Коробка передач

Размеры багажника ваз 2112 купе. Все автомобили ваз

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырех-дверным пятиместным кузовом типа седан(класс С по международной классификации) оснащают инжекторными двигателями рабочим объемом 1,6 л: восьмиклапанным мод. ВАЗ-21114 мощностью 80,2 л.с. и шестнадцатик-лапанным мод. ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с. Двигатели расположены поперек моторного от-сека, оборудованы трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов с обратной связью и удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3. Ранее на автомобили, устанавливали двигатели рабочим объемом 1,5 л: сначала карбюраторные, а затем инжекторные. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2110 Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника лючок, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Часть выпуска модификации 21103 с 16-кла-панным двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона. В 1998 г. начат выпуск автомобиля ВАЗ -2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается лишь измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе: 490 л при поднятом заднем ряде сидений и 1420 л - при сложенном. Выпуск автомобиля ВАЗ -2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, как у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. На этой модели автомобиля применяют только инжекторные двигатели: как 8-клапан-ные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, что позволяет увеличить вместимость багажника с 415 до 1270 л.
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2111 Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает в себя противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю шумоизо-ляционную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилизатор, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электроблокировку дверей, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электрообогреватель передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк в крыше.
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2112


Нравится


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайт

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Elyza 2016-06-01 00:54:14

It"s a relief to find soneome who can explain things so well


Руслан 2014-05-06 19:37:23

У 2112 между центром заднего колеса и концом заднего бампера не 949 мм, а меньше.


[Ответить] [Отменить ответ]

ВАЗ 2112 является переднеприводным хэтчбеком, получивший популярность у множества россиян. Молодежь особенно заинтересовалась так называемой «двенашкой» с ее спортивным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. До самого 2010 года, выпускалась модификация ВАЗ 2112 с кузовом «купе».

Автомобиль начали производить в 1999 году, кузов получил укороченный дизайн (4,1 м), поэтому машина имеет четкую реакцию на повороты рулевого колеса. Багажник увеличился до объема в 400 л.

Управляемость ВАЗ 2112 намного превосходит предыдущие модели Автоваза. Автомобиль собрал в себе все лучшие качества от моделей 2110 и 2111: большой багажник, который увеличивается при складывании сидений, что сохраняет качества универсала в малогабаритной машине.

В 2008 году закрыли производство ВАЗ 2112, по причине появления усовершенствованной модели Лада Приора.

Хотя, украинской завод и занимается выпуском моделей Лада 2110 и Лада 2111, производство ВАЗ 2112 не было перенесено в соседнюю страну.

Технические параметры ВАЗ 2112

Двигатель

1.6 8кл (Евро-3)

1.6 8кл (Евро-2)

1.6 16кл (Евро-3)

1.6 16кл (Евро-2)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес

Грузоподъемность, кг

Объем багажного отделения, дм3

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4x2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

хэтчбек/5

Тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Рабочий объём двигателя, см3

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

Максимальная мощность, кВт / об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

Рулевое управление

с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка

Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, dB (A)

Емкость топливного бака, л

Модификации ВАЗ 2112

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л.с. люксовая версия авто от ЗАО "Супер-авто".
  • ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» - трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 1999 г. по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.

Знакомство с «двенашкой»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.

Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого столетия. Кузов автомобиля скопировали с Ваз 2110, но укоротили до 4170 мм. Объем багажного отсека получился 400 л. За счет укорачивания кузова автомобиль по сравнению с «десяткой» стал лучше реагировать на поворот рулевого колеса.

И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз 2110. Сочетая в себе все преимущества «десятки», Ваз 2112 оснащается еще и задним сидением универсала 2111.

Явные улучшения по сравнению с предыдущими моделями выглядят следующим образом:

  • Несмотря на небольшую длину кузова, можно увеличить малый объем хэтчбека, путем трансформирования заднего сидения;
  • Лучшая управляемость, особенно при входе в повороты.

Как и большинство моделей Ваз, «двенашка» выпускалась в нескольких модификациях и исполнениях. В частности, отметим Ваз 21123 в типе кузова купе. Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.

Особенности кузова и важность геометрических размеров

Вообще, модель «двенашка» — это чуть ли не самая популярная машина отечественного автопрома, стоящая дешево и имеющая хороший дизайн и самые разнообразные исполнения кузова.

При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Ваз 2112, каждая из которых имела разные целевые задачи.

Купе, универсал, седан, хэтчбек – всеми этими типами кузова «двенашка» была оснащена. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз 2112. Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.

Ремонт кузова ваз 2112 купеРемонт кузова ваз 2112 купе

Эксперты считают, что именно купе Ваз 2112 вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс. штук автомобилей этого типа, после чего выпуск был прекращен.

Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз 2112 оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.

Итак, вот какие на Ваз 2112 размеры кузова:

  • Кузов – хэтчбек;
  • Длина, мм – 4170;
  • Высота, мм – 1435;
  • Ширина без зеркал заднего вида, мм – 1680;
  • Ширина с зеркалами для заднего вида, мм – 1875.

Они, как видим из таблицы, лучше отвечают современным требованиям и способствуют тому, чтобы машина справлялась с большим количеством функций. Хорошая вместительность салона и багажника «двенашки» тому явное подтверждение. Пассажиры внутри чувствуют себя очень комфортно, на автомобиле можно перевозить немало груза, если намечается семейная поездка на длинные расстояния.

Кузовные детали

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Примечание. Чаще остальных страдают бамперы. Повреждаются эти кузовные элементы при резком торможении или при недостаточно своевременном старте, что и приводит к ударам спереди и сзади.

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Примечание. Наиболее чаще страдают передние крылья Ваз 2112, так как именно эти детали ломаются при боковых передних ударах, когда «двенашка» не уступает дорогу.

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Геометрические размеры проемов

Для кузова 2111 Для кузова 2112 Для кузова 21123
А – длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 780 мм Д - длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710 мм И – короткая диагональ переднего дверного проема – 1000 мм
Б - короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 370 мм Е - короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230 мм К – длинная диагональ переднего дверного проема – 1500 мм
В – диагональ проема задней двери – 1280 мм Ж - диагональ проема задней двери – 1320 мм М - короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 720 мм
Г – расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 925 мм З - расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 1050 мм Н - длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 1040 мм

Узнать больше о том, какими бывают основные кузовные размеры Ваз 2112 можно из таблицы выше и фото – материалов. Помимо этого, ценную информацию о методах замера геометрических диагоналей можно почерпнуть из других инструкций, представленных на нашем сайте.

Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

Влияние геометрии кузова на управление

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.

ВАЗ 2112 производится с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что первый немного короче второго.

Длина кузова 2112 составляет 4170 мм, объем багажного отсека составляет 400 литров. Благодаря данным изменениям агрегат проще поддается управлению в сравнении с десятой моделью.

Рулевое колесо позволяет легче и быстрее выполнять повороты.

Модель 2112 характеризуется спортивным характером. В ней сочетаются выигрышные части, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Усовершенствованные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что существенно увеличило уровень безопасности участников движения на автодорогах.

ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется оригинальным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.

Геометрические габариты «двенашки»

ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность. Она сравнительно недорогая, обладает хорошим дизайном и разными исполнениями кузова.

Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):

  • длина – 4170;
  • ширина без зеркал – 1680;
  • высота – 1435;
  • ширина с зеркалами – 1875;
  • диагональ проема задней двери – 1320;
  • короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
  • расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
  • длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.

Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.

Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.

Части кузова, наиболее подверженные деформации

Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.

Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

Видео по теме:

Восстановление авто ВАЗ 2112.

Наши услуги. Устранение перекосов кузова. Ремонт бамперов и пластиковых деталей. Рихтовка. Покраска и подбо…

ВАЗ 2112 Реставрация и восстановление кузова.ч.3 Сборка и выдача клиенту

Цель обращения клиента восстановление ВАЗ 2112 2000 г.в. Машина имела плачевный и очень грустный вид.Работа…

Ваз 2112 КУЗОВНОЙ РЕМОНТ подготовка к грунтовке

ваз 2112 подготовка и покраска #ваз2112 #покраска #двенажка.

ВАЗ 2110 Замена порога и ремонт днища. Часть 3. Финиш.

Ремонт кузова ВАЗ 2110

ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Осмотр и удаление порога.

ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от "девятки" с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и "начинку" ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» (так АвтоВАЗ называет обычный «десяточный» велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.

На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).

Существуют следующие варианты исполнения автомобилей: ВАЗ-21120 - 01 "норма" и 02- "люкс", ВАЗ-21122 - 00 "стандарт", 01-"норма" и 02-"люкс".

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании "Автокомплект" началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе"). Реализацией этой машины занимается пока единственная в Тольятти фирма "Бет-та". В течение этого года уже было собрано несколько таких машин - для выставок и испытаний. С октября началось штучное производство товарных машин.

Новинка собирается фактически вручную на базе привычной “двенадцатой” модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. От стандартного хэтчбека трехдверное купе будет отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям "десятого" семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на "ВАЗ-2112". Появились также новые наружные зеркала заднего вида.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», - задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед - стилевое решение - что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые новые петели, которые, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях «десятого» семейства.

Технический эффект упразднения двух дверей - более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать - кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.

Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). Только определение «дешевая» не про эту модель - машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, “Автокомплект” готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась “доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и "заострить" рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена - она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Как сообщает ladaonlilne, сейчас уже собрано около 10 автомобилей ВАЗ-211223 и примерно такое же количество находится на стадии изготовления. Стоимость ВАЗ-21123, учитывая его практически "ручную сборку" пока достаточно высока. В базовой комплектации она составляет около 260 тысяч рублей. В "базу" входит практически та же комплектация, что и в обычный хэтчбек ВАЗ-2112.