Отопление

Саньенг актион проблемы с цепью. Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом

SsangYong New Actyon предлагается с двумя типами 2-х литровых силовых агрегатов: бензиновым мощностью 149 л.с. и дизельным 149 л.с. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.


Бензиновый мотор получил ряд нареканий. Многие владельцы периодически при запуске холодного двигателя замечают бряканье или короткий «рык». Посторонние звуки «рождаются» не при каждом запуске двигателя и могут возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время.


Другой более серьезный недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и двигатель глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель стал работать мягче, а обороты перестали плавать.


Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 тыс. км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.


В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.


Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров пробега проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.


На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.


Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.


Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.


При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника у дилеров около 1,5-2 тыс. рублей, в интернет-магазине 1-1,5 тыс. рублей. Часть владельцев при пробеге более 30-50 тыс. км столкнулись с необходимостью замены загудевшего переднего ступичного подшипника. Порой при осмотре подвеске выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора, он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора.


Отдельные владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем из крайнего положения в обратное. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решила проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.


Кузовное железо и качество покраски традиционно для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.


Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорей всего фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, выдавливает из посадочных мест форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие, в результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. После первого десятка тысяч километров зачастую начинает облазить покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.


Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина описана в самом начале статьи – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.


Другой, встречается на Актион, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP+ABS+сигнализатор ручника, которая иногда «приправлена» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

В 2011 году появилось второе поколение модели, которое оказалось кроссовером, изменившим прежней рамной конструкции. Посмотрим, насколько корейцам удалось избежать обычных в таких случаях «детских болезней».

Удивительно, но массовых и серьезных претензий к этому автомобилю до сих пор не возникает. Корейцам с чистого листа удалось создать модный и за свои деньги вполне честный автомобиль, изрядный запас прочности которого явно идет вразрез с традиционно невысокой остаточной стоимостью автомобилей SsangYong. Однако без недостатков тоже не обошлось.

2005 год. SsangYong Actyon первого поколения отличался экстравагантностью и рамной конструкцией. В Россию поставлялись полноприводные внедорожники с подключаемым передком и «понижайкой», оснащенные 2,0-литровым дизелем (141 л.с.) или 150-сильным бензиновым мотором.

В России собирали во Владивостоке из машинокомплектов. Двигателей было два: бензиновый и дизельный – оба 2,0-литровые, одинаковой мощности в 149 л.с. Поначалу предлагали и более мощный 175-сильный турбодизель, но быстро отказались от него в силу небольшого спроса. Обидно, поскольку именно он считается наиболее удачным. А между тем, претензий и к оставшимся движкам немного, к тому же они некритичны.

Для бензинового мотора основной стала жалоба на посторонние звуки и лязг при запуске холодного двигателя. Капризничают регулятор фаз газораспределения (около 12 000 руб.) либо растянувшаяся цепь привода ГРМ, комплект для замены которой можно купить по цене от 15 000 руб. Пик жалоб приходится на машины со 100-тысячным пробегом. Однако полно машин и с большим пробегом, которых сия участь миновала. У дизеля дежурной считается жалоба на никудышный ресурс датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Любоваться на горящий «сheck» при пробеге до 50 тыс. км – боль и уныние.

Неплохо за свои деньги

Шестиступки — механика и автомат – проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует. Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники – пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов. Декоративный хром тускнеет за пару зим, а c отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, сверчки, неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике – все это есть. Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на вторичке.

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца. Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong?
Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам!

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Распространенные неисправности

Слабая подвеска

На подвеску у корейцев жалуется каждый второй владелец. Если коротко, она излишне жесткая и грубая при управлении, и излишне мягкая «на пробитие». Связано это с конструктивными особенностями мостов и конструкции, сделать с этим ничего нельзя. На моделях последних годов производитель (сделав выводы по ремонту) ставит усиленные компоненты, но принципиально это ощущений не меняет.

Оптика

Практически каждый SY из салона – слепой. Но здесь всё просто, лампы меняются на нормальные, кое-что можно «подкрутить». Если не подумать об этом заранее, в сумерках родовая подслеповатость может неприятно удивить.

Курсовая устойчивость

Больное место всех первых поколений корейцев SY. Отчасти связано с развесовкой – у них центр масс выше, чем привыкли мы, отчасти – со свойствами подвески. У СсангЙонг неисправности здесь оптом.

Каждый второй отзыв на форумах в 2010-2013 годах выглядел так: «еду по трассе, никого не трогаю, опа! – и машина куда-то улетает».

Производитель сделал выводы, насколько мог. Но осадочек остался. Машина ведет себя странно и нелогично. Со слов владельцев, ситуацию мог бы исправить полный привод, но на скоростях трассы он не работает. Склонность к выходу из строя креплений только добавляет неоднозначности.

О том, что виной всему высота и развесовка, говорит тот факт, что обновленный Рекстон – который пониже и приземистее – от этих родовых проблем почти избавился.

Для дальних поездок по трассе автомобили не сильно приспособлены еще и с точки зрения комфорта. Расслабиться автомобиль не дает, круиз-контроля нет. Не уазик, конечно, но опыт на любителя.

Зима

С зимой у корейцев плохо. При температурах меньше -10 готовьтесь бегать с анти-замерзайками, выяснять «почему не заводится» и ехать в сервис на эвакуаторе.

Шаровые опоры

Неудачный конструктивный элемент первых поколений SY позитивных эмоций владельцам также не добавил. Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы.

Это заводской брак, замена по гарантии, но проводилась замена как-то вяло: до сих пор на вторичном рынке немало корейцев, где никто ничего не менял, и неполадки СсангЙонг остались.

С остальными механическими креплениями у несущих частей автомобилей SY тоже проявляются проблемы. То ли плохо посчитали динамические нагрузки, то ли просто качество сварки. Но есть риск, что какая-то нужная часть отвалится в ненужный момент. Господа, но это же не УАЗ, в самом деле.

Форсунки

Если у корейца текут форсунки, то текут они с душой, целиком и на все деньги.

Решается заменой форсунок. Проявляется после 30-35 тыс. км пробега. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено.

АКПП

У Кайронов диагностируется заводской брак с платой управления в АКПП. Меняется по гарантии. Но возни довольно много. Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить.

Снова подвеска

Не сложилось у производителя с задними мостами. Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после 40-45 тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.

Роковые 50 тысяч

Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке , то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. Ремонт SsangYong дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

Автомобиль первого поколения более востребован в кузове лифтбек, основой же служит рамная конструкция выпускавшегося одновременно пикапа. Машины отличаются неплохими техническими характеристиками, предоставляют достойный уровень комфорта в салоне. Важная деталь - силовые агрегаты создавались по приобретенной у Mercedes – Benz лицензии. Машины на вторичном рынке дешевле японских и европейских одноклассников, конкуренцию может составить менее надежная китайская техника. Как любой автомобиль, Actyon имеет слабые места, основные из которых перечислим, основываясь на опыте владельцев.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Двигатель: дизельный 2,0 л, 149 и 179 л.с., бензиновый 2,3 л, 150 л.с.;
  • Трансмиссия: задний привод, 5-МКПП, 4-АКПП;
  • Максимальная скорость: 163 км/час;
  • Время разгона: бензиновый мотор – 12,2 секунды, дизельный -14,1 секунды;
  • Расход топлива: по трассе бензиновый двигатель – 9, дизельный – 7,5 км/час, по городу бензиновый двигатель – 15,7, дизельный – 11,5 км/час;
  • Объем топливного бака – 57 л.

Достоинства и преимущества SsangYong Actyon

  1. Хорошая комплектация;
  2. Дизельный двигатель;
  3. Есть пониженная передача;
  4. Комфортный салон;
  5. Кузов устойчив к коррозии;
  6. Качественный пластик на бампере;
  7. Надежные коробки передач;
  8. Долговечный привод ГРМ;
  9. Доступная цена.

Слабые места Ссанг Йонг Актион

  • Двигатели:
  • Балка крепления моста;
  • Крепления к кузову;
  • Ступица;
  • Пружины;
  • Топливная система;
  • Передний кардан.

Силовые агрегаты

Бензиновый мотор – проблемное место автомобиля. В зимнее время года с его запуском возникают проблемы. Холодный мотор после того, как был заведен, через несколько секунд может заглохнуть. Повторяется это не один раз. Устранить проблему поможет официальный дилер, если авто находится на гарантии. Он предлагает заменить прошивку, но такая мера не приносит желаемого результата. Местные умельцы нашли другой путь ее решения – подогнуть рампу и установить новые уплотнительные кольца. Так как причина неисправности в неправильном расположении топливной рамки.

Болячкой дизельных установок является датчик температуры выхлопных газов, который установлен на турбонагнетателе. Данный элемент имеет небольшой ресурс и быстро выходит из строя. Неисправность негативно сказывается на тяге. Каждые 40 тысяч км необходима замена датчика. Стоимость процедуры около 6000 рублей.

Балка переднего моста.

Довольно часто появляются опасные трещины в балке крепления моста. Чаще всего проблема возникает у автомобилей, которые активно использовались на бездорожье. В случае несвоевременного обнаружения, передний мост срывается с мест крепления и повреждает картер двигателя. Обнаружить неисправность можно при осмотре на яме. В случае наличия трещины, потребуется ее заварить, установить на место повреждения надежную латку.

Прочность кузова.

Плохая прочность кузова, проблемы крепления к раме. Следует обратить пристальное внимание осмотру кузова. Необходимо тщательно осмотреть все элементы крепления, сам кузов. Осмотр необходимо проводить на яме, подъемнике при хорошем уровне освещения. Болезнь лечится сварочными работами, является явным следствием конструктивных недоработок.

Отличается слабым