Салон

Отечественный автопром: что лучше — калина или приора? Что лучше: Гранта или Приора? Сравнение гранта лифтбек и приора хэтчбек.

Сегодня машины марки Лада пользуются огромной популярностью у автолюбителей. Это обуславливается сравнительно низкой стоимостью, а также доступностью всех комплектующих. Именно «Гранта» или «Приора» занимают первое место в перечне автомобилей, производимых заводом Лада.

Если кто-нибудь захочет купить автомобиль Лада, но не может сделать окончательный выбор между двумя моделями, обязательно необходимо принять во внимание как можно большее количество индивидуальных особенностей каждого транспортного средства.

Внимание! Процесс выбора может существенно усложниться по причине наличия качественных характеристик, общих для двух рассматриваемых моделей.

Комплектации и цены

Прежде всего, необходимо принять во внимание стоимость рассматриваемых моделей. Самая дешевая комплектация «Приоры» по стоимости сопоставима с люксовой моделью «Гранты». Если подумать, за одну и ту же цену в «Гранте» будет установлена подушка безопасности, электрический усилитель руля, а также кондиционер. В «Приоре» за такую же стоимость не будут включены эти устройства.

Если рассматривать две модели по отдельности, можно прийти к выводу о том, что «Приора» является весьма эргономичной моделью, которая с достаточной уверенностью может получить максимальную оценку по обычной пятибалльной шкале. Следует отметить, что такая модель, как «Приора» пользуется огромной популярностью среди представителей отечественной молодежи.

К отрицательным качествам можно отнести сравнительно малый эксплуатационный ресурс стоек, по причине плохого состояния отечественных дорог. В общих чертах такая модель является достаточно качественной и пользуется спросом у автолюбителей. Модель Лада «Приора» присутствует на отечественном рынке в двух комплектациях:

  • Люкс - ГУР, корректор системы освещения, кондиционер, 4 стеклоподъемника, ЦЗ, бортовой компьютер, EBD, парктроник, ABC, подушка безопасности на месте пассажира, противотуманки, литые диски;
  • Норма - бортовой компьютер, ЦЗ, корректор фар, передние стеклоподъемники, ГУР и т. д.

Лада «Гранта» оснащена сравнительно тихим мотором. Низкий уровень звука в салоне обеспечивается, благодаря достаточно качественной шумоизоляции. Лада «Гранта» комплектуется тремя разновидностями моторов:

  • 80 л. с;
  • 90 л. с;
  • 98 л. с.

Салон модели «Гранта» оформлен в современном европейском стиле, а также отличается значительной степенью комфорта и высокой защищенностью от шумов. Эта модель появилась на отечественном рынке в 2011 году, уже в 2012 были доступны три комплектации «Норма», «Стандарт», «Люкс». Багажник «Гранты» вместительнее примерно на 500 л. Среди имеющихся недостатков такой модели следует отметить возникновение треска после первых нескольких тысяч км пробега. Если рассматривать уровень безопасности, наибольшую степень соответствия евростандартам качества имеет именно Лада «Гранта». Однако, могут возникать определенные трудности с вхождением в поворот при движении на скорости примерно в 60 км/ч. Независимо от существующих недостатков разработанную модель автомобиля можно охарактеризовать, как вполне удачную.

Сравнение визуальных характеристик

Многих интересует вопрос: что лучше: приора или гранта? На первом этапе выбора подходящей подели рассматривается экстерьер и интерьер транспортного средства. Естественно, Лада намного хуже в вопросе рассмотрения визуальных характеристик, если сравнивать эту марку с дорогостоящими зарубежными автомобилями. Однако, при рассмотрении каждой машины в отдельности можно прийти к выводу о том, что внешний вид «Гранты» можно назвать достаточно привлекательным. Современное дизайнерское оформление существенно отличает модель от «Приоры». Следует отметить, что цена на базовую комплектацию автомобиля «Гранта» существенно ниже, по сравнению с «Приорой». Именно поэтому может идти речь о внешнем эстетическом превосходстве «Гранты».

Внимание! Относительно используемых материалов, а также эргономичных свойств сидений, огромное преимущество все-таки на стороне «Приоры».

Технический анализ

Что выбрать? Машину Лада «Гранта» или «Приору»? Огромную роль в процессе выбора машины играет расход бензина и другие эксплуатационные характеристики мотора. Производитель укомплектовал две модели практически одинаковыми двигателями. Все возможные отличия могут зависеть исключительно от выбранной комплектации. «Гранта» имеет преимущество перед «Приорой» в вопросе выбора коробки передач. Сегодня проектировщики внедрили в комплектацию абсолютно новое устройство МКПП, многократно превосходящее предыдущее. Процедура переключения передач практически не вызывает неудобства, совсем не наблюдается вибрация. Если технические характеристики в машинах будут аналогичными, расход бензина в моделях «Гранта» и «Приора» не будет отличаться.

Машине Лада «Гранта» могут отдать предпочтение автолюбители, желающие пользоваться автоматической трансмиссией. Это объясняется тем, что на модели «Приора» АКПП отсутствует. Подвеска достаточно качественна и абсолютно надежна на обоих моделях. Следует учитывать, что «Приора» обрела свою популярность на отечественном рынке намного раньше «Гранты». Именно поэтому подвеска «Гранты» обновлена и усовершенствована.

Какие можно подвести итоги

После сравнения всех качественных характеристик напрашивается вывод о том, что Лада «Гранта» гораздо более качественный автомобиль. Также следует учитывать, что автомобиль был произведен позже примерно на 4 года. Если рассматривать цену, «Гранта» намного доступнее «Приоры», поскольку в процессе сборки применяется намного меньшее количество комплектующих и различных систем. В итоге все возможные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации такой модели, уже всем давным-давно понятны.

При покупке «Приоры» автовладельца не поджидают какие-либо неприятные сюрпризы. Если рассматривать функциональные особенности «Гранты», нельзя быть до конца уверенным относительно поведения машины в нестандартных ситуациях. Если рассматривать размеры, можно заметить, что «Гранта» имеет гораздо более широкий кузов, чем «Приора».

Как бы там ни было, решение о том, какую из этих двух моделей выбрать, должен принимать только покупатель. Водители всегда подбирают модель машины конкретно под себя и свои вкусовые предпочтения, а также стилем вождения. По мнению отдельных специалистов, значительной разницы между моделями не наблюдается. Это машины приблизительно одного и того же уровня. Именно поэтому при желании приобрести новую машину, естественно, лучше уделить свое внимание конкретно машине Лада «Гранта», которая выпускалась четырьмя годами позже «Приоры».

Естественно, каждому хотелось бы получить намного больше полезной информации относительно характеристик этих двух моделей транспортных средств. Именно поэтому всем желающим предлагается просмотреть представленный ниже видеоролик:

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей.

Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно.

Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади.

Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.

Интерьер — обзор салона

Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look».

В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном.

Цена и качество

В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.

У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийную систему с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и пр.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.

Фары

Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (H1).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Клиренс

Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе.

Коробка передач

Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.

Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.

Мнение ЛАДАводов

Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport — относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее. С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели.

Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа. Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).

Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте.

Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров.

Мое мнение

Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.

Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.

Выбираем лучший вариант

Автомобили Лада сегодня весьма популярны среди наших соотечественников. Обусловлено это относительно невысокой стоимостью машин, доступностью автозапчастей и комплектующих. На пике продаж находятся две модели: Приора и Гранта. Если вы точно решили приобретать Ладу, выбрать между этими двумя моделями будет достаточно трудно.

Выбор усложняется тем, что у Гранты и Приоры есть много общего, хотя находятся они в разных ценовых категориях. Задумываться над вопросом, что лучше, следует после тщательного изучения характеристик обеих моделей. Поэтому представляем вам сравнительный анализ, который поможет сделать выбор: Гранта или же ее старший собрат Приора.

Характеристики Лада Приора

Этот автомобиль знаком большому числу автолюбителей под индексом 2170. Впервые модель появилась на рынке 5 лет назад, именно поэтому она достаточно известна и уже успела приобрести поклонников. Собрана Приора была на основе ВАЗ 110 и сбоку очень напоминает «десятку». Специалисты завода-изготовителя утверждают, что в сборке этой модели более 1000 модифицированных запчастей.

Всем знакомая Приора

Капот, багажник, крылья и оптика Приоры достаточно зрелищны, особенно если принять во внимание год ее выпуска. Все смотрится гармонично и современно. Шины 185-65-P14 отлично подходят для спокойной и комфортной езды. Салон Приоры создавался для АвтоВАЗ в Италии, он удобен и продуман практически до мелочей. Обшивка дверей имеет огромное количество деталей, правда, через некоторое время может появиться характерный для отечественных автомобилей дверной скрип.

Объем двигателя — 1,6 л, мощность — 98 л. с. Благодаря таким характеристикам скорость в 100 км/час достигается за 11,5 секунд. На данный момент доступно 2 комплектации модели: «норма» и «люкс». В «норме»: ГУР, ЦЗ, компьютер, корректор фар, стеклоподъемники и пр. В «люксе», помимо этого, имеются кондиционер, ABC, EBD, airbag. Эти 2 комплектации отличаются и внешним видом: в «люксе» присутствуют парктроник, противотуманки и литые диски.

