Колеса

Обслуживание land rover discovery 4. Техническое обслуживание Land Rover Discovery

Компания Ленд Ровер в 2010 году пополнила свой модельный ряд новым поколением Land Rover Discovery, сменив Дискавери 3 моделью Дискавери 4. Помимо изменений в экстерьере модели изменилась и линейка двигателей, где 5,0л бензиновый мотор сменил своего 4,4-литрового предшественника, а дизельный ряд пополнился на ряду с 2,7л еще и 3.0- литровым дизелем с 2-мя турбинами.

Происшедшие изменения внесли и изменения в регламент ТО Дискавери 3/4, так как Россия отнесена к странам с тяжелыми климатическими зонами.

Стоимость техобслуживания ТО Land Rover Discovery

Техническое обслуживание LR Discovery

Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло, масляный фильтр

Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС). Зап.часть: топлив.фильтр

Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр

Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона

Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля, проверка технических жидкостей.

Land Rover Discovery 2,7 TD

Итого, с работой и запчастями, включая замену топливного фильтра: 12 600 руб.

Land Rover Discovery 4,4

Итого, с работой и запчастями: 6 900 руб.

Обновленная карта ТО для автомобилей Дискавери 3/4:

ТО Дискавери после пробега 12 тыс. км - смена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров, замена «дворников».
Техобслуживание Дискавери 3/4 при пробеге после 24 тыс. км - весь перечень предыдущих работ, плюс смена фильтра топлива (у дизельных двигателей). Даже при использовании качественного топлива целесообразна замена фильтра у дизелей 2,7л и 3,0 л., а при заправке на сомнительных АЗС замену фильтра рекомендуется производить чаще и использовать присадки к дизтопливу.
Техническое обслуживание LR 3, LR 4 после 36 тыс. км - полный аналог ТО после 12 тыс. км
ТО после 48 тыс. км пробега - регламент ТО 24 тыс. км плюс: смена свечей зажигания, замена масла в АКПП, фильтра в Дискавери 3/4 с бензиновыми моторами

Напоминание! Крайне нежелательна самостоятельная замена масла в АКПП, так как из имеющегося многолетнего опыта обслуживания неисправности трансмиссии ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 зачастую вызваны непрофессиональной установкой поддона.

ТО Дискавери 3 и 4 после 60 тыс.км - работы по ТО 12 тыс. км плюс замена масла в заднем блокирующем дифференциале
Техобслуживание после 72 тыс. км - аналог ТО на 24 тыс. км
Техническое обслуживание Land Rover Discovery после 84 тыс. км - аналогично первому ТО
ТО на 96 тыс. км - аналог ТО 48 тыс. км плюс смена масла в АКПП

Помимо этого при пробеге 120 тыс. км ремонт Дискавери 4 предусматривает замену ремней привода вспомогательных механизмов вкупе с натяжными роликами у бензиновых моторов и комплект ремня ГРМ и ТНВД для дизельных двигателей.

Ремонт Дискавери не обязывает к полному комплексу работи,скажем, следует выполнять замену масла в «раздатке» каждые 120 тыс. км или каждые три года выполнять обязательную замену тормозной жидкости. При каждом ТО Дискавери 3/4 нужно следить за загрязненностью передних пневмостоек и чехлов защиты задних пневмостоек.

Особенности эксплуатации Дискавери:

  • При езде по пыльной дороге более 50 км, требуется смена салонного и воздушного фильтров, а также и чистка колодок «ручника» и их регулировка и подгонка
  • После пробега 100 тыс. км рекомнедовано:

Замена бачка ГУР с промывкой системы, что предупредит преждевременный отказ насоса ГУР и рейки руля
- При наличии серы свыше 0,7% в некачественном дизтопливе уменьшить срок замены фильтра топлива до 12 тыс. км и фильтра масла двигателя до 6 тыс. км.

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО (24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров.

И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром (ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах!!!).

Так же сократились регламентные сроки по замене ремня ГРМ – каждые 120 000 км.

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF(Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Регламент технического обслуживание автомобиля Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и 4. Особенности технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 Основные неисправности Discovery 3 и 4
Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD


Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Техцентр LR-Expert – это коммерческий тех-центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы занимаемся всеми внедорожниками этой марки независимо от модели, модификации и года выпуска.

Профессиональный Land Rover-service

Британские внедорожники нуждаются в качественном официальном сервисе. Не стоит доверять их ремонт и сервисное обслуживание «гаражным» умельцам, которые не располагают нужным оборудованием и не имеют опыта работы с люксовыми британскими внедорожниками.

ЛР-эксперт предоставляет все виды сервиса Land Rover в Москве на выгодных условиях:

  • регламентное плановое и внеплановое техобслуживание;
  • комплексная и выборочная компьютерная диагностика;
  • ремонт силового агрегата, АКПП, стартеров, генераторов;
  • диагностика и ремонт ходовой части, тормозного механизма;
  • устранение неисправностей электрооборудования;
  • внешний тюнинг и чип-тюнинг силового агрегата;
  • локальный и капитальный кузовной ремонт;
  • монтаж дополнительного оборудования.

Наши мастера успешно обслуживают и ремонтируют автомобили Land Rover с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами любых модификаций. Они имеют большой опыт ремонта трансмиссии, турбокомпрессора, топливной системы и других узлов и механизмов британских внедорожников.

Полноценный сервис автомобилей Ленд Ровер – залог их исправной и длительной работы. Мы проводим ТО внедорожников любой модели и модельного года в соответствии с регламентом производителя, что увеличивает рабочий ресурс узлов, агрегатов и систем.

Преимущества техцентра LR-Expert

Обращение в ЛР-Эксперт – это гарантия получения услуг высокого качества:

  • команда квалифицированных узкопрофильных мастеров;
  • оригинальные запчасти и сертифицированные жидкости;
  • профессиональное оборудование и инструмент.

Наш тех-центр располагает командой опытных мастеров различных специализаций. В штате центра есть квалифицированные автомеханики, автослесари, мотористы, автоэлектрики, автожестянщики, автомаляры. Все они прошли специализированное обучение у производителя и хорошо знакомы с устройством и особенностями каждой модели ЛендРовер.

Для проведения сервисных и восстановительных работ наш центр использует только оригинальные детали и рабочие жидкости, рекомендованные производителем. Они всегда имеются в наличии на складе, поэтому клиентам не приходится долго ждать доставку.

Диагностика и устранение неисправностей Land Rover выполняется с использованием лицензионного дилерского оборудования и узкопрофильного инструмента. Все сервисные и восстановительные работы проводятся в соответствии с регламентом, инструкциями и рекомендациями завода-изготовителя.

Мастера нашего автосервиса восстанавливают работоспособность внедорожников Ленд Ровер быстро и с гарантией качества. Наши клиенты не приезжают к нам дважды с одной и той же проблемой, у нас работают опытные специалисты, которые грамотно диагностируют неисправности и устраняют их причины.

Вне зависимости от того, владельцем какой модели Ленд Ровер Дискавери вы являетесь, автомобиль имеет свои особенности по техобслуживанию. ТС с бензиновыми и дизельными двигателями нуждаются в замене следующих запчастей:

  • Топливный фильтр. Если авто ездит на дизеле, рекомендуется менять эту запчасть каждые 24 тыс. км. Но, учитывая, что часто качество топлива оставляет желать лучшего, стоит производить смену фильтра немного чаще. Также не забывайте пользоваться присадками. Что касается самой замены, она не слишком удобна. Несмотря, что деталь удерживают всего 3 болта, ее перекрывает теплозащитный щиток из алюминия, что мешает нормально проделать работу. Если неправильно установить фильтр, возможно образование течи, поэтому лучше обращайтесь к специалистам.
  • Воздушный фильтр и масло ДВС. И тот, и другой элемент нуждаются в смене каждые 12 тыс. км. Если вы часто ездите по гравийной или запыленной дороге, меняйте чаще, это поможет сэкономить на последующем ремонте. Сам воздушный фильтр вы всегда можете установить самостоятельно, а вот масло должен заливать мастер на автосервисе.
  • Фильтр салона. Многие считают эту запчасть наиболее безобидным элементом авто. Но это не совсем так, поскольку несвоевременная замена фильтра может привести к плачевным последствиям, а именно неправильной работе печки или кондиционера, появлению неприятных запахов внутри, выходу из строя вентилятора и т.д. Процедура замены достаточно проста и может быть сделана своими руками.
  • Масло АКПП. По регламенту масло вместе со встроенным фильтром и поддоном необходимо менять по прошествии 48 тыс. км. Учитывая, что АКПП – это сложнейший и точный узел в авто, делать это самостоятельно не нужно. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и диагностики коробки, чаще меняйте масло, в противном случае проявятся все дефекты, существующие в агрегате.
  • Ремни и натяжные ролики. Если вы владелец дизельной модели Ленд Ровера, обязательно меняйте ремни ТНВД и ГРМ после каждых 120 тыс. км. Обращайте внимание на состояние натяжных роликов навесного оборудования, как правило, они также требуют замены. Иногда ролики можно оставить в том состоянии, что есть, а вот ремнем ГРМ пренебрегать нельзя, поскольку его обрыв может стать причиной капитального ремонта ДВС. Сменить же ролики стоит тогда, когда во время холодного запуска слышен писк.
  • Пневмостойки. Их состояние проверяется при прохождении очередного ТО, они, как и защитные чехлы, могут быть загрязнены ми нуждаться в чистке либо замене.
  • Индикатор межсервисного интервала. Сброс этой детали необязателен, но поскольку он выполняет информационную функцию и значительно упрощает жизнь автолюбителя, делать это нужно хотя бы периодически.

Регламент на ТО Ленд Ровер Дискавери

Ниже приведены несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в периодичности прохождения ТО для владельцев Ленд Роверов Дискавери 3 и 4. Но нужно помнить, что многое зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и иных факторов, поэтому приезжайте в автосервис пораньше.



У нас вы сможете провести как плановое, так и внеочередное обслуживание автомобиля. Профессиональные мастера сделают все на высочайшем уровне, при необходимости дадут рекомендации и выполнят свою работу в максимально сжатые сроки.