощности, крутящего момента и улучшение экономичности. Чтобы всего этого добиться, устанавливали по 4 клапана на каждый цилиндр, различные модификации ускоряли их наполнение. Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех требований по эксплуатации двигатель мог пройти порядка 600 000 километров. Основной недостаток - это высокая чувствительность к перегреву, именно поэтому владельцы должны были постоянно контролировать состояние помпы, термостата и патрубков. Рекомендуется не ожидать полного выхода из строя какой-то определенной запчасти БМВ Е34, а выполнять ее замену до того, как наступит аварийное состояние.

Модификации автомобиля

В 1991 году была выпущена полноприводная модель. Новая модификация «пятерки» выпускалась с одним бензиновым двигателем объемом в 2,5 литра. Приоритет крутящего момента был отдан на задние колеса, так как туда приходилось порядка 64%, остальные 36% на передние. Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней. Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые 55-60 тысяч километров. меняют каждые 40 тысяч километров. Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта. В принципе, даже в 2014 году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 - сложный в автомобиль, но уровень надежности у него на высоте. Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, то проблем с ним не возникнет.

Технические характеристики с механической коробкой передач

Транспортное средство оснащается 2,5-литровым двигателем, который выдает 192 лошадиные силы. Примерно за 8,5 с машина может разогнаться до 100 километров, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Что касается расхода топлива, то машина вышла не такой уж и прожорливой, если смотреть на ее мощность. В среднем это 9 литров на 100 км. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет 460 литров. Нужно еще сказать, что порадует и топливный бак, в который можно залить 80 литров топлива. Клиренс составляет 120 миллиметров. Сегодня популярен и который включает в себя установку спортивного коленчатого вала и другое. Все это позволяет получить скоростной автомобиль, но при этом весьма экономичный. Что же касается стоимости, то она зависит от состояния кузова, а также под капотом. Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов.

Заключение

Вот мы и сделали краткий обзор Е34. Если вы стоите перед выбором, то не спешите принимать решение. Не обращайте внимания на объем двигателя, лучше смотрите на то, как сохранился салон и в каком состоянии узлы и агрегаты транспортного средства. Для начала оценивайте внешний вид БМВ Е34. Фотографиям в этом случае желательно не верить, а просматривать самому, желательно со специалистом. Так вы сможете получить объективную оценку, прокатиться и сделать для себя выводы. Вот, в принципе, и все, что можно сказать о легендарной Е34. Дорогостоящий ремонт с лихвой окупается долговечностью и надежностью транспортного средства, поэтому вы можете не беспокоиться. Заливать нужно только качественное масло и бензин, так как любой двигатель, будь это М2 или М5, требует бережного отношения и хорошего ухода.

Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.

Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео.

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги).

Модельный ряд

Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал), 525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и . Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е., европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.

С них и начнем обзор модельного ряда.

Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км. Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель , обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive».

Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.

Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за 12/11 сек., достигал предельной скорости в 203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.

Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990.

525i/ix/td/tds

Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы (2.5 л., 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор . Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения. Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.

Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат , комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой. Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс. машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.

Для семейных выездов предлагался универсал.

Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП. Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км. Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором , имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува. 143-сильный агрегат разгонял БМВ Е34 до максимальной скорости в 200 км/ч., а «сотни» достигал за 11 сек. Расход топлива в комбинации – 7 л.

Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.

Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 - 1995, а tds – 4 года.

530i/535i

В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.

Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.

Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью.

Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель , у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.

Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо на автомобили начали монтировать , а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г., были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель . Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.

В феврале 1988 года.

520i Touring выпускалась с 1991 года, и так же как и седан производилась до 1996 года. Всего было выпущено 396 618 седанов и 30 505 универсалов.

БМВ 520 Touring по количеству выпущенных автомобилей уступает только . Выпустив с сентября 1991 года 5-дверный вариант в кузове Touring, компания BMW выполнила давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности.

Двигатель

БМВ 520i Е34 в начале серийного производства (только в кузове седан) комплектовалась двигателем с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 164 Нм при 4300 об/мин.

С сентября 1989 года БМВ 520i оснащается двигателем с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм при 4700 об/мин.

В сентябре 1990 года 4-клапанный двигатель M50 был обновлен и уже как M50B20(TU) устанавливался на 520i E34. Технические показатели после обновления остались прежними, двигатель стал оснащаться системой Vanos, а крутящий момент в 190 Нм стал доступен при 4200 об/мин.

Двигатель M50 является преемником M20 и одним из самых

Коробка передач

Стандартно БМВ 520 Е34 комплектовалась 5-ступенчатой механической КПП. Опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая, а с августа 1990 года 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач .

Пятая серия BMW и Mercedes Benz всегда являлись конкурентами. Учитывая, что Mercedes-Benz – это элитный представитель автомобильного транспорта, и потому производители Баварии решили создать своего представителя, который по техническим параметрам не уступал бы лидеру из Штутгарта. Следует отметить, что у них это получилось, причем машины полностью отличаются по стилю, но вполне могут конкурировать между собой.

Кратко о BMW. Следует учесть, что это машина из рода гоночных с соответствующей формой кузова и не всякому автомобилисту эта гончая «птичка» придется по душе.

Экстерьер

BMW E34 Sedan впервые показался на прилавках автосалонов в январе 1988 года, а универсал Touring аж спустя 4 года в январе 1992 года. За это время, авто практически не изменил свой внешний облик. Единственным преобразованием стало расширение «ноздрей» на фальшрадиаторной решетке. Сборка и окраска кузова считаются эталонными по качеству, однако полностью, к сожалению, не защищен от коррозии, а только лишь уязвимые участки.

Внутренний обзор

На внешний вид, авто обладает внушающими габаритами (длина корпуса –4720 мм; ширина 1750; высота 1410 мм), чего не скажешь про салон BMW e34 . Это связано с большими по размеру продольными двигателями, занимающими значительную часть в машине. Из-за такой особенности, место водителя немного неудобное и тесноватое. Что касается комфортности управления, здесь особо придраться не к чему благодаря повернутой в сторону водительского места центральной консоли и 5 электрорегулировок кресла. Руль регулируется относительно не угла наклона, а расстояния к приборной панели.

Обзорность. Высоко поднятая «корма» авто отрицательно влияет на этот немаловажный показатель. Объём багажника вполне приемлем – примерно 1450 л.

Комплектация пятой серии организована на уровне бизнес-класса (Е). С учетом всех необходимых контролинговых систем, в BMW встроен бортовой компьютер. Такая модель BMW, как универсал Touring снабжен в придачу двумя люками. Имея даже самый дорогое авто, не следует надеяться, что он долго прослужит без малейших поломок. Со временем, электрика изнашивается и начинает подводить. В BMW слабым местом является трапеция стеклоочистителя.

Двигатель BMW e34

Важным и неоспоримым достоинством Бумера можно назвать двигатель. Именно автомобили баварских производителей бесшумны. На модель БМВ Е34 имеется немало моторов. Среди них и более 10 бензиновых и 3 дизельных. Бензиновые двигатели раньше обозначали буквой «i», что означает «injection», в переводе – впрыск. С учетом того, что БМВ уже давно не производит карбюраторные двигатели, однако нумерация осталась прежняя.

Четырехцилиндровый мотор М40 (518i) считается самым слабым игроком на рынке, однако может вполне стать хорошей альтернативой для тех, кто все-таки хотел бы ездить на Бумере, и при этом экономить на топливе. Лучшим двигателем считается шестицилиндровый. Несмотря на неслабую мощность, он работает бесшумно и плавно.

Осенью 1992 года вышли новейшие модели моторов 530i и 540i,каждый из которых оснащен высокофорсированным и тихим двигателем V8. Единственным недостатком является протекание моторного масла, что проявляется уже на пробеге более 150 тыс. км. Устранить эту неполадку легко – заменить прокладку клапанных крышек.

Что касается дизельных двигателей. Как уже говорилось, их всего лишь 3 вида. Самый первый из них, 524td не может считаться успешной моделью, поскольку достаточно хрупок и требует к себе особого внимания. Только в январе 1993 г. появился 525tds с дополнительной функцией охлаждения воздуха. Последняя и самая мощная модель стала пользоваться спросом среди автолюбителей на рынке. Следует учесть, что дизельные двигатели на 10–м году жизни справятся с 250-тысячным расстоянием.

В 1992 году появилась новинка – система изменения фаз газораспределения VANOS. Вот на новых автомобилях, эта система работала прекрасно без перебоев, а на подержанном авто возникали неожиданные поломки. Когда при пробеге в 200 тысяч км, начинали появляться шумы на верхней передней части мотора, это говорило о том, что систему газораспределения следует отдать на ремонт или заменить на новую.

Нередко случается, что в гоночных моделях BMW увеличивается расход масла. Зачастую в таких случаях проблема кроется в маслосъёмных колпачках, которые на пробеге около 200 тысяч км изнашиваются, либо в пришедших в негодность от плохого топлива поршневых кольцах.

Самой опасной ситуацией для водителя может быть перегрев двигателя. Решить эту проблему можно, заменив радиатор или головки блока цилиндров.

Перегрев часто происходит в двух случаях:

  • радиатор забит чем-нибудь, обычно грязью;
  • пришла в негодность термомуфта включения вентилятора.

Недостатком всех без исключения двигателей является неисправность охлаждающей системы. К сожалению, во многих системах охлаждения вплоть до 1994 года встречаются клапаны пробки с дефектами. Авто довольно прихотливое и предпочитает фирменный антифриз, в обратном случае, появляются всякого рода неполадки и протекания во многих местах.

Относительно управления. Все модели Е34 пятой серии имеют как механические, так и автоматические коробки передач. И тот, и второй вариант вполне надёжны и неубиваемы. Однако, как и во всем, есть подвох: трансмиссионное масло и масло для редуктора заднего моста следует менять после пробега в 50 тыс. км. Важно учитывать, что машина прекрасно работает на масле только определенного сорта, иначе редуктор придется менять.

Ходовая часть

Подвеска в БМВ достаточно жесткая. Благодаря замысловатой многорычажной подвеске в задней части, авто с уверенностью преодолеет и справится с резкими виражами. К сожалению, для наших дорог эта подвеска не предназначена. «Слабым звеном» являются рулевые наконечники, silent-блоки верхних рычагов, а также чашки задних пружин часто продавливают кузов.

Тормозная система довольно-таки эффективна. Однако из-за высокоскоростной езды могут быстро изнашиваться диски и колодки.

Вердикт «BMW»

Таким образом, BMW пятой серии - это легендарный автомобиль с качественной сборкой. Те проблемные последствия, возникающие во время езды, связаны с техникой вождения и сложностью конструкции. Сейчас тяжело найти авто-экземпляр с малым пробегом, а их главным недостатком является не до конца продуманная система охлаждения, которая впоследствии может печально отразиться не только на финансах, но и на здоровье. Только на новом представителе можно получить удовольствие от езды.