Генератор

Ford представил внедорожник Explorer нового поколения. Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен Форд эксплорер новый кузов

К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского . Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

Предыдущий рестайлинг модели Explorer компания Ford проводила еще в 2011 году. Несмотря на давность редизайна, авто с 3-мя рядами сидений по-прежнему остается лучшим на рынке в своей категории. Машина притягивает покупателей к себе безупречными характеристиками – стильным дизайном, прекрасной информационно-развлекательной системой, мощным мотором и роскошным интерьером.

Эксперты автомобильного мира дискуссируют о том, что известный концерн планирует видоизменить машину и представить на свет Ford Explorer 2020. Официальных данных пока не так много. Но вот что удалось узнать нашим наблюдателям.

Интерьер

У Форд Эксплорер останется характерная задняя стойка, причем форма окон за задними дверьми претерпит небольшие изменения. Глубоких выштамповок, окружающих боковое остекление, уже не будет. Дверные ручки чуть поднимутся, а вдоль них пройдет подштамповка от передних крыльев до фонарей. При этом форма самих фонарей не изменится, но обновится их графика. Ниша для номерного знака расширится, а вот логотип над ней станет немного меньше.

Новенькая платформа

По ожиданиям, новый эксплорер 2020 будет разработан на той же платформе, что и у Lincoln Aviator. Вероятнее всего, модель окажется заднеприводной (но, наверняка, покупателям на выбор станет доступна и полноприводная версия). Новейшая модульная платформа CD6 создавалась для переднеприводных моделей, но ожидается, что Форд использует иной вариант.

На автомобильной выставке в КНР концерн представил новый форд эксплорер 2020, одетый в камуфляж. Но эта “обертка” не помешала разглядеть то, что обновленный внедорожник имеет более плавный дизайн, чем нынешняя версия. В частности, передняя панель получила меньший конус, а колёсные арки – большее закругление. Капот выглядит короче, а крыша горбатее. Эти изменения придают дорожному автомобилю спортивный облик. Сверху есть место для багажника, а задняя дверь находится вертикальнее.

Интерьер

Даже если авто поменяет платформу, как и прежде, он будет вместительным и комфортабельным для всего семейства. Новый форд эксплорер 2020 года также рассчитан на 7 (или даже 8) мест. Стало ясно, что у него достаточная вместимость для 3-го ряда сидений. В новом амплуа ожидается ещё более вместительный салон, который позволит эффективнее использовать свободное пространство, чем в нынешней версии. Ford Expedition не потеряет свою емкость, однако с выходом в продажу нового Explorer, некоторые члены семьи могут подумать, что им не пригодится более вместительная машина.

Возможности

Когда Ford последний раз обновлял Explorer, адаптивный круиз-контроль был в доступе лишь для “нафаршированных” машин, в то время как устройство заднего наблюдения шло во всех комплектациях эксплорер. В настоящее время круиз-контроль является стандартной опцией для Toyota Corolla, и у каждой новой модели этого автоконцерна есть камера заднего вида.

Из-за возрастающей конкуренции на автомобильном рынке компания Форд вынуждена свои детища “пичкать” все большим числом технологических наворотов. Перечень активных функций, отвечающих за безопасность (Co-Pilot360), наверняка, тоже войдет, но не в стандартную версию. Кроме того, для привлечения потребителей Форд вероятно включит в комплектацию последнего обновления информационно-развлекательную систему Sync.

Spot + Utility

Компания пока особо не комментировала новый Ford Explorer 2020 года, однако просочилась информация о том, что появится комплектация ST. Наподобие Edge ST, Explorer ST вероятно станет заменой спортивной модели. Нынешний Explorer Sport характеризуется 365 лошадиными силами и 3,5-литровым 2-турбинным V 6 двигателем. По ожиданиям, новая модель прибавит в мощности, получив 400 “лошадок”.

Трансмиссия

Вдобавок к twin turbo V 6 ST вероятно обновленный внедорожник будет доступен в нескольких других вариациях. Актуальный на сегодняшний день 2,3-литровый turbo four V 6 не исчезнет столь быстро. Возможно, уйдет 3,5-литровый V 6. Эксперты полагают, что в линейку добавят 2,7-литровый twin turbo V 6, что в принципе может привести к тому, что в Edge ST станет 335 л.с.

Что касаемо коробки передач, то действующую 6-ступенчатую автоматику вероятно заменят на блок с 10-ю скоростями, который недавно появился в рестайлинговой версии Expedition.

