Колеса

Когда выйдет новый кузов бмв 3 серии. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

BMW 3-Series нынешнего поколения выпускается с 2011 г., и немцы уже активно готовятся к дебюту ее преемника, который получит заводской индекс G20. Ставки на новинку очень высоки: баварцам необходимо отвоевывать себе лавры лидера в сегменте компактных премиальных автомобилей, где сейчас лидирует Mercedes-Benz C-Class.

Немцы пока не раскрывают подробностей о новой «тройке», но кое-что об автомобиле все-таки известно. Смелый дизайн, новые опции, более производительные двигатели и другие подробности - в традиционном анонсе на сайт.

Новый дизайн и другие пропорции

BMW 3-Series седьмого поколения станет немного длиннее, шире и ниже предшественника. По данным издания Car , баварские инженеры и дизайнеры собираются значительно переосмыслить основные пропорции и внешние черты модели.

Поэтому неудивительно, если «трешка» позаимствует основные стилистические решения у старшей 5-Series нового поколения, включая более узкие светодиодные фары головного света, а также увеличенную радиаторную решетку. Тем не менее, «тройка» сохранит характерный очень короткий передний свес и фирменный изгиб Хофмайстера.

«Гибкое» модульное шасси

Такие изменения станут возможны благодаря использованию новой масштабируемой архитектуры. Следующую «трешку» построят на невероятно «гибком» модульном шасси CLAR. Оно уже лежит в основе нынешних 7-Series и 5-Series, а впоследствии станет базой для всех будущих заднеприводных автомобилей баварской марки.

В конструкции шасси применяют легкие и прочные материалы, в том числе, магний, алюминий, стальные сплавы, а также титан и карбон. Новая архитектура позволит снизить центр тяжести, обеспечить практически идеальную развесовку по осям и существенно снизить общую массу автомобиля.

Но, пожалуй, главная изюминка архитектуры CLAR заключается в ее совместимости сразу с четырьмя различными видами силовых установок. На базе CLAR можно строить автомобили с бензиновыми и дизельными моторами, гибриды, электрокары и даже водородные машины на топливных элементах.

Новая версия M340i и 500-сильный седан M3

Следующая BMW 3-Series будет доступна с широким выбором моторов, многие из которых подвергнутся модернизации. Базовые варианты «трешки» сохранят 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, а львиная доля продаж, как и прежде, придется на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Отдача трехлитровых силовых агрегатов, как ожидается, вырастет примерно на 30 л.с. и 30 Нм крутящего момента.

Предполагается, что на смену нынешней модификации 340i придет полноценный вариант от M Performance c индексом M340i. Такой автомобиль получит новую рядную трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью около 370 лошадиных сил. BMW M340i станет полноценным конкурентом Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4.

Позже появится и топовая модификация M3 нового поколения. Отдача мотора «заряженного» седана должна превысить 500 л.с., чтобы он мог уже на равных соперничать, например, с Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Ранее в СМИ ходили слухи, что следующий M3 получит гибридную силовую установку на базе трехлитрового турбомотора и двух электрических агрегатов на передней оси.

По другой версии, седан оснастят новым шестицилиндровым двигателем, в котором применят нагнетатель на электрическом приводе и систему впрыска воды во впускной коллектор. Последняя функция позволит улучшить процесс сгорания топлива, увеличить экономичность, повысить стабильность работы мотора и его отдачу, а также снизить количество вредных выбросов.

Конкурент доступному электрокару Tesla

Ближе к 2020 г. немцы построят на базе следующей «трешки» компактный электрокар. Такой автомобиль сможет конкурировать не только с самым доступным автомобилем компании Tesla Motors - Model 3, но и побороться за покупателей с будущими небольшими электрокарами Audi и Mercedes-Benz. По информации издания Autocar , новинка заменит в линейке BMW нынешний лифтбек 3-Series GT, но при этом получит обозначение 4-Series GT.

Руководство концерна BMW обещает, что в 2019 году мы увидим новую генерацию автомобилей 3 серии, являющих собой идеальное сочетание классики и инноваций.

Марка BMW – эталон качества, надежности и динамичности в мире современных автомобилей. Стильные и комфортные, обладающие выдающимися техническими характеристиками и самым передовым оснащением, они давно ассоциируются с успешностью и являются для владельцев не просто средством передвижения, а показателем статуса и достатка.

