Питание

Renault koleos технические характеристики. Новый Renault Koleos: волшебник страны OS

Новый Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики следующего поколения французского кроссовера. Официальная премьера паркетника нового Рено Колеос для китайского рынка запланирована в рамках Пекинского автосалона 2016 года, начало продаж кроссовера в Поднебесной придется на лето текущего года по цене от 185-190 тыс. юаней (эквивалент 27750-28500 долларов). В России и Европе новая модель кроссовера от Рено появится под именем Макстон в начале 2017 года.

Новая генерация кроссовера Renault Koleos (Maxthon) является соплатформенным братом японского кроссовера (автомобили построены на единой платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan), а оформление дизайна экстерьера кузова новинки выполнено в стилистике и нового поколения .

Передняя часть кузова нового Рено Колеос (Рено Макстон) со светодиодной оптикой и стильными С-образными светодиодными росчерками дневных ходовых огней, фирменной фальшрадиаторной решеткой и крупным ромбом (логотип Renault), массивным бампером дополненным противотуманками и пластиковым защитным обвесом.
Задняя часть кузова нового паркетника с большими горизонтальными плафонами габаритной светотехники со светодиодным наполнением, практичной и удобной дверью багажного отделения, солидным бампером.
Новый Koleos/Maxthon выглядит более солидно и презентабельно на фоне соплатформенного X-Trail не только за счет оригинальной светотехники, но и благодаря чуть большим размерам кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1725 мм в высоту, c 2710 колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Для новинки предусмотрены 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/65R17 или 225/60 R18.

Салон нового французского кроссовера в стилистике оформления и наполнении современным оборудование опирается на интерьер Рено Талисман. Таким образом, можно смело утверждать, что новинка получит цифровую панель приборов с цветным экраном диагональю в 7-мь дюймов, мультимедийную систему R-Link в двух вариантах исполнения с обычным 7-ми дюймовым экраном или 8,7-дюймовый экраном портретного типа, супер комфортные кресла первого ряд с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, двухзонный климат-контроль, адаптивный криуз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, массу электронных ассистентов и систем безопасности. По предварительной информации салон нового Рено Колеос (Рено Макстон) доступен лишь в пятиместной конфигурации, семиместной версии не будет.


Багажное отделении позволяет размещать в зависимости от положения спинок второго ряда от 570 до 1600 литров объема багажа.
Технические характеристики Renault Koleos/Maxthon: техническая часть Рено Колеос (Рено Макстон) в точности копирует технику соплатформенного Ниссан Х-Трейл.
На китайском рынке новая модель французского паркетника предлагается на выбор с двумя бензиновыми четырехцилидровыми моторами, 6 МКПП или 6 АКПП, приводом на передние колеса или полным приводом All Mode 4x4-i.
Под капотом новинки 2,0-литровый двигатель MR20 Petrol (150 лс 200 Нм) или 2,5-литровый мотор QR25 (186 лс 234 Нм).
Для китайского рынка новый Renault Koleos производится на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Поднебесной. В дальнейшем Renault Maxthon станет на конвейер завода Renault в Южной Кореи (Busan plant South Korea).

Renault Koleos 2016-2017 видео тест

Колеос считается лучшей разработкой концерна по показателям
безопасности. Машина очень устойчива на дороге: система стабилизации
курсовой устойчивости и помощи на старте на подъемах предупреждают
заносы на скользкой дороге и поворотах. Кроссовер оборудован ABS,
работающей в режиме электронного распределения тормозных усилий и с
функцией экстренного торможения. Есть автоматический стояночный тормоз
и функция обнаружения слепых зон. Дальний свет переключается
автоматически при въезде в населенный пункт или при движении навстречу
других транспортных средств. Противотуманные фары с функцией освещения
поворотов дают дополнительную видимость в сложных погодных условиях.
Передний ряд сидений оборудован двумя подушками безопасности,
фронтальной и боковой. Задний ряд закрыт шторками. Все посадочные
места с регулируемыми по высоте подголовниками. Присутствует
необходимое средство защиты – трехточечные ремни. Задние боковые
сиденья с Изофикс для установки детских автокресел. В комплект входит
запасное 17-дюймовое колесо.