Цена

Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого “гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за “напичканный” автомобиль.

Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).

Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!

Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:

Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.

Новый Explorer оснастят 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который в Северной Америке будет иметь мощность 304 л.с., а в России его, скорее всего, дефорсируют до 249 л.с. К заказу предложат внедорожники и с 3-литровым мотором EcoBoost V6 мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающим на бензине АИ-92. Такой Explorer сможет буксировать прицепы массой до 2540 кг. Независимо от выбранного двигателя, Explorer будет поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод станет опцией. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.

Новый Ford Explorer получит сдвижные кресла второго ряда, облегчающие доступ на третий ряд сидений, а объем его багажного отделения увеличится на 173 литра при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов.

Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новейшим помощником парковки, получившим название Active Park Assist 2.0.

В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.

В первые дни работы автосалона в Детройте стали известны подробности о кроссовере Ford Explorer 2019-2020. Модель 6-го поколения подверглась радикальному реформированию, получив абсолютно новую заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата, а также обзаведясь новым дизайном и основательно переработанной архитектурой салона. Производство серийных экземпляров Форд Эксплорер в новом кузове 2019-2020 года будет налажено на заводе в Чикаго, где собиралась вседорожника. В продажу новинка поступит этим летом в комплектациях Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и самом дорогом исполнении Platinum. Базовая цена Форд Эксплорер шестого поколения составит 32 765 долларов, или 2.2 млн. рублей по текущему курсу.

О том, когда новый Explorer появится в России, информации пока нет, равно как и непонятна спецификация модели для нашего рынка. Наиболее вероятным сроком начала продаж кроссовера видится конец 2019 года. Ближе к этому времени и стоит ждать публикации российских цен, комплектаций и технических характеристик.

Дизайн

Перебравшись на новую «тележку», Форд Эксплорер ожидаемо получил другие пропорции и габариты кузова. При этом сильно изменилась только колесная база, тогда как прочие внешние размеры были подкорректированы незначительно. Расстояние между осями у кроссовера американского образца увеличилось до 3025 мм (+160 мм), длина возросла до 5050 мм (+3 мм), ширина и высота остались прежними – 2004 и 1778 мм. Дорожный просвет составил минимум 201 мм (прибавка 3 мм). Снаряженная масса начальной версии уменьшилась до 1971 кг (-51 кг).

Во внешнем дизайне автомобиля произошли серьезные преобразования, затронувшие оформление большинства кузовных деталей. Однако фамильные черты модели – задние затемненные стойки крыши и оригинальная конфигурация задней оптики – были сохранены. Зато спереди кроссовер изменился до неузнаваемости – появились иные фары головного света, новые решетка радиатора и бампер. Корма же в свою очередь обзавелась слегка подправленной крышкой багажника и модернизированным бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, количество которых зависит от модификации.

Фото Форд Эксплорер 2020 модельного года

Профиль нового Ford Explorer отличается более коротким передним свесом и ниспадающей крышей, что добавляет автомобилю спортивных ноток. Стремительность облика также обеспечивают характерные восходящие ребра на боковинах, протянувшиеся по линии дверных ручек от передних крыльев до задних плафонов. Характерным атрибутом нового Форд Эксплорер является и мощный пластиковый обвес, защищающий весь нижний периметр кузова, включая пороги, бампера и колесные арки. Последние, между прочим, готовы принять легкосплавные диски размером 18, 20 или 21 дюйм с шинами 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.


Корма новинки

Интерьер и комплектация модели

Салон «шестого» Explorer будет иметь исключительно трехрядную конфигурацию с количеством мест 6 или 7 в зависимости от компоновки сидений среднего ряда. Несмотря на то, что представители Форд уверенно заявляют об увеличении свободного пространства внутри кроссовера, по факту пассажирам автомобиля нового поколения станет даже чуть теснее. Так, запас для коленей седоков второго ряда уменьшился за 13 мм, третьего ряда – на 28 мм. В качестве частичной компенсации предлагается удобная система откидывания средних сидений, значительно облегчающая доступ к галерке.


Салон нового Эксплорера

Смена платформы повлияла на организацию багажного отделения, причем произошедшие метаморфозы привели к неоднозначным результатам. С одной стороны, базовая вместительность грузового отсека сократилась с 595 до 515 литров, то бишь на целых 80 литров, с другой – при сложенных задних сиденьях полезный объем багажника вырос. Например, за спинками сидений второго ряда помещается теперь 1356 литров вместо прежних 1243 литров (+113 литров), а за спинками передних кресел – 2486 вместо 2313 литров (+173 литра). Еще 123 литра составляет суммарная емкость всех отделений и карманов для мелочевки в салоне кроссовера.


10-дюймовый вертикальный экран мультимедиа-системы


Тоннель между передними креслами

Передняя панель Форд Экплорер в ходе модернизации была полностью перекроена, но многие из примененных решений являются откровенно спорными. Тот же вертикальный планшет диагональю 10.1 дюйма мог бы быть интегрирован в центральную консоль гораздо более органично, чем это вышло в итоге. Зато к функционалу топового медиацентра вопросы вряд возникнут – в наличии здесь модуль 4G LTE Wi-Fi, популярные интерфейсы для подключения гаджетов, несколько USB-портов, навигация. Карты навигационной системы, к слову, можно развернуть либо на весь экран, либо на его половину, когда требуется еще одна рабочая зона.


Второй ряд сидений


Задние сиденья

Однако стоит оговориться, что продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном является прерогативой дорогих комплектаций Explorer. Также в богатых версиях предлагаются цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма, обогревы всего и вся, система автоматической парковки Active Park Assist 2.0, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттная акустика B&O с 14-ю динамиками. В более простых исполнениях кроссовер оснащается медиасистемой Sync 3 с дисплеем размером 8 дюймов, аналоговой комбинацией приборов, двухзонным климат-контролем.

По умолчанию новому Форд Эксплорер 2019 полагается набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, в состав которого входят:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным торможением (Pre-Collision Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика;
  • Поддержание рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Камера заднего вида со встроенным омывателем.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года

В арсенале Форд Эксплорер новой генерации имеются два турбомотора серии Ecoboost – это 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 304 л.с. (420 Нм) и 3.0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 370 л.с. (515 Нм). Второй двигатель устанавливается только на топ-версии Platinum. При этом оба мотора работают в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, который управляется с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле.

Автомобили в «младших» комплектациях стандартно получат заднеприводную компоновку, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес для них будет доступна в качестве опции. Исполнения ST и Platinum оснастят полным приводом без всяких доплат. Кроссоверы cо схемой 4WD отличаются от моноприводных собратьев дополнительным ездовым режимом системы Terrain Management для передвижения по снегу и песку, а также лучшими тяговыми характеристиками, позволяющими буксировать прицеп массой до 2540 кг (машины с задним приводом способны тянуть повозку массой не более 2400 кг).

Фото Ford Explorer 2019-2020

Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года – это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:

  • вместимость;
  • надежность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • комфорт.

Наибольшей популярностью, как и большинство полноразмерных внедорожников, Explorer пользуется в Северной Америке, где обновленной модели придется конкурировать с кроссоверами Kia Mohave, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Highlander и Cadillac Escalade.

Внешний вид

Новый Форд Эксплорер 2019 года представлен в январе 2019 в Детройте.

Серийная модель получила следующие особенности внешнего вида новинки:

  • увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
  • изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
  • применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
  • нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
  • с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла;
  • в ТОПовых комплектациях появится роскошная панорамная крыша;
  • установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.



Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:

  • передняя и задняя защита;
  • вставки для широких колесных арок;
  • высокий клиренс;
  • темный нижний обвес.

Интерьер

Интерьер обновленного Ford Explorer 2019 года в полной мере будет соответствовать высокому классу внедорожника. Лучшие материалы, эргономика пространства и высокая функциональность устройств – неоспоримые преимущества салона новинки.

Уют в салоне создают: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.



Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.

На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
  • надувные ремни безопасности;
  • отслеживание слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль при спуске с горы;
  • премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • электропривод для багажной двери;
  • помощь при торможении.

Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.

Начало продаж

Традиционно большие внедорожники компании Ford начинают выпускаться на североамериканских заводах фирмы, в этом же регионе начинаются и первые продажи новинок. Появление в салонах нового Ford Explorer 2019 запланировано на окончание 2018 года, при этом по информации специалистов цена самой начальной комплектации составит не менее 35 000 долларов.

Начало продаж внедорожника в России следует ожидать в 2019 году.

Также смотрите видео нового Ford Explorer 2019-2020 года: