Отопление

Какое масло акпп прадо 120. Технические параметры масла ATF WS

В коробке передач не всегда оговариваются в руководстве по эксплуатации современных автомобилей. Не всем владельцам известно, когда требуется очередная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо.Автопроизводители часто характеризуют свою продукцию, как необслуживаемая. То есть, масло в АКПП, залитое на заводском конвейере, способно сохранять полезные свойства в течение эксплуатационного срока и не нуждается в регулярной замене.

Особенности технического обслуживания АКПП Прадо 150

Утверждение об отсутствии необходимости в замене трансмиссионного масла в коробке автомат справедливо отчасти и оправдано лишь для машин, эксплуатируемых не дольше 4-х лет в условиях европейских дорог. В отличие от других стран, здесь машина приобретается надолго и используется интенсивно в течение нескольких десятков лет, при этом, меняя владельцев. По этой причине замена масла в АКПП Прадо 150 требуется после прохождения очередных 80 000 км пути.

В зависимости от состояния дорог и прочих условий эксплуатации, данная процедура может проводиться намного чаще. Срок эксплуатации коробки передач популярного японского внедорожника напрямую зависит от периодичности обновления трансмиссионного масла.Владельцу кроссовера Toyota Land Cruiser diesel намного выгоднее проводить регулярное техническое обслуживание, чем ремонт с последующей заменой дорогостоящих запчастей.

Важно: Показатель в 80 000 км справедлив при эксплуатации транспортного средства на загородных трассах. Если внедорожник много времени проводит в городских пробках, часто останавливается на светофорах и пешеходных переходах, коробка автомат подвержена наибольшим нагрузкам. При этом требуется замена трансмиссионного масла ATF намного чаще – почти вдвое. Это касается также кроссоверов, эксплуатируемых в условиях бездорожья (ямы, ухабы, грязь, снежные заносы, гололед и пр.).

Какое масло подойдет для трансмиссии TOYOTA PRADO 150

Выбор трансмиссионного масла для коробки автомат Тойота Прадо 150 должен основываться на рекомендации автопроизводителя. В сервисной книжке на автомобиль содержится информация об использовании фирменного ATF масла марки TOYOTA WS или его заменителя TOYOTA T-IV.Полная замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 производится при помощи специального фирменного оборудования SST. Особенно хорошо пользоваться данным приспособление в процессе соблюдения графика техобслуживания при переходе с одного вида масла на другой. В частности, с масла ATF TYPE-IV на ATF WS соответственно, т. к. эти марки не совместимы и не подлежат смешиванию.

Важно: Трансмиссионное масло TOYOTA WS необходимо хранить в сухих помещениях, т. к. данное вещество интенсивно впитывает влагу из атмосферы. Под воздействием коррозии детали и узлы трансмиссии внедорожника быстро разрушаются и выходят из строя.

Технические параметры масла ATF WS:

  1. Показатель вязкости – 219 ISO 2909.
  2. Допустимый диапазон температур окружающей среды от –50 до +50°С.
  3. Цвет – характерный красный.

Если, сразу после замены масла в АКПП в Тойота Прадо 150, жидкость быстро потемнела, это свидетельствует о неисправностях в автоматической коробке передач .

Какой выбрать масляный фильтр

При замене масла в АКПП в Тойота Прадо требуется демонтировать использованный загрязненный масляный фильтр на новую позицию. Оригинальный фильтр имеет артикул 04152-31050. Данная модель фильтрующего элемента используется только для коробок автомат ТойотаPrado 150. Кроме предложенной модели для Прадо также подойдут элементы с маркировкой: 04152-YZZA5 либо 15600-41010.

Методика замены и проверки уровня масла в АКПП Прадо 150

  • емкость под разогретое старое масло (ведро из оцинкованного железа);
  • многогранник на 6;
  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладки, уплотнители;
  • ветошь х/б.

Для обеспечения лучшей текучести рабочей жидкости перед началом работ нужно прогреть трансмиссионное масло в коробке передач. Лучше всего запустить мотор и проехать несколько километров. После этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загнать внедорожник на эстакаду.
  2. Включить тормоз.
  3. Подставить ведро под сливное отверстие.
  4. Отвинтить пробку и слить отработанную жидкость.
  5. Демонтировать поддон.
  6. Слить с него масло и очистить поверхность от налета (можно использовать бензин).
  7. Демонтировать масляный фильтр.
  8. Перед установкой нового фильтрующего элемента рекомендуется обработать уплотнительное колечко новым маслом (это убережет резину от преждевременного растрескивания).
  9. Установить новый масляный фильтр.
  10. Уложить новую прокладку на чистый поддон картера АКПП.
  11. Закрепить поддон в сборе по месту установки.
  12. Проверить количество слитого отработанного масла.
  13. Заправить коробку передач новой жидкостью через заливное отверстие (ее объем должен соответствовать удаленному маслу).
  14. Завинтить пробку.

В завершение нужно включить дизельный мотор и прогнать селектор АКПП по всем режимам с небольшими задержками на каждой передаче. Это делается для равномерного распределения масла по всему объему автоматической коробки передач. Затем отвинчивается контрольная пробка, расположенная на картере. Из открытого отверстия должно вытечь небольшое количество масла. Это свидетельствует о нормальном уровне залитого рабочего материала. При отсутствии капель смазки требуется добавить недостающую жидкость.

Внимание: Процедура по замене масла в автоматической коробке передач Тойота Прадо 150 является довольно сложной операцией. При отсутствии должного опыта и определенных навыков рекомендуется обратиться в сервисный центр. На базе специализированных станций технического обслуживания опытные специалисты проведут:

  • тщательную диагностику автомобиля,
  • проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости АТФ;
  • полную либо частичную замену масла в АКПП в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Какое масло нужно заливать в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120

По аналогии с моделью Прадо 150, процесс замены трансмиссионного АТФ масла производится в том же порядке. При смене масла обязательно меняется прокладка поддона картера и масляный фильтр.

Выбор марки масла:

Если коробка автомат Прадо 120 четырех ступенчатая, для замены подойдет масло марки Toyota ATF T IV.
Для пяти-, шести-ступенчатых коробок – Toyota ATF Type WS соответственно.
Согласно условиям эксплуатации, рекомендованный интервал замены трансмиссионной жидкости для АКПП Prado 120 равен 60 – 80 тыс. км пройденного пути. Необходимое количество расходного материала – от 12 до 16 литров.

В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тысяч. км., но не будемт забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Тойота Прадо

Не смотря на то, что Тойота Прадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:

  • емкость для слива старого масла
  • ветош
  • трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
  • прокладка поддона АКПП вашего Prado
  • трансмиссионное масло
  • фильтр
  • герметик
  • длинный шланг диаметром 10 мм.

Подробная инструкция как заменить масло в Тойоте Прадо 120

Первое. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла.Откручиваем сливную пробку

Его будет в районе 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера.

Второе. Снимаем поддон открутив болты по кругу - в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно.

Третье Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик.Протираем поддон АКПП

Четвертое. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его.Снимаем масляный фильтр АКПП
Пятое. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место.

Видео замена масла в АКПП Toyota Prado 120 кузов


Неспеша заливаем шесть литров масла в верхнее отверстие. Затем снимаем нижний патрубок теплообменника и подсоединяем к нему шланг. Вставляем шланг в канистру, далее заводим машину в режиме «Р». Трансмиссионное масло должно политься через шланг в канистру. Когда наберется 4-4.5 литра, глушим машину и доливаем столько же в АКПП.

Подробная видео инструкция по замене масла в АКПП TLK Prado 120


Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л.
Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам.

Автомобиль Toyota Prado 120 отличается повышенной проходимостью, имеет респектабельный внешний вид. Для увеличения мощности производитель установил на иномарку надежный двигатель, ходовую часть, систему трансмиссии. Большинство моделей Prado оснащены автоматической КПП, ресурс которой зависит от качества используемого масла.

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП?

АКПП Toyota Prado 120

В значительной степени срок службы скоростной коробки Toyota Prado 120 зависит от правильного и своевременного его обслуживания. В частности, автовладелец не должен придерживаться агрессивного стиля езды. Автоматическая коробка на Тойота плохо переносит воздействие высоких температур. Из-за этого масло начинает пениться, что приводит к снижению его смазочных свойств. Причина вспенивания может крыться и в том, что была применена жидкость низкого качества.

Перегрев КПП возникает и из-за частого стояния в пробках. В результате происходит загрязнение радиатора, функция которого – охлаждение смазки. За рулем данного автомобиля следует избегать резких маневров.

На изменение свойств масла влияет ритм движения. О том, что возникла необходимость в замене жидкости в автомате, может предупреждать появление гула, шума со стороны трансмиссии.

Не рекомендуется совершать передвижение, если трансмиссионная жидкость изменила цвет или отмечается ее недостаток. В первую очередь от этого страдают фрикционы. При воздействии высоких температур они сильно нагреваются, обугливаются, в результате загрязняется топливо.

Толчки при переключениях передач могут быть следствием того, что в КПП масло загрязнено, его необходимо поменять. В противном случае присутствующая в его составе металлическая стружка будет оседать на масляном фильтре, при засоре которого машина будет хуже ускоряться, падать скорость. В целях профилактики необходимо следить за уровнем залитого в КПП масла.

Один из распространенных признаков того, что в коробке отмечается недостаточное количество масла – пробуксовка. При его избытке жидкость может выпекать через сапун. Все это приводит к быстрому износу комплектующих деталей коробки.

Процедура замены масла АКПП Тойота Прадо 120

Инструменты для замены масла

Перед началом выполнения процедуры по замене трансмиссионного топлива потребуется емкость для слива отработанной жидкости, масло, пассатижи, отвертка, гаечный ключ, герметик, чистая ветошь. Также, необходима прокладка поддона, фильтрующий элемент для КПП.

Последовательность полной замены масла в АКПП в Прадо:

  1. Прогретый автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Под машину устанавливается тара, куда будет стекать топливо.
  3. Откручивается сливная пробка, которая имеется в нижней части картера коробки. Сливается жидкость примерно 20 минут.
  4. Демонтируется поддон картера. Как правило, в нем остается некоторое количество масла, необходимо быть предельно аккуратным.
  5. Присутствующие остатки масла в поддоне необходимо устранить. Специально для этого стоит воспользоваться специальной очистительной жидкостью.
  6. Счищается герметик с поддона, его поверхность притирается ветошью.
  7. Откручиваются болты, которые фиксируют масляный фильтр (необходимо провести его замену).
  8. Устанавливается новая прокладка поддона.
  9. Закручивается пробка сливного отверстия.
  10. Заливается через специальное отверстие новое масло.
  11. К патрубку теплообменника, который относится к радиатору, присоединяется шланг, другой ее конец опускается в емкость для отработки.
  12. Запускается мотор, активизируется режим «P». Благодаря этому АТФ распространится по системе, затем стечет. Далее закручивается пробка сливного отверстия и добавляется новая смазка.

Данная процедура позволяет добиться эффективной очистки внутренних механизмов КПП. После замены топлива в коробке будет отмечаться плавный разгон и торможение.

Регулярная замена масла АКПП на Тойота Прадо 120 позволяет продлить пробег скоростной коробки.

Выбор трансмиссионного топлива для автомата

Для 5-АКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло Toyota WS. Оно эффективно выполняет смазку трущихся деталей коробки, имеет оптимальную степень вязкости, отличается увеличенным сроком службы. Сколько литров масла в АКПП Прадо следует добавить?

В случае частичной замены уходит около 5 литров, в 2 раза больше требуется при полной смене, как правило, она требуется после 100000 км пробега.

Замена масла в АКПП прадо 120 при эксплуатации авто по бездорожью производится чаще, чем при спокойной езде по трассе. Если менять жидкость регулярно, то машина послужит владельцу дольше, а стоимость текущего ремонта не будет заоблачной. Цена услуги на СТО высокая, так что дешевле в прадо 120 4 литра замену масла в АКПП сделать самостоятельно.

Когда и зачем нужно менять масло

Знать, когда лучше менять масло на АКПП прадо 120, обязан каждый автовладелец. Разработчик авто заявляет, что новая машина без проблем преодолеет 100000 км, и ремонт не понадобится. Если эксплуатировать машину по бездорожью, то периодичность замены жидкости составляет 80000 км пробега. Опытные водители Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП советуют производить при езде по плохим дорогам каждые 40000 км.

Если эти требования игнорировать, тогда коробка сломается, а новый «автомат» стоит дорого.

Инвентарь для замены масла в автомате Тойота Прадо 120

Чтобы поменять смазку, требуется подготовить инвентарь:

  • тару, куда сливается старая жидкость;
  • несколько тряпок;
  • емкости из пластика (5 л);
  • острый тонкий нож;
  • торцевые ключи на 10 и 17 с трещоткой;
  • трубку длиной 2 м с внутренним диаметром 10 мм.

На Prado 120 замену старого масла в АКПП также невозможно произвести без пассатижей, поддонной прокладки, масляного фильтра для коробки автоматического переключения передачи, герметика.

Частичная замена масла

При частичной замене старую жидкость из поддона коробки передач сливают, производится демонтаж поддонной крышки трансмиссии и фильтра. Все это тщательно очищают, при надобности ставят новый масляный фильтр.

Потом монтируют все в обратном порядке, ставят новую поддонную прокладку или применяют герметик. Затем нужно залить новую смазку (мотор заглушен) и выставить уровень масляной жидкости. Потом заводится мотор (на бензине или дизеле), и доливается определенное количество смазки, чтобы довести ее уровень до максимальной отметки.

На автоматической трансмиссии проверять и доливать смазывающую жидкость по уровню нужно при работающем моторе.

Недостаток частичной замены: примерно половина устаревшего маслянистого вещества из трансмиссии не сольется и останется в ее рабочих частях.

Алгоритм полной замены масла

Перед тем как начать полную замену масла в АКПП тойота ленд крузер прадо 120, не помешает немного прокатиться. Мотор и трансмиссия прогреются, старая жидкость выйдет быстро, поскольку она станет более текучей. Строго следуйте регламенту выполнения работ!

Авто устанавливаем на смотровой яме. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее. Отработанная жидкость вытечет в подготовленную тару за 20 минут. После этого откручиваем каждый болт, демонтируем поддонную крышку. Следим за тем, чтобы горячая жидкость не попала на кожу, иначе будет ожог.

Устаревшую смазку из поддона сливаем, потом его тщательно промываем и вытираем насухо. По сторонам поддона срезаем следы старого герметического состава, зачищаем все участки, где был герметик.

Снимаем старый фильтр, ставим новый. Монтируем чистый поддон, не забываем наложить новую прокладку из резины, обрабатываем ее герметиком. Пробка отверстия, через которое происходит слив, закручивается. Под капотом расположено отверстие контроля, в которое вливаем 6 л смазки. Потом к нижнему патрубку теплообменника присоединяем гибкий шланг, конец которого опускаем в тару для старой смазки.

После этого запускаем двигатель - пусть он работает в парковочном режиме. Смазка начнет распространяться по системе, и из трубки вытечет примерно 5 л отработки темного цвета.

Вливаем новое трансмиссионное масло в нужном объеме. На полный процесс замены трансмиссионной жидкости понадобится где-то 11-16 л смазки, поэтому на лишнем литре экономить не стоит, иначе масло не поменяем. Иногда из трубки снова начинает течь темное масло. Тогда последний этап повторяем несколько раз, пока не потечет светлая жидкость.


Пробку заливного отверстия закручиваем, мотор запускаем, прогреваем, затем по очереди включаем каждую передачу трансмиссии. На последнем этапе процесса снова проверяем трансмиссионный уровень с помощью щупа, при нехватке жидкости доливаем нужный объем.

Если регулярно проверять уровень смазки в АКПП, то любимое авто прослужит долго.

Приобретая автомобиль зарубежного производителя, многие автовладельцы не понимают: действительно ли необходимо осуществлять в АКПП в «Прадо 120» или руководствоваться рекомендациями производителя и отказаться от проведения этой технической манипуляции. Разобраться в этом вопросе самостоятельно иногда сложно, поскольку производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость вливается в коробку переключения передач на весь срок эксплуатации. Однако не спешите радоваться и отказываться от замены ТМ.

Замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado надо производить из-за условий эксплуатации в России.

Проблема заключается в том, что производитель уверен, что транспортное средство будет находиться в эксплуатации не более четырёх лет, за этот период оно успеет преодолеть не более ста тысяч километров. Безусловно, масло, влитое на заводе, при таких эксплуатационных расчётах будет обладать нормальными характеристиками, обеспечивая корректную работу КПП. К сожалению, в нашей стране автомобили подвергаются более экстремальной эксплуатации, уж точно большинство владельцев транспортных средств даже не задумываются о смене авто через четыре года эксплуатации. И уж тем более ни один из них не рассматривает вопрос о внедрении новой коробки передач в связи с окончанием её технического ресурса. Гораздо проще будет вовремя , чтобы АКПП прослужила долго, обеспечивая нормальную работу вашего авто.

Процесс замены

Процесс замены ТМ будет успешным, если владелец автомобиля «Тойота Прадо» тщательно к нему подготовится как в информативном, так и в материальном плане. Информативная подготовка предполагает ознакомление с инструкциями, а материальная – посещение автомагазина, в котором нужно будет приобрести все необходимые расходники и инструменты.

Периодичность замены

Если производитель транспортного средства указывает, что «Тойота Прадо 150» готова успешно преодолеть сто тысяч километров без необходимости технического вмешательства в работу АКПП, значит, до прохождения автомобилем этого расстояния не стоит беспокоиться относительно замены ТМ, но это при условии, что машина новая. Как только этот пробег будет установлен, сразу нужно позаботиться о выполнении профилактических действий. Но тут внесём некоторые коррективы. Поскольку транспортное средство эксплуатируется в более жёстких условиях, движется по автодорогам с низким качеством дорожного покрытия, рационально проводить все последующие замены ТМ, исключая самую первую, после 80 тысяч километров пробега.

При желании можно проводить такую замену и чаще, но ни в коем случае не отодвигать процедуру на более продолжительный срок. Поскольку в этом случае может последовать выход из строя коробки передач, а для приобретения новой потребуется огромная сумма денег. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену масла в коробке автомат после сорокатысячного пробега, если авто эксплуатируется в городских условиях или там, где отсутствуют нормальные дороги.

Проверка уровня и состояния масла

Бездумно заливать масляную жидкость нельзя. А вот , оценивать, сколько его содержится в коробке автомат, важно. Иногда приходится сталкиваться с тем, что уровень масла снижается до критического минимума. Это очень опасно для транспортного средства, поскольку важные механизмы автомобиля могут просто выйти из строя, а выполнить ремонт будет сложно и дорого. Поэтому рекомендуем проводить проверку уровня ТМ, а также оценивать состояние трансмиссионной жидкости. Будьте готовы к тому, что, сливая отработку, вы заметите металлическую стружку, также можно обнаружить в поддоне металлические элементы, даже обломанные шестерёнки, поскольку там имеются магниты, притягивающие их к себе.

Разобраться, как проверить уровень АКПП «Прадо» 120 или 150, несложно. В некоторых моделях авто этой марки имеется щуп для измерения уровня. Воспользовавшись таким нехитрым способом, легко определить, сколько литров масляной жидкости содержится в АКПП. Необходимо просто обратить внимание, где располагается масляный след.

Если же АКПП не оснащено щупом, тогда рекомендуем вам открутить две пробки: заливную и ту, на которой присутствует надпись «CHECK». Залейте небольшое количество трансмиссионного масла в заливное отверстие и сразу переведите свой взгляд на контрольное отверстие. Как только из него польётся масляная жидкость, закрутите пробку контрольного отверстия. Запустите двигатель вашего авто, вновь открутите пробки обоих отверстий, заливайте через заливное отверстие ТМ до тех пор, пока через контрольное отверстие оно вновь не начнёт вытекать. На этом завершаем эту процедуру, обе пробки надёжно закручиваем.

Для полной замены ТМ в АКПП «Тойота Прадо 150», работающей на бензине или дизеле, вам необходимо приобрести около восьми литров такого расходного материала.

Какое масло подойдет

Безусловно, у вас тут же возникнет вопрос, кто какое масло лил в АКПП своей «Тойота Прадо». Также каждому владельцу хочется услышать рекомендации профессионалов, какое всё-таки масло лучше всего лить в коробку передач. Предупреждаем, что вливать масло наугад нельзя, поскольку оно должно полностью соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем. Опытные специалисты рекомендуют использовать фирменное масло TOYOTA T-IV или TOYOTA WS.

Однако производитель рекомендует Toyota Genuine ATF WS, поскольку благодаря ей коробка передач имеет шанс работать более продолжительный срок без поломок и возникновения технических сбоев. Не забудьте вместе с трансмиссионным маслом приобрести новый масляный фильтр, поскольку рекомендуется в процессе замены ТМ его также менять. Приобретайте тот фильтр, на котором указан артикул 04152-31050.

Алгоритм действий

Прежде чем приступить к в АКПП «Тойота Прадо 120», позвольте себе немного покататься на своём любимом авто. Важно, чтобы хорошо прогрелся не только двигатель, но и коробка переключения передач, а вместе с ними и масло, тогда оно гораздо быстрее будет вытекать, поскольку повышается его текучесть. Именно по этой причине необходимо прогреть масло перед заменой.

Теперь нужно загнать своё транспортное средство на смотровую яму. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её, чтобы отработка начала вытекать в подготовленную ранее ёмкость для слива старого масла.

Продолжительность слива отработки будет составлять около 20 минут. Как только отработка прекратит вытекать, нужно открутить болты и демонтировать поддон.

В этот момент рекомендуем быть предельно внимательными и аккуратными, поскольку в поддоне будет сконцентрировано горячее масло, любое неосторожное движение может спровоцировать сильный ожог. Отработку вылейте из поддона, а затем тщательно промойте его, вытрите насухо. По краям поддона вы обнаружите следы старого герметика. Его нужно обязательно срезать и тщательно зачистить все эти места.

Следующим шагом нужно демонтировать старый масляный фильтр, а взамен установить новый. Теперь можно установить очищенный и подготовленный поддон. Не забудьте установить новую резиновую прокладку и промазать её соответствующим герметиком.

Затем нужно закрутить пробку отверстия, предназначенного для слива. Теперь нужно заглянуть под капот, там вы легко обнаружите контрольное отверстие, в него влейте около 6 литров новой масляной жидкости. Далее, нужно перевести взгляд на теплообменник, обнаружить его нижний патрубок.

К нему присоединяем гибкий шланг или трубку. Свободный конец трубки или шланга опустите в ёмкость, куда вы уже сливали отработку, можете при желании взять какую-то другую техническую тару. После этого запустите движок, переведите его в парковочный режим и подождите, пока трансмиссионная жидкость хорошо распространится по системе и из шланга начнёт вновь вытекать отработка. Её очень легко отличить, поскольку она имеет тёмный цвет.

Приблизительно в ёмкость вытечет около пяти литров старой отработанной жидкости. Теперь вам потребуется влить новое масло в этом же самом количестве. В общей сложности для проведения процедуры замены ТМ вам потребуется около 11 литров нового масла. Однако иногда автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что при проведении процедуры из шланга продолжает вытекать тёмная жидкость. В этом случае придётся последний шаг продублировать один или несколько раз, пока не начнёт вытекать светлое масло.

Иногда приходится для проведения такой процедуры потратить даже 16 литров трансмиссионной жидкости. Настройте себя сразу на приобретение именно такого количества, чтобы не получилось так, что вы не сможете завершить процесс по причине нехватки масла.

Теперь остаётся закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель, позволить трансмиссионной жидкости хорошо прогреться, после этого включить поочерёдно каждую передачу в АКПП. В завершении рекомендуем заново проверить уровень трансмиссии. Если обнаружится нехватка, долейте недостающее количество. На этом процесс завершается.

Надеемся, что процесс замены ТМ в АКПП автомобиля «Тойота Прадо», хоть и является непростым, не вызвал у вас особых затруднений. Процедура может быть выполнена самим владельцем, что позволит получше узнать своё авто и существенно сэкономить денежные средства.