История модели

Впервые BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005 – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.








Поскольку с момента последнего существенного обновления модели прошло уже достаточно много времени, ценители динамичных и роскошных баварских автомобилей с нетерпением ждали премьеру нового BMW 3 series, которая состоялась в первых числах октября 2018 года в Париже.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.



Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:

  1. непревзойденное качество;
  2. отличную динамику;
  3. яркий экстерьер;
  4. элитная отделка салона;
  5. самые инновационные опции.

Габариты новинки составят:

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все говорит о высоком классе автомобиля:

  • элитные материалы;
  • роскошный продуманный в мелочах интерьер;
  • исключительная функциональность;
  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • продуманная система безопасности.

Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, благородным хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной 12,3-дюймовой цифровой панели Live Cockpit Professional ;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого 10,25-дюймового сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.



Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит «заряженная» комплектация BMW с дизельным мотором 320d xDrive.

Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать:

Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:

  1. 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
  2. «заряженный» 374-сильная турбошестерка;
  3. гибридная силовая установка.

Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • контроллер iDrive с уникальным голосовым управлением;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • система Driving Experience Control (выбор оптимального режима работы двигателя);
  • прогрессивные амортизаторы;
  • тормозную система M Sport;
  • адаптивную M подвеску;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

В качестве дополнительных опций в новом авто можно будет получить:

  • проекционный дисплей;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при выезде с парковки;
  • ассистент вождения;
  • систему удержания полосы движения.

Вызвать функцию ассистента теперь можно будет фразой «Hey BMW» или «OK BMW». А еще ему можно будет дать уникальное имя, что подчеркнет эксклюзивность вашего авто. Также ассистент сможет распознавать довольно сложные голосовые команды.

Цена и начало продаж

Производство новой модели уже стартовало на трех заводах: в Мюнхене (Германия), в Шеньяне (Китай) и в Сан-Луис-Потоси (Мексика).

В Европе начало продаж BMW 3 series назначено на 9 марта 2019 года. Цена новинки будет стартовать от 34 000 евро. В автосалонах России эффектный 4-хдверный седан G20 можно будет приобрести с мая месяца 2019 года.

Смотрите первый русский обзор BMW 3 series 2019 года выпуска. а также допремьерный обзор новинки:

Баварская компания БМВ, специализирующаяся на производстве люксовых легковых автомобилей и кроссоверов, запланировала на 2018-2019 года выпуск значительного числа новинок, с целью обновления своего модельного ряда. Это связано со стремлением производителя закрепить и усилить свои позиции в сегменте премиальных автомашин.

BMW 1-series

Малолитражки 1-серии с задним приводом изготавливаются компанией с 2004 года. Новая легковушка по обозначением F40 призвана заменить хэтчбек F20 второго поколения, обновленный в 2015 году. Новинка получила динамичный дизайн за счет следующих решений:

  • зауженной светодиодной головной оптики;
  • новой формы решетки радиатора;
  • увеличенных ребер штамповки капота;
  • 17-дюймовых дисков.



В интерьере изменена центральная консоль, установлен спортивный многофункциональный трехспицевый руль, добавлено число настроек сидений, применена светодиодная подсветка салона, в том числе зоны ног и дверных ручек.

Для комплектования предусмотрены четыре мотора мощностью от 110 до 225 л. с. Начало продаж запланировано на весну 2019 года, а стоимость начнется с 30,5 тыс. евро.

BMW M2 CS

Первое поколение М2 в кузове купе БМВ изготовила в 2014 году Поэтому появление в 2019 обновленной версии автомобиля вполне ожидаемое решение, а сам M2 CS тестируется на автодроме. Планируемый фейслифтинг призван сформировать более динамичный внешний вид для купе за счет увеличенных воздухозаборников с острыми углами переходов, длинного капота и стремительного наклона ветрового стекла.



Машина будет комплектоваться турбированным двигателем объемом в 3,0 л и мощностью 405 сил. Для заднеприводной трансмисси предназначены шестиступенчатая МКПП и семидиапазонный робот DCT с усиленным сцеплением.

Предварительная дата поступления купе к официальным дилерам — вторая половина следующего года. Стоимость стартует с 65 тыс. евро.

BMW 3-series

Малолитражки 3-серии являются самыми возрастными (производятся с 1975 года) и продаваемыми автомобилями компании. Обновленный вариант под обозначением G20 станет изготавливаться на новой платформе CLAR. Увеличенные размеры сделали G20 ближе к автомашинам 5-серии.

Новый внешний облик новинки в трехобъемной компоновке стал солиднее и мощнее. В интерьере использованы высококачественные материалы, к которым добавилось мягкое покрытие пола. Управление многочисленными системами легковушки в основном будет осуществляться с помощью сенсорных мониторов. Для G20 запланировано шесть разных моторов мощность от 130 до 295 сил.

Презентация новинки намечена на лето 2018 года. Стоимость базовой версии малолитражки обозначена в 46,5 тыс. евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2018 года в качестве спортивного седана с внешним образом стильного купе.

Автомашина, получившая обозначение F13 выполнена на платформе БМВ 7-серии. Дизайн обладает ярко выраженной динамичностью и обеспечил седану низкий, всего 0,25 коэффициент аэродинамическое сопротивление. Также хорошую динамику формирует автоматический спойлер, выдвигающийся на скорости в 120 км/ч и убирающийся при 80 км/ч. Как и положено автомобилю для путешествий, седан оснащен просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном исполнении его размер составляет 460 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел может возрасти до 1850 л.



В отделке салона наряду с высококачественными материалами очень широко использован полированный карбон. F13 оснащается двигателями серии Twin Power Turbo мощностью от 240 до 340 сил с восьмидиапазонной АКПП. Задняя подвеска седана уже в базовой комплектации получила пневматическую конструкцию. Первоначально запланирован выпуск модификации с задним приводом, в дальнейшем возможно изготовление полноприводного варианта. Начальная стоимость F13 составит 62,8 тыс. евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая компания запланировала возобновление производства семейства легковых автомашин 8-серии, изготовление которого прекратилось в 1999 году. На 2019 год намечено начало выпуска кабриолета BMW данной серии с индексом G14.

Новинка сочетает образ и динамику спортивного автомобиля в соединении с высочайшим комфортом. Дизайн кабриолета характеризуется:

  • мощными передними воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора с рельефной штамповкой;
  • узкой лазерно-люминофорной головной оптикой;
  • 21-дюймовыми дисками.

Салон предназначен для 4 человек (2+2) и обладает высоким комфортом и эргономикой. В отделке использовано: натуральная кожа, шлифованный алюминий большое, количество элементов из углеволокна. Для комплектования предназначено целое семейство двигателей объемом от 2,0 л (218 л. с.) до 6,6 л (600 л. с.). К особенностям можно отнести тканевое исполнение складного верха. Цена G14 превысит 100 тыс. евро.

BMW M5

Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.

Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.

F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Концерн БМВ представил на открывшемся 6 марта 2018 года Женевском автосалоне концептуальный BMW M8 Gran Coupe в роскошном оттенке «хамелион». Ожидается, что новинка составит серьезную конкуренцию таким элитным спорткарам, как Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera.

Автомобиль обладает стильным экстерьером с присущей всем моделям баварской марки экспрессией и агрессивностью. Спортивный характер автомобиля подчеркивают:

  • большие воздухозаборники;
  • удлиненная форма капота;
  • низкая аэродинамическая форма крыши;
  • эффектный задний бампер с большими воздуховодами;
  • спаренные наконечники выхлопной системы;
  • большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
  • спойлер, в который плавно перетекает линия кузова.

В рамках автосалона состоялась первая презентация экстерьера BMW M8. Посетители получили возможность оценить эффектные идеи дизайнеров, необычный цвет кузова и стильную золотую окантовку декоративных элементов. Каким будет салон новинки остается секретом, также как и полный список передовых опций, которыми сможет похвастаться будущий владелец «восьмерки».

Представленный в Женеве автомобиль – первый прототип, технические особенности которого компания не спешит раскрывать в полной мере. Известно лишь, что в максимальной комплектации новая модель получит:

  • элементы кузова, армированные карбоном;
  • силовой агрегат V8 (твинтурбо), объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с.;
  • 8-мидиапазонный автомат.

Серийная версия автомобиля будет представлена несколько позже. Поставку первых автомобилей в автосалоны стоит ожидать не ранее середины 2019 года. Цена новинки в полной мере будет соответствовать высокому классу и самым передовым инновационным технологиям, которыми без сомнения инженеры щедро снабдят M8 Gran Coupe 2019 года.

BMW X2

Обновленный X2 с F39 обозначением поступит к дилерам весной 2018 года. Автомобиль станет дополнением к купеобразным кроссоверам БМВ моделей X4 и X6.

Новинка сохранит необычную линию крыши и высокие боковые окна, но получит крупную фирменную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, раскосую форму светодиодной оптики, короткие свесы и сильно скошенную заднюю дверь. Несмотря компактные размеры F39 выглядит современно и спортивно.



Салон характеризуется практичностью в сочетании со значительным комфортом. Выделяется отделка с контрастной строчкой, а также 8,8-дюймовый сенсорный монитор мультифункционального комплекса. Для оформления интерьера применяется особо прочная ткань, кожа, вставки из полированного алюминия.

F39 в базовом оснащении получит передний привод (полный возможен в качестве опции). На первоначальном этапе будет оснащаться двумя двигателями бензиновым мощностью 195 л. с. и дизелем в 190 сил. Цена составит 39,2 тыс. евро с бензиновым мотором и 43,8 тыс. в дизельном исполнении.

BMW X3

Третье поколение БМВ X3 изготовлено на платформе CLAR, поэтому обладает продольно расположенным силовым агрегатом и задним приводом. Новый X3 больше напоминает Х5, этому способствуют увеличенные размеры кроссовера на 7,0 см в длину и на 5,5 см для колесной базы. Внешний вид стал более солидным, но сохранил динамические черты, прежде всего в лицевой части.



В интерьере существенных переделок не выполнено. Изменилось только расположение монитора мультимедийной системы. Теперь он отдельно расположился на центральной консоли, чуть развернутой к водителю. Увеличенная длина добавила простора для задних пассажиров.

Для комплектования предназначены четыре двигателя мощностью от 190 до 365 сил. Стоимость нового X3 начнется с 53,0 тыс. евро. В продажу автомобиль поступит в середине 2019 года.

BMW X4

Первый компактный кроссовер Х4 компания выпустила в 2015 году. В настоящее время проходит испытание новая модификация X4 2019 года под обозначением G02. Автомобиль получил точечные изменения в экстерьере за счет обновленной решетки радиатора и воздухозаборников, измененной формы головной оптики, а также рельефа капота. В целом же Х4 сохранил свой необычный дизайн, который сочетает мощь внедорожника с красотой классического купе.

Салон сочетает в себе высокий комфорт, качество отделки и простор, что позволяет, несмотря на исполнение кормовой части в стиле купе, комфортно разместиться на втором ряду трем пассажирам. Линейку силовых агрегатов составят бензиновые и дизельные версии моторов мощностью от 135 до 400 л. с. G02 будет выпускаться только в полноприводной трансмиссии, которая со всеми моторами станет комплектоваться шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.

В продажу обновленная версия X4 поступит в начале 2019 года с начальной ценой в 40,2 тыс. евро.

BMW X5

В 2019 году линейка автомашин улучшенной проходимости баварской компании пополнится новой модификацией кроссовера X5 с обозначением G05. Автомобиль получит более агрессивный и динамичный внешний образ, но легко узнаваемый за счет фирменной решетки радиатора.

Такой дизайн формируют:

  • увеличенные воздухозаборники;
  • мощный бампер;
  • рельефные линии штамповки капота и дверей.

Интерьер получит высочайший комфорт благодаря премиальным отделочным материалам, натуральной коже, карбону, шлифованному алюминию, а также большому числу систем для безопасности и удобства пассажиров. Х5 оснащен интеллектуальным полным приводом и приобретет серию различных силовых агрегатов мощность от 265 до 465 сил в паре с восьмидиапазонной АКПП. Цена G05 стартует от 57,5 тыс. евро.

BMW X7

Среди новинок BMW 2019 года особо следует выделить следующее поколение флагманского кроссовера X7.

Автомобиль получил новый дизайн, который сделал образ менее динамичным, но добавил солидности и мощи. Конструкторам компании это удалось выполнить с помощью следующих решений:

  • крупной радиаторной решетки;
  • мощных рельефных линий капота;
  • огромных воздухозаборников;
  • высоких круглых колесных арок;
  • компактных размеров головной оптикой;
  • 23- дюймовых дисков;
  • панелей накладной передней и задней защиты.

В стандартном оснащении X7 станет шестиместным, но в топовых версиях возможно пятиместное исполнение с увеличенным комфортом для задних пассажиров.



Интерьер выделяется традиционно повернутой к водителю центральной консолью, большим количеством информационных мониторов. В отделке использованы только люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • вставки из полированного дерева и металла.

Для комплектования предназначены четыре турбированных двигателя мощностью от 313 до 450 сил. В полноприводной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Продажи кроссовера начнутся в Северной Америке в I квартале 2019 года, а стоимость стартует с 95,0 тыс. долларов.

Заключение

Следует отметить, что новинки 2018-2019 годов затронут практически всю линейку, выпускаемых компанией BMW автомобилей повышенной проходимости. Такое решение связано с постоянно увеличивающимся спросом на кроссоверы и стремлением производителя представить покупателям различные модели таких современных автомашин.

Как сразу появилась первая информация , которая по предварительным данным . Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20.

Как планирует БМВ должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ). Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна.


Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове , которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.


Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.


С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода . Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2018 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2018 году будут доработаны .


После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2018 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.


Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.


2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.

Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес


Как прогнозируют эксперты, в новой модели будет сделана ставка на качество материалов отделки и качество сборки. БМВ хочет, чтобы роскошный автомобиль в этом ценовом сегменте полностью соответствовал своей стоимости.

Для этого впервые инженеры и дизайнеры не будут делать ставку только на внешний стиль и двигатели. Все дело в том, что многие внешние элементы в дизайне существующих машин пока что в моде, но, по мнению производителя к 2019 году многие современные решения в автодизайне выйдут из моды.

Поэтому на агрессивный внешний вид светодиодных фар, матричную 3D решетку радиатора и полированные колесные диски делать ставку в долгосрочном плане нет смысла.


БМВ предполагает использовать для отделки салона, только эксклюзивные и дорогие материалы, чтобы владельцы 3-серии по тактильным ощущениям чувствовали то же самое, что чувствуют владельцы 7-серии БМВ.

Но чтобы сократить разрыв с конкурентами качество отделки салона и новой внешности естественно будет мало. Поэтому в G20 предполагается использовать более качественные детали и компоненты, начиная от резиновых уплотнителей и обивки пола и накладками на пороги.


В отличие от и новой , 2018 BMW 3 не будет поставляться с опциональной пневмоподвеской. Но новинка получит регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, второе поколение активного рулевого управления и новую систему и DSC.

Кроме того, машина получит длинную колесную базу с широкой колеей, низкий центр тяжести и небольшую снаряженную массу, что должно повысить управляемость и устойчивость на дороге.

Также автомобиль получит новые более лучшие тормоза, новые подшипники колес, имеющие более низкий коэффициент трения, новые алюминиевые элементы кузова, в сочетании с углеродным волокном, и новую систему с быстрым распределением крутящего момента.

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре . Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.


Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

Модель, которую знают несколько поколений автолюбителей


Нуждается ли 3 Серия в представлении? Вряд ли, ведь это квинтэссенция компактного спортивного седана, предлагающего счастливые острые ощущения в роскошной кабине, загруженной новейшими технологиями, разработанными BMW. Модельный ряд модели более разнообразен, чем когда-либо, предлагая легкую в использовании версию Кошелька, оснащенную хилым трехцилиндровым двигателем вплоть до хардкорной версии M3 CS с ограниченной доступностью и более быстрыми битами. Добавьте в микс экономный 330e плагин-гибрид, и, вполне возможно, есть версия 3-й серии для всех.


Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от -камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.


Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.


Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.


Шпионские снимки, появившиеся , частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

Что находится под капотом


Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

6-МКПП, 8-АКПП

318d

6-МКПП, 8-АКПП

320d

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

8-АКПП

xDrive

318i

6-МКПП, 8-АКПП

320i

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

6-МКПП, 8-АКПП

330i

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

АКПП

xDrive

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.


И, конечно же, вишенка на торте - спортивная версия G20 - новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия . Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

Когда мы сможем ее увидеть?


Премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре. Если это так, виртуальный показ в сети пройдет уже в сентябре. Сперва появится седан, затем универсал, ну и так далее. Ждем, ждем, ждем!