Стойка

Компьютерный подбор дисков по марке автомобиля. Визуальная примерка дисков для

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 - это ширина шины в мм.

65 - Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто - «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R - означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 - диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 - индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН - 91 - 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T - индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС - Н - до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger - для легковой машины) или «LT» (Light Truck - лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31x10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 - внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 - ширина шины в дюймах.
R - автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 - внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера - внешний диаметр, вторая - ширина, третья - внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load - усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) - грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) - Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) - резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) - специальные дождевые шины.

Outside и Inside ; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside - с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) - шины RunFlat - это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless - бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type - обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure ; максимально допустимое давление в шине. Max Load - максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation - Министерство транспорта США) - американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А - наилучший показатель).

Traction А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear ; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) - указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT - Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Необходимость в покупке колесных дисков может возникнуть по разным причинам. Во-первых, установка новых колес может потребоваться в случае, если старые сильно повредились и деформировались после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Во-вторых, причиной может быть желание автовладельца обновить экстерьер своей машины, украсить ее и придать более презентабельный вид.

Также некоторые автомобилисты приобретают дополнительные комплекты дисков для использования с шинами соответствующей сезонности, чтобы ежегодно не тратить лишние деньги на услуги шиномонтажа. На одних колесах может быть установлена летняя резина, а на других - зимняя. В этом случае водитель при необходимости может самостоятельно переставить колеса, не посещая шиномонтажный пункт.

Чтобы при установке колесных дисков не возникло трудностей, необходимо правильно подбирать их по размеру. Если Вы не знаете точный типоразмер дисков на Вашем авто, следует выяснить это, изучив сервисную книжку на автомобиль. В ней должны быть указаны все нужные параметры - ширина и диаметр обода, величина вылета, характеристики сверловки и диаметр центрального отверстия. Также Вы можете проконсультироваться с сотрудниками нашего интернет-магазина - достаточно сообщить им марку и модель авто, и специалисты подберут колеса соответствующих размеров.

Если вы собираетесь купить диски для автомобиля, при выборе обращайте особое внимание на такие характеристики:

  • Вылет. Рекомендуется использовать колесные диски с вылетом, величина которого совпадает с той, что указана в сервисной книжке к автомобилю. Но если колес с нужной величиной вылета нет в наличии или имеющиеся варианты не подходят по дизайну, можно подбирать изделия, в которых этот параметр отличается на +- 5 мм (для автомобиля, находящегося на гарантии) или на +- 15 мм (для негарантийных авто).
  • Диаметр ступичного отверстия. Как и в предыдущем случае, Вы можете при необходимости купить диски, в которых размер ступичного отверстия превышает стандартное для Вашего авто. Но при установке таких колес понадобятся дополнительные приспособления - центровочные кольца. С их помощью можно устанавливать на авто диски, в которых диаметр ступичных отверстий больше, чем у штатных.
  • Диаметр обода. Если у Вас нет желания или возможности заказать диски того диаметра, который рекомендован производителем Вашего авто, можно выбрать колеса на один размер больше или меньше (например, R13 или R15 вместо штатного R14). Важно, чтобы колеса подошли по всем остальным характеристикам - в частности, по параметрам сверловки. Стоит учитывать, что применение колесных дисков "неродного" диаметра приводит к незначительному искажению показаний спидометра и одометра. Также чересчур большие колеса могут задевать колесные арки при проседании кузова автомобиля на ямах, кочках или при резких поворотах, когда машину кренит.
  • Сверловка. Параметры сверловки на новых дисках обязательно должны совпадать с аналогичными параметрами штатных колес на Вашем авто. В противном случае Вы попросту не сможете установить новые обода. Также стоит учитывать, что в некоторых моделях дисков предусмотрена двойная сверловка. Это позволяет использовать один комплект колес на двух разных авто. К примеру, диски со сверловкой 5х100/108 подойдут для автомобилей, в которых используются колеса с параметрами и 5х100, и 5х108.

Наш ассортимент

У нас можно недорого купить диски двух основных типов - литые и штампованные. Каждый тип колес имеет свои достоинства и недостатки:

  • Литые диски выглядят более эстетично и стильно. Они весят меньше, чем штампованные, поскольку изготавливаются из легкосплавных материалов. Такие колеса придают автомобилю презентабельный вид и не требуют использования декоративных колпаков. Но нужно помнить о том, что литые диски не подлежат ремонту и при сильных ударах могут лопаться, тогда как штампованные в тех же условиях лишь деформируются.
  • Купить штампованные колеса можно намного дешевле, чем литые. По эстетическим свойствами такие диски заметно уступают легкосплавным, но они более устойчивы к ударным нагрузкам и легко восстанавливаются после повреждений. Их часто используют в качестве зимних комплектов колес, поскольку сталь лучше переносит сильные морозы, чем легкосплавные материалы (которые при этом становятся более чувствительными к ударным воздействиям).

Заказать диски (литые или штампованные ) можно прямо сейчас. Для этого введите в полях поискового фильтра нужные параметры колес (вылет, диаметр ступичного отверстия, тип сверловки и др.), и на странице останутся только те модели, которые подходят для Вашего авто. После этого переместите выбранный товар в "Корзину" и создайте онлайн-заказ. Все подробности можно обсудить с нашими консультантами, позвонив по телефону, который указан на сайте.

При подборе дисков необходимо учитывать параметры и качество автомобильных дисков . Диски и колеса в целом считаются очень важной частью автомобиля, соответственно подбор колесных дисков должен быть точным. Поскольку удачно и правильно подобранные автомобильные диски вбудущем повлияют на уровень контакта автомобиля с дорожным покрытием, на плавность езды и легкость управления. Кроме этого от выбора определенных колесных дисков будет зависеть траектория тормозного пути. Для точного и правильного подбора дисков для автомобиля обязательно необходимо знать все параметры диска. Ведь только правильные параметры помогут определиться с дисками для вашего авто, а также существенно улучшить аэродинамические качества автомобиля и предотвратить преждевременный износ резины.

Подобрать диски по марке авто

При подборе автомобильных дисков необходимо принимать во внимание ряд крепежных параметров, к которым относится межосевое расстояние до ступицы, ширина обода, диаметр и плотность осевого отверстия автомобильных дисков. Для того чтобы самостоятельно определить все эти параметры необходимо обладать достаточным опытом и навыками, либо потратить время на то, чтобы изучить все эти данные и всевозможные нюансы.

Давно известно, что автомобильные колеса являются практически четвертью всей площади поверхности машины. Поэтому совсем не удивительно, что большинство автовладельцев стремятся придать своему автомобилю амбициозность и индивидуальность, стараясь при этом подобрать колесные диски для авто ,которые будут наиболее подходящими запросам автомобилистов. Сегодня большая часть владельцев автомобилей пользуются литыми колесными дисками , следовательно, большой спрос рождает предложение. Такое разнообразие предлагаемых моделей может сильно затруднить процесс выбора. Именно поэтому необходимой считается правильная подборка парамаметров автомобильных дисков, для того чтобы появилась возможность оценить всю картину в целом.

Сегодня продажа шин и литых дисков скорее считается вопросом доверия. Поскольку если учитывать огромное количество производителей дисков и шин, покупатели часто путаются в момент выбора. Кроме этого подбор колесных дисков считается довольно сложным процессом, который требует определенных знаний и навыков в этой области, поскольку выбор касается и нагрузки и других допустимых параметров автомобиля.

К примеру, штампованные автомобильные диски считаются самыми дешевыми из всех существующих видов колесных дисков. Именно поэтому такие модели колесных дисков устанавливают в основном на бюджетные автомобили. К тому же именно эти колесные диски считаются самыми долговечными и практически неуничтожимыми. Поэтому в отличие от всех других существующих типов автомобильных колес, только штампованные колесные диски при сильном ударе не раскладываются, а только гнутся. Штампованные автомобильные диски очень легко восстанавливаются, после чего используются дальше.

Как правильно подобрать диски для автомобиля?

Чтобы сделать правильный выбор и грамотно подобрать автомобильные диски , кроме знания всех важных параметров необходимо различать и виды дисков. Помимо самых дешевых штампованных дисков существуют также литые диски, главным достоинством этих легкосплавных литых дисков считается их относительная легкость. Стандартные литые колеса, которые изготавливаются из алюминия легче железных автомобильных дисков где-то на килограмм.

Кроме этого литые колесные диски практически совсем не поддаются коррозии, к тому же технология изготовления этих дисков дает великолепную возможность придавать им абсолютно любую форму, а это слишком важно для дизайна.

Вот только идеализировать литые автомобильные диски не следует, поскольку если ломается железный диск, реанимировать его можно очень легко, если же на литом автомобильном диске появились микротрещины либо диск просто раскололся, исправлению и восстановлению такое уже, к сожалению, не поддается.

Помимо штампованных и литых автомобильных дисков также существуют и кованые диски . Такой вид колесных дисков считается такой же штамповкой, только горячей. В момент производства кованых дисков производители используют магниевые и алюминиевые сплавы. Из всех существующих видов автомобильных дисков кованые диски считаются самыми легкими. Отличия кованых дисков от литых дисков в том, что в момент удара на них не появляются трещины, кованые диски просто гнутся, именно этому их можно всегда отремонтировать.

Вот только если автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел стильно, модно и красиво кованые диски будут не слишком подходящим вариантом.

В последнее время штампованные и кованные автомобильные диски вытеснены литыми колесными дисками. Специалисты утверждают, что грамотное проведение подбора литых дисков демонстрация своего отличного чувства стиля. И поспорить с этим просто невозможно, ведь подбор колесных дисков необходимая и важная деталь для любого автомобиля, к тому же это часть имиджевой составляющей. Поэтому большинство современных владельцев автомобилей совершенно не экономят на приобретение качественных колесных дисков и поступают правильно.

Интернет-магазин шин и дисков “Dilijans” предлагает автомобилистам огромный выбор качественных автомобильных дисков для различных марок автомобилей.

Автодиски – не только модный аксессуар, способный преобразить экстерьер вашего автомобиля, но и основа управляемости и надежного сцепления машины с дорожным покрытием. Представленные продукты сегодня подразделяются на три основные категории:

  1. штампованные диски;

Штампованные колеса состоят из диска и обода, объединенных посредствам сварки. На корпусе изделий имеются отверстия, обеспечивающие вентиляцию суппортов. Подобные изделия изготавливаются из прокатного металла посредством штамповки, после чего обрабатываются грунтовкой или лаком, что предотвращает образование ржавчины.

Штампованные автодиски обладают рядом преимуществ, в числе которых:

    низкая стоимость;

    повышенная надежность;

    возможность применения при езде по неровным дорогам.

В аварийной ситуации или при наезде на крупную яму изделия деформируются (а не ломаются), что можно просто исправить в большинстве современных СТО. Внешний вид приспособлений можно украсить при помощи колпаков.

Легкосплавный или литой автомобильный диск отливается из особого сплава алюминия, который способен выдерживать критические нагрузки. При изготовлении сплавы заливаются в специальную форму и охлаждаются в вакуумной среде для минимизации брака. Алюминий плохо поддается загрязнению из-за образования защитной оксидной пленки при контакте с солью. Кроме того, такие диски для авто обладают существенно меньшей массой, чем аналогичные изделия других классов.

К преимуществам легкосплавных моделей также можно отнести большое разнообразие форм и цветов, что позволяет выразить водителю свою индивидуальность.

Цены на легкосплавные диски лежат в широком диапазоне. Достаточно сказать, что алюминиевые диски на машину устанавливаются производителями уже в стоковые комплектации не только на премиальные, но и на бюджетные машины. Из популярных производителей можно выделить российские компании "Виком", K&K, а также зарубежные - Alessio, AEZ, BBS, Artec, Rondell.

Из магниевого и алюминиевого сплавов изготавливаются и кованые диски колес. Данные образцы имеют наиболее высокую цену из представленных товаров, однако отличаются и наибольшим запасом прочности и долговечности. Кованые диски обладают многоступенчатой волокнистой структурой, которая значительно увеличивает их грузоподъемность.

Модели обладают повышенным сопротивлением к образованию и распространению коррозии. Аэродинамические тесты показывают, что именно данный тип колес способен повысить скорость разгона и маневренность авто. Даже под воздействием максимальных нагрузок подобные устройства не гнутся и не трескаются. Из-за высокой цены кованые диски устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары.

При выборе дисков для вашего автомобиля необходимо исходить из предполагаемой стоимости, цели использовании и места применения устройств. Литые диски подойдут ценителям изысканного дизайна, кованые – вариант автоспортсменов и любителей тюнинга, а для бережливых людей, ценящих надежность, подойдут штампованные модели.

На сайте «Express-Шина» в Москве представлен широкий каталог дисков на любой вкус. Оформить заказ вы сможете, позвонив в колл-центр или оставив свои контактные данные в онлайн-заявке. Наши менеджеры предоставят всю интересующую вас информацию о выбранном изделии.