Ходовая

Chrysler Grand Voyager V — мультизадачный вариант. Крайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывы Салон и оснащение

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от ~750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.

В семействе Chrysler достаточно минивэнов. Одним из первых стал Крайслер Гранд Вояджер 2020 года. Сейчас на западный рынок выход обновленная модель Chrysler Grand Voyager 2021. Технические характеристики машины привлекательны для Америки. Комплектации и цены в пределах рынка. Отзывы владельцев предыдущих поколений говорят о качестве машины. Дальше будут даны фотографии и видео тест драйв новинки.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)

Все компании

Большая семья – это здорово. Счастливые родители, довольные дети, много радости и веселья. Но вместе с тем и много хлопот. Ее надо содержать, заботиться, да и перевозить целую ораву народа по разным местам не так уж просто. Впрочем, с последним заданием отлично может справиться такой автомобиль, как крайслер гранд вояджер (на фото).

Цена крайслер диски
дорожный просвет версии chrysler
фары габариты в россии
фары


История этой модели началась больше четверти века назад, когда в 1984-м был объявлен старт продаж первого поколения. Машина запомнилась всем своим огромным салоном, мощными бензиновыми двигателями и комфортабельной ходовой, что позволяло перемещаться на дальние пространства не испытывая особых неудобств. Благодаря таким достоинствам, модель крайслер гранд вояджер 2020 собрала массу положительных отзывов, и руководство приняло решение о запуске в производство второй генерации.

Неспешный прогресс

Начало продаж этой формации пришлось на 1991-й год. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся новым мощным 3,8-ми литровым мотором, получил массу дополнительных опций, среди которых был кондиционер, фаркоп, круиз-контроль и прочие.

А в 1994-м году появилась возможность купить крайслер гранд вояджер с 2,5-ти литровым дизелем, оснащенным по выбору либо 5-ти ступенчатой механикой, либо 4-х диапазонным автоматом. Интересен тот факт, что машина получила несколько военных модификаций, которые поставлялись в ЮАР.

Также посмотрите на и .

Такие модификации обладали усиленной подвеской на рессорах, которая позволяла установить на машину топливный бак, объемом от 240-ка до 360-ти литров! Впрочем, эпопея была недолгой, поскольку к 1995-му году на смену пришло третье поколение.

Третья генерация довольно известна на отечественных просторах. Удивительно, но этот необычный полноразмерный минивен оказался достаточно востребованным у нас. Высокий дорожный просвет, отменная плавность хода, вместительный салон – все это сделало его относительно популярным в своем сегменте.

Правда, в основной массе, в России стремились купить крайслер гранд вояджер с пробегом. Новые автомобили были по карману не всем.

Четвертое поколение увидело свет в 2001-м году. Машина получила новый кузов, подросший в размерах, а гамма моторов расцвела – на выбор предоставлялось целых шесть вариантов с тремя типами коробок передач. В продаже присутствовал даже вариант с архаичным 3-х диапазонным автоматом.


Американцы не слишком любят перемены и скептически относятся к различного рода новшествам. Подтверждением тому служит тот факт, что в 2009-м году модель пережила глубокий рестайлинг и стала поставляться на рынок Китая как новая генерация.

Шагать в ногу со временем

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что тогда же дебютировал и новый автомобиль, который ныне продается на наших рынках. Ныне выпускается основательно переработанная модификация пятого поколения. Во всем времена автомобиль удивлял своей внушительностью.

Более 5-ти метров от носа до хвоста – длиннее, чем Лэнд Крузер. Цена тоже соответствует, но об это позже. Солидность, увесистость, монументальность – это те слов, которые приходят на ум, глядя на chrysler grand voyager. Поистине исполинские размеры, огромные сдвижные двери, колесные диски 17-го диаметра, огромные габариты. Настоящий американский автомобиль, ни дать, ни взять.

Конечно, эстетического экстаза наблюдающий не испытает – автомобиль не выглядит кричаще-экстравагантным, как, к примеру, его французские собратья, однако внимания на него обратят достаточно. К тому же у такого дизайна определенно есть плюсы – Крайслер Гранд Вояджер 2020 выглядит вне времени, а его дизайн не стареет со скоростью пули.
Даже спустя почти 6-ть лет с момента выхода в свет, автомобиль смотрится солидно и симпатично.

Настоящий стадион

Интерьер смотрится также внушительно, как и внешность авто (см. фото салона). Сегодня любой крайслер гранд вояджер, который можно купить в Беларуси или России оснащается тремя рядами кресел, кожаной обивкой, многозонным климат-контролем, и множеством дополнительных опций. Но основная фишка – пространство.

Места внутри авто более, чем достаточно. Более — потому, что надо головой при любом росте останется с десяток дополнительных сантиметров. Из мелочей, которые привлекают внимания – стильные оптитронные приборы и аккуратные аналоговые часы как модный аксессуар, разбавляющий довольно простой дизайн центральной консоли.

Мультимедиа кресла крыша
приборы мотор


Пассажирам второго ряда тоже будет весьма комфортно. Два раздельных кресла плюс куча свободного места перед ногами, электрорегулировка сидений, подлокотники, шторки и даже собственный климат-контроль.

Третий ряд не столь поражает – по сравнению с предыдущим поколением крайслер гранд вояджер 2020 потерял одно место. Теперь здесь могут разместиться только два человека. Однако теперь можно сложить кресла вровень с полом одним нажатием клавиши. Багажник даже при трех рядах кресел остается достойным – 934-ре литра. А максимальный объем и вовсе поражает – почти 4-рекубометра!


Оптимальная начинка

Хоть дизайн, относительно предыдущего поколения крайслер гранд вояджер изменился не сильно, в плане технической части автомобиль претерпел значительные изменения. Машина получила в распоряжении новую автоматическую 6-ти диапазонную коробку передач.

На нашем рынке для модели chrysler grand voyager доступен дизельный 2,8-ми литровый агрегат, собравший массу положительных отзывов о своих неплохих тяговых характеристиках и приемлемом расходе топлива, а бензиновый 3,6-ти литровый двигатель подвергли тюнингу с целью увеличить его отдачу на малых оборотах.



Движение на новом автомобиле 2020 2021 года – весьма специфическая вещь (см. видео тест драйв). Посторонние звуки не проникают в салон, а энергоемкая подвеска позволяет автомобилю просто плыть над землей. Разве что проезжая крупные неровности, водитель будет ощущать удары, приходящиеся на кузов.

Обзор весьма достойный, как для авто таких габаритов – контролировать крайние точки кузова достаточно просто. Двигатель раскручивается с самых низов, вот только автомат не оправдывает ожиданий – рывки при смене передач дело обыденное. Да и рулится он действительно по-грузовому. Да, автомобиль довольно цепко держится за дорогу, но крен в поворотах достаточно ощутимый.

Если судить по отзывам в Интернете, в общем и целом владельцы Вояджером предыдущего поколения довольны. Поэтому каждого из них рано или поздно подсознательно потянет в немногочисленные автосалоны Крайслера, хотя бы просто посмотреть, а что это за «зверь» такой – новый Chrysler Voyager? И стоит ли присмотреться к нему повнимательнее?

Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой оснащенной и с самым мощным мотором, конечно же, отразилось на цене. Кроме того, если раньше можно было выбрать между «короткой» и «длинной» версиями, то теперь осталась только последняя – та, что зовется Grand. В итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна российского рынка. Как следствие - мизерные продажи. Но только ли дело в цене?

Кстати, точно такой же Grand Voyager в самом дорогом исполнении Limited в США на наши деньги стоит 1 370 000 рублей. Не спешите винить в жадности российских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки… При нашей розничной цене, можно подумать, что дилеры продают Grand Voyager… практически «в минус».

С какого боку ни посмотри, Chrysler Grand Voyager – типичный «американец» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности облика происхождение видно за версту – и это огромный плюс в первую очередь для породы: обилие хрома, молочно-белый цвет и тонировка логично завершают формирование образа. Интересный момент – на машину обращают внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше пяти лет…

Но самое главное, что отличает Крайслер не только от всех его евроконкурентов, но и от предшественника, – солидность. Предыдущий Вояджер был олицетворением американского семейного уюта – с плавными линиями в дизайне, двумя диванами в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на рулевой колонке. Новый Grand Voyager – это офис на колесах. Квадратный, холодный, строгий, и… какой-то бездушный.

Но если забыть о ностальгии и субъективных ощущениях, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина по-прежнему подходит отлично. Устроиться за рулем не проблема. Только высоким людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской опции - регулировки педального узла. Зато свободного места - хоть стой, хоть ложись!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с подогревом), который сразу же создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и стильные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Как в любом минивене, в Гранд Вояджер огромное количество подстаканников, кармашков, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке - целая батарея открывающихся отсеков.

Сидеть на креслах второго ряда ничуть не хуже, чем на передних - комфорт, как в бизнес-классе: есть и подогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и подлокотники.

А вот диван третьего ряда по сравнению с предшественником в размерах ужался – по ширине места здесь теперь только для двоих взрослых. Причина - хитрая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диван пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.

Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана - одно удовольствие: знай себе нажимай на кнопки. А вот проводить трансформацию с двумя сиденьями центрального ряда нужно вручную и с некоторыми трудностями. Сама по себе система гениальна – кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать множество побочных действий, и главное - каждый раз сдвигать до упора вперед передние сиденья - неудобно.

Электропривод передних кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек – машина буквально нашпигована электроникой. Кажется, теперь понятно, откуда такая цена…

Однако такое богатство самодвижущихся механизмов никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе – словно из соседнего магазина магнитол. Чуть ли не единственный добротно сделанный элемент - вставки под темное благородное дерево и кожа на подлокотниках дверей (да и то только на передних). Видимо, так выглядит финансовый кризис компании Крайслер на конкретном примере…

Багажник полностью соответствует приставке Гранд в названии – даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей - быстросъемный фонарик.

На ходу Chrysler Grand Voyager производит впечатление не океанской яхты, а массивного и тяжёлого утюга. Но «утюг» в данном случае имеет, скорее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё крепко. На удивление - даже в крутые повороты «тяжелый» минивэн заходит хоть и с визгом покрышек, но стабильно и предсказуемо. Если бы и руль с ростом скорости наливался большей обратной связью, становясь информативнее, было бы совсем хорошо.

Дорога относительно ровная – готовьтесь ощутить, что такое полный комфорт! Мелкие колдобины, стыки и трещины Вояджер вообще не замечает. А посторонние звуки проявляются либо на очень шершавой дороге, либо на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и крупные неровности минивэн проходит чересчур жестко, особенно для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.

Двигатель 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по себе неплох – отлично тянет и практически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался неудачный. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях – всё это сопровождает водителя Вояджера. Только на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход топлива – около 10 литров на 100 км. В городе же приготовьтесь увидеть 20 литров.

В итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько между классами, сколько между сегментами. К простым «труженикам-семьянинам» его отнести сложно: снаружи солиден, даже пафосен, оснащен по первому классу, мотор под триста сил – чем не заявка в премиум?

Но вот эта самая «псевдопремиальность» растворяется, как только попадаешь внутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает цену, двигатель с коробкой передач никак не едут на свои «почти триста сил», а американский комфорт улетучивается на первой же более-менее серьезной колдобине…

Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый двигатель и большие налоговые затраты из-за мощности. Вот и получается, что этот, в общем-то, очень интересный при прочих равных автомобиль для простых покупателей слишком дорог, а для корпоративных парков чересчур обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да представительства американских компаний, которым такая машина может пригодиться разве что из патриотических соображений…

Однозначно нужен был мини-вэн: до этого ездил на Dodge Caravan, и вся семья смогла оценить достоинства этого класса автомобилей. Причем рассматривались, к примеру, не Opel с достаточно компактными моделями Zafira и Meriva, а настоящий, «взрослый» мини-вэн. В общем, аналога в России не нашел и приобрел автомобиль в Германии. Чего стоит один только салон! Средний ряд - с «капитанскими» креслами, снабженными подлокотниками. Спинки можно откинуть, придав удобное положение, и пассажиры в дальних путешествиях могут расположиться с завидным комфортом. А при необходимости кресла можно развернуть, установить столик. Если же возникает необходимость перевозок, то задний ряд сидений складывается «в пол». А сколько в салоне ящичков, ниш и бардачков! На высоком уровне и комплектация: «в базе» и камера заднего вида (вкупе с парктрониками очень помогает в мегаполисе), и навигационная система, и 3-зонный климат-контроль, и подогрев переднего и среднего рядов сидений… А еще люк, ксенон, шторки на окнах - прелести базовой комплектации можно перечислять и дальше. И это лишь то, что касается комфорта. Для меня же как для владельца помимо ходовых качеств важна экономичность. И с этим тоже все в порядке: по паспорту расход дизельного топлива 2,8-литрового 163-сильного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км. А при крейсерской скорости 95 км/ч и включенном круиз-контроле на оборотах двигателя 1500 мин-1 расход остается в пределах 7 литров. Для автомобиля весом 2,2 тонны неплохо. Да и разгонная динамика вполне приличная, даже при полной загрузке. Понятно, что это не гоночный автомобиль, и Chrysler Grand Voyager больше располагает к спокойной, нежели к экстремальной езде, но на скорости и 140 км/ч автомобиль управляется достаточно хорошо. А на 100–110 км/ч могу за раз проехать полторы тысячи километров без признаков усталости - за это отдельная благодарность мягкой американской подвеске. По дороге автомобиль просто плывет, словно пароход. Отлично работает 6-ступенчатая АКП (специально выбирал европейскую версию, так как на «американцах» старая 4-ступенчатая). Причем АКП адаптивная: если ездишь активно, то она быстро подстраивается под твою манеру езды и начинает быстрее переключать передачи. Единственное неудобство, что в корпусе АКП отсутствует масляный щуп. Я еще с советских времен привык регулярно следить за уровнем эксплуатационных жидкостей, а здесь, чтобы проверить масло в коробке, приходится посещать сервисный центр. И еще небольшой минус: если в большинстве моделей автомобилей топливный фильтр находится под капотом, то здесь он расположен прямо в баке, под задним бампером. Если возникает проблема с топливом, то снимать его не очень приятно. А если вернуться к плюсам, то надежность у автомобиля очень высокая. Пока менял лишь расходники, включая тормозные колодки.