Салон

Киа рио двигатель 1.6 отзывы ресурс двигателя. Сколько ходит Киа Рио? Качество горючего и смазочных материалов

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами.

Оглавление:

Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio


Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.

Обратите внимание: Также холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:


Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.

Владельцам бюджетных транспортных средств полезно узнать особенности силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Киа Риа. Предстоящее исследование посвящено достоинствам и недостаткам этих двигателей, рекомендациям по правильному обслуживанию и содержанию. Предлагаемая публикация поможет определить подходящее топливо и масло.

Далеко не каждый водитель может себе позволить автомобиль бизнес-класса от ведущих европейских производителей. Большинство довольствуется малым, выбирая отечественные машины.

Существует еще один бюджетный вариант, предоставляемый на российский рынок корейскими поставщиками автомобильной техники. Настоящая статья расскажет, каков в реальности двигатель Киа Рио, и какие меры помогут владельцу надолго сохранить первозданные характеристики агрегата.

Характеристики силовой установки Киа Рио

Корейские производители позаботились об удобстве российских автолюбителей. Их создание отлично подходит для отечественных дорог. Этому способствуют следующие характеристики силового агрегата:

  • возможность заправки бензином Аи-92. Для большинства владельцев бюджетного транспортного средства вопрос экономии стоит на первом месте, поэтому использование дешевого топлива немаловажно;
  • в сложных условиях российских дорог весьма полезным является специальный антикоррозионный состав, оберегающий днище кузова от воздействия отечественной грязи;
  • суровый климат не помеха запуску двигателя. Разработчики предусмотрели возможность заводить мотор при температурах до −35 0 С. Поэтому автомобиль прекрасно зарекомендовал себя даже в условиях северных регионов;
  • отечественные коммунальщики борются с обледенением зимних дорог, обильно посыпая их солью. Корейские производители обезопасили радиатор, защитив его особым составом, оберегающим от подобных неурядиц.

Следует отметить, что на Киа Рио предусмотрена установка силовых агрегатов двух типов, отличающихся объемом и мощностью. Каждый из них требует отдельного рассмотрения.

Особенности 1.4-литрового мотора Киа Рио

Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300 оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом 107 лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за 11.5 секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

На открытой трассе такой двигатель расходует всего 4.9 л топлива. Езда по городским улицам увеличивает поглощение бензина до 7.6 л. Передвижение в смешанном цикле характеризуется расходом горючего в 5.9 л.

В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см 3 . Движок имеет четыре действующих цилиндра. В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной 75 мм внутри цилиндра диаметром 77 мм.

Напоследок отметим, что полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

Особенности 1.6-литрового движка

Сравнительно небольшой объем, тем не менее, позволяет силовому агрегату развивать мощность двигателя, сравнимую с усилиями 123 резвых лошадей. Это дает возможность водителю ощущать непоколебимую уверенность в безотказности транспортного средства.

Лично я лью в бензобак такого двигателя исключительно Аи-95. В данном случае экономить, заправляясь более дешевым топливом, весьма неразумно, поскольку это может отрицательно повлиять на эксплуатационные характеристики мотора для Kia Rio.

Очередной отличительной особенностью двигателя, оснащающего Kia Rio, является привод ГРМ, представленный цепным механизмом. Это значительно упрощает процесс замены и увеличивает долговечность устройства. Хотя цепной ГРМ и способствует повышению некоторой жесткости вождения и шумности в салоне, эти недостатки вполне компенсируются ростом надежности и выносливости силового агрегата.

При движении по городу 1.6-литровый мотор потребляет примерно 8 л горючего. Если намереваетесь совершить путешествие по открытой трассе, в бак следует лить топлива из расчета 5 л. Несколько сложнее определить, сколько понадобится бензина при езде по комбинированному типу местности. Опытные водители для смешанного цикла запасают 6.6 л.

Динамические показатели движка аналогичны предыдущей модели. Отличаются лишь величины хода поршня и диаметра цилиндров. Для силовой установки 1.6 л они составляют 85.4 и 87 мм соответственно.

Недочеты двигателя 1.6 л

Обладая достаточным количеством положительных характеристик, рассматриваемая модель мотора имеет и довольно существенные изъяны. Они заслуживают отдельного упоминания:

  • ограниченность пространства моторного отсека при достаточно больших размерах двигателя делает весьма проблематичным доступ к некоторым узлам. Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки;
  • поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока цилиндров. Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава;
  • системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов;
  • пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность. Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов.

Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора. Их также стоит рассмотреть детальнее.

Преимущества силового агрегата 1.6 л

Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

  • экономия за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
  • привлекательной является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
  • высокая динамичность, характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
  • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки. Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

  • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км;
  • бензин следует заливать исключительно на специализированных заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
  • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет - 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом . Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma - самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут - к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс - 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП - к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление - ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов - как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц - передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», - сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация - трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом - на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков - длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee"d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники - автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения - базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

    Автор собрал всё до Кучи и... ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд - извините...

    Три года - и ни разу не "пробили"... сказка!

    @Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

    У нас обработка диска на 13 стоит 600 р., баллон акриловой краски - 350 р., краску нельзя ложить на металл, нужен грунт - примерно 300 р. Итого 1250 р.
    Новый диск на 13 в магазине стоит 750 р. Эти манипуляции с покраской обычного штампованного диска, просто не выгодны.

    Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду!!!

    Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

    чисто внешне мало чем отличаются от предшественников

    власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет!

    интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

    Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

    Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия... и т.д. А бампер и лестница на крышу...это лёгкий тюнинг.

    конченая техника.... конченое правительство

    Субару решили всю линейку обновить, не новость а песня. Продажи походу поднимутся огого. Вон форестер обновился и уже делов в ноябре наделал, а судя по планам, в новом году у субару с продажами все будет в полном порядке, классно же. И себе хорошо делают и людям.

    Дальтонизм имеет несколько степеней. При крайней степени человек "красный" воспринимается, как "серый". А при незначительной степени, называющейся "цветовая слабость", человек не видит только оттенки "красного" и "зеленого". Так что "красный" на светофоре он видит точно так же, как и те, кто не страдает дальтонизмом.

    Такая же безграмотность во всем, как и "причененный.

    да, автохлама много. Но не все могут позволить себе покупку авто

    .
    @Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой "МИНАССАЛИ". И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль...