Отопление

Размеры и технические характеристики шкода кадьяк. Габаритные размеры шкода кодиак

Skoda KODIAQ 2018-2019 модельного года – это полноразмерный кроссовер с увеличенным до 187 мм клиренсом, просторным 5-местным салоном и рекордным объемом багажного отделения (2065 л при сложенных сиденьях во втором ряду). Возможность установки сидений в третьем ряду позволяет трансформировать автомобиль в 7-местный.

Габариты Шкода Кодиак

Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.

Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.

Технические характеристики

Шкода Кодиак оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).

Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.

Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.

Динамика авто

Skoda KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).

Skoda KODIAQ: базовая комплектация

Шкода Кодиак представлена двумя комплектациями: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.

Инновационные технологии и функционал

Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).

Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.

Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.

Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.

Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.

Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:

Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:

  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);

Дизеля всего два:

  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.

Реализация привода 4х4:

Со старта продаж (до начала 2018 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:

  • 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
  • 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
  • 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;

С 2018 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.

По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.

Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.

Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Параметр Шкода Кодиак 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Кодиак 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1395 1984 1968
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Привод передний полный подключаемый
Коробка передач 6МКПП 6МКПП DSG-6 DSG-7
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размер шин 215/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.5 (7.6) 8.3 8.5 9.1 6.8
Загородный цикл, л/100 км 5.3 (5.4) 6.0 6.3 6.4 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 (6.2) 6.9 7.1 7.4 5.7
Габаритные размеры
Количество мест 5 (7)
Количество дверей 5
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота (мин/макс), мм 1655/1676
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1586
Колея задних колес, мм 1576
Объем багажника (мин/макс), л 650 (270)/2065 (2005)
Дорожный просвет (клиренс), мм 188
Масса
Снаряженная, кг 1502 (1545) 1610 (1653) 1625 (1668) 1695 (1738) 1740 (1783)
Полная, кг 2077 (2255) 2210 (2368) 2225 (2383) 2295 (2453) 2340 (2498)
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600 2000 2200 (2000) 2300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 (10.9) 9.8 (9.9) 9.9 (10.1) 8.0 (8.2) 10.2 (10.3)

() – данные для семиместной версии.

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон . Длина автомобиля составит 4,7 метра . Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4x2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4x2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4x4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
- городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
- загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
- смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17"
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами : тремя бензиновыми и двумя дизельными . В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с. ) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с. , которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с. ) в паре с DSG6 . Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с. ), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7 .

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями , от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться .

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес - 215 / 65 / R17
Объем топливного бака - 58 л

Тип передней подвески - независимая, пружинная
Тип задней подвески - независимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые

Количество мест в салоне - 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

* Со сложенными спинками задних сидений.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством "умных примочек", выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля - далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные "пособники" делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" позволяет ездить в трех режимах - Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой - off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Рынок сбыта: Россия.

Новый кроссовер чешской марки Skoda получил имя Kodiak («кадьяк») — так называется один из подвидов бурых медведей. Построен Kodiaq на платформе MQB, которая лежит в основе нового Volkswagen Tiguan, но кузов чешского кроссовера больше, чем у Фольксвагена, — около 4,7 метра в длину. Большая колесная база позволила разместить в салоне три ряда сидений и выделить приличный объем для багажника, что традиционно для Skoda. Не потерялась и философия Simply Clever. Имеются уже привычные зонтики в дверях, индуктивная зарядка для смартфонов, дверь багажника оснащена электроприводом, и открывать ее можно «пинком» ноги, фары — светодиодные, а руль — с подогревом. Очень полезная штука — выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», предохраняющие кромки от ударов и обдирания. Это решение знакомо по Ford Focus, но на автомобилях Skoda применяется впервые. Для российского рынка Кадьяк предлагается с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI, а также дизельным 2.0 TDI.


Skoda Kodiaq отличает достаточно высокий уровень комфорта. Практически вся передняя часть салона отделана мягким пластиком, включая центральные поручни, хотя боковины задних дверей отформованы из более жесткого материала. В средней части салон Kodiaq очень просторен. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, но будут удобны для водителей разного роста и комплекции. Нельзя пожаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, но на третьем будет тесно. Если говорить об оснащении, то кроссовер в комплектации Ambition Plus предложит «противотуманки», светодиодные фары, поворотно-телескопическую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и лобового стекла, двухзонный климат-контроль. Топовую комплектацию Style Plus отличают электропривод водительского кресла, трехзонный климат, обивка Alcantara и многое другое. Отличительными особенностями «внедорожной» версии Scout стали 19-дюймовые диски, серебристые накладки бамперов, а также серебристая отделка решетки радиатора, рамок боковых стекол, рейлингов и корпусов зеркал.

На старте продаж Кадьяк предложен российским покупателям с бензиновыми турбомоторами 1,4 л (150 л.с., 250 Нм) и 2,0 л (180 л.с., 320 Нм), а также с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм). Все модификации — с полным приводом и коробкой передач с двумя сцеплениями DSG (6-ступенчатая для 1.4 TSI и 7-ступенчатая для остальных). Версии 1.4 TSI и 2.0 TDI демонстрируют максимальную скорость 192 км/ч, разгон до «сотни» потребует чуть более 10 секунд. В модификации 2.0 TSI Skoda Kodiaqпоказывает лучший результат: спринт до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Показатели расхода топлива следующие. Бензиновые моторы расходуют в среднем 7,1-7,4 л/100 км (8,5-9,1 л в городе и 6,3-6,4 л за городом), а дизельный расходует в комбинированном цикле 5,7 л на 100 км (6,8 л в городе и 5,2 л за городом). Объем бака — 60 литров.

Конфигурация подвески Skoda Kodiaq аналогична соплатформенному VW Tiguan — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление — с изменяемым передаточным отношением. Длина кроссовера — 4697 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1665 мм. Колесная база — 2791 мм. Диаметр разворота — 12,2 м. Дорожный просвет — 188 мм. В версии Scout он увеличен до 194 мм, кроме того имеется мощная металлическая защита днища, прикрывающая детали трансмиссии, топливные и тормозные шланги, кабели. Новый кроссовер способен буксировать прицеп массой от 1600 до 2500 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет порядка 750 кг. В системе полного привода используется многодисковая муфта с электронным управлением. Багажное отделение с двумя рядами сидений имеет объем 635 литров, при наличии третьего ряда этот показатель уменьшается до 270 литров, если же сложить оба задних ряда, объем составляет 1980 литров.

В стандартное оснащение Skoda Kodiaq включены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских кресел, тормозная система ABS+EBD, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. В зависимости от комплектации, Kodiaq оснащается передними и задними датчиками парковки либо системой автоматической парковки, коленной подушкой водителя. Набор вспомогательной электроники включает в себя ассистент при буксировке прицепа Trailer Assist, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City Emergency Brake, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистенты Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert. Автомобиль удостоился 5 звезд EuroNCAP.

Кроссовер Skoda Kodiaq обладает рядом неоспоримых плюсов: хорошее оснащение, приличная в своем классе вместительность, а также высокий уровень безопасности. В числе недостатков можно назвать высокую цену и стоимость запчастей, «детский» третий ряд. Дорожный просвет хоть и приличен, но не настолько, чтобы Кадьяк можно было считать покорителем бездорожья, а в системе полного привода используется проверенный, но отнюдь не выносливый Haldex. В 2018 году ожидается недорогая стартовая комплектация со 125-сильным мотором 1.4 TSI, «механикой» и передним приводом, которая предложит только самые нужные функции, а к ним широкий список дополнительного оборудования.

Читать полностью

Во многом, первый для бренда Шкода покоряет ярким дизайном, надежностью, инновационной электроникой и максимальным уровнем комфорта. Достаточно одного взгляда на фото и изучения технических характеристик Шкоды Кодьяк 2017 года, чтобы понять, что перед вами не обычный автомобиль, а настоящий «зверь».

Шкода Кадьяк в полной мере оправдывает свое название в честь одного из самых больших в мире медведей, живущего на Аляске и весящего больше тонны. При этом по техническим характеристикам машина полностью соответствует высоким запросам поклонников «массивных» транспортных средств. Несмотря на внушительную массу, Кодиак достаточно маневренный и хорошо управляемый, а обилие инновационных устройств позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя удобно даже во время длительных поездок. Хотя даже в недешевая (от 1,7 миллиона рублей), эта машина стоит потраченных денег, в чем лично первые счастливчики смогут убедиться в феврале 2017 года.

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Интересно! До того, как стало известно название Кадьяк, были слухи, что машина будет выпускаться под наименованием «Полярный» либо «Снеговик».

Визуально новый автомобиль напоминает VisionS (видно на фото) и занимает в модельном ряде бренда позицию выше . Наряду с новым поколением SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq базируется на платформе MQB, однако выделяется на фоне ближайших конкурентов наличием 7-местной версии и большей длиной. Делают внедорожники традиционно на заводе в Квасинах (Чехия), хотя вполне вероятно, что после старта массовых продаж в 2017 году производитель наладит сборку и в других странах, в том числе в России.

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Если говорить об уникальности вариации Кодиак (Кадьяк), то помимо того, что это самая большая машина в линейке автоконцерна и первое семиместное авто, кроссовер радует наличием таких опций как Tow Assist, Predictive Pedestrian Protection и Area View.

Внимание! Внедорожник от бренда Skoda, который начнут продавать в России не раньше лета 2017 года, является первым в мире, в котором управлять 8-ми дюймовой информационно-развлекательной системой можно будет с помощью емкостных кнопок быстрого доступа (у других моделей – кнопки обычные).

Платформа Модульная MQB
Габариты Длина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 194 мм

Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм

Количество мест в салоне 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever) - магнитный фонарик в багажнике;

Скребок для льда в крышке топливного бака;

Зонты в передних дверцах;

Углубленные подстаканники;

Спальный набор для задних пассажиров;

Детский предохранитель для задних дверей и окон;

Микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы - бесконтактное открытие багажника;

Электрически откидной фаркоп;

Адаптивный круиз-контроль;

Мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

Навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

Система видеообзора на 360 градусов;

Система предупреждения о риске наезда на пешехода;

Система «Старт-стоп»;

Система рекуперации энергии;

Система дезактивации цилиндров;

Зимний режим Snow Off-road.

Массового-габаритные характеристики

Приступая к изучению технических характеристик Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак), первое, что нужно отметить – это впечатляющая длина, составляющая 4,7 метра (если точнее – 4697 миллиметров). В ширину новый автомобиль компании Шкода достигает почти 1,9 метра, а в высоту – немного меньше 1,7 метра. Размера дорожного просвета (194 миллиметра) более чем достаточно для беспроблемного путешествия не только по скоростным магистралям, но и по проселочным дорогам. Что касается колесной базы, то она достигает 2791 миллиметра.

Интересно! После старта продаж в 2016-2017 годах основной версии, производитель планирует спустя два года представить мировой общественности модификацию с кузовом купе.

Огромным достоинством модели является внушительный багажник. Конечно, в продаже можно найти вместительные аналоги, но не настолько. В распоряжении владельца пятиместной версии почти 2065 л при сложенных сиденьях, а в семиместной объем достигает 2005 л. Внутри также достаточно свободного пространства – на размещение ручной клади создатели предусмотрели порядка 30 л.

Анализируя дальше технические характеристики Skoda Kodiaq выпуска 2017 года, нужно отметить немаленький вес автомобиля, что, впрочем, не удивительно, учитывая класс авто и его оснащение. Внедорожник, рассчитанный на пятерых человек, весит в пределах от 1,4 до 1,7 тысяч килограмм, а 7-местная версия – от 1,5 до 1,8 тонн. Несмотря на солидную массу, назвать кроссовер неповоротливым язык не повернется – , что он отлично маневрирует и за счет тщательной продуманной системы управления водитель абсолютно не чувствует «тяжести» транспортного средства.

Виды двигателей

Чтобы удовлетворить самые разные категории покупателей, чешский бренд сделал так, чтобы абсолютно все технические характеристики новой Шкоды Кодиак 2017 года приятно удивляли, включая двигатели. Линейка моторов достаточно обширная и насчитывает 5 разновидностей, большая часть которых бензиновые, хотя есть и 2 варианта двигателей, работающих на дизеле. Давайте разберемся в их возможностях детальнее:

  1. TSI 125 л.с. (200 Нм) объемом 1,4 литра предполагает наличие только переднего привода и шестиступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость авто с таким мотором достигает чуть меньше 190 километров в час, при этом на разгон уходит всего 10,7-10,9 секунд в зависимости от версии.
  2. 1,4 л TSI (250 Нм) мощностью 150 лошадиных сил характеризуется наличием механической коробки передач 4х4, причем есть возможность выбора переднеприводной модификации либо машины с полным приводом в компании с DQ250. До ста километров в час с таким двигателем можно разогнаться за 9,8/9,9 секунды, а максимальные показатели на спидометре составляют 197 км/ч.
  3. Двухлитровый 180 л.с. (320 Нм) доступен только с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG DQ500, которая радует своими высокими показателями выносливости. Ускорение до «сотки» занимает около 9,4 секунд, а расход топлива по городу находится в районе 6,1 литра.
  4. 2,0 л TDI 150 л.с. (110 кВт) — представлен в нескольких вариациях: переднеприводной с DSG6, с роботом DSG7 или механическим приводом 4х4.
  5. 2,0 л TDI 190 PS (140 кВт) с высокопрочным DSG7 (только 4х).

Интересно! Производитель в новой линейке внедорожников абсолютно отказался от 7-ми ступенчатых роботизированных DQ200, отдав предпочтение коробкам с «мокрыми» сцеплениями.

Как видим, к услугам автомобилистов будут модели, как с передним, так и с полным приводом, который, кстати, реализуется посредством муфты Haldex. Точной информации о том, какие будут технические характеристики и, соответственно, цена на Шкоду Кодиак в нашей стране, пока что нет. Кстати, в дальнейшем, как полагают многие эксперты, на рынок будет представлена Шкода Кодьяк с гибридным двигателем.

Несомненным достоинством кроссовера станет адаптивная трехрежимная подвеска Dynamic Chassis Control, которая позволит регулировать параметры силовой установки в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя. Также предусмотрен контроль системы стабилизации и ABS.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см 3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Функциональные возможности

Рассматривая технические характеристики Skoda Kodiaq, нельзя не упомянуть об обилии всевозможных «примочек», делающих путешествие на внедорожнике комфортным во всех отношениях. Наряду со стандартным набором опций, владельцев ожидает:

  • встроенный в багажное отделение фонарик и скребок для очистки льда, расположенный в верхней части топливного бака;
  • возможность панорамного видеообзора;
  • предохранитель на задних окнах и дверях для защиты детей;
  • высокотехнологичная навигационная система, поддерживающая Google Earth;
  • багажник, открывающийся дистанционно;
  • система остановки работы цилиндров и система рекуперации энергии;
  • интерфейсы SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto;
  • интегрированный микрофон для удобного общения водителя и пассажиров;
  • адаптивная система круиз-контроля;
  • режим Snow Off-road для зимнего времени и т.д.