Питание

Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой. Технические характеристики - Авто клуб Chevrolet Captiva Chevrolet captiva описание

Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800 183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Видео обзор

Отзыв покупателя.
Жуков Александр:

Хочу выразить благодарность Михееву Вячеславу, работающему в АТЦ,Москва" . В декабре 2013 год...

Хочу выразить благодарность Михееву Вячеславу, работающему в АТЦ,Москва" . В декабре 2013 года мы с родителями приехали купить новую машину. Родителям за 60 и люди в этом возрасте консервативны, но Вячеслав предложил нам Шевроле Кобальт, расписал все плюсы этой модели и сподвинул нас к покупке авто. В чем мы ему очень благодарны. Ну и покупкой родители тоже довольны.
С уважением - семья Жуковых.

Отзыв покупателя.
Антон Анохин:

Здравствуйте! Впервые покупал авто в Вашем салоне. Остался очень доволен и машиной, и работой менедж...

Здравствуйте! Впервые покупал авто в Вашем салоне. Остался очень доволен и машиной, и работой менеджеров. Особенно хотел выделить Руслана Д. Все объяснения на понятном языке,без занудства и навязывания. Оценка 5+. Друзьям уже рекомендовал данный автосалон.

Отзыв покупателя.
Генералова Светлана:

Берем уже второй автомобиль в Сити. Ехали с мужем просто присмотреться к Мокка, но после общения с Алексеем Рохмачевым поняли, что окладывать покупку не стоит. Менеджер Алексей все очень четко рассказал, пригласил нас на тест-драйв, не навязывал дополнительные опции, очень приятно было общаться с таким сотрудником. Удачи Вашей компании, а Алексею обязательно премию. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Хмель Александр:

Преобрели Антара в вашем салоне. В один день приехали и вечером уехали спасибо за оперативную работу...

Преобрели Антара в вашем салоне. В один день приехали и вечером уехали спасибо за оперативную работу нашему менеджеру Кученину Ивану.

Отзыв покупателя.
Раввич Сергей:

Спасибо огромное! Мне очень понравилось,как быстро и качественно отремонтировали машину. Обслужива...

Спасибо огромное! Мне очень понравилось,как быстро и качественно отремонтировали машину. Обслуживание на 5+ отдельное спасибо менеджеру Олегу. И еще приятный бонус - машинку вернули чистую и салон блестел. Ребята молодцы!

Отзыв покупателя.
Миненков Сергей Геннадьевич:

Хочу выразить свою признательность и благодарность сотрудникам механического отдела за оперативность...

Хочу выразить свою признательность и благодарность сотрудникам механического отдела за оперативность и качество ремонта моего автомобиля. Внимательное и бережное отношение к клиентам и их проблемам всегда будут оставаться поводом обращаться именно в Ваш техцентр.

Отзыв покупателя.
Елена Аверина:

Хочу выразить благодарность коллективу Сервисного центра Опель "Автоцентр Сити" на ул. ант...

Хочу выразить благодарность коллективу Сервисного центра Опель "Автоцентр Сити" на ул. антонова-Овсиенко за слаженную и качественную работу при проведении ТО-3.

Отзыв покупателя.
Юрий Викторович:

Попал в ваш салон абсолютно случайно, как говорится наугад! Менеджер Мальцев Николай с удовольствием...

Попал в ваш салон абсолютно случайно, как говорится наугад! Менеджер Мальцев Николай с удовольствием рассказал мне про все,и в каждом по отдельности автомобиле.В итоге мы остановились на Opel Antara!Сегодня, в день своего рождения смог прокатиться на своем автомобиле!Большое спасибо!!

Отзыв покупателя.
Эдуард Занин:

Огромное спасибо Вашему дилерскому центру и особенно мастеру-приемщику Кузнецову Константину. Не пер...

Огромное спасибо Вашему дилерскому центру и особенно мастеру-приемщику Кузнецову Константину. Не первый раз обращаюсь к Вам с ремонтом и проведением ТО, и попадаю на его смену. Всегда быстро принимают авто, качественно все делают и согласлвывают ремонт. Спасибо Вам!

Отзыв покупателя.
Александр Костюченко:

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сего...

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сегодня с утра в 9-15 приехал на ТО-2, персонально к Александру Голубеву. Встретил с улыбкой и вниманием. Обстоятельно расспросил о возникших проблемах, оперативно оформил документы и забрал авто.
Я решил понаблюдать за проведением тех.обслуживания. Сопротивления не встретил. Расписался за меры безопасности и Александр вежливо пригласил в тех зону.
Мастер был тоже Александр. Богатырского телосложения, с умными глазами сразу внушил доверие. Не столько для контроля, сколько поучиться самому я присутствовал при всех операциях ТО-2. Мастер толково отвечал на вопросы, давал советы по обслуживанию. В тех.зону несколько раз заходил Александр Голубев. Я сразу понял, что контроль за ТО-2, - на должном уровне! Примерно за 2,5 часа все операции были завершены. Я получил полное удовлетворение от обслуживания своего авто. Прощаясь до следующего ТО, в знак благодарности, крепко пожал руку мастеру Саше и Александру Голубеву.
Самому приятно писать добрые комментарии, да и придраться по большому счёту было абсолютно не к чему.
А. Костюченко, 2 марта 2014 года.

Отзыв покупателя.
Войтенко Оксана:

Здравствуйте,хочу выразить благодарность, менеджеру отдела продаж Opel Мезенцеву Денису з...

Здравствуйте,хочу выразить благодарность, менеджеру отдела продаж Opel Мезенцеву Денису за хорошее обслуживание и консультацию

Отзыв покупателя.
Капускин Олег:

При покупке автомобиля общение вашего сотрудника было на высоком уровне. Грамотно и четко ответил на...

При покупке автомобиля общение вашего сотрудника было на высоком уровне. Грамотно и четко ответил на заданные мной вопросы, подобрал сперва мериву, но потом переубедил на астру, а она то на самом деле то, что мне хотелось. Выражаю благодарность менеджеру отдела продаж Рохмачеву Алексею.

Отзыв покупателя.
Литвиненко Алексей:

Хочу вырзить ОГРОМНУЮ благодпрность менеджеру Гуревичу Александру, который работает в Автоцентре «Мо...

Хочу вырзить ОГРОМНУЮ благодпрность менеджеру Гуревичу Александру, который работает в Автоцентре «Москва» на Каширском шоссе!!! Это очень внимательный, вежливый, профессиональный сотрудник, который с душою относится к своей работе. Такова внимания, участия и сопереживания мне не приходилось встречать нигде!!! Кстати купил Шевроле Каптива- машина СУПЕР!!!

Отзыв покупателя.
Габура Илья:

Ваш салон выбрал только из-за того, что нашел в наличии именно ту машину, которая мне была нужна - О...

Ваш салон выбрал только из-за того, что нашел в наличии именно ту машину, которая мне была нужна - Опель Астра GTC 1.4 МТ в черном цвете, нашел нужный мне вариант на Вашем сайте, что очень облегчило мне поиск. Сравнивал со Шкодой Октавией. Выбор пал на GTC, о чем ни капли не жалею. Сервис очень достойный, достаточно всё быстро сделали и оперативно выдали мой автомобиль. Менеджером Данилевским Ярославом остался доволен, всё что обещали - всё выполнили. Успехов в продажах, продолжайте в том же духе.

Отзыв покупателя.
Беляева Наталия Дмитриевна:

Добрый день! 27.04.13г.мы с мужем приобрели Шевроле Авео. В выборе автомобиля нам очень п...

Добрый день! 27.04.13г.мы с мужем приобрели Шевроле Авео. В выборе автомобиля нам очень помог менеджер Плотницкий Дмитрий. Очень внимательный,отзывчивый,квалифицированный специалист! Сразу понятно,что Дмитрий любит свою работу. Осталось самое хорошее впечатление о посещении салона Автоцентр Сити м."Ул.1905года" Спасибо. Всем удачи!

Технические характеристики

Компания Chevrolet в 2012 году представила миру обновлённую версию кроссовера Chevrolet Captiva – стильного и многофункционального автомобиля, прекрасно чувствующего себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья.

Комплектация

Уже базовая комплектация Captiva LS хорошо оснащена всем необходимым дополнительным оборудованием: центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники по кругу, аудиосистему с MP3, ABS, ESP. Автомобиль в любой комплектации содержит надёжные системы безопасности, позволяющие водителю уверенно управлять машиной, ощущая стабильный контакт с дорогой. Этому способствует и усовершенствованная система, распределяющая между колёсами машины тяговые усилия.

Двигатель и коробка передач

Новая Шевроле Каптива поставляется в Росиию с двумя бензиновыми двигателями 2,4 л.(167 л.с.), 3,0 л.(249 л.с.) и одним дизельным 2,2 л.(184 л.с.). Каждому владельцу кроссовера предоставлена возможность выбора между механической или автоматической шестиступенчатой коробки передач. Предполагаются интересные опции, касающиеся привода и трансмиссии.

Подвеска

Кроссовер оборудован шасси с улучшенными техническими характеристиками, специально созданными для повышения динамики и устойчивости автомобиля на крутых поворотах.

Безопасность

Уверенности при вождении придаёт и система курсовой устойчивости, которая автоматически регулирует избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля во время движения, минимизируя их последствия. Оснащение системой ABS позволяет значительно сократить тормозной путь при экстренном торможении.

В комплексе с ESP в Chevrolet Captiva впервые установлена система, оказывающая помощь водителю при трогании вверх и не допускающая откат кроссовера со склона в начале движения на подъёме.

Создатели новой модели Captiva уделили большое внимание безопасности водителя и пассажиров в экстремальной ситуации на дороге. Салон оборудован передними, боковыми и потолочными подушками безопасности – всего 6 штук. Передние кресла имеют трёхточечные ремни с ограничителями натяжения. На задних сиденьях внедрены специальные крепления ISOFIX для детских кресел.

Все системы безопасности имеются в базовой комплектации.

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2012)

Колесная база: 2705 мм
Длина: 4670 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 1755 мм
Дорожный просвет: 197 мм

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2006-2011)

Модель

NAXT57T

NAXTA7T

NAXXA7X

Тип двигателя
Количество цилиндров
Количество клапанов
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Рабочий объём двигателя, куб. см
Мощность двигателя, л. с., об / мин
Крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин)
Максимальная скорость, км / час
Время разгона от 0 км / час до 100 км / час, сек
Класс по выбросу загрязняющих веществ
Трансмиссия

АКПП 5

АКПП 5

Тип привода
Клириенс (мм)
Передняя подвеска независимая

McPherson

McPherson

McPherson

McPherson

Передаточное число главной передачи

Задняя подвеска независимая, четырехрычажная

Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл*
Топливный бак, л
Длинна, мм
Ширина, мм
Пространство для багажа (л) при положении сидений: обычное/ сложенное
Масса снаряженного автомобиля /Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг): 1750/1770
Допустимая масса прицепа - прицеп с тормозами (кг):

Данный кроссовер был представлен широкой публике более года назад, одновременно с Шевроле Круз. Несмотря на кажущуюся идентичность с предшественником, в Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) сильно изменились технические характеристики, комлектации и цены, а также многие другие аспекты вроде технологического наполнения.

Безусловно, большим изменениям подвергся кузов рестайлинговой версии Каптива, вследствие которых появилось огромное количество различных нововведений. Также в машине изменился салон и его функциональность в пользу большего разнообразия. На сегодняшний день Шевроле Каптива является одним из самых обычных автомобилей, не особо выделяющихся среди собственных аналогов.

Важно заметить то, что несмотря на разнообразие комплектаций и модификаций, российскому потребителю доступно всего лишь две различные версии Шевроле Каптива:

  • пятиместный;
  • семиместный.

Однако это никак не влияет на показатели динамики кроссовера, так как в России можно приобрести этот автомобиль с любым представленным производителем, силовым агрегатом, без каких-либо ограничений. При этом, цена самой мощной версии не сильно превосходит минимальные комплектации.

Для российского потребителя Шевроле Каптива предоставляется в нескольких различных комплектациях, каждая из которых может быть оборудована одним из специально разработанных для обновленного модельного ряда, силовым агрегатом. При этом, как правило, двигатели, за исключением 3.0-литрового движка, возможно встретить в каждой существующей комплектации в соответствующем мощности ценовом диапазоне.

В большинстве о Шевроле Каптива отзывы владельцев положительные и подчеркивают большой ассортимент различных модификаций как одно из главных достоинств. Связано это с тем, что благодаря этому купить данный автомобиль может любой желающий без особо высоких денежных затрат. При этом, все же стоит знать, что комплектации и цены на авто сильно связаны с мощностью.

В перечь комплектаций, доступных к покупке в России и во многих других странах мира, входят следующие сборки:

  • LS – от 1 млн. 565 тыс. до 1 595 тыс. рублей;
  • LT – от 1 млн. 645 тыс. до 1 млн. 792 тыс. рублей;
  • LT+ – от 1 млн. 746 тыс. до 1 млн. 876 тыс. рублей;
  • LTZ – от 1 млн. 884 тыс. рублей.

Важно заметить то, что топовую комплектацию LTZ возможно приобрести исключительно за вышеназванную плату в сочетании с 3.0-литровым, уникальным для модельного ряда, двигателем и автоматической коробкой переключения передач. Именно эта модификация предоставляет максимальный набор функций и наивысшие показатели динамики.

Примечания

Учитывая, что старт продаж Шевроле Каптива уже начался, остается только ознакомиться с его основными преимуществами:

  • отличная маневренность;
  • комфортность салона;
  • динамичность разгона;
  • характеристики универсала.

Обладая довольно универсальной внешностью, Шевроле Каптива будет отличным вариантом как для мужчин, так и для женской половины населения планеты. Автомобиль наделен двумя коробками передач:

  • 5-скоростной АКПП;
  • 6-скоростной МКПП.

Кроме прочего, важным замечанием также является то, что после глобального обновления в авто Шевроле Каптива модели 2018-2019 года изменился не только внешний вид, но и внутреннее оформление. Таким образом, каждый обладатель этого автомобиля может лицезреть в некотором роде уникальные детали интерьера.

Критиками в отдельности были отмечены технологические элементы салона, к которым относятся: улучшенная электроника, значительно возросший уровень комфорта и удобство управления автомобилем в любых условиях.

Технические характеристики

Мощностные показатели автомобиля не имеют каких-либо притязаний как со стороны профессиональных критиков, так и обыкновенных автолюбителей. В существующих отзывах особенно сильно нахваливают новые детали кузова, электронику и силовые агрегаты. При этом, стоит заметить, что комплектации и цены сильно зависят от технических характеристик.

Помимо основных достоинств также внимания заслуживают менее примечательные детали, которые хоть и являются приевшимися современному потребителю, однако полностью исполняют свою роль. Касается это, безусловно, как салона машины, так и ее кузова.

Внутренний функционал

Как правило, Шевроле Каптива модели 2018-2019 года является крайне доступным автомобилем, ввиду чего даже базовую версию наделили огромным количеством опций:

  • светодиодные фонари;
  • кондиционер;
  • обновленные противотуманные огни;
  • подогрев сидений;
  • прекрасная аудиосистема;
  • замок с системой дистанционного управления.

Перечь всех присутствующих функций лучше всего лицезреть лично, обратившись к просмотру фото в сети интернет. Также детально ознакомиться с автомобилем можно посмотрев видео тест драйв и изучив таблицы на официальных ресурсах производителя.

Внешний функционал

Что касается второстепенных отзывов, особо положительно в них отмечаются изменения внешнего вида автомобиля. После рестайлинга Шевроле Каптива, выпущенная на автомобильный рынок в 2018 году, получила:

  • измененный новый кузов;
  • противотуманные огни с запоминающейся хромированной окантовкой;
  • декоративную фальшрешетку радиатора;
  • обновленный задний бампер;
  • светодиодные фонари.

Каждое названное достоинство, в совокупности с высокими показателями мощности и несравненным уровнем комфорта, делает автомобиль Шевроле Каптива 2018-2019 модельного года идеально подходящим для семейной езды в городе и за городом.

Мощность

В первую очередь стоит отметить то, что новинка, как уже было сказано ранее, может быть укомплектована, как 5-ступенчатой коробкой автомат, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Каждый из возможных силовых агрегатов, при сочетании с той или иной КПП, предоставляет водителю уникальные показатели динамики.

Всего существует три двигателя различной мощности, которые, в сочетании с опциональными расширениями, могут быть установлены в определенные комплектации. Тут важно учитывать, что некоторые силовые агрегаты, полностью идентичные друг другу, имеют разные показатели динамики из-за типа трансмиссии.

Первый мотор представляет собой 2.2-литровый дизельный двигатель с весьма примечательными показателями:

Этот движок присутствует в комплектации LT и LT+.

Второй мотор имеет объем 2.4 литра, работает на бензине и обладает следующими показателями:

  • мощность – 167 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.0 (МТ) и 11.1 (АТ) секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 7.9 литров (МТ и АТ).

Присутствует данный силовой агрегат сразу в трех комплектациях – LS, LT и LT+.

Третий и последний силовой агрегат требует для работы бензин, он обладает объемом 3.0 литра и предоставляет такие показатели, как:

  • мощность – 249 лошадиные силы;
  • время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 10.7 литров.

3.0-литровый двигатель может сочетаться исключительно с автоматической коробкой переключения передач и присутствует в одной единственной комплектации LTZ, являющейся, по совместительству, топовой.

Замечания владельцев

Помимо достоинств, имеются и некоторые недоработки. А именно: отмечают недовольство качеством рулевого колеса, которое после рестайлинга осталось без изменений. Правда, значительно улучшилась сборка салона и несколько возросла безопасность, как пассажиров, так и водителя. Благодаря просторному салону и достаточно объемному багажнику в 770 литров, авто является незаменимым во время длительных поездок.

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать

Имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Но к этому поведению Каптивы можно привыкнуть, как-никак, а все-таки она – полноприводный внедорожник, хоть и лайт-класса, ей положено быть несколько валкой и задумчивой.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация – LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля.Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Замена стоек стабилизаторов происходит уже на 30000 – 50000 километров. Неприятно, но это делается по гарантии. Остальные проблемы не носят такого масштабного характера. Это, в основном, разные «глюки» электрики – ошибки, неправильные алгоритмы работы, которые хорошо лечатся мастерами в авторизированных сервисах.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

Современный водитель приобретает себе автомобиль, отталкиваясь от собственных критериев, а также от предназначения авто. Для занятий пассажирскими перевозками стоит брать просторные машины с большим количеством мест, для большой семьи подойдет комфортный минивэн, а для пары станет полезным удобный кроссовер. Ярким примером современного внедорожника можно назвать авто Шевроле Каптива, которое отличается выносливостью и отличными дизайнерскими решениями как в интерьере, так и в экстерьере этой модели. которого достаточно адекватна, позволит эффектно выделиться среди общей массы автомобилей.

Какие характеристики выделяют модель Шевроле Каптива

Любители хороших и недорогих машин должны обязательно обратить внимание на Шевроле Каптива, так как этот универсальный внедорожник имеет массу интересных функций и позволяет водителю и пассажирам путешествовать с особым комфортом. Марка Шевроле всегда могла предложить достойные варианты автомобилей для разных потребителей, и кроссовер Шевроле Каптива стал одним из самых продаваемых авто в нашей стране. Общие и, в частности, технические характеристики Шевроле Каптива 2008 года включают в себя следующие данные:

  • современный дизайн экстерьера, а также интерьера авто позволяет водителю оценить комфорт и красоту Шевроле Каптива во время поездки;
  • материалы. Для изготовления внутренней отделки салона и внешних деталей производитель использовал высококлассные материалы (пластик, кожа и т. д.);
  • мощный двигатель объемом 2,4 литра (бензиновый) дает возможность развить скорость до 160 л. с. и позволяет разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд;
  • высокие показатели уровня безопасности гарантируются подушками и специальными шторками, а также трехточечными ремнями, защищающими здоровье пассажиров и водителя;
  • большой объем багажного отделения, которое обуславливается возможностью складывания сидений. Благодаря этому становится возможной перевозка не только людей, но и крупногабаритных грузов;
  • модель Шевроле Каптива оборудована семью удобными сидениями, два из которых являются передними (для водителя и второго пассажира);
  • компактные размеры кузова. Внедорожник Шевроле Каптива позволяет разбить стереотип о том, что все подобные авто ‒ огромные и тяжелые. Стремительный силуэт данной модели позволяет ощутить всю мощь внедорожника и насладиться эстетичным видом этого Шевроле;
  • коробка передач в этой модели может быть как механической, так и автоматической, в зависимости от комплектации выбранного варианта;
  • удобный в работе бортовой компьютер, благодаря которому управление автомобилем не доставит водителю никаких неудобств.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2008 (2,4 л) доказывают, что водители активно пользуются дополнительными функциями вроде USB-порта или Bluetooth, позволяющими свободно общаться по телефону и слушать музыку.