Новая вариация стала ее более экономичной за счет использования более качественных силовых агрегатов, функционирующих на бензине и двигателе. Так, представленный автомобиль со всей безупречностью его характеристик может использоваться в качестве семейного авто для передвижения в условиях города и дальних поездок, так и для работы. Это отличный вариант для тех, чья сфера деятельности лежит в страховании, транспортировке людей и грузов.
Экстерьер, интерьер и расширенный функционал обновленного Универсала
Помимо обновленных технических характеристик разработчики особое внимание уделили внешнему облику транспортного средства. И новшеств, введенных производителями очень много. Для начала о стиле авто: он стал более серьезным и солидным, более статичным. Отделка люксовыми материалами значительно повышает статус авто в наших глазах. А в качестве дополнительных преимуществ представлено огромное количество новых опций:
- система, которая определяет уровень топлива и обогревает салон в холодный период времени – плюс в том, что она может работать дистанционно;
- прекрасная опция – это адаптивный климат-контроль, который обеспечит комфортабельный микроклимат в авто в зависимости от внешних факторов. Дорожные ситуации проецируют включение определенных опций – например, при въезде в тоннель закрываются заслонки;
- система, предупреждающая об изменениях в ограничении скорости – она сигнализирует после распознавания знаков;
- система контроля полосы движения, которая оповещает водителя легкой вибрацией в руле при смещении;
- система комфортабельной парковки, которая придет к вам на помощь в сложной ситуации;
- система контроля состояния водителя.
Покупателям предложено купить Универсал в двух вариантах отделки – с хромированными элементами и с отделкой кожей и древесиной. Одним из достоинств стала увеличенная величина объема багажного отделения. Российским автомобилистам машина доступна в комплектациях с двумя разными четырехцилиндровыми двигателями разной мощности.
Новое поколение универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года расширяет семейство Мерседес С-класса, первенцем которого стал , представленный в конце 2013 года. Новый Мерседес-Бенц С-класс универсал или, как еще принято называть данный автомобиль Mercedes-Benz C-Class T-model, появится в продаже первым делом в родной для производителя Германии (конец июня-начало июля 2014 года) с ценой от 36 тысяч евро. Купить авто в России и остальных европейских странах можно будет с сентября. Новинка получила заводской индекс W205.
Фото и видео материалы с изображениями нового Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года заставляют задаться вопросом, а не купить ли универсал? Откуда такой порыв?... просто рассмотрите новинку со всех сторон. Ну разве не красавец новый универсал С-класса - яркий, стильный, ладный, элегантный и динамичный, уж точно выглядит не хуже соплатформенного седана, а в профиль даже смотрится выигрышнее. Звезда! одним словом.
- При этом внешние габаритные размеры универсала Mercedes-Benz C-Class чуть больше на 16 мм, чем у седана «цешки» и составляют: 4702 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту с 2840 мм колесной базы.
Интересно, что новое поколение универсала W205 переросло своего предшественника на целых 96 мм в длину, на 40 мм в высоту, получив прибавку размеров колесной базы в 80 мм (45 мм досталось ногам пассажиров второго ряда).
Передняя часть кузова универсала Мерседес-Бенц С-класс Эстейт 2014-2015 года вплоть до центральной стойки дверей, как у брата с кузовом седан. У покупателей нового немецкого универсала возможность выбора линии исполнения экстерьера от стандартной и Avantgarde, до люксовой Exclusive Line. Первые две щеголяют облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками и крупной трех лучевой звездой Mercedes-Benz, версия люкс со скромной решеткой радиатора украшенной тремя узкими горизонтальными и одной вертикальной планкой, маленькая звездочка с тремя лучами Мерседес на капоте. Версии также отличаются друг от друга оперением и размерами воздухозаборников, при этом не зависимо от линии исполнения в агрессивности моделям не занимать.
Фары головного света с легким прищуром могут тоже быть с разным наполнением, от базовых с галогенными лампами, до продвинутых с современной начинкой - LED фары или даже динамические поворотные фар с технологией LED (Intelligent Light System), для всех в комплекте идут светодиодные дневные ходовые огни. В наличии солидная плоскость капота с харизматичными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека от внешних краев радиаторной решетки и вливающихся в передние стойки крыша. А также капли внешних зеркал заднего вида, украшенные полосками светодиодных повторителей поворотов и увеличивающих габаритную ширину универсала до 2020 мм.
Профиль кузова Mercedes-Benz C-Class Estate W205 2014-2015 года демонстрирует целеустремленность и напор в каждой линии, штрихе, выштамповке и ребре на теле универсала. Длинный капот, идеальные циркульные радиусы колесных арок, стильные и азартные ребра, прописывающие боковины кузова, ровная линия подоконника, еле уловимо ниспадающая к корме крыша, более удобные для посадки, чем у седана задние двери. Гармония и аристократичность... немецкие дизайнеры создали действительно красивый универсал.
Задняя часть кузова новой «цешки» универсала идеально вписана в общие гармоничные пропорции автомобиля. И пусть багажник нового универсала С-класса не претендует на рекордные показатели объема, зато как здорово смотрится корма - солидная, но не тяжеловесная, с раздутыми задними арками, стильными треугольными окошками, залихватским наклоном стойки крыши и покатым стеклом двери багажного отсека. При этом дверь багажника с правильной, практически прямоугольной конфигурацией дополнена модной одетой в хром перекладиной над углублением для номерного знака и оригинальными, крупными плафонами габаритной светотехники с плавными обводами и светодиодной начинкой. Завершает портрет кормы нового седана C-Class от Mercedes-Benz солидный, словно у спортивного авто, бампер с яркими аэродинамическими элементами и системой выпуска, интегрированной в его тело.
Кузов нового универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года производится с широким применением алюминия (49% обшей массы деталей), прочной и высокопрочной стали. Благодаря применению алюминия и сплавов из данного металла снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение внешних габаритных размеров и установку большего количества оборудования, сократилась по сравнению с предыдущим поколением универсала на 65 кг.
Главный атрибут кузова универсал - разумеется, больший, чем у седана, багажник. Новый Mercedes-Benz C-Class T-model (Mercedes-Benz C-Class Estate) 2014-2015 года располагает багажным отделением с объемом от 490 литров за спинками сидения второго ряда до 1510 литров, при условии трансформации задних мест в ровный пол. Длина грузового отсека до спинок передних сидений более 1800 мм.
Раздельные спинки задних сидений находятся в соотношении 40:20:40 и складываются с помощью электропривода. Дверь багажного отделения в качестве опции также может оснащаться электроприводом открытия-закрытия Easy Pack, дополненной фишкой Hands Free (открытие без прикосновения рук). Крышка багажника поднимается на приемлемую высоту, так что человек с ростом за 180 см может стоять в полный рост при погрузке багажа.
Также хотим обратить внимание на новую фишку дебютирующую на новом немецком универсале Ц-класса, это система connect me - с помощью данной опции владелец из любой точки планеты!!! может проверить наличие и количество топлива в баке, запустить или выключить вспомогательный отопитель и даже вызвать помощь при ДТП или для технического ремонта.
В остальном салон, оформление интерьера, список базового и дополнительного оборудования для нового универсала C-Class повторяет в точности внутренний мир соплатформенного седана. В наличии умный климат-контроль, получающий данные от навигатора, системы безопасности Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, Distronic Plus, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist, Traffic Sign Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, аудиосистемы от базовых Audio 20 USB и Audio 20 CD, до мультимедийного комплекса Comand Online с цветным экраном диагональю 8,4 или 7 дюймов, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки интерьера.
Технические характеристики нового поколения универсала Mercedes-Benz C-Class Estate опираются на технику седана Mercedes-Benz C-Class W205: платформа MRA, задний привод (будут версии и с полным приводом 4Matic), полностью независимая многорычажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (в качестве опции пневматическая подвеска Airmatic), электромеханический усилитель руля Direct Steer, дисковые тормоза и полный набор современных систем безопасности, страхующих водителя.
Коробок передач две - 6 МКПП и АКПП 7G-Tronic Plus.
- Под капотом дизельные двигатели 115, 136, 170 и 204 сильные, бензиновые моторы 156, 184, 211 и 333 лошадки.
- Для особо экономных водителей предусмотрены два варианта гибридных силовых установок.
Дизель-электрический С300 BlueTech Hybrid (дизель с отдачей 204 лс и электромотор мощностью 27 лс) с рекордно низким в 3,8 литрами на сотню расходом дизельного топлива и бензино-электрический C 350 Hybrid (бензиновый мотор выдает 211 лс ему помогает электрический 68 сильный двигатель), данную версию можно заряжать от розетки.
Седан «Мерседес-Бенц» С-Класса с момента своего появления приковал к себе внимание аналитиков и автолюбителей. Причиной тому послужили значительные изменения, внесенные как во внешность автомобиля, так и в систему управления. Автомобиль стал еще более харизматичным, и повысился уровень его комфорта.
Одним из весомых дополнений стала установка системы ATTENTION ASSIST. Она осуществляет считывание параметров водителя и подает сигнал, в случае если уровень внимания к дороге начнет снижаться. Новая система круиз-контроля DISTRONIC PLUS отличается возможностью адаптации под покрытие дорожного полотна и стиль вождения. Mercedes-Benz C-Class оснащен системой контроля эргономики водительского места, позволяя настроить кресло и управление максимально удобно.
Изменения, касающиеся управляемости, сделали «Мерседес-Бенц» С-Класса 2019 года более чувствительным. Автомобиль приобрел маневренность, рулевое управление позволяет точно чувствовать покрытие. Даже на максимальных скоростях автомобиль остается послушным и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Купить «Мерседес-Бенц» С-Класса стоит как фанатам высокой скорости, так и ценителями роскоши и комфорта. Интерьер салона выполнен с использованием высокотехнологичных материалов, но вместе с тем отличается сдержанным стилем.
Кузов был изменен в сторону спортивного восприятия. Четкие и плавные линии, а также сложная геометрия автомобиля создают неповторимый внешний вид. Массивные воздухозаборники, резкие линии головной оптики и осветительных приборов придают Mercedes-Benz C-Klasse хищный вид. Экстерьер полностью соответствует спортивным характеристикам автомобиля.
Экстерьер и интерьер
Модификация | Двигатель | Разгон | Макс. скорость | Расход топлива | Клиренс | Привод | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C 180 | 150 / 110 при 5300 | 8.3 | 225 | 8.1/5/6.2 | 130 | Задний | 1425 |
C 200 4MATIC | 184 / 135 при 5800 | 8.4 | 230 | 8.7/5.5/6.7 | 130 | Полный | 1585 |
C 250 | 211 / 155 при 5500 | 6.6 | 250 | 7.9/5.2/6.2 | 150 | Задний | 1480 |
C 250 d 4MATIC | 194 / 143 при 3800 | 6.9 | 233 | 6.2/4.6/5.2 | 150 | Полный | 1720 |
C 300 | 249 / 183 при 5800 | 5.9 | 250 | 9.3/5.5/6.9 | 130 | Задний | 1535 |
C 350 e | 211 / 155 при 5500 | 5.9 | 250 | 2.4 | 130 | Задний | 1780 |
Mercedes-AMG C 43 4MATIC | 390 / 287 при 6100 | 4.7 | 250 | 12.6/7.5/9.3 | 130 | Полный | 1630 |
Mercedes-AMG C 63 | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 4.1 | 250 | 13.5/7.8/9.9 | - | Задний | 1670 |
Mercedes-AMG C 63 S | 510 / 375 при 5500 – 6250 | 4 | 290 | 13.5/7.9/9.9 | - | Задний | 1785 |
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
Вы точно захотите купить новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как только испытаете его в деле. Благодаря подвеске AGILITY CONTROL или опциональной спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом вы будете наслаждаться каждой минутой пути. Переключайтесь между режимами AGILITY (система доступна за дополнительную цену), и седан сам подберет оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.
Продажа «Мерседес-Бенц» С-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Здесь вам предложат выгодные программы скидок, а также возможность подобрать оборудование автомобиля и уточнить его цену. Чтобы сделать заказ на интересующую комплектацию, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят детали встречи.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование