Ходовая

Новая skoda superb. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.

Официально Skoda Superb 2015 - хетчбек. Выглядит он как седан, функционален как универсал, ну а едет чуть ли не как спорткар. О его технических характеристиках и новшествах мы и поговорим.


Содержание обзора:

Постепенно Шкода начинает в класс народного автомобиля с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для каждого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, теперь Ауди - это конкурент Mercedes, VW – конкурент BMW, а Skoda, как раз, должна занять место последнего. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015


Внешне хетчбек, или седан, кому как удобнее, получил весьма нетипичные формы, которые определенно выглядят собранно, презентабельно и стильно. Прежде всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, подчеркивающие всю головную оптику. В тех же фарах, если присмотреться, можно рассмотреть оригинальную форму, а так же необычайную прозрачность стекла. Дело в том, что оно изготавливается по технологии богемского.

Далее - бампер. Среди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве доводов в пользу модели есть мощность. Действительно, здесь доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадей, о нем чуть позже. Но когда узнаешь это, становится понятно, зачем Superb оснащен таким аэродинамическим обвесом. Здесь есть небольшой сплиттер, который переводит солидный поток воздуха в подкапотное пространство через широкий воздухозаборник.

Особо хочется отметить сложную решетку радиатора, она как бы растекается на капот и фары под воздействием встречного потока воздуха. С нее как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на изгибах и рельефных линиях – все это действительно привлекает и заставляет снова и снова смотреть на новый Суперб.


Профиль выглядит стремительно, вместе с тем размеренно и спокойно, так, словно автомобиль, зная свои огромные возможности, не пытается что-то доказать своим внешним видом, но готов в любой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.


Задняя часть выглядит подстать всему остальному дизайну. Особенно прекрасна она в темноте, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов спереди. В целом, здесь нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и прочего, только стиль, только красота. В бампер вставлены небольшие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры и масса новой Skoda Superb 2015-2016:

  • Длина - 4861
  • Ширина - 1864
  • Высота - 1468
  • Колесная база - 2841
  • Клиренс - 164
  • Ширина передней колеи - 1584
  • Ширина задней колеи - 1572
  • Объем багажника мин/макс, л - 625 / 1760
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1375
  • Полная масса, кг - 1920

Интерьер Skoda Superb 2015


Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.


Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года - это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.


Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией - только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.


Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на . Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.


Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Для сравнения, Audi A4 2015 года с тем же двигателем и коробкой потребует всего 4,9 и 6,4 литра, но она на 100 кг легче, а максимальная скорость не более 210 км/ч. Вероятнее всего, разница в размерности колес, а так же массе.


Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе - 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Опять-таки, проведем параллель с собратьями VAG. Тот же Пассат Б8 обладает примерно равными динамическими характеристиками, а также расходом топлива, пожалуй, разницы и не почувствовать. Для Ауди, что странно, двигатель не предлагается.


Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены


На российском рынке автомобиль предлагают в четырёх комплектациях. Базовая, само собой, включает только двигатели 1,4 литра. Однако, уже тут доступен робот.

Именно так она называется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Тут будет штатно подушка переднего пассажира и водителя, а также по бокам от них. Если дорога безопасность заднего пассажира, то придётся дополнительно доплатить порядка 15 тысяч рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя.

Список штатного оснащения продолжает кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, а также по высоте. Здесь же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если хочется заплатить за еще что-нибудь, то можно дополнительно приобрести камеру заднего вида, круговую камеру, а также парктроники, как спереди, так и сзади. Кроме того, на автомобиль будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, а также солнцезащитные шторки спереди и сзади. Само собой, это опции.

Далее в базовом оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За опции вроде системы управления дальним светом, с подогревом лобового стекла, а также за омыватель фар придется заплатить дополнительно, причем, немало. В салоне в такой комплектации можно встретить лишь ткань, а также кожзаменитель. Пожалуй, ничего выдающегося, руль, обтянутый кожей, центральный подлокотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Интересно, что Skoda решила не оснащать базовую комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 или 17 дюймов, можно получить лишь за дополнительную плату примерно в 20 000 руб.

Не будем описывать все системы, которые покупатель может получить за дополнительную плату, потому что это займет очень много времени. Стоит упомянуть лишь то, что здесь будет доступна система контроля полосы движения, датчик усталости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик объема, биксеноновые фары, а также многое другое. Обязательно надо бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базовой комплектации, включая все опции, составит 1 668 тысяч рублей.

Ambition

В такой комплектации список штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компьютером, а также датчиками дождя и света. Интересно, что опциональное оборудование осталось тем же самым, за исключением появления кожаной обивки сидений, запуска двигателя с кнопки и вентиляции передних сидений. Таким образом, цена данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.


Это первая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Здесь в список штатного оснащения входят всевозможные подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также множество других приятных мелочей в виде переднего и заднего парктроников, круговой камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в такой комплектации уже оснащены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, а также подогревом для переднего ряда. Интересно, что кожаный салон остался в качестве опции, однако за него придется заплатить 77 000 рублей, вместо 100 000.

Laurin & Klement

Топовая комплектация Skoda Superb включает в себя практически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве опции. Здесь будут датчики дождя и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, однако за адаптивный придется дополнительно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, а также солнцезащитные шторки. Также, в качестве опции, предлагается вентиляция переднего ряда сидений. А вот подогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Максимальная комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тысяч рублей.

Видео обзор новой Skoda Superb 2015:


Фотографии Шкода Суперб 2015-206:









Премьерный показ модели, Шкода провела на Женевской выставке автоиндустрии. Новая Superb является флагманской моделью, представляя уже третью генерацию.

Обновленная версия оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Разработчикам удалось благодаря платформе MQB, полностью изменить дизайн, и что главное смогли увеличить габариты авто. К тому же, универсальность платформы позволило разработать кардинально новые модификации моторов. Заимствованная у Фольксваген "тележка", позволила наделить третью генерацию улучшенной подвеской, со стойками от МакФерсон.

Дизайн

Облик "третьего" Суперб внушает уверенность, сбалансированность даже в таком, экспрессивном дизайне. Кардинально измененный "передок" придавший автомобилю большей динамичности. Фальш решетка радиатора, стала заметно меньших размеров, за счет увеличенных разрезов головного света.

Оптике придали больше острых углов, намекая на спортивные предпочтения машины. Фары опоясали декоративными элементами, соединяя воедино с решеткой радиатора.

Обновленная версия Суперб получила новый передний бампер, у которого выделяются аэродинамические очертания. Дополняет облику спортивности, мягкие переходы на капот аэродинамических рельефов.

Боковая часть приобрела изящный силуэт, добавляя легкости и динамичности. Более ярко выраженными решили сделать колесные арки, удачно вписывающиеся в единую линию. Стильные выштамповки арок придают солидности. Пологие очертания крыши подтверждают классический стиль лифтбека.

Корма подверглась не меньшему изменению. Теперь вместо невзрачной оптики, высматривают стилизованные и экспрессивные фонари. Которые своими формами подчеркивают контуры крышки багажника, и визуально позволяют взглянуть автомобилю свысока.

Полностью переработанный задний бампер, отныне не просто увеличенный в размерах, но также обревший аэродинамические срезы.

Цвета

Цветовую палитру, производитель оставил прежнею. Это те же двенадцать цветов, предлагаемые в различных вариациях.

Салон


Не выделяясь от других побратимов в модельном ряде, Суперб также представляет незатейливые элементы салона, придавая строгости, и солидности. Встречает интерьер, новым мультифункциональным рулем, в отличном трехспицевом оформлении, полностью измененным по сравнению с предшественником.

Панель приборов решили оставить прежнею, с парой крупных "колодцев", обведенных строгой линией хрома. Там же расположили табло для бортового компьютера. В зависимости от комплектаций, возможно различное цветовое исполнение цифр и значков. Для топовых версий предусмотрели изображение на серебристом фоне, база похвастается черным фоном.

Центральная консоль осталась в таком же двух уровневом расположении. Верхняя часть для 8-дюймового экрана, с необходимыми управляющими кнопками. Для базовых комплектаций, устанавливают "двухдиновые" магнитолы. Снизу расположили полноценный климатический блок, для полных версий. В базе там располагают пункт управления для кондиционера. Для дополнительных опций, нашли место на тоннели между сиденьями.

Небольшому изменению придали сиденья.

Для передних кресел, увеличили боковую поддержку, а также расширили диапазоны регулировок. Задний диван изменили, добавив на сиденье две подушки. По-прежнему, с комфортом смогут расположиться двое рослых пассажиров. Для среднего седока увеличили пространство в ногах, за счет уменьшения тоннеля.

Багажное отделение для модели лифтбек в 625 л. достаточное. К тому же, значительно увеличить полезный объем, можно убрав спинки задних сидений, тогда объем доходит до 1760л. Для мелкого инструмента и докатки предложили нишу под полом.

Технические характеристики

Для новой генерации предусмотрели улучшенную модульную платформу MQB. Переднюю часть смонтировали на базе независимых стоек МакФерсон, заднею часть через "многорычажку" с продольными рычагами. Во всех комплектациях оснащают системами ABS, EBD. Предусмотрели и три различных от комплектаций КПП. Первая 6-ступенчатая механическая, и две роботизированных шестидиапазонных DSG.

Габариты

  • Длина – 4856 мм
  • Ширина – 1864 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1485 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2841 мм
  • Объем багажника – 633 л
  • Объем топливного бака – 66 л
  • Размер шин – 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 141

Двигатель


На отечественном рынке, будут предлагать пять турбодвигателей, представленных объемом в 1,4; 1,8; 2,0 литра. В зависимости от комплектации, будут применяться различные модификации.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Минимальный расход топлива от 5,4 л. для "базы", в более мощных, расход поднимается до 6,5 л.

Комплектации и цены


На российском рынке предлагают три различные версии. Для минимально "упакованного" автомобиля с ценой в 1 184 000 руб. предусмотрели подушки спереди и по бокам, подогрев передних кресел, кондиционер. Для топовых с ценой от 1 859 000 руб. дополняют еще новой би-ксеновой оптикой, подогревом дивана, двух уровневым климатом.

Начало продаж в России


Продажи обновленного "релиза" Шкода Суперб на отечественном рынке стартовали во второй половине 2016 года. Официально о начале продаж объявили 30 сентября 2016.

Видео тест-драйв

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего . Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории - официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для , да и родственного . Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то... конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем - 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза... зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки - строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади - второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Новый Skoda Superb 2015 2016 фото

Нажмите на фото для увеличения










Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.

Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.

Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.

Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.

Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.

Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.

В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».

Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.

Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.

Интерьер

В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Технические характеристики

Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.



Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.

Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.


В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Видео тест драйв