Можно сделать вывод, что Лада Приора — это эргономичный автомобиль, достойный внимания. В нем есть все, что может понравиться опытному автолюбителю. Отзывы о модели больше положительные, нежели отрицательные.

Особенности авто

Хочется заранее сказать о том, что сравнение этих двух автомобилей будет не вполне корректным: выпущены они были с разницей в целых 4 года.

Модель Гранты 2014 года гармонично продолжает классическую линейку. Многие аналитики считают, что дизайн машины заметно приближен к европейским стандартам автомобилестроения. Хоть выполнена Гранта на основе Калины, отличается она существенно. Новые детали, которых в автомобиле насчитывается больше 2000, выполнены из легированной стали.

Гранта оснащается 3 видами двигателя: в 80, 90 и 98 л. с. Разгон до 100 километров осуществляется за 12 секунд. Этот показатель немного больше, чем у Приоры, однако преимуществом считается тихая работа мотора, которую отчасти обеспечивает отличная шумоизоляция.

Оформление салона полностью европейское, комфорт и тишина — несомненный плюс. Совсем недавно появилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует оборудовать Гранту АККП, а это говорит о серьезном подходе к автомобилю. На Приору же автоматическую коробку передач ставить не собираются, поскольку модель не подготовлена к таким модификациям. Представлена Лада Гранта тремя комплектациями: «норма», «стандарт» и «люкс».

Все вышеперечисленные характеристики показали, что Гранта против своего собрата Приоры выглядит намного свежее и мощнее, при этом не забываем учитывать разницу в годах выпуска. Весьма ощутимо отличается и стоимость автомобилей: цена Приоры начинается с 330 тыс. руб., Лады Гранты — от 259 тыс. руб. Напрашивается вопрос: почему такое расхождение? Ответ очевиден: в Гранте значительно уменьшилось количество деталей. Что лучше, Гранта, которая считается еще «зеленой», или Приора, уже успевшая доказать свою надежность? Все проблемы Приоры и способы их решения давно известны, говорить такое о Гранте пока рановато.

Правильней всего будет сравнить эти две модели через несколько лет, когда Гранта покажет, насколько она надежна. Хотя, как заявляют производители, оба автомобиля могут похвастаться удобством в обслуживании и эксплуатации. Выбирать, Приора или ее младший собрат, только вам. На данный момент Гранта смотрится современнее, а для многих это значит — лучше.

В последнее время все больше автовладельцев отдают предпочтение машинам Лада. Лидирующие позиции по продажам у этого концерна занимают . Причем те, кто планируют приобретать отечественный автомобиль, долго не могут остановить свой выбор на определенной модели. Приора или Гранта, что же все-таки приобрести?

Ответить однозначно на этот вопрос сложно, хоть два этих «детища» Лады и в разных ценовых категориях, но имеют уж очень много общих черт и характеристик, а это делает выбор еще сложнее.

Многие удивляются, чем вызвана такая любовь к российскому автопрому. Но тут как раз все просто, это связано с невысокой ценой «железных коней» и доступными комплектующими на них. Все больше людей предпочитают обладать новой машиной, хоть и отечественного производства, чем иномаркой б/у. Почему так происходит, объяснить несложно. Купить хорошего качества тяжело. В основном все машины отремонтированы после сильных аварий, а никому кота в мешке брать неохота.

Но как выявить победителя в бою Приора vs Гранта? Для этого необходимо произвести сравнительный анализ автомобилей по всем позициям, такой подход поможет определиться при покупке.

Гранта против Приоры: сравниваем внешний и внутренний вид

Первое, на что мы обращаем внимание перед покупкой автомобиля — его внешний и внутренний вид. И если, например, сравнить модель с импортными транспортными средствами, то интерьер и экстерьер отечественных автомобилей будет разительно проигрывать, смотреться беднее и скучнее.

Если же абстрагироваться от иномарок и говорить про каждую машину конкретно, то Гранта имеет более современный кузов и привлекательный дизайн, нежели ее конкурентка Лада Приора. Причем Приора в базовой комплектации стоит значительно дороже, чем ее соперница. Поэтому в борьбе Приора против Гранты по внешнему виду и внутреннему дизайну выигрывает вторая. И еще один плюс в пользу Гранты — в 2014 году автомобиль стали выпускать в кузове лифтбек (до этого был лишь седан). Смотрится такая версия машины очень презентабельно и современно. Если не видеть шильдик Лада, то Гранта лифтбек вполне может сойти за «иностранца». Приора выпускается в кузове седан, универсал и хетчбек, но автомобили не смотрятся так эффектно, как Гранта лифтбек.

Внешний вид кузова это первое на что обращает внимание покупатель

В 2014 году Лада Приора претерпела рестайлинг. Правда, кузов изменился не радикально. Лада Приора 2014 отличается от предыдущей версии обновленным бампером, решеткой радиатора и видоизмененными фарами. Также авто дополнили новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами.

Зато внутри Лада Приора 2014 поменялась разительно. Передняя панель привлекает обновленным дизайном, а в дорогих комплектациях Приоры можно наблюдать круиз-контроль и современную .

Механизм наклона спинки в Лада Приора 2014 также был доработан, он теперь функционирует плавно и четко, как в Гранте. Система подогрева сидений Приоры стала трехрежимной. Под креслами появились пластиковые накладки, закрывающие свободное пространство. В общем, внутри Приора очень преобразилась, снаружи — так себе. И тут только вам решать, согласны ли вы переплачивать за внутреннее убранство салона весьма приличную сумму.

Сравниваем технические характеристики

Помимо привлекательного внешнего вида и недорогой цены, каждый автовладелец обращает внимание на различные характеристики двигателя. Если вернуться к противостоянию Гранта или Приора, то обе машины оснащены практически идентичными моторами. Разница будет немного варьироваться от выбранной комплектации. По мнению экспертов, коробка передач у Гранты лучше, чем у ее конкурентки Приоры. В настоящее время Гранта выпускается с обновленной механической коробкой передач, которая во много раз лучше предыдущей. Переключать скорости теперь намного удобнее, а вибрация, которая присутствовала раньше, сошла на нет.

Количество бензина, которое потребляет и один и другой автомобиль при одинаковых технических характеристиках особо не отличается. С 2014 года Приора выпускается с роботизированной коробкой передач, как и Гранта. Правда, стоимость Приоры с такой коробкой будет порядка 500 тысяч рублей, но речь сейчас не об этом.

По качеству подвески Гранда и обновленная Приора практически сравнялись

Оба «детища» концерна Лада могут похвастаться надежной подвеской. И если сперва в поединке между машинами по ходовым качества явно побеждала Гранта, то после 2014 года, когда Приора претерпела ряд изменений, они практически сравнялись.

Но, к печали многих автовладельцев, все изменения, произошедшие с Приорой в 2014 году, так и не добавили машине мощности, это авто не для гонки. Ее потенциальные мощности 98 и 106 л.с. а вот Гранта имеет модификацию спорт, и у нее под капотом уже 118 «лошадок». Кто-то скажет, что этого тоже мало, но отзывы владельцев гласят об обратном. Машинка со спортивной начинкой весьма резвая.

Лада Гранта или Приора: комплектация и цена

Конечно, всем хочется иметь надежную и современную машину, оснащенную мощным двигателем, но и о стоимости авто не нужно забывать. Итак, самая дешевая модель Приоры в базовой комплектации, независимо от кузова, будет стоить примерно как (лифтбек) в люксовой комплектации. Конечно, не в самой укомплектованной, но все-таки люкс.

Чтобы было легче определиться, Приора или Лада Гранта, рассмотрим каждое авто по отдельности. Итак, Приора — эта модель весьма эргономична и по пятибалльной шкале может получить твердую четверку. Машина пользуется большой любовью у молодого поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».

Производство этого транспортного средства началось в 2007 году, в 2014 был проведен рестайлинг, который, как уже говорилось, не особо изменил внешний вид, но добавил в технических характеристиках и в интерьере. Наиболее важная доработка в Приоре 2014 — стойки, которые в предыдущей версии просто разваливались. Это было огромным минусом авто. В целом модель весьма хороша и пользуется у покупателей неплохим спросом. Транспортное средство представлено в двух комплектациях: норма и люкс, которые различаются наличием дополнительных функций.

Ладу Гранту начали производить в 2011 году. Она сразу заинтересовала множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Машина оснащена достаточно тихим двигателем и современной системой шумоизоляции. Салон особым шиком не отличается, но вполне комфортен при езде. С конвейера модель сошла в 2011 году, в 2014 помимо седана был выпущен еще и лифтбек. Гранта выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Если говорить про безопасность, то Гранта достойна справилась с европейскими краш тестами. Конечно, в автомобиле есть свои недостатки, но в общем эту модель можно назвать удачной.И если сравнивать самые первые машины этой модели и те, которые стали выходить с конвейера в 2014 г. после незначительного рестайлинга, то качество заметно возросло.

Так какая машина лучше

Отличия автомобилей незначительное и выигрыш Гранты скорее связан с годом ее выпуска

Конечно, каждый человек выбирает автомобиль на свой вкус и карман. Но учитывая все характеристики, описанные выше, Гранта выигрывает несколько очков у Приоры, хотя бы из-за того, что первая более современная, нежели ее конкурентка. Даже то, что Приора была обновлена в 2014 году, не особо ее спасает. Кстати, есть информация, что 2015 год последний, когда выпускают Приору, ее должна заменить совершенная новая модель.

Помимо внешнего вида и технических характеристик, Гранта дешевле конкурентки. Это связано еще и с тем, что при ее сборке используется меньше деталей.

Но и у Приоры есть несомненные преимущества. Эта машина отлично показала себя в эксплуатации. Проблемы и «болячки» модели давно известны, ждать каких-то сюрпризов, приобретая ее, не приходится. Гранта хоть уже и не такая «сырая», как пару лет назад, но еще может неприятно удивить своего владельца.

Поэтому решать, что лучше — Гранта или Приора — прерогатива покупателя. Взвесьте все плюсы и минусы каждой модели, посидите в них, оцените объем багажника, салон, технические характеристики. Если послушать мнение экспертов, то какой-то существенной разницы между двумя транспортными средствами нет. При выборе опирайтесь на имеющиеся средства и собственные предпочтения. Удачного выбора!


Что предпочтительнее или что лучше — Приора или Гранта?

В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, "Гранта" или "Приора" - что лучше.

Вступление

Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче. Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи. Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос. "Гранта" или "Приора" - что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях. А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, "Гранта" или "Приора" - что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, "Лада Гранта" или "Приора" - что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.

Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: "Приора" или "Гранта-лифтбек". Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.

Первые выводы

Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет. А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: "Приора" или "Гранта-спорт".

Анализ технического оснащения автомобилей

Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особенное внимание изучению так называемой “топливной эффективности”. То есть внимание обращается на то, сколько топлива расходует автомобильный двигатель. Данные две модели оснащены почти одними и те ми же двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.

Если взять оба автомобиля в одной и той же комплектации, то в плане технических характеристик особые различия между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает “Лада Гранта”. Она, безусловно, лучше, чем у “Приоры”. Дело в том, что сегодня в данном автотранспортном средстве встроена более новая версия механической коробки переключения передач. Предыдущую она превосходит если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству уж точно. Переключаться между передачами стало не в пример удобнее. Вибрация же практически полностью куда-то исчезла.

Комплектации

Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус - уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: "Гранту" или "Приору".

Следующий этап сравнения

Конечно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение - отличный ход, позволяющий в ряде случае сделать предварительный выводы, подготовить предварительный итог всего сравнения. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем корректно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас мы постараемся ответить на вопрос о том, "Лада Гранта-лифтбек" или "Приора" - что лучше, на основании в том числе информации о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

В целом о соотношении цен

Итак, наиболее дешевый вариант “Приоры” обойдется примерно в ту же самую сумму, что и “Гранта”, представленная в люксовой комплектации. Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, попробуем объяснить немного доступнее и подробнее. Если мы возьмем вышеназванную комплектацию “Гранты”, то в ней будет присутствовать электрический усилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально в летнее время, особенно на Юге России, где температура днем подскакивает до 50 градусов). Также в “Гранту” будет встроена подушка безопасности. А вот если мы возьмем для сравнения “Приору” за такие же деньги, всех этих элементов в ней вы просто-напросто не увидите, поскольку их там нет. С подобными “прибамбасами” “Приора” обойдется гораздо дороже.

“Приора”: преимущества и недостатки

Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.

Но стойки автомобиля - настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.

“Гранта”: преимущества и недостатки

А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.

Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля - “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.

Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.

Кому подойдет “Гранта”?

А вот в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем стандартам и предъявляемым требованиям. Войти в поворот, двигаясь на скорости 60 километров в час, трудновато. Часто приобретают автомобиль люди от 30 до 59 лет. Но если опять же отвечать на вопрос о том, что лучше: "Приора 2" или "Гранта", основываясь на усредненных характеристиках и фактах, то здесь ответ очевиден: “Гранта”. Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.

Что лучше: “Гранта” или “Приора”? Отзывы владельцев

Почти все владельцы отмечают, что техническое оснащение “Гранты” будет получше, чем у ее соперницы. Очень часто возникают у “Приоры” проблемы с помпой. Так как “Гранта” была разработана позднее, вовсе не удивителен тот факт, что автомобиль доработан в техническом плане. Многие водители, которые до этого использовали в качестве автомобиля “Калину”, пересели именно в “Гранту”, мотивируя это ее преимуществами.