Стойка

Как на фрилендер 2 заменить масляный фильтр. Последствия несвоевременной замены


Прокладка медная - медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов.

Промывка двигателя (соляркой) + замена масла — Продолжительность: S KITAYA 1 просмотров. Неисправность подвески Ленд…

Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой водой которая всегда присутствует в впускном воздухе. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться.

Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.

Если затяните сильнее, будете иметь проблемы в дальнейшем, крепления будет крайне сложно открутить, а довольно простая работа перейдет в разряд слесарных манипуляций. Также желательно смазать резьбу, чтобы с болтами было проще работать в будущем.

После можно сливать отработанное масло. Работайте в перчатках, используйте емкость для слива. Старое масло должно вытечь полностью, не обращайте внимания, если струя будет слабой. Обычно процедура слива не отнимает более 5 минут. Меняйте уплотняющую шайбу на новую деталь это принципиальный вопрос.

После закручиваете на место пробку, но не затягивайте ее слишком сильно. По техническим нормам момент затяжки должен быть равен 20 Ньютонометрам. Замена масляного фильтра на Фрилендер 2 Наверное, все автовладельцы знают, что помимо масла в машине меняется и фильтр.

Для этого демонтируйте его с посадочного места, делайте это аккуратно, особенно тщательно работайте со стаканом из пластика. Его можно выкрутить, используя ключ на При этом накидной или рожковый инструмент не подойдет, с ним очень тяжело работать и подступиться к детали будет довольно сложно.

Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку - то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно. Сливаем старое масло Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость.

Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая.

Замена масляного фильтра на Фрилендер 2

Для этого в среднем требуется минут. Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно.

Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла. Затяжка сливной пробки 20 Нм — это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь - затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее.

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Прокладка медная - медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов. Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2 Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу.

Сама крышка стакан пластмассовая - поэтому аккуратнее с ней.

Откручивается крышка ключом на Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться.

Правильный подбор и своевременная замена масла для «Фрилендер 2», выпускающегося с 2-литровым бензиновым двигателем и дизелем объёмом 2,2 л., являются гарантией его исправной и долговечной работы. Эти моторы обладают высокой производительностью и требуют тщательного ухода, особенно при эксплуатации в .

Для замены масла в двигателе Land Rover Freelander лучше выбирать смазку Castrol.

Когда нужно менять масло в двигателе

Периодичность замены устанавливается производителем и для «Freelander» составляет каждые 12 тыс. км. пробега либо каждый год, если вы не проехали указанного расстояния. В некоторых случаях эта цифра может доходить до 6 – 8 тыс. км:

  • если вы используете низкокачественное топливо;
  • часто передвигаетесь в экстремальных условиях бездорожья;
  • передвижение на короткие расстояния, частое простаивание в пробках.

Важно! Из-за технических особенностей в дизельном моторе масло требуется менять чаще, чем в бензиновом. Также необходимо учитывать, что европейские масла категории Longlife (пролонгированного действия) рассчитаны на более высокое качество дизеля в Европе, а в российских условиях заявленные уникальные характеристики практически не работают.

Владельцам «Лэнд Ровер Фрилендер 2», особенно с моделями на дизеле, предстоит сделать трудный выбор, какое масло использовать для своего двигателя: оригинальное (которое рекомендовано производителем и заливается на заводе) либо аналоги различных марок. Официально производителем A5 5W-30 Edge Professional. Оно подходит как для бензиновых, так и дизельных моделей. Это смазка для высокопроизводительных моторов, гарантирующая низкое трение при высоких температурах и хорошую защиту от износа.

Если вы решите подобрать аналог другой марки масла в 2 и 2,2-литровый двигатель «Фрилендер 2» на бензине или дизеле, то необходимо придерживаться стандартов, указанных в технической документации. В общем виде их можно свести к следующему:

  • класс А5/В5 по АСЕА;
  • не ниже SM-SN для бензина по API;
  • не ниже CI4-CJ для дизеля;
  • синтетика или полусинтетика, для новых моделей – только синтетические варианты;
  • вязкость 0W30, 5W30.

В числе стоит назвать:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Xado;
  • SHELL.

Заправочный объём масла в двигателе «Фрилендер 2» составляет 6,5 л. (для современных моделей 2,0 и 2,2 л.), для бензиновых моторов в 3,2 л., выпускавшихся до 2012 года – 7,7 л. Данные указаны с учётом расхода на масляный фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Необходимо поменять также и масляный фильтр, поэтому нужно его заранее приобрести. Также понадобятся медная уплотнительная шайба, шарнирный ключ на 27 с трещоткой, поддон для слива отработанного масла и ветошь. Замена происходит следующим образом:

  1. Установите машину на подъёмник. Работа должна производиться на прогретом двигателе, поскольку у холодной смазки высокая вязкость.
  2. Открутите крышку заливки масла. Это делается для того, чтобы процесс слива происходил быстрее.
  3. Снимите защиту двигателя. Желательно смазать резьбу болтов, чтобы их было легче использовать в дальнейшем.
  4. Открутите сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока старое масло полностью сольётся в установленный заранее поддон. Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.
  6. По окончании процесса замените уплотнительную шайбу и закрутите сливную пробку.
  7. Теперь нужно извлечь масляный фильтр. Он расположен в передней части двигателя. Ключом на 27 нужно открутить крышку против часовой стрелки. Фильтр прикреплён к ней зажимами, поэтому при извлечении выйдет вместе с ней. При помощи отвёртки аккуратно оттяните зажимы и удалите старый фильтр.
  8. В комплекте с новым фильтрующим элементом идёт резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно обязательно надеть на крышку при установке (желательно смазать его маслом), чтобы не допустить в будущем протечек.
  9. Установите новый фильтр, закрутив крышку (не затягивайте слишком сильно).
  10. , сначала в объёме порядка 5 л.
  11. Через 1 – 2 минуты проверьте уровень при помощи щупа.
  12. Долейте масло так, чтобы его уровень был между минимумом и максимумом, но не выше предельной отметки.
  13. Закрутите маслозаливную горловину и установите на место защиту двигателя, не перетягивая при этом болты.
  14. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах.
  15. После этого заглушите и снова проверьте уровень масла. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Такова процедура самостоятельной замены масла в двигателе «Фрилендер 2». Необходимо соблюдать осторожность, заранее подготовить ветошь. Важным моментом является замена уплотнительных элементов, а также правильная установка фильтра. После замены понаблюдайте некоторое время за уровнем масла, делать это желательно утром на холодном двигателе.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — важная процедура, которая осуществляется во время планового технического обслуживания. Масло в двигателе имеет ряд функций, благодаря которым количество моточасов резко возрастает. Но несвоевременная замена грозит неправильной работоспособности силового агрегата, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Помимо пробега существуют другие факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Повышенная влажность окружающей среды;
  • Сильные морозы или постоянные перепады температуры;
  • В крупном городе, где покрытие дорог достаточно пыльное;
  • Горная местность, где присутствуют резкие перепады высот (подъемы и спуски).

Поэтому опытные владельцы руководствуются не пробегом, а условиями эксплуатации транспортного средства.

Как выбрать масло?

Выбор масла для Ланд Ровера очевиден — оригинального производства. Как правило, компания также рекомендует использовать бренд Castrol. Вязкость 5W30. Возможны и другие бренды со схожим составом масла, но многие автомобильные сервисы не рискуют, а следуют спецификациям производителя.

Популярные бренды масел, которые можно использовать:

  • Лукойл;
  • Mobil 1;
  • G-Energy.

Этапы замены масла в двигателе Land Rover Freelander 2 своими руками

Прежде чем начать процедуру, потребуется подготовить необходимые инструменты.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция замены масла в Ленд Ровер Фрилендер 2:


Замена масла в двигателе Ланд Ровер завершена.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер Вог и Спорт

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог не представляет каких-либо трудностей. Тем не менее, процедура требует знания теории и специальных инструментов.

Краткая процедура замены масляной жидкости в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3:

  1. Силовой агрегат транспортного средства заводится, прогревается до рабочей температуры.
  2. Автомобиль поднимается на подъемник.
  3. Снимается защита картера двигателя.
  4. Подставить емкость для сбора отработанной смазки. Выкручивается маслосливной болт.
  5. Параллельно выкручивается и заменяется масляный фильтр.
  6. Дождаться, пока масло полностью сольется.
  7. Устанавливается новый фильтр. Закручивается маслосливной болт. На место заливается новая смазка.

В сравнении с Ландр Ровер Фрилендер, замена Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог отличается только объемом вместимого автомасла, местом заливной и сливной пробки.

Последствия несвоевременной замены

Транспортные средства с дизельным силовым агрегатом должны проходить техническое обслуживание, в частности, процедуру замены масла в двигателе чаще — раз в 5-8 тысяч километров пробега. На бензиновых двигателях можно менять автомасло раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Последствия и возможные поломки при несвоевременной замене масла:

Также внимательно следить за уровнем масла. Масляное голодание также чревато поломками. Один из худших результатов: капитальный ремонт или замена силового агрегата.

34 35 36 37 38 39 ..

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - Td4

Слив


4. Опустите автомобиль.



5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

1. Замените масляный фильтр двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.


Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - K1.8

Слив


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

Заполнение

1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.


Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - KV6

Слив


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

1. Заполните внутреннюю полость нового масляного фильтра свежим моторным маслом.

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.