Vesta SW Cross: габаритные особенности
Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.
Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1532 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Колея передних колес, мм | 1524 | ||
Колея задних колес, мм | 1524 | ||
Передний свес, мм | 862 | ||
Задний свес, мм | 927 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 |
Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:
1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;
2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;
3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;
4. И четвертое – размер багажника
Размеры Веста Кросс
Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:
- из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
- ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
- высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.
Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.
Хотелось бы нам посмотреть на этого умника, заезжающего в свой гараж, открытый с помощью рейлинговых ворот лишь на ту высоту, которую он считает без учета дуг у авто. Здесь рейлинги для авто и для гаражных ворот, хоть и имеют одинаковые названия, но у них абсолютно разные назначения.
Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
Особенности салона
Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.
Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.
Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.
Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.
Грузовые возможности
Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.
Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.
Другие размерные параметры
Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.
Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.
От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.
Два года назад, на очередной выставке Московского Автомобильного Салона, был продемонстрирован концепт нового автомобиля Лада веста кросс седан. На тот момент было совершенно не ясно поступит ли модель в открытую реализацию или так и останется концепт-каром, которых, стоит заметить, на счету АвтоВАЗа предостаточно.
Сомнения развеялись, когда в 2018 году седан кросс версии получил официальное одобрение типа транспортного средства и практически сразу после этого события, были опубликованы технические характеристики предстоящей новинки.
Таблица технических характеристик автомобиля Lada Vesta Cross Sedan
Из таблицы выше можно выделить несколько отличительных особенностей по сравнению с . Изменения в длине и ширине автомобиля незначительные, а образовались они из-за пластикового кросс обвеса, который и добавил несколько миллиметров кузову автомобиля. А вот изменения высоты автомобиля более весомы, автомобиль стал выше на 29 миллиметров. Однако данные цифры не прибавили просторности салону, а увеличили .
Которые будут устанавливаться на седан в кросс версии остались прежними, но доступность комплектаций стала ниже. Дело в том, что комплектация с двигателем ВАЗ-21129 будет поставляться лишь с механической коробкой передач, ну а тем, кто планировал обзавестись автомобилем с , придется присматриваться к комплектации с двигателем ВАЗ-21179.
Также, хоть и незначительно, изменился . Что обусловлено увеличенной массой и дорожным просветом автомобиля. В независимости от комплектации, шины и диски, устанавливаемые на автомобиль, будут одной размерности и производителя.
Облик автомобиля Лада Веста SW с приставкой Кросс создавался под управлением шеф-стилиста С. Маттина. Разрабатывая модель, дизайнеры постарались отойти от традиционного исполнения 5-дверных версий и придать ей больше спортивности. Модификации Лада Веста СВ Кросс отличается от обычного универсала бампером, подвесом, увеличенным дорожным просветом, а также техническими характеристиками.
Производство модели было запущено в сентябре 2017 года, а старт продаж – 26 октября. В начальной комплектации машина имеет достаточно внушительный набор оборудования. Также вседорожная версия укомплектована легкосплавными колесами в 17 дюймов (в обычной версии СВ установлены колеса в 16 дюймов).
Комплектации и цены
Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.
Машина будет предлагаться в следующих вариациях:
- в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
- в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
- в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.
Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.
Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.
Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.
Силовые агрегаты, разгон и ходовая
Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит отметить, что «старший» мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.
Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.
- в длину машина достигает 4 424 мм;
- ширина авто равна 1 785 мм;
- высота модели – 1 532 мм;
- колесная база составляет 2 635 мм;
- клиренс равен 203 мм.
Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.
В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.
Багажное отделение
Размеры багажника версии с приставкой Кросс достаточно внушительные. Он составляет 480 л. Если сложить задние сиденья, размер багажного отсека возрастает до 825 л., но пол при этом не будет ровным.
В багажнике имеется органайзер с двойным полом, а также множество сеток, крючков и креплений для удобного размещения и перемещения грузов. С помощью панелей пола можно разграничить пространство. Для этого предусмотрены специальные пазы.
Система безопасности
Стандартное оснащение, отвечающее за безопасность, следующее:
- комплекс ABS;
- система ESP;
- система помощи при выезде на подъем;
- передние подушки безопасности (пассажирская оборудована опцией отключения);
- подушки боковые;
- подголовники задних кресел – 3 шт;
- крепежи для детских автокресел;
- закрывание дверей в автоматическом режиме при движении;
- автовключение аварийки в случае аварийного торможения;
- отпирание дверей, а также активация аварийной сигнализации в автоматическом режиме в случае столкновения;
- охранная сигнализация;
- иммобилайзер;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
А что полный привод
У Lada Vesta СВ Кросс полного привода нет. Возможно, в будущем производитель представит публике и такой вариант авто, но пока компания заявляет, что такой версии не будет.
В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.
Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры
Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм
Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове .
Силовая установка Лада Веста Кросс
Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».
Объем багажника Лада Веста Кросс СВ
Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ
Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в
👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.
Краткий обзор, цена и фото
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколенияЛада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Цена Lada Vesta SW Cross универсал
Фотографии Lada Vesta Cross универсал
Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):
Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики
Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал
Лада Х РЕЙ Кросс | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Шторки безопасности | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система курсовой устойчивости | ➕ | ➕ | ➕ |
Задние дисковые тормоза | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель рулевого управления | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Мультифункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники передних дверей | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задних дверей | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ➕ | ➕ | ➕ |
Обогрев ветрового стекла | ➖ | ➕ | ➕ |
Датчики парковки задние | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с TouchScreen | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги на крыше | ➕ | ➕ | ➕ |
17"" литые диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Условные обозначения: "➕" - есть в комплектации |
Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал
- Недостатки и минусы
- Нет автоматической коробки передач
- Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал
Лада Веста СВ Кросс | 1.6 (106 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5AМТ |
Привод | передний | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомедуемое топливо | Аи-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4 200 | 170 / 3 700 | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Расход смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Размерность шин | 205 / 50 R 17 |
Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)
Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю
Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva