Питание

Форд скорпио инструкция по эксплуатации. Противоугонная система и единый замок

Инструкция по эксплуатации

Все модели

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.
К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании Skoda можно заказать новый комплект.
Модели, оборудованные противоугонной системой

В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной системы приведено в следующем подразделе.

Противоугонная система и единый замок

Иммобилизатор двигателя

В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами. В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным.
Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).

Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

Извне, с помощью ключа;
- Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;
- При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных происшествиях.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков.
Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).

Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

Внутреннее пространство салона;
- Состояние боковых дверей;
- Состояние двери задка;
- Состояние капота двигательного отсека;
- Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит:

При попытке открывания любой из боковых дверей;
- При попытке открывания двери задка;
- При попытке открывания капота;
- При наличии движения во внутреннем объеме салона;
- При воздействии на автомобиль ударами или толчками;
- При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;
- При попытке демонтажа противоугонного устройства;
- При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Главный выключатель противоугонной системы

Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания. Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля, чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации через главный выключатель системы.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.

Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод контрольного блока системы.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд после выполнения манипуляция с пультом ДУ.
Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного блока.

Отключение тревоги

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.

Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд (не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную систему.

Кнопки выключения дверных замко

А Кнопка выключения замка
В Поручневая рукоятка двери
С Внутренняя ручка двери
D Ручка привода стеклоподъемника

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании - опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.

Устройство блокировки открывания задних дверей

Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.

Отпирание и запирание двери задка

Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении (А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее замка в вертикальное положение (В).

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.

Откидной задний борт моделей Пикап

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком. Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Положение “STOP”

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

Положение “0”

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.

Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).

Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.
Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1998)

На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые двигатели. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля. Он может сниматься только с использованием подходящего крана движением вверх. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блок-картере. При большом износе или рисках на стенках цилиндров они могут хонинговаться на СТО После хонингования в цилиндры должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра.

В нижней части блок-картера находится установленный в подшипниках коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, установлены на коленчатом вале с подшипниками скольжения Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором находится необходимое для смазки и охлаждения моторное масло Сверху к блок-картеру крепится болтами головка цилиндров В зависимости от двигателя головка цилиндров изготовлена из серого чугуна или из легкого (алюминиевого) сплава. Головки цилиндров бензиновых двигателей выполнены по так называемому принципу организации поперечного движения заряда. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь подводится к головке цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы отводятся от нее с другой стороны. Благодаря поперечному движению газового потока через впускные и выпускные клапаны осуществляется быстрая смена заряда в цилиндрах У 4-х цилиндрового двигателя ОНС (Over Head Camshaft) распределительный вал имеет верхнее расположение (находится в головке цилиндров).

Привод распределительного вала от коленчатого вала осуществляется зубчатым ремнем Распределительный вал осуществляет привод клапанов через нажимные рычаги. У 4-цилиндрового двигателя DOHC (Double Over Head Camshaft) в головке цилиндров имеется 2 распределительных вала. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой - выпускными. Приводимые от коленчатого вала общей цепью распределительные валы воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели. У 6-цилиндрового V-образного двигателя имеется один центральный распределительный вал, который приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью, а у двигателя с рабочим объемом 2,8 л - через шестерни. 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2.9 л имеет 4 распределительных вала В каждом блоке цилиндров один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой выпускными клапанами. Привод распределительных валов осуществляется цепью. У дизельных двигателей распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров. Он приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла.

Привод распределительного вала осуществляется цепью Из-за недостатка места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки цилиндров Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками.
Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания. Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически. что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятор!

с бензиновыми двигателями NSD/N9D/N9B 2.0 (1998 см³) DOHC 8V 115 л.с./85 кВт, N3A 2.0 (1998 см³) DOHC 16V 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 (2936 см³) OHV 12V 150 л.с./110 кВт, BOB Cosworth 2.9 (2935 см³) DOHC 24V 207-208 л.с./152-153 кВт и турбодизельными SCB/SCD 2.5-литровыми OHV TD мощностью - 115 л.с./85 кВт, рабочим объемом - 2498 см³. Инструкция пользователя Форд Скорпио с кузовами универсал и седан второго поколения выпуска с 1994 по 1998 год читать онлайн, скачать

Видео Ford Scorpio Mark II 94-98 снятие радиатора, замена задних пружин с универсала на хэтчбек (Форд Скорпио 2)

Ford Scorpio mk II 1994-1998 общая информация (Форд Скорпио 2)



Поздравляем Вас с приобретением нового Scorpio. Советуем вам не пожалеть времени, чтобы хорошо с ним познакомиться, прочитав прежде это Руководство. Чем больше Вы знаете о Scorpio, тем больше Вы будете уверены в своей безопасности, тем более экономичным и приятным будет его вождение.
Это Руководство по эксплуатации познакомит Вас с оборудованием и управляющими устройствами. Оно содержит также краткие советы по ежедневному вождению и общему уходу. Это руководство описывает все возможные варианты моделей, так что некоторые пункты могут не относиться конкретно к Вашей машине.
Руководство по работе с аудиосистемами содержит инструкции для аудио-оборудования производства компании Ford.
В Сервисной книжке компании Ford приводятся условия гарантии и план обслуживания для Вашей машины. Эта книжка будет также помогать документировать ее обслуживание. Регулярное обслуживание Вашей машины поможет поддерживать ее в хорошем состоянии. Вашим услугам предлагается сеть из 10.000 Сервисных центров Ford по всей Европе с опытными экспертами, которые всегда Вам помогут. Вашу машину будет обслуживать специально обученный квалифицированный персонал. Более того, Сервисные центры оборудованы различными специальными инструментами и оборудованием для компании Ford. Сервисный центр компании Ford, дома или за границей, это гарантия приобретения деталей и дополнений производства действительно компании Ford и Motorcraft. Мы желаем Вам безопасного и приятного вождения Вашего Scorpio.

Обкатка
Для обкатки Вашей машины нет каких- либо специальных правил. Просто избегайте слишком быстрой езды первые 1500 км. Чаще переключайте скорость и своевременно переходите на более высокую передачу. Это необходимо для того, чтобы «притерлись» все движущиеся части. Если можно, постарайтесь не тормозить резко первые 150 км в городе и 1500 км на шоссе. Начиная с 1500 км можно постепенно наращивать скорость, доводя ее до допустимого максимума.

В данной публикации описаны опции и варианты дополнений для всех машин Scorpio, поэтому не все сведения относятся именно к Вашей машине. Если у Вас возникли сомнения по поводу опции или варианта дополнений, без колебаний обращайтесь к своему дилеру компании Ford для получения самой свежей информации. Иллюстрации и техническая информация, содержащиеся в данной публикации, были действительны на момент отправки в издательство. Мы сохраняем за собой право изменять цены, спецификации и инструкции в любое время без уведомления, что является частью нашей политики постоянного развития и совершенствования.

Никакая часть данного Руководства не может быть сфотографирована, ксерокопирована, переведена или воспроизведена каким-либо другим образом без разрешения на то компании Ford-Werke Aktiengesellschaft. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном Руководстве, хотя мы сделали все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным. Обратите внимание: Запчасти и принадлежности, выпускаемые компаниями FORD и Motorcraft, предназначены специально для автомобилей компании FORD. Запчасти и оборудование производства других фирм не прошли проверку в компании FORD, поэтому мы не можем ручаться за их пригодность или безопасность при использовании на наших машинах. Компания FORD не несет никакой ответственности за использование запчастей и принадлежностей производства других фирм.


Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Scorpio Mark II 1998 с мотором 2.9 литра с кузовами универсал и седан

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4826 (универсал)/4825 (седан)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1874
3 Высота(загружен/пустой) / Height 1442 (универсал)/1388 (седан)
4 Колёсная база / Wheelbase 2770
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140-146
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight
1487-1782 (универсал)/1433-1743 (седан)
Полная масса / Gross (max.) weight 2125-2235 (универсал)/1990-2125 (седан)

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BOB, Cosworth
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 93.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 72.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2935 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 153 кВт (208 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 281 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type A4LDE АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Ford Scorpio 1994 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: NSD/N9D/N9B 2.0 (1998 см³) DOHC 8V 115 л.с./85 кВт, N3A 2.0 (1998 см³) DOHC 16V 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 (2936 см³) OHV 12V 150 л.с./110 кВт, BOB Cosworth 2.9 (2935 см³) DOHC 24V 207 л.с./152 кВт и турбодизельными SCB/SCD 2.5-литровыми OHV TD мощностью - 115 л.с./85 кВт, рабочим объемом - 2498 см³
  • Выпуск с 1994 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 1998
  • Издательство: «Ford-Werke Aktiengesellschaft»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 145
  • Размер:
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0