Колеса

Новый рено колеос технические характеристики. Renault Koleos от официального дилера

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

В 2016 году французская компания Renault планирует выпустить второе поколение популярного на отечественном рынке кроссовера Колеос.

Эта модель отличается неплохими техническими характеристиками, приятным внешним видом и достаточно низкими ценами.

Внешний вид

Основной целью, которую поставил перед собой французский производитель, являлось создание новой модели при минимальном расходовании средств.

В результате внешний вид второго поколения Рено Колеос мало чем отличается от предыдущей версии.

В передней части автомобиля заметна новая радиаторная решетка, которая досталась ему от прототипа Paris. Также иную форму приобрел бампер, который стал более гладким и менее выраженным.

В некотором роде кроссовер напоминает старые китайские аналоги, которые поставляются лишь на азиатские рынки.

Переменилась и головная оптика, которая стала под стать остальным элементам передней части кузова.

В целом, кроссовер выглядит несколько «холмистым» в сравнении со своей предыдущей версией.

Возможно, тем самым французский производитель хотел придать «мужественности» новой модели. Но определенно зрительно она кажется намного выше.

На боковой части кузова можно встретить хромированные накладки, которые окаймляют нижний порог дверей.

В остальном же здесь все осталось без изменений. То же самое можно сказать и о корме Колеос.

Он сохранил очертания элементов, что присутствовали у автомобиля первого поколения: необычной формы фары, большеразмерное стекло, закрытое частично антикрылом, практически полное отсутствие бампера и гладкая дверь багажного отсека, разделенная на несколько частей.

Габариты нового Кено Колеос составляют 4520х1690х1885 мм. Дорожный просвет у кроссовера равен 206 мм, что является достойным показателем модели, особенно в российских условиях.

В свою очередь, он способен въезжать на склон под максимальным углом в 27 градусов, а съезжать может под углом в 31 градус.

Интерьер

В салоне изменения в основном затронули повышение уровня комфортабельности кроссовера.

Это затронуло материал отделки, которые, по словам пользователей, стали более приятными и качественными.

В частности, она появилась и в местах хранения мелких вещей типа ключей и тому подобное, благодаря чему теперь нет того неприятного дребезжания, что сопровождало в движении предыдущую модель.

Отдельно стоит отметить передний ряд кресел. В Колеос образца 2016 года они располагаются гораздо выше.

Это одновременно увеличивает обзорность автомобиля и расширяет свободное пространство для задних пассажиров. Помимо этого, спинки дивана можно регулировать по наклону.

Приборная панель сохранила свои очертания, и представляет собой набор из трех колодцев, два их которых отведены под тахометр и спидометр. Под последним из них расположен небольшой экран бортового компьютера.

На центральной консоли имеется дисплей, как будто «вшитый» в торпеду. Он является частью новой мультимедийной системы R-Link, которая позволяет настраивать многочисленные бортовые приборы под нужды автовладельца.

Это достаточно удобно, так как, единожды потратив некоторое время, водитель сможет, не задумываясь включать подходящие радиостанции одним касанием пальца или отмечать на навигационной карте стандартный маршрут передвижения. Помимо этого, имеется поддержка передачи данных посредством Bluetooth.

Увеличилось также количество стандартных и дополнительных систем безопасности кроссовера.

Кроме этого, появился климатическая установка, «обслуживающая» две зоны.

Еще одной интересной особенностью обновленного Колеос является взаимодействие бортовой электроники и стояночного тормоза: водитель может трогаться с места, не снимая данный тормоз. За этим проследит встроенное оборудование.

Технические характеристики

Обновленный Рено Колеос поставляется с двумя типами двигателей. Первый из них на 2,5 литра работает на бензиновом топливе. Он способен развивать до 171 л.с. мощности.

Двухлитровый дизельный агрегат выдает до 173 л.с. Вместе с ними на кроссовер устанавливается 6-ступенчатые «механика» и «автомат» или бесступенчатый вариатор.

Бензиновый мотор в среднем расходует 9,9 литра топлива вне зависимости от типа КПП. Что касается дизельного двигателя, то его показатель потребления находится на уровне в 6,4 литра.

Новый Рено Колеос имеет полный привод. Он оснащается системой автоматического распределения крутящего момента между осями.

Кроме того, возможно переключение подачи мощности исключительно на передние колеса.

Кроссовер второго поколения Renault Koleos 2019 года станет доступным, как уже можно догадаться, в текущем году. За восемь лет выпусков автомобилю так и не удалось испытать на себе каких-либо обновлений.

Отведенные Рено Колеос в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы, будут направлены в сторону, ни какой-то там уже устаревшей машины, а, предпочтительно - элитному внедорожнику, занимающему свое почетное место среди остальных авто линейки. Кроссовер будет оснащён электроникой и значительно поменяется внешне. Кстати, сейчас доступны некоторые снимки Renault Koleos, сделанные шпионами.

На сегодняшний день количество информации, касательно Рено Колеос, значительно возросло. Теперь каждый желающий может узнать какими техническими характеристиками обладает данное транспортное средство и в каких комплектациях продается. К слову, вся эта информация находится непосредственно на официальном сайте производителя.

У Рено Колеос 2019 комплектации и цены полностью соответствуют наличию полного привода (All-Mode) и клиренсу, обещающему быть высоким. Благодаря новейшим высоким технологиям, водителям и пассажирам авто будет заметно ощутима полностью комфортная и безопасная езда.

Стоит отметить: в наличии есть система, отвечающая за контроль слепых зон, а также доступ без ключа - помимо этого, в автомобиле Рено Колеос предусмотрено ещё множество приятных сюрпризов.

На новый Renault модели Koleos цена будет составлять за базовую комплектацию примерно 489 тыс. рублей, за среднюю - 1 млн. и 637 000, а для класса люкс минимальная стоимость составит один миллион и 810 000 в российской валюте. Количество цветов кузова автомобиля приравнивается к восьми.

Продается измененная модель Рено Колеос 2019 модельного года в пяти различных вариациях, отличающихся функционалом и техническими характеристиками. Важно заметить, что комплектации данного автомобиля напрямую связаны не только с функциональными особенностями, но и мощностью.

В число существующих комплектаций Renault Koleos входит:

  • Expression – от 1 млн. 299 тыс. рублей;
  • Dynamique – от 1 млн. 459 тыс. 990 до 1 млн. 709 тыс. 990 рублей;
  • Dynamique Confort – от 1 млн. 814 тыс. 990 до 1 млн. 842 тыс. 990 рублей;
  • Bose Edition – от 1 млн. 832 тыс. 990 рублей;
  • Luxe Privilege – от 1 млн. 919 тыс. 990 до 1 млн. 947 тыс. 990 рублей.

Как видно, стоимость базовой (минимальной) комплектации Renault Koleos существенно отличается от топовой вариации. Связано это с тем, что начальная модификация имеет крайне ограниченное количество дополнительных расширений и оборудована самым слабым двигателем.

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капот минимальной комплектации, обладает малой мощностью, функционал даже в базовом варианте делает Рено Колеос полностью современным. Это, в свою очередь, распространяется как на внешнее оформление и оборудование, так и на интерьер машины.

Функциональные особенности

Отдельного упоминания достойны элементы, входящие в состав базового функционала Рено Колеос 2019 года выпуска. Касаются эти элементы в равной степени всех существующих деталей любого автомобиля.

Минимальная комплектация Renault Koleos имеет следующие дополнительные системы:

  • электронная противоугонная система;
  • система помощи водителю во время совершения экстренного торможения (ABS+AFU);
  • система электронного распределения усилий тормозной тяги (EBD);
  • шторки безопасности для пассажиров сидений заднего ряда;
  • система автоматической блокировки дверей во время движения автомобиля.

Безусловно, в топовой комплектации можно обнаружить и другие вспомогательные системы, которые, однако, не играют ключевой роли.

Также стоит отметить внешнее оборудование Рено Колеос 2019 модельного года, в состав которого, по праву, входит следующее:

  • противотуманные головные фонари;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронной регулировкой;
  • качественная защита переднего и заднего бампера;
  • двухстворчатая задняя дверь.

В этом плане автомобиль Рено Колеос в базовой комплектации не может похвастаться чем-то особым, в то время как максимальная комплектация предоставляет куда больше дополнительного внешнего оборудования, например, светодиодные фары и задние противотуманные фонари.

В интерьере машины дело обстоит несколько лучше, чем в случае с внешним дизайном. Таким образом, Рено Колеос в стандартной вариации предлагает владельцу следующее:

  • современный бортовой компьютер с поддержкой большинство языков мира, включая Русский;
  • система регулировки рулевой колонки по высоте и глубине;
  • обогрев сидений переднего ряда с возможностью тщательного контроля температуры;
  • электронные стеклоподъемники (со стороны водителя – импульсный);
  • кондиционер;
  • возможно регулировки водительского кресла по высоте;
  • складной механизм сидений заднего ряда в соотношении 1/3-2/3;
  • тканевая обшивка всего салона (высококачественный материал);
  • электронный стартер двигателя (кнопка «Старт/Стоп»);
  • электронный усилитель рулевой тяги.

Более детально изучить каждый названный выше элемент возможно посетив официальный сайт производителя Рено Колеос. Также можно посмотреть соответствующее видео тест драйв и фото в сети интернет. Особое внимание следует уделить Рено Колеос 2019 фото в топовой вариации.

Технические характеристики

Новый Рено Колеос 2019 года выпуска обзавелся новыми техническими характеристиками, в сравнение с предшественником. Касается это в равной степени как габаритов автомобиля, так и мощностных показателей.

Габариты

Renault Koleos несколько увеличился в размерах. Новый автомобиль, который кстати относится к классу SUV, имеет следующие размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1678 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм.

Сочетаются такие размеры с 17-18-дюймовыми дисками с современными шинами – 225/65 R17 и 225/60 R18.

Двигатель

Новый Renault Koleos выпускает в сочетании сразу с несколькими силовыми агрегатами, в зависимости от определенных стран мира. В Китае данный автомобиль продается с двумя вариантами силовых агрегатов.

В число моторов для Renault Koleos, доступных в России, входит:

  • бензиновый 2.0-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.5-литровый силовой агрегат с мощностью 186 лошадиных сил.

Более полный ассортимент двигателей можно узнать на официальном сайте производителя.

Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме - хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны - персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» .

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана . Но главное - ни капельки не похож на предшественника , который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях - решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно - словно декоративные карманы на джинсах - выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения - стильный, но слегка странноватый малый.

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки - Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей - в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные - а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста - в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник - один из самых вместительных в классе.

В рамках мотор-шоу, которое начнется в Пекине 25 апреля 2016 года, французский автопроизводитель Renault намерен представить вседорожник Koleos 2017 модельного года. Автомобиль ориентирован на китайский рынок, как и название. Для других рынков, вероятнее всего, новинку назовут Maxthon.

Рено Колеос 2016-2017

Впрочем, назвать Renault Koleos новинкой можно только с некоторой долей условности. Во-первых, кроссовер базируется на платформе Common Module Family. На ней же обосновался Nissan X-Trail. Но платформа появилась на свет в результате сотрудничества японской и французской компаний, так что Renault имеет полное право ее использовать. Во-вторых, Koleos очень похож некоторыми чертами на «близких родственников», особенно на седан Talisman, вседорожник Kadjar и хэтчбек .

Взгляд снаружи Рено Колеос 2016-2017

Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой.

новый Колеос 2016-2017, вид спереди

Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.

вид сбоку нового кроссовера Рено

Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

В общем, Koleos нового модельного года — настоящий Renault, что несомненно порадует китайских почитателей известного французского бренда.

Взгляд изнутри нового Renault Koleos

Убранство салон вседорожника практически ничем не отличается от интерьера уже упомянутого . Этот факт должен обрадовать водителей и тех, кому выпадет удача воспользоваться пассажирским креслом в первом ряду. Еще бы – кресла эти не только продуманы до мелочей в плане комфорта, но еще снабжены многочисленными настройками, подогревом на случай холода и вентиляцией на случай жары. Более того, не забыто и о массаже, что очень уместно при долгой езде.

панель приборов новинки Renault Koleos 2016-2017

Приборная панель кроссовера увенчана 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном. С такой же диагональю дисплей и у информационно-развлекательной системы R-Link, но в качестве опции для нее можно выбрать экран с диагональю 8,7 дюйма.

Многие предполагали, что Renault Koleos нового модельного года будет представлен в пятиместной и семиместной версиях. Но, по новым данным, производитель решил остановиться только на пятиместном варианте.

Размеры Колеос 2016-2017

Кроссовер использует ту же платформу, что и , но по размерам японский собрат уступит французскому. У Renault Koleos:

  • длинна-4672 миллиметра,
  • ширина-1843 миллиметра,
  • высота-1725 миллиметров,
  • клиренс вполне себе кроссоверный – 210 миллиметров.

О комплектациях Рено Колеос 2016-2017

Уже базовая версии новинки оснащается адаптивным круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, ассистентом, способным самостоятельно принять решение об экстренном торможении, если перед капотом неожиданно возникнет пешеход и прочими электронными помощниками.

Технические характеристики Koleos 2016-2017

По предварительным данным, для своих почитателей в Поднебесной Renault снабдит Koleos силовыми установками с тремя вариантами двигателей, бензин и дизель.

— Первый – мотор модели MR20 Petrol, рабочий объем цилиндров которого составляет 2,0 литра, а силовые возможности достигают 144 лошадиных сил.

— Второй посолиднее – 2,5 литра рабочего объема цилиндров, выдающих 171 лошадиных сил. Что же касается коробок переключения передач, то на выбор предоставляется или шестипозиционная «механика», или шестипозиционный «автомат».

— Третий дизель 2.0 литра 177 л.с.

В базовом варианте кроссовер переднеприводный, но в опции есть и подключаемый полный привод.

Цена Рено Колеос 2016-2017

Все авто комплектуются полным приводом. Такую стоимость сложно отнести к бюджетному сегменту, но и машина соответствует этим деньгам.

Официальные продажи кроссовера стартуют через несколько месяцев.

Видео тест Renault Koleos 2016-2017 года :

Новый кроссовер Рено Колеос 2016-2017 фото :