Питание

Важная информация. Комплектация Ford Focus «Titanium»: что входит? Старт продаж в России


В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Компания Ford, занимающаяся постоянным выпуском обновленных автомобилей линейки Focus, как всегда порадовала автомобилистов высоким уровнем комфорта, безопасности, потрясающим внешним видом и, конечно же, доступностью. Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2019 года получил огромное количество нововведений, среди которых находится полностью уникальная решетка радиатора и передняя часть автомобиля в целом.

Как правило, Форд Фокус 3 2019 выпускается в трех кузовах – это:

  • Универсал;
  • Хэтчбек;
  • Седан.

Цена каждого авто напрямую связана с корпусом, что крайне важно учесть при покупке этого автомобиля.

Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.

Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов. Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями.

Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.

Внешний вид

В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.

Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга.

Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:

  • задние фары обтекаемой формы;
  • полностью обновленная передняя часть;
  • новая радиаторная решетка;
  • видоизмененная на современный лад головная оптика;
  • рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
  • адаптивные биксеноновые фары.

Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2019 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.

Учитывая все положительные отзывы профессиональных критиков и владельцев, можно с уверенностью сказать, что машина полностью оправдала заложенные в нее надежды. На сегодняшний день Ford Focus III пользуется такой же общемировой популярностью, как и когда-то его предшественники, несмотря на радикально измененный облик, который, кстати, можно лицезреть на фото.

Оформление салона

Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.

В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:

  • обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
  • новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
  • розетка для видеорегистратора;
  • USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.

Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова.

Технологии

Кроме всего прочего, не менее важной деталью всего салона и, непосредственно, технологичности, является системная оснащенность нового Форд Фокус 3. Среди основного функционала, особого внимания заслуживают следующие системы:

  • система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
  • система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
  • система активного торможения (Active City Stop);
  • система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
  • технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
  • возможно активизации камеры заднего вида.

Важным нюансом тут является то, что каждая вышеназванная система и технология имеется в каждом автомобиле Форд Фокус, независимо от цены и комплектаций . Таким образом, как видно, даже базовый набор опций позволяет ощутить всю изысканность нового Форд Фокус третьего поколения.

Технические характеристики

Каждое авто, из модельного ряда Форд Фокус третьего поколения, обладает современным силовым агрегатом. Двигатель, который устанавливается в каждый автомобиль, был разработан специально для линейки автомобилей, вне зависимости от кузова и прочих аспектов.

Мотор представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и следующими показателями мощности:

  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.2. секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.7 литров.

Ко всему прочему, автомобили оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным роботом «Power Shift».

Оценить брутальный силовой агрегат поможет соответствующая фотография.

Замечания

Не стоит упускать из виду то, что обновленный Форд Фокус 3, независимо от кузова, обладает жесткой передней подвеской. Система «My Key» позволит самостоятельно программировать параметры автомобиля, например, максимальную скорость, уровень громкости и прочее.

Важно учесть то, что машина адаптирована под российские реалии. Таким образом, в ней имеются:

  • шумоизоляция;
  • устойчивость к холодному климату;
  • поддержка бензинового топлива АИ-92;
  • система навигации с отображением дорожных пробок;
  • большой клиренс;
  • голосовое управление всеми системами с поддержкой русского диалекта.

Каждый владелец авто в России с удовольствием подчеркивает то, что Форд Фокус универсал 2019 года, хэтчбек и седан в равной степени удовлетворяют потребности водителя и пассажиров, оставляя лишь положительные впечатления.

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у . Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.


Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.


Габариты седана:

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.


Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.


Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.


Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.


Цена

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей , за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • все необходимые порты;
  • Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей , и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.


В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

Видео про новый Фокус

Новый Форд Фокус 2017 года представлен в четвертой серии известного авто, который стал лидирующим среди продаж в мире. Такая востребованность объясняется стильным видом, прекрасными ходовыми характеристиками и высочайшей комфортабельностью. Чем способен покорить рестайлинговый аппарат искушенных автовладельцев? Новый Форд Фокус 2017 (фото, комплектации и цены) представлен у официального поставщика в России. Серия может похвастаться широким списком оборудования и дополнительных функций. Это один из самых технологически завершенных автомобилей в сегменте, что ранее было доступно только на авто премиум-класса.

Стильная новинка

Обновленная внешность

Концерн Ford, который специализируется на создании рестайлинговых версий авто. Компания радовала автовладельцев высочайшим уровнем комфортабельности, безопасности, эксплуатации и доступной ценой. Машина может порадовать множеством новых идей, среди которых инновационная решетка радиатора и весь перед. Форд Фокус 2017 представлен в вариациях:

  • Универсал.
  • Хэтчбэк.
  • Седан.

Стоимость каждого из них прямиком относится к корпусу, что необходимо учитывать при выборе той или иной модификации. Рассматривая внешний вид Форд Фокус 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото), в глаза бросается современный кузов, но все же в некоторых деталях остались традиционные элементы компании. Изменения коснулись следующего:

  • Ford Focus 2017 создан в спортивном кузове, демонстрирует изящество и мощность одновременно. При разработке основывалась база Losis Max.
  • Задние фары имеют обтекаемые линии.
  • Передняя часть авто целиком изменилась.
  • Установлена надежная радиаторная решетка.
  • Изменен вид центральной оптики.
  • Обрамления рельефные и растянуты по периметру кузова.
  • Биксеноновые фары относятся к адаптивному типу.
  • Массивный воздухозаборник на бампере.
  • Фальш-решетка сделана в виде шестиугольника.
  • Увеличены колесные арки.
  • На боковых зеркалах предусмотрены повторители поворотников.

Кроме того, вид авто дает возможность насладиться изящностью и строгостью, а также отчетливо показывает прекрасную технологичность.

Оформление салона

Не обошлось без рестайлинга салона. Конечно, машина выглядит наиболее солидной и строгой, однако, изнутри смотрится уютно и комфортно:

  • Обновленная мультимедийная система с мощными динамиками по периметру салона.
  • Поддержка востребованных форматов и устройств.
  • Комфортные сидения для водителя и пассажиров.
  • Обновленная мультимедиа система с качественным экраном с сенсором.
  • Качественный руль с собственным значком компании.
  • Зарядка для видеорегистраторов.
  • USB вход расположен между коробкой передач и приборами, в том числе под подлокотником.

Стоит отметить, что изменения в салоне коснулись по большинству технологической направленности, но меньше внутреннего оформления.

Технологии

Помимо всего вышеперечисленного, важным элементом в салоне выступает инновация и система оснащенности. В качестве основной функциональности отдельного внимания завоевали:

  • Возможность диагностировать сложных территорий.
  • Оповещение при парковке.
  • Активное торможение в экстренных ситуациях.
  • Помощник в парковке.
  • Возможность установить индивидуальные настройки.
  • Встроенная камера заднего вида.

Каждая из функций представлена в автомобилях Ford Focus 2017 , независимо от стоимости и комплектаций. Так, даже стандартный набор позволяет почувствовать весь шарм и красоту нового поколения.

Комплектации Форд Фокус 2017 в новом кузове

У обновленной модели технические параметры станут включать:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost с объемом 1 — 2,3 л.
  • Дизельный агрегат EcoBlue.
  • Облегченный и увеличенный в габаритах новый кузов.

Сейчас Форд Фокус универсал оснащен тремя кузовными разновидностями, тремя комплектациями и модификациями в 8 вариантах. Цена базовой версии автомобиля в кузове хетчбек составит 834 тыс. руб., а дорогая обойдется в кузове универсал 1 млн. 216 тыс. руб.

  1. Топовая комплектация Ambiente представлена в кузове хетчбек, ее стоимость 834 тыс. рублей. Здесь представлен атмосферный двигатель объема 1,6 л., 5-ст. МКПП, а также стандартное оборудование с полезными функциями:
  • повторители поворотников;
  • регулирование рулевого колеса;
  • задние тормоза дискового типа;
  • система Эра-Глонасс.

В комплекте не предусмотрен кондиционер, однако это можно монтировать дополнительно. Главной особенностью выступают непокрашенные решетка радиатора и дверные ручки.

  1. Комплектация SYNC Edition доступна на всех представленных модификациях, оснащена двумя двигателями с трансмиссией. Данный Фокус включает четыре разновидности:
  • 5-и МКПП;
  • 6-и ступенчатые роботы со сдвоенным сцеплением;
  • со 105 силовым двигателем;
  • с 125 силовым двигателем.

Стоимость этой комплектации составит 971 тыс. рублей, седан 981 тыс. рублей, универсал 991 тыс. рублей.

  1. Одна из дорогих комплектаций называется Titanium, она поставляется в качестве хетчбэка и стоит 1 млн. 086 тыс. рублей. Она обладает двигателем объемом 1,6 литров, усиленным мотором и 5 ст. МКПП. В качестве оснащения представлено решетка с хромированным напылением, светодиоды, литые диски R16, обогрев лобового стекла и стеклоомыватель, климат-контроль двух зон, мультимедиа с качественным экраном, спортивные сиденья.

Технические характеристики

Как было сказано выше, новый Ford Focus 2017 выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Самые простые из них не претерпели обновлений в габаритах, а вот в пятидверном исполнении универсал несколько отличен от версии до рестайлинга.

  • Хэтчбек стал шире приблизительно на 0,5 сантиметра.
  • Колесная база осталась нетронутой и рассчитывает 2 648 мм.
  • Клиренс увеличился на 15 см.
  • Полностью снаряженная масса авто составляет 1 120 кг.
  • Прочная подвеска с индивидуальными параметрами амортизаторов и рулевой рейки.
  • Отличительным параметром стал полный привод спортивной разновидности.
  • Установлены моторы 1,5 — 2 л.
  • Двигатели бензиновые, а мощность составляет 85-150 сил.

Новый двигатель придуман преимущественно для новой модели — он бензиновый турбированный EcoBoost. Разгоняется до 100 км за 9,2 секунды.

Конкуренты автомобиля

Среди неоспоримых конкурентов нового Ford Focus 2017 выделяют:

  • Lacetti
  • PT Cruiser

Интерьер обновленного Фокуса не может не впечатлить. Первым делом в глаза бросается измененное рулевое колесо, размеры его изменять не стали, но зато имеется три спицы и гораздо больше функциональности. Он представляет собой спортивную копию со скосом в нижней части. Водительский руль отличается мягкостью, что объясняется в отделке из натуральной кожи. Качество материала улучшено по всему периметру салона. Пластик стал на ступеньку выше. В целом все идеально гармонично и оригинально. Сзади легко поместятся два пассажира, при этом третьему придется немного потесниться. Фирменная панель высочайшего качества. На ней присутствует дисплей и датчики коэффициентов движения. Центральная панель практически не поменялась, единственное — это датчики масла и давления переставили под лобовое стекло.

Старт продаж в России

Автомобиль Ford Focus 2017 модельного ряда запланировано собирать в цехах города Всеволожск. Считается, что серийное производство стартует ближе к концу осени и уже в начале 2018 года автомобиль предстанет перед поклонниками. Стоимость его составит от 800 000 рублей до 1 100 тыс. рублей. Стоимость нового варианта несколько выросла, так как его оснастили богатейшим функционалом. Если это топовая версия, то на первоначальной стадии предложены система автоматической видимости неровностей на невысокой скорости и круиз-контроль. В заключение стоит отметить, что автомобиль стоит сравнительно небольших средств по сравнению с конкурентами, но все же преимуществ у него огромное множество:

  • Низкая стоимость за авто представленного класса.
  • Инновационный дизайн с современными разработками.
  • Замечательное качество материалов в отделке салона.
  • Широчайший выбор цветовой палитры.

Ford Focus 2017 полностью оправдывает увеличенную стоимость надежностью. Он комфортный во всем. В нем нет совершенно ничего лишнего и все продумано до мелочей. В рестайлинговом варианте разработчики оставили те же черты, но добавили уникальные технологии, увеличили качество материалов и придали индивидуальные свойства внешнему виду.

Фото