Питание

Как сделать двигатель для машинки на радиоуправлении. Подробная инструкция как собрать машинку на пульте управления: множество вариантов сборки, ценные советы и рекомендации, практическое руководство

И решил я повторить.С начала заказал аппаратуру,сервоприводы,аммортизаторы что по меньше на перед а большие назад. Фото не очень



нашел двигатель от бензопилы в 45 сс и 3 лошадиных силы.
И приступил к изготовлению рамы.Первый блин получился комом т.к делал я ее из металического профиля и рама получилась тяжелая и хлюпкая что мне не подходило.
Тут я решил попробовать сделать что то легче и прочнее.Под руку мне попался лист аллюминия из него то я и решил сделать раму.Во первых легкий и прочный (в какойто степени) один его минус это то что он гнется,но это не беда.Для того что бы он не гнулся я усилил его по центру установив 2 полоски из аллюминиего профиля.Рама получилась на удивление прочная 32 кг гирю выдерживает как здрасьте, а это мне и нужно.Длина рамы получилась 73 см, ширина 25см толщина 2,5мм.Вот собственно рама.

Дальше я думал как сделать ходовую как установить передние колеса с начала хотел использовать аллюминиевый п образный профиль чтобы установить на него подвеску но не где его не мог найти (не когдаб не подумал что это такой дефицит D).Пришлось купить алюминиевый уголок 25 мм но потом узнал что рофиль можно было бы купить в кастораме но было поздно, вот что получилось




высота уголков получилось 6 см.Сзади я еще думаю как лучше сделать т.к модель будет заднеприводная и такая схема уже не подойдет и делать без основных частей заднюю подвеску я не рискую т.к надо делать прикидки.И пока я жду основную посылку без которой эта машинка не когда не сдвинется с места. В ней идет комплект приводных осей

приемник та как родной по моей глупости сгорел

и колесные адаптеры

К завершению первой части хочу показать примерно как будет выглядеть моя модель скажу сразу фото не мои их я нашел в интернете. Продолжение следует.



Каждый ребёнок хочет иметь машину на радиоуправлении. На сегодняшний день такие машинки достаточно дорогие, а дети их быстро ломают, но не стоит паниковать зря.

Умелые руки, фантазия и подручные материалы позволят самостоятельно сделать такую машину из картона, которая не уступит по мощности и проходимости покупным машинкам из пластмассы.
Для её изготовления нам понадобится:
· картон из ящиков,
· строительный нож,
· карандаш, линейка,
· клей,
· двигатели постоянного тока,
· провода,
· кнопка включения и выключения,
· паяльник,
· джойстик управления,
· аккумулятор,
· пластиковый кружок, пластиковые трубочки,
· резинки,
· металлическая палка,
· пластиковая обложка для книг,
· пластиковые крышки от пластиковых бутылок 6 штук,
· деревянные палочки,
· светодиоды и конденсаторы.


Начальный этап
Для начала возьмём лист картона 9/ 28 см. и вырежем в нём несколько деталей.
С левой стороны вверху, отступите примерно 1,5 см. от бокового края и вырежьте прямоугольник 3/ 4,5 см, то же самое сделайте снизу, а с правой стороны сверху отступите примерно 4,5 см. и вырежьте прямоугольник 2/ 4,5 см., идентичный вырежьте снизу.Между этими прямоугольниками посередине вырежьте полоску 1/ 4,5 см. Эта деталь послужит нижней частью нашего автомобиля.


Вырежем боковую сторону.
Для этого на картоне 9/ 28 см. необходимо нарисовать вид машины. В левой стороне отступите примерно 0,5 см. от бокового края и 1 см. от нижнего, проведите линию длиной 4 см., а от неё линию наклоняя в середину длиной 5 см. прямо до конца картона. С правой стороны проведите от края чуть ниже середины горизонтальную линию от края в середину, приподымая немного вверх, длиной 7,5 см, а от неё линию 5,5 см., ведя вверх и наклоняя в середину. Внутри этой части картона можно нарисовать окна, дверцы и колёса. Причём колёса и окна также надо вырезать, а дверцы просто надрезать, чтобы они открывались и закрывались. Таких деталей необходимо сделать две, ведь они будут боковыми сторонами нашего автомобиля.


Колеса
Чтобы сделать колёса возьмите 4 крышки от пластиковых бутылок и сделайте в середине по отверстию. На бамбуковую палочку для барбекю приклейте посередине маленький пластиковый кружок, сделав сначала в нём подходящее для этого отверстие. Теперь возьмите пластиковую трубочку как от ватной палочки, отмерьте размер на картоне, который будет дном машины. С правой стороны от нижнего вырезанного прямоугольника до средней полоски отрежьте два таких отрезка. Затем наденьте их на бамбуковую палочку вплотную к приклеенному кругу с двух сторон. После наденьте крышки от бутылки и, отступив от полосок примерно 0,5 см., приклейте их, а остаток бамбуковой палки отрежьте, чтобы она не выглядывала из-под крышек.


На середину, где приклеен пластиковый круг, наденьте резинку. Теперь приклейте колёса в предназначенное для них место с правой стороны картона, резинка должна находиться в среднем отверстии. К следующим двум крышкам нужно вставить в отверстие пластиковые трубочки, приклеить их, а затем отрезать пластиковую трубочку по высоте самой крышки. От корпуса шариковой ручки отрезаем два кусочка по 2,5 см. Надеваем их на металлическую палочку и с помощью плоскогубцев выгибаем эту палку. В результате должно получиться: горизонтально металлический штырь длиной примерно 3 см., под углом 90 градусов.
Источник: zen.yandex.ru

Гусеничный танк на радиоуправлении своими руками

Немного отвлечемся от радиоуправляемых летающих игрушках и спустимся на землю. Сегодня расскажу как своими руками за копейки сделать платформу для гусеничной техники на Р/У. На платформу можно будет поставить танк, экскаватор, бульдозер или всё то, что придёт вам в голову.
Самоделки на радиоуправлении – очень занимательное хобби.

Материалы

Нам понадобится 2-х канальный передатчик, пульт управления (джойстик), два 9Г сервопривода, старая велосипедная камера, лист пластмассы и 8 палочек от мороженного. А да, не забываем про аккумулятор Li-Pol 3.7 В на 150 мАч.
Клей, кусочки, нож и ножницы берём на полке.

Готовим моторы

В качестве двигателей будут использоваться сервоприводы. Необходимо разобрать из и срезать ограничители на шестернях. Стандартные провода срезаем и припаиваем по 2 провада на каждый моторчик (+ и – соответственно).

Из пластмассы вырезаем пластину 40 на 100 мм и две пластины 20 на 100 мм. В маленькие пластины монтируем сервоприводы. И при помощи клея собираем каркас.

Ролики делаем также из пластмассы: кропотливо и аккуратно вырезаем 12 кружков диаметром 20 мм и 8 кружков по 30 мм. Склеиваем 3 маленьких кружка, а по краям 2 больших. Так мы получаем 4 катка. Крепим к раме на болты, просверлив отверстия в катках и в раме.

Гусеницы

Из старой велосипедной камеры вырезаем две полоски длиной 25мм и шириной 6 мм. Каждую полоску склеиваем.
Да клей выдержит, нагрузки на стык большой не будет.
Палочки от мороженного режим на полоски по 14 мм и приклеиваем продольно на изготовленную гусеницу.

Все самые мудрённые этапы закончены. Ставим гусеницы на катки. К передатчику припаиваем провода от сервоприводов и подключаем аккумулятор.


Profit. Самоделка готова.
Проходимость получилась изумительная. Дальше дело за вашей фантазией по приданию базе определённого внешнего вида!


Спасибо за внимание и огромная благодарность автору самоделки Creative Chanel .
Источник: zen.yandex.ru

Миг 29 из EPP пенопласта на радиоуправлении

Приветствую всех любителей масштабных моделей и моделей на RC (то-есть на пульте управления). В октябре 2017 года у коллеге по работе я купил себе радиоуправляемый истребитель МИГ-29. Этот истребитель мой коллега изготовил сам из EPP пенопласта (пенопласт который гнется) и карбоновых реек, которые держат форму. Помимо самолета он мне в подарок отдал запасные сервомашинки с качалками а так-же аккумулятор на 500 mAh. Я купил его потому-что я начинающий авиамоделист и как любой начинающий авиамоделист боюсь сломать свой первый самолет.
Выбрал я данный самолет из-за его материала, так как он сделан из EPP пенопласта. А EPP пенопласт не ломается а гнется тем самым уменьшая шанс краша моей модели. Так как пульт управления и приемник у меня уже были, то докупать всего этого не пришлось.
(фотографии делались на телефон поэтому качества фоток будет не лучшее)


На этом истребители как и полагается модели на RC работают:
– рули высоты,
– рули направления
– элекроны,
– двигатель
Ниже я все продемонстрировал.




А вот и сами сервомашинки, так они закреплены на крыле, они приводят в движения элероны:


Естественно что приводит самолет в движение так это электрический моторчик по типу 2205. На моей модели моторчик стоит на носу, хотя на таких моделях он стоит на середине самолет. Вот как он выглядит:


На пути к моторчику стоит регулятор, он отвечает за количество оборотов на моторчике и следовательно за скорость самой модели. Вот как он выглядет:


Все это питается от аккумуляторов, на этом самолете стоит Li-Po аккумулятор на 450mAh. Вот он:


Крепится он на липучках (как на обуви). Вот как выглядит крепление аккумулятора на корпусе модели:


Так как модель сделана из EPP пенопласта, то когда она будет летать не сможет держать форму (так как EPP пенопласт гибкий) и что -бы он держал форму и не гнулся вклеили карбоновые рейки и спицы. Вот они черного цвета:








Ну про самолет вроде все рассказал и показал, ах да не рассказал про винты, ну винты надо еще подобрать, хотя парочка в запасе валяется. Помимо самого самолета мне еще достались запасные комплектующие к нему. Вот они все:


Ниже я покажу их по подробнее, кстати некоторые из них еще не стоят на самолете мне а предстоит еще их подключить и настроить.
1) Винты, вы спросите почему 2 винта, да потому что эта деталь которая часто ломается при падении самолета а падения бывают у всех. Поэтому они даже продаются чаще всего комплектом по несколько штук.


2) Li-Po аккумуляторы. Я уже выше рассказывал об аккумулятора, но у меня их тоже 2 штуки, в основном их всегда берут по 2 штуки, так как один быстро разряжается. Одного аккумулятора хватает на 10-20 минут полета. Один у меня на 450 mAh а второй на 500 mAh.


3) Сервомашинки с качалками. Как я уже выше рассказывал сервомашинки приводят в действие подвижные части самолета а именно:
элероны,
рули высоты,
рули направления


4) Приемник с заглушкой. Про заглушку я расскажу когда буду рассказывать о пульте управления а про приемник расскажу. Задача приемника ловить сигнал с пульта радиоуправления и передавать его ко всем устройствам. К нему подключаются все устройства а именно: регулятор оборотов с моторчиком и все сервомашинки. Вот как он выглядет:


Ну что-ж про самолет рассказал позже я расскажу про пульт управления, ему я посвящу целый пост. (если я что-то упустил, то обязательно добавлю). Ну а что-бы узнать про пульт управления подписывайтесь на меня. И вы обязательно узнаете!

Досталась мне от племянника вот такая машинка радиоуправляемая игрушка. Радиус действия всего около 15 метров, слабая электронная часть, т.е. еле ворочаются передние колёса и очень слабо тянет привод.

От нечего делать решил не много прокачать данную радиоуправляемую машинку. Порывшись в закромах нашёл приемник 40МГц и две сервы, одну HS-311 в рабочем состоянии и одну мощную цифровую MG946R со сгоревшим двигателем. HS-311 приспособил на руль в замен родной, хиленькой конструкции, а MG946R взял только электронную плату управления. За место двигателя сервы подключил тяговый двигатель радиоуправляемой машинки, а в место переменника сервы припаял подстроечный резистор 4,7кОм.

Настройка радиоуправляемой машинки

Переделанная радиоуправляемая игрушка при первом включении передатчика начинает крутить колёсами, что бы их остановить, надо:

  • Серву газа подключить во 2 канал (канал РВ)
  • Настроить если надо реверс канала
  • Подстроечным резистором остановить вращение колёс

Дальше отстраиваем экспаненты (на газ ставим 100%), расходы и тримируем руль.Для питания я использовал 5 банок NICD аккумуляторов, переделанная радиоуправляемая машинка пролучилась мощная и юркая. Не обошлось и без проблем, родной тяговый двигатель оказался слабоватым он сильно греется и воняет, думаю не долго жить ему придётся. А в общем переделка удалась, теперь машинка ездит из под пульта

Надо сказать, что на современном рынке радиоуправляемых машин сегодня переизбыток, но заполнен он моделями, как правило, китайского производства, хотя среди них вы найдете изделие практически на любой вкус. Однако всегда находятся умельцы, которых не устраивают текущие предложения или они считают, что радиоуправляемая машинка, своими руками собранная, всегда будет лучше, чем даже хорошие конвейерные экземпляры. Именно для начинающих умельцев и написана наша сегодняшняя статья. Начнем с необходимых инструментов, а затем опишем порядок работы и дадим некоторые полезные советы.

Как собрать радиоуправляемую машину: инструменты

Итак, нам понадобится следующее:

  • модель любого автомобиля, можно и самого простого, производство любое - хоть китайское, хоть отечественное, американское или европейское;
  • ВАЗовские соленоиды открывания дверей, 12-вольтовый аккумулятор;
  • аппаратура радиоуправления - АРУ (не путать с Автоматической регулировкой усиления, так как аббревиатура одинаковая);
  • аккумуляторы с зарядными устройствами;
  • радиатор;
  • электронно-измерительная аппаратура;
  • паяльник с припоем и слесарный инструмент;
  • кусок резины (необходим для усиления бампера).

Схема радиоуправляемой машинки

Ну а теперь переходим к схеме, то есть к процессу создания качественной модели РУ-машинки. Для начала собираем подвеску - именно для этого нам и понадобится базовая моделька и аккумулятор 12 В. Выглядеть это будет примерно так:

Теперь берем ВАЗовские соленоиды и пластмассовые шестеренки и собираем редуктор. На шпильках и корпусе нарезаем резьбу, чтобы можно было навесить шестеренки и соленоиды. Все должно получиться примерно как здесь:

Теперь подключаем редуктор к питанию и проверяем, после чего устанавливаем редуктор в машину, если прошел проверку. Устанавливаем радиатор в целях защиты схемы от перегрева. Пластину радиатора, кстати, можно очень надежно закрепить при помощи болтов. После этого устанавливаем микросхемы силового драйвера и радиоуправления. Их хорошо видно на этом фото:

Ну, а затем полностью собираем корпус нашего авто. После этого можно приступать к тестовым запускам автомобиля. А теперь несколько советов.

Итак, у вас есть радиоуправляемая машина, как сделать так, чтобы она была маневренной и надежной? Во-первых, не перегружайте модель лишними деталями и системами. Звуковые сигналы, светящиеся фары, открывающиеся двери - это все, конечно, хорошо и красиво, но создание радиоуправляемой машины - процесс и так достаточно непростой, а еще большее его усложнение может негативно сказаться на основных «ходовых» качествах вашей модели. Поэтому главное, на чем нужно сконцентрироваться - это сделать хорошую подвеску и обеспечить надежную передачу сигнала. Ну а в улучшении маневренности и в оптимизации скоростных характеристик вам поможет доводка систем во время тестовых заездов. Что же касается конкретных схем, то описать даже сотую их часть просто не представляется возможным в данной статье, поэтому отсылаю вас к

Эта статья - рассказ моделиста про изготовление самодельной радиоуправляемой модели полноприводного автомобиля Range Rover из пластиковой модели. В ней раскрыты нюансы изготовления приводов мостов, установки электроники и многие другие нюансы.

Итак, решил сделать своими руками модель автомобиля!

Купил в магазине обычную стендовую модель Range Rovera. Цена данной модели 1500 рублей, в общем то дороговато, но модель стоит того! Изначально думал делать хаммер, но эта модель на много больше подходит по дизайну.

Электроника у меня была, ну некоторые запчасти я взял от трофийника под названием "кошка" который давно мне был не нужен и разобран на запчасти!

Конечно, можно было взять и другие сборные модели за основу, но хотелось именно такой джип для бездорожья.

Началось все с мостов и дифференциалов которые я делал из медных труб и паял обычным 100w паяльником. Дифференциалы тут обычные, шестерня пластиковая, тяги и кости привода железные от трофийника.

Такие трубки можно купить в любом строительном магазине.


Шестерню дифференциала взял с принтера обычного. Он давно мне был не нужен и вот решил,что ему пора на покой.

Получилось все довольно надежно, но паяльником довольно не удобно работать!

После того как я сделал дифференциалы надо было их чем-то закрыть, закрыл я их крышечками из под таблеток.

И покрасил обычной автоэмалью. Получилось красиво, хотя навряд ли трофийнику нужна красота.

Затем надо было сделать рулевые тяги и поставить мосты на раму рама была в комплекте и на мое удивление она оказалась железной, а не пластмассовой.



Сделать это было довольно не просто так как масштаб деталей весьма небольшой и паять тут не получалось, пришлось болтами прикручивать. Рулевые тяги я взял от того же старого трофийника который я разобрал.


Все детали дифференциалов на подшипниках.Так как я делал модель на долгое время.

Так же заказал редуктор с понижающей передачей, передача будет включаться микросервомашинкой с пульта.

Ну в общем дальше я установил пластиковое днище, вырезал в нем отверстие, установил редуктор, карданые валы, редуктор самодельный, двигатель обычный коллекторный для такой маленькой модели нету смысла ставить бк да и скорость мне не важна.

Двигатель от вертолета, но в редукторе он довольно мощный.

Самое главное модель едет не рывками,а плавно без задержки редуктор было сделать не просто но деталей у меня завались главное смекалка.

Редуктор прикрутил к днищу держался он отлично, а вот чтобы прикрепить днище к раме пришлось повозиться.


Дальше установил электронику, амортизаторы,аккамулятор. Сначала я поставил электронику слабоватую да и регулятор и приемник были единым целым но затем я поставил все отдельно и электроника было помощнее.



Ну и наконец покраска, установка всех основных узлов, декали, фары ну и другое. Красил все обычной краской для пластмассы в 4 слоя затем крылья красил коричневый и шкурил детали чтобы предать потертый и изношенный вид.

Кузов модели и цвет полностью оригинальны, цвет нашел в интернете и фото настоящей машины все делал по оригиналу. Такая комбинация цветов существует на реальной машине и в такой цвет их красили на заводе.

Ну и вот заключительные фото.Видео с испытанием добавлю чуть позже, а модель получилась весьма проходимой, скорость составила 18 км\ч, но я делал ее не для скорости. В общем я доволен своей работой, а оценивать ее вам.


Машинка не большого размера масштаб 1к24 в размере и есть весь смысл задумки я хотел себе мини трофийника.



Модель не боится влаги! Герметил все сам просто покрыл электронику лаком, очень надежно ни какая влага не страшна.

Сервомашинка микро парк от самолета на 3,5 кг.





Аккумулятора хватает на 25 минут катания но я буду ставить более мощную электронику и аккумулятор, т.к этой не вполне достаточно.



Даже бамперы такие же как и на оригинале. И крепления на них теже. Привод на ней не 50на50%,а60на40%.

В общем Range Rover получился в деревенском стиле я даже и не думал,что получится так качественно покрасить т.к красить толком не умею, хотя ни чего трудного нет!


Забыл добавить для красоты еще установил каркас безопасности и полноценую запаску. Запаска и каркас были в комплекте с набором.

Еще про радиоуправляемые модели :

Мишаня комментирует:

Расскажи а как устроен полный привод, внутри моста что крому раздатки находиться? Там должен быть поворотный кулак ведь.