Коробка передач

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен. Ford представил внедорожник Explorer нового поколения Новый форд эксплорер

Предыдущий рестайлинг модели Explorer компания Ford проводила еще в 2011 году. Несмотря на давность редизайна, авто с 3-мя рядами сидений по-прежнему остается лучшим на рынке в своей категории. Машина притягивает покупателей к себе безупречными характеристиками – стильным дизайном, прекрасной информационно-развлекательной системой, мощным мотором и роскошным интерьером.

Эксперты автомобильного мира дискуссируют о том, что известный концерн планирует видоизменить машину и представить на свет Ford Explorer 2020. Официальных данных пока не так много. Но вот что удалось узнать нашим наблюдателям.

Интерьер

У Форд Эксплорер останется характерная задняя стойка, причем форма окон за задними дверьми претерпит небольшие изменения. Глубоких выштамповок, окружающих боковое остекление, уже не будет. Дверные ручки чуть поднимутся, а вдоль них пройдет подштамповка от передних крыльев до фонарей. При этом форма самих фонарей не изменится, но обновится их графика. Ниша для номерного знака расширится, а вот логотип над ней станет немного меньше.

Новенькая платформа

По ожиданиям, новый эксплорер 2020 будет разработан на той же платформе, что и у Lincoln Aviator. Вероятнее всего, модель окажется заднеприводной (но, наверняка, покупателям на выбор станет доступна и полноприводная версия). Новейшая модульная платформа CD6 создавалась для переднеприводных моделей, но ожидается, что Форд использует иной вариант.

На автомобильной выставке в КНР концерн представил новый форд эксплорер 2020, одетый в камуфляж. Но эта “обертка” не помешала разглядеть то, что обновленный внедорожник имеет более плавный дизайн, чем нынешняя версия. В частности, передняя панель получила меньший конус, а колёсные арки – большее закругление. Капот выглядит короче, а крыша горбатее. Эти изменения придают дорожному автомобилю спортивный облик. Сверху есть место для багажника, а задняя дверь находится вертикальнее.

Интерьер

Даже если авто поменяет платформу, как и прежде, он будет вместительным и комфортабельным для всего семейства. Новый форд эксплорер 2020 года также рассчитан на 7 (или даже 8) мест. Стало ясно, что у него достаточная вместимость для 3-го ряда сидений. В новом амплуа ожидается ещё более вместительный салон, который позволит эффективнее использовать свободное пространство, чем в нынешней версии. Ford Expedition не потеряет свою емкость, однако с выходом в продажу нового Explorer, некоторые члены семьи могут подумать, что им не пригодится более вместительная машина.

Возможности

Когда Ford последний раз обновлял Explorer, адаптивный круиз-контроль был в доступе лишь для “нафаршированных” машин, в то время как устройство заднего наблюдения шло во всех комплектациях эксплорер. В настоящее время круиз-контроль является стандартной опцией для Toyota Corolla, и у каждой новой модели этого автоконцерна есть камера заднего вида.

Из-за возрастающей конкуренции на автомобильном рынке компания Форд вынуждена свои детища “пичкать” все большим числом технологических наворотов. Перечень активных функций, отвечающих за безопасность (Co-Pilot360), наверняка, тоже войдет, но не в стандартную версию. Кроме того, для привлечения потребителей Форд вероятно включит в комплектацию последнего обновления информационно-развлекательную систему Sync.

Spot + Utility

Компания пока особо не комментировала новый Ford Explorer 2020 года, однако просочилась информация о том, что появится комплектация ST. Наподобие Edge ST, Explorer ST вероятно станет заменой спортивной модели. Нынешний Explorer Sport характеризуется 365 лошадиными силами и 3,5-литровым 2-турбинным V 6 двигателем. По ожиданиям, новая модель прибавит в мощности, получив 400 “лошадок”.

Трансмиссия

Вдобавок к twin turbo V 6 ST вероятно обновленный внедорожник будет доступен в нескольких других вариациях. Актуальный на сегодняшний день 2,3-литровый turbo four V 6 не исчезнет столь быстро. Возможно, уйдет 3,5-литровый V 6. Эксперты полагают, что в линейку добавят 2,7-литровый twin turbo V 6, что в принципе может привести к тому, что в Edge ST станет 335 л.с.

Что касаемо коробки передач, то действующую 6-ступенчатую автоматику вероятно заменят на блок с 10-ю скоростями, который недавно появился в рестайлинговой версии Expedition.

Цена

Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого “гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за “напичканный” автомобиль.

Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).

Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!

Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:

Итак, после довольно долгого ожидания и игры с промо-материалами, американский автогигант Ford, наконец, официально представил новое поколение своего главного (хотя и не флагманского) внедорожника Ford Explorer. В своей шестой реинкарнации Explorer, если можно так выразиться, возвращается к своим корням. Нет, речь не идет о возврате к рамной конструкции кузова, тут современный монокок с широким использованием алюминия, а вот ведущая ось у Explorer 2020 задняя, как в старые добрые времена.

Безусловно, передние колеса также вступают в дело, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer. Кроме того, новый внедорожник остается отличным семейным автомобилем, но с вескими усовершенствованиями — второй ряд сидений может автоматически сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров третьего ряда.

Максимальный объем багажного отсека, по сравнению с уходящей моделью, увеличился на 173 литра — теперь, если сложить спинки второго и третьего пассажирских рядов сидений, можно получить настоящий корабельный трюм объемом 2486 литров. В число стандартных фишек Explorer в новом кузове входят автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, который за доплату можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель 12.3″.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все Ford Explorer 2020 оснастят фирменным комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Вишенкой на торте современных технологий Explorer 2020 выступает самая последняя версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно запарковать внедорожник полностью самостоятельно — водителю не придется трогать рулевое колесо или педали.

Отныне (по крайней мере, в Штатах) самый «слабенький» Ford Explorer будет иметь под капотом не менее 300 «лошадей» — именно столько выдает базовый 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине (пиковый крутящий момент 420 Нм). Если же понадобится более серьезный агрегат, то покупатели смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 л.с. и 515 Нм. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач.

Есть в планах производителя и гибридная версия, однако подробностей о ней пока не озвучено. Не исключено, что гибридный Explorer станет самой мощной версией с установкой от полицейского «Перехватчика» Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Стартовая цена Explorer 2020 составляет $32 765, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.

Американская компания Дженерал Моторс успешно завершила разработку следующей генерации популярного внедорожника Форд серии Эксплорер. По мнению экспертов, выход на мировой рынок обновленной версии Ford Explorer 2019 позволит производителю сохранить в своей категории лидирующие позиции.

Плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд новых конструкторских и дизайнерских наработок, направленных:

  • на улучшение дорожного комфорта,
  • повышение эксплуатационной надежности агрегатов и комплектующих систем.

В частности, конструкторы отказались от рамной компоновки в пользу преимуществ несущего кузова.
Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности. В фирменной линейке автомобилей повышенной проходимости Эксплорер последнего поколения занимает место между кроссоверами Expedition и Escape.

Прежде всего, новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля. Во фронтальной проекции внимание привлекает:

  • уменьшенная площадь лобового остекления;
  • продольные профили большого капота;
  • закрытая крупноячеистой сеткой трапециевидная облицовка радиатора с расположенным в центральной части логотипом производителя;
  • характерная форма массивного бампера.

Прямоугольная конфигурация блоков светодиодных головных фар скопирована с предшественника. Ниже радиаторной решетки конструкторы разместили щелевой воздухозаборник, в боковых Г-образных колодцах компактно разместились ходовые огни и противотуманные фары.

Боковой обзор позволяет положительно оценить: плавный переход линии плоской крыши в задний спойлер, крупный формат бокового остекления, строгую конфигурацию дверных выштамповок и колесных арок. В базовой комплектации новой версии – эксклюзивные колесные диски с 20-дюймовыми пневматиками.

Корма нового Эксплорера образца 2019 года получила:




Интерьер

Оформление просторного семиместного салона выполнено на базе современных отделочных материалов и технологий. Список внутренней оснастки включает в себя: широкофункциональный компьютер, первоклассный мультимедийный комплекс, системы дорожной безопасности, климат-контроля и навигации, регулировки и обогрев кресел.



  • Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.
  • В относительно небольшую консоль встроены: мультимедийный монитор, дефлекторы, панель управления кондиционером, обогревом и вентиляцией кресел. Все посадочные места предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и дорожной безопасности.




Салон обновленного Ford Explorer 2019 оснащен дополнительными функциями. Это дистанционное управление трансформацией кресел заднего ряда и открытием двери багажного отделения, возможность выбора оптимального варианта внутрикабинного микроклимата и светодиодной подсветки.

Технические характеристики

Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Для повышения комфорта и управляемости автомобиля на проблемных дорогах были доработаны характеристики амортизаторов.

Новый Форд Эксплорер 2019 модельного года с передним приводом на первом этапе будет комплектоваться двумя вариантами бензомоторных приводов.

  • В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
  • Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с.
  • 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.

Комплектации и цены

Отпускная цена Эксплорера нового поколения формируется с учетом дополнительного функционала, в перечень которого входят:

  • системы удаленного запуска двигателя;
  • настройки вентиляции и обогрева всех кресел.

В дополнительной комплектации – наличие трехзонной климатизации, видеомониторнинга мертвых зон, парктроников. Бортовые системы безопасности способны снимать информацию с дорожных знаков и дорожной разметки, а также предотвращать столкновение с препятствиями.

Обнародованная средняя стоимость самой простой версии составляет немногим более 32000 у.е. Цена автомобиля в топовой комплектации может увеличиться до 46000.

Старт продаж в России

По установившейся традиции, первые партии фордовских внедорожников поступают на внутренний рынок. В североамериканских автосалонах появление обновленной версии Эксплорер ожидается во второй половине текущего 2018 года.

Российские автолюбители смогут записаться на тест-драйв летом будущего года, ориентировочная дата выхода в России назначена на осень.

В первые дни работы автосалона в Детройте стали известны подробности о кроссовере Ford Explorer 2019-2020. Модель 6-го поколения подверглась радикальному реформированию, получив абсолютно новую заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата, а также обзаведясь новым дизайном и основательно переработанной архитектурой салона. Производство серийных экземпляров Форд Эксплорер в новом кузове 2019-2020 года будет налажено на заводе в Чикаго, где собиралась вседорожника. В продажу новинка поступит этим летом в комплектациях Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и самом дорогом исполнении Platinum. Базовая цена Форд Эксплорер шестого поколения составит 32 765 долларов, или 2.2 млн. рублей по текущему курсу.

О том, когда новый Explorer появится в России, информации пока нет, равно как и непонятна спецификация модели для нашего рынка. Наиболее вероятным сроком начала продаж кроссовера видится конец 2019 года. Ближе к этому времени и стоит ждать публикации российских цен, комплектаций и технических характеристик.

Дизайн

Перебравшись на новую «тележку», Форд Эксплорер ожидаемо получил другие пропорции и габариты кузова. При этом сильно изменилась только колесная база, тогда как прочие внешние размеры были подкорректированы незначительно. Расстояние между осями у кроссовера американского образца увеличилось до 3025 мм (+160 мм), длина возросла до 5050 мм (+3 мм), ширина и высота остались прежними – 2004 и 1778 мм. Дорожный просвет составил минимум 201 мм (прибавка 3 мм). Снаряженная масса начальной версии уменьшилась до 1971 кг (-51 кг).

Во внешнем дизайне автомобиля произошли серьезные преобразования, затронувшие оформление большинства кузовных деталей. Однако фамильные черты модели – задние затемненные стойки крыши и оригинальная конфигурация задней оптики – были сохранены. Зато спереди кроссовер изменился до неузнаваемости – появились иные фары головного света, новые решетка радиатора и бампер. Корма же в свою очередь обзавелась слегка подправленной крышкой багажника и модернизированным бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, количество которых зависит от модификации.

Фото Форд Эксплорер 2020 модельного года

Профиль нового Ford Explorer отличается более коротким передним свесом и ниспадающей крышей, что добавляет автомобилю спортивных ноток. Стремительность облика также обеспечивают характерные восходящие ребра на боковинах, протянувшиеся по линии дверных ручек от передних крыльев до задних плафонов. Характерным атрибутом нового Форд Эксплорер является и мощный пластиковый обвес, защищающий весь нижний периметр кузова, включая пороги, бампера и колесные арки. Последние, между прочим, готовы принять легкосплавные диски размером 18, 20 или 21 дюйм с шинами 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.


Корма новинки

Интерьер и комплектация модели

Салон «шестого» Explorer будет иметь исключительно трехрядную конфигурацию с количеством мест 6 или 7 в зависимости от компоновки сидений среднего ряда. Несмотря на то, что представители Форд уверенно заявляют об увеличении свободного пространства внутри кроссовера, по факту пассажирам автомобиля нового поколения станет даже чуть теснее. Так, запас для коленей седоков второго ряда уменьшился за 13 мм, третьего ряда – на 28 мм. В качестве частичной компенсации предлагается удобная система откидывания средних сидений, значительно облегчающая доступ к галерке.


Салон нового Эксплорера

Смена платформы повлияла на организацию багажного отделения, причем произошедшие метаморфозы привели к неоднозначным результатам. С одной стороны, базовая вместительность грузового отсека сократилась с 595 до 515 литров, то бишь на целых 80 литров, с другой – при сложенных задних сиденьях полезный объем багажника вырос. Например, за спинками сидений второго ряда помещается теперь 1356 литров вместо прежних 1243 литров (+113 литров), а за спинками передних кресел – 2486 вместо 2313 литров (+173 литра). Еще 123 литра составляет суммарная емкость всех отделений и карманов для мелочевки в салоне кроссовера.

10-дюймовый вертикальный экран мультимедиа-системы


Тоннель между передними креслами

Передняя панель Форд Экплорер в ходе модернизации была полностью перекроена, но многие из примененных решений являются откровенно спорными. Тот же вертикальный планшет диагональю 10.1 дюйма мог бы быть интегрирован в центральную консоль гораздо более органично, чем это вышло в итоге. Зато к функционалу топового медиацентра вопросы вряд возникнут – в наличии здесь модуль 4G LTE Wi-Fi, популярные интерфейсы для подключения гаджетов, несколько USB-портов, навигация. Карты навигационной системы, к слову, можно развернуть либо на весь экран, либо на его половину, когда требуется еще одна рабочая зона.


Второй ряд сидений


Задние сиденья

Однако стоит оговориться, что продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном является прерогативой дорогих комплектаций Explorer. Также в богатых версиях предлагаются цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма, обогревы всего и вся, система автоматической парковки Active Park Assist 2.0, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттная акустика B&O с 14-ю динамиками. В более простых исполнениях кроссовер оснащается медиасистемой Sync 3 с дисплеем размером 8 дюймов, аналоговой комбинацией приборов, двухзонным климат-контролем.

По умолчанию новому Форд Эксплорер 2019 полагается набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, в состав которого входят:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным торможением (Pre-Collision Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика;
  • Поддержание рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Камера заднего вида со встроенным омывателем.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года

В арсенале Форд Эксплорер новой генерации имеются два турбомотора серии Ecoboost – это 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 304 л.с. (420 Нм) и 3.0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 370 л.с. (515 Нм). Второй двигатель устанавливается только на топ-версии Platinum. При этом оба мотора работают в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, который управляется с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле.

Автомобили в «младших» комплектациях стандартно получат заднеприводную компоновку, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес для них будет доступна в качестве опции. Исполнения ST и Platinum оснастят полным приводом без всяких доплат. Кроссоверы cо схемой 4WD отличаются от моноприводных собратьев дополнительным ездовым режимом системы Terrain Management для передвижения по снегу и песку, а также лучшими тяговыми характеристиками, позволяющими буксировать прицеп массой до 2540 кг (машины с задним приводом способны тянуть повозку массой не более 2400 кг).

Фото Ford Explorer 2019-2020

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

панель приборов

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как , тоже прошли обновления в этом году.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв :

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото .