Колеса

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion. Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками Показать схему насоса гур на форд фьюжн

Переписка с экспертом:
- Комментарий к товару "Насос гидроусилителя": Товар: б/у. Процент износа: 0%
- Комментарий к товару "МКПП (механическая коробка переключения передач)": Товар: б/у
- Комментарий к товару "кп в блоке с ведущим мостом (восстановленная)": новая восстановленая
- Комментарий к товару "F-Насос ГУР Со шкивом O78мм 5PK, 90-100 B": рекомендую
- Замок двери водителя, может есть не оригинал?
- К сожалею анналов нет
- Добрый день! Продавец выбран Замок двери LH пер Fu подобрано самостоятельно Кол. Сумма и дата FORD/1372469 Оригинал 2 840 р.
- в чем отличие от замок двери водителя стоимость 11780руб.
- вопрос в чем отличие этого замка от арт.1372469 цена заметно отличается, в чем подвох?
- Здравствуйте, предлагаемые варианты замков подобраны в оригинальном каталоге по VIN номеру Вашего автомобиля.
- Возможно такая разница в цене будет в зависимости от разных комплектаций авто и соответственно разных замков.
- Ваш вариант С системой централ. запирания, С блоком дист.упр. открыв.дверей
- спасибо за разъяснение
- Пожалуйста, рад был помочь.
- Комментарий к товару "Fusion/Fiesta Насос ГУР 1.4-1.6 с кондиц.(маль шкив)": Восстановленный
- Комментарий к товару "Насос ГУР Ford Fiesta 2001-2007,Ford Fusion 2002-,Mazda 2 2003-2007 rebuild": Восстановленный
- Комментарий к товару "Насос гур FUSION AC без шкива": ез шкива
- Комментарий к товару "Насос ГУР Ford Fusion Fiesta аналог. со шкивом P0705A": Аналог
- Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, правильность vin.
- WF0UXXGAJU8A36204
- Спасибо.
- Сейчас верный?
- Да, сейчас распознается.
- А оригинал Б/у есть?
- MSG и REIKANEN восстановленные.
- Т.е. б/у, но перебранные с использвоанием новых сальников и изношенных частей.
- С разборок авто
- Такого нет.
- Комментарий к товару "Насос гидроусилителя руля со шкивом?78мм 5PK, 90-100 Bar FORD Fiesta V, Fusion 1.3-1.6, 01-": беларусь, рекомендую
- Комментарий к товару "ВОССТАНОВЛЕННЫЙ НАСОС ГУ FORDFIESTA2001-2007, FORD": россия
- Здравствуйте,а трос если правильно к нему в какую цену
- Мне надо на форд фьюжин
- Двигатель 1.4
- Здравствуйте! А трос какой, капота и т.д. Уточните пожалуйста
- У меня у машины стоит насос гура и трос не оригинальные.Когда этот шланг лопнул масло все вытекло я заказала,а он не подошёл заказали что насос от другой машины.Мне надо все в комплекте и насос и шланг
- Я конечно в этом не понимаю просто спросить даже не кого
- Так, что касается насоса рекомендую Fenox, хоть и производства беларусь, но комплектующие и технологии не наши, Таблица применимости - FORD модель FUSION (JU_) универсал 1,4 бензин 80 л.с.08.2002 — двигатель FXJA, FXJB, FXJC.
- Фото выслал
- Теперь шланг, так понимаю нужен шланг высокого давления. И еще Вы все время говорите о тросе, вы хотели сказать шланг? Я подберу шланги, но чуть попозже.
- Еще вопрос, как вам обьяснили, почему лопнули, старость, перетерло...
- Да его никогда не меняли лопнул
- То есть, как говорят *высох*. просто старость. Я понял, шланги я подберу. Я обязательно отвечу, но чуть позже
- Хорошо
- Никак не могу посмотреть сколько стоит этот насос с фотки
- Описание в перечне подбора запчастей там указано 3 варианта
- На фото выбирете номера шлангов которые нужны, Так проще будет
- здравствуйте! это всё ?
- ещё есть аналоги?
- да это все
- спасибо!
- пожалуйста
- Загрузил картинку
- Новая картинка
- Насос ГУР в сборе(со шкивом. 6 "ручейков") для а/м с кондиционером, 1.4 объем,80лс.
- вы готовы отдать за шкив 15.000?
- ....нашел вариант дешевле..
- ваше право
- art:1357617, brand:FORD. Подберите запчасти клиенту по стандартной процедуре обработки запроса и ответьте на его вопрос.
- Большое спасибо
- у аналога есть шкив?
- день добрый да есть
- Андрей, добрый вечер! Хотелось бы дополнительной информации о шланге ГУР, точно ли это обратка? Тот, что из рулевой рейки выходит
- Добрый вечер. Да, это обратка.
- неоригинал сильно хуже по качеству? Что посоветуете?
- Шланг и шланг, я бы неоригинал взял. А что у Вас со старым случилось?
- рассыпался в месте входа в рейку, насос покрутился без жидкости, тоже засвистел
- Ясно. В таком случае только менять.
- Он составной, трубки-шланги, но вряд ли концовка где-то отдельно есть. Кстати, насосы со шкивами или без? Если без, то от старого перепрессовать можно?
- Составной-это шланг, не насос)
- насос без шкива, от старого надо брать.
- на товар REIKANEN - Насос ГУР Ford Fusion, Fiesta V 01- 1.4 TDCi шкив 126мм origin.reb предоставлена скидка в размере 1,110.00 руб. Новая цена 9,990.00 руб.
- на товар DP-GROUP - Насос ГУ Ford Fiesta,Fusion 1.4TDCI 03- предоставлена скидка в размере 1,158.00 руб. Новая цена 10,422.00 руб.
- на товар FORD - Насос ГУР Fu (дизель) предоставлена скидка в размере 3,166.00 руб. Новая цена 17,944.00 руб.
- 1 495 688 - номер насоса со шкивом. через вин-код не привезти. цена на него начинается от 18000
- в вашу позицию подобрал вариант, предлагаемый самим фордом - называется восстановленный без шкива. по сути это новый работающий насос, просто дешевле
- если цена слишком велика, ищите бэушку на разборках ферио или евроавто
- за 8960р.без шкива
- Насос гидроусилителя и ремень
- насос со шкивом нужен или без него?
- Со шкивом
- добавлены без шкива, со шкивом и сам шкиф
- добавлен комплект для замены приводных ремней, входят два ремня и инструмент для их замены
- приспособления

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется "одной рукой". В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно - необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния.Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном - о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР . Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX".

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков - до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму-минус АКБ.
  2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
  5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн - 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Вывод

Заменить насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн не сложно, но потребуются усилия, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.


Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

    Ремень демонтирован!

  5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.

    Место шланга.

  6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.
  7. Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

    Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA PSP2340 15000
Reikanen P0705 15000
Meyle 7146310027 15000
Jp Group 1545101100 17000
Motorherz P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом, связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.