Новый Колеос разработан на платформе Nissan X-Trail, при этом в его
экстерьере четко улавливаются характерные французские мотивы.
Изменилась форма передней и задней светотехники: фары и фонари стали
более вытянутыми, напоминающими оформление американских
внедорожников. Более выразительными сделали и ходовые огни с
противотуманками. Добавилась массивная хромированная решетка
радиатора, подчеркивающая строгость кузова. Автомобиль продается с
двумя вариантами дисков: одноцветными TARANIS или двухцветными с
эффектом алмазной шлифовки ARGONAUTE. На крыше установлены
продольные рейлинги Barlon. Заднее и боковые стекла с легкой тонировкой.
Изменился салон, он стал более просторным и эргономичным. Приборная
панель получила 7-дюймовый TFT монитор со светодиодной подсветкой.
Добавилась атмосферная подсветка салона в 5 цветовых решениях. Более
просторными стали кресла, у передних изменилась форма боковых
бортиков. Добавились отсеки для хранения мелких вещей, увеличился
перчаточный ящик, в который свободно помещается папка формата А4.
Оплетка руля сделана из кожи, а обивка кресел представлена в тканевом и
кожаном исполнении.


Новый Рено Колеос оборудован по первому классу. Уникальная
мультимедийная система R-Link-2 с вертикальным 8,7-дюймовым монитором
обеспечит комфортные и безопасные поездки даже на дальние расстояния.
Она координирует аудиосистему, работает в режиме «свободные руки»,
выполняет роль навигатора, синхронизируется с системой дистанционного
запуска двигателя Renault Start. С ее помощью можно направлять
воздухопоток при включении системы климат-контроль. В новом Колеос
представлена усовершенствованная аудиосистема Bose с 12 колонками,
обеспечивающая цифровое звучание. Среди инноваций – интеллектуальная
система открывания багажника при помощи ног. Парктроник настроен на
параллельную, перпендикулярную и угловую парковку. В комплектацию уже
включено подключение к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. От
премиум класса автомобилю достались электроприводные регулируемые
сиденья водителя и переднего пассажира. Спинки задних кресел
складываются автоматически по типу «ровный пол». Двигатель запускается
при помощи кнопки Start/Stop. В обеих комплектациях предложена
интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i


Рено Колеос – полноприводный автомобиль премиального сегмента. Он
выполняет задачу максимум как в условиях бездорожья, так и в городском
потоке. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет на этой машине
ездить по рыхлому снегу и грязи. В России у официальных дилеров Рено
можно купить три модификации этой модели, оборудованные 7-
ступенчатым вариатором, благодаря которому улучшается быстродействие и
повышается топливная эффективность. В автосалоне Петровский в Москве
можно купить авто с бензиновым (2 и 2,5 литра) или дизельным (2 литра)
мотором. Минимальная мощность – 144 Л.С., максимальная –177 Л.С.
Поражает крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин. На дизеле
максимальная скорость составляет 201 км/ч, разгон со старта до 100 км/ч в
этой версии происходит за 9,5 секунд. Кроссоверу досталась внешность
настоящего джипа. Длина его составляет целых 467 см, а колесная база – 271
см. В базовой комплектации доступны шины 225/60 R18.

Рено Колеос 2016 года в новом кузове призван вернуть популярность к этому бренду и модели, в частности. Все о новом кузове, комплектации, фото и ценах далее в обзоре. Впервые показавшись широкой публике еще в 2006 году, Renault Koleos, не завоевал многочисленных поклонников, так как производители уже давно игнорировали последние модные тенденции автомира.

И, хоть авто и был безупречен технически, но абсолютно неброский и уж очень невзрачный интерьер и экстерьер подвели его на самом старте.

Что бы сохранить прежнюю цену, производитель не делал кардинальных изменений во внешности автомобиля. Появился новый бампер, радиаторная решетка и передней светодиодной оптикой, как бы сливающейся с фальшрешеткой радиатора, крупные воздухозаборники, обрамленные хромом и повторители поворота на зеркалах.

Капот лишился угловатости, теперь его формы максимально обтекаемые.

Цена и комплектация

На представленных фото, видим, хромированные рейлинги и множество хромированных вставок на обновленном кузове. В целом, авто выглядит очень динамично и свежо. Это, пожалуй, самый оригинальный и красивый внедорожник, класса С+. Габаритность у новинки весьма внушающая: длинна 4520мм, ширина 1855мм, высота 1710мм, колесная база модели 2690, клиренс бензиновой модели 206мм, а дизельной 188мм, соответственно.

Вес машины 1695кг. За счет, почти пятиметрового кузова, предполагается выпуск семиместной модели Колеос. Новая версия паркетника предоставляется в восьми цветах, на выбор (белый, матовый и металлик, серебристый, пепельный беж, оранжевый, коричневый, черный и темно — серый).

Базовая модель выпускается в белом цвете, остальные цвета идут за доплату, составляющую, около 16 тысяч рублей. Для топового комплекта предоставляется любой из цветов без доплаты. Угол подъёма 27градусов, угол спуска составляет 31градус.

Комплектация

С удлинением базы машины, появилось много пространства в салоне. Появилась функция регулировки задних сидений и возможность их сложить в ровную линию, что позволяет увеличить объёмность багажника, который составляет 450литров, а при сложенных креслах его вместительность вырастает до 1380литров.

Особого внимания заслуживает обновленная отделка салона, тканью высочайшего качества в трех цветовых вариантах. Все ниши и карманы в салоне отделаны мягким материалом, для избегания тарахтения, положенных туда предметов, при езде и их механического повреждения. На приборной панели расположилась семидюймовая сенсорная мультимедийная панель R-Link.

Система может управляться голосом, джойстиком и с помощью сенсора. Включает в себя функции навигационной системы и телефонию, так же к мультимедийной панели можно подключать портативные гаджеты и устройства. В базовый комплект ставят аудиосистему с CD-проигрывателем и Bluetooth, так же есть выходы для USB и AUХ. В топовой комплектации аудиосистема класса Хай-Фай.

Кроссовер значительно поумнел, теперь ему доступны функции двухзонного климат – контроля, датчики дождя и освещения, парктроник, электропривод, функция обогрева наружных зеркал. Двигатель запускается нажатием кнопки.

Все варианты модели будут оснащены полноприводной шести – ступенчатой коробкой передач или Xtronic CVT. All-Mode 4×4-i «умное» приложение для полного привода, умеющее отключаться или включаться, в зависимости от ситуации, будет представлена с 2.5
литровым бензиновым мотором или дизельным двигателем. И работать в трех вариантах:

  • 1. Auto – где крутящий момент распределен на четыре оси для максимального сцепления с дорожным полотном;
  • 2. 2WD – привод только на передние колеса, этот вариант оптимальный для сухой дороги;
  • 3. Lock – режим постоянного полного привода 50:50, при скорости, превышающей 40км/час, переходит в режим Авто.
  • 4. Рено Колеос 2016 года, в новом кузове, доступен в пяти комплектациях.

Expression, оснащенная, фронтальными и латеральными подушками безопасности, системой блокировки, противотуманниками, кондиционером, блютузом, штатной аудиосистемой с 8 колонками в салоне.

Стоимость такой комплектации будет стартовать от полутора миллиона рублей. На данной модели стоит бензиновый двигатель, объёмом в 2литра, мощностью в 140лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия, переднеприводный вариант, с расходом топлива по городу 12.9литра на каждые 100километров.

Dynamique, ко всему выше перечисленному, обзаведется парктроником, двузонный климат – контроль, датчики дождя и света, обновленные ручки на крыше. Ценник на этой комплектации будет выше предыдущей, примерно, на 200 тысяч рублей.

Двигатель Рено Колеос

Возможны два варианта под капотом, в данной комплектации – либо такие же технические характеристики, как у базовой версии, либо – бензиновый 2.5литровый двигатель, мощностью в 171 лошадку, с полноприводной шестиступенчатой механикой и расходом по городу 9.9литра.

Максимальная скорость такого силового агрегата до 190км/час, а разгон до первой сотни происходит за 9.3секунды.
Confort, стоимостью от 1миллиона 700тысяч рублей, дополнится подогревом сидений и люксовой аудиосистемой. Так же представлен с двумя двигателями на выбор:

1. Бензиновый. Двигатель на 2.5литра, 171 лошадиных сил, с вариатором, развивающий максимальную скорость в пределах 185 километров в час, разгоняющийся до 100 за 10.3 секунды, с расходом бензина 9.9литра по городу.

2. Дизельный. Агрегат, на 2литра, скоростью в 173 лошади, с шестиступенчатым полноприводным автоматом, максимальной мощностью в 189км/час, разгоном за 9.9секунды до ста и расходом топлива, в условиях мегаполиса, 7.1литра.

Bose Edition стоит на бензиновом 2.5литровом двигателе, мощностью 171 л.с., полноприводный вариатор, со скоростью до 185км в час. Luxe Privilege комплектация, цена на которую будет стартовать с 1800000рублей, с множеством дизайнерских решений интерьера и экстерьера. На эту комплектацию ставят 2 мотора. Бензиновый, 2.5литровый двигатель, мощностью 171 лошадиную силу, полноприводный вариатор. Либо – двух – литровым дизельным мотором, полноприводной автоматической коробкой передач.

Все двигатели, разработаны в соответствии с стандартом евро4. Разработчики намекнули о выходе нового дизельного двигателя на 1.6литра, мощностью до 160 лошадиных сил, для Рено Колеос 2016 года. Из наиболее востребованных дополнительных опций, стоит отметить наличие камер кругового обзора и парктроника, адаптивный круиз – контроль, с функцией распознавания препятствий и возможностью экстренного торможения, обогрев лобового стекла, руля и всех посадочных мест в салоне авто.

Старт продаж в России, намечен на второе полугодие 2016, скорее всего, мы увидим автомобиль на нашем рынке ближе к новому 2017 году.

Рено Колеос 2016 года, непременно, завоюет себе новую аудиторию, таких же молодых, спортивных и динамичных автолюбителей. Обновления модели не ошеломляющие, но очень примечательные и долгожданные. Отзывы о предыдущей версии Колеос были противоречивыми.

Многим не нравился дизайн машины, но теперь с неуклюжим дизайном покончено, но как надежный и качественный внедорожник, Renault Koleos, удостоился наивысших похвал. Что же, подытоживая, можно сказать, что производитель не зря выпустил обновленную версию этой модели, убрав все недостатки и дополнив ее преимущества.

Видео: Рено Колеос 2016 в новом кузове отзывы

Все же, основной упор, был сделан на повышение комфорта и безопасности людей, сидящих в салоне и устранение ошибок первой версии линейки. Надеемся, что модель, в новом кузове, оправдает, возложенные на нее надежды и ждем ее скорейшего появления на дорогах нашей страны.

Огромная мощь — это сразу бросается в глаза глядя на новенький Рено Колеос 2015 года в новом кузове. Кузов и ее формы имеет большой бампер, и узкую переднюю оптику, на передней части радиатора установлена фальшрешетка, такая комплектация придает агрессивный и динамический вид машине. Части кузова по бокам оснащены специальными накладками, которые выполнены из хрома, на крыше видны рейлинги.

Габариты Рено Колеос достаточно оптимальны и удобны:
Размеры в длину составляют до 4520 мм, ширина 1855 мм, в высоту 1710 мм, колесная база размерами 2690 мм, дорожный просвет 206 мм, дизельная модификация 188 мм. Интерьер отделан качественной трехцветной тканью, есть вставки из хрома, большой кондиционер, электропривод, обогрев зеркал, бортовой компьютер, двигатель запускается с кнопки, аудиосистема штатная.

Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:

Автомобиль имеет 4 комплектации:
Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.

- Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.
- Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.

- Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.

Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.
Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор.

Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):

«Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:

Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;

Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;
Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.

Рено Колеос 2015-2016 года — тест драйв видео, отзывы.

Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2018-2019 модельного года, сборка которого, как и в случае со налажена в Южной Кореи.

Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и , а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и .

Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.


Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.


Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.


Задняя часть Рено Колеос 2018-2019 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Салон


Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.


Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.


В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2018-2019 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.


Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2018-2019 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками « » и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

Цена


В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.


Владельцы нового Колеоса 2018-2019 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.


Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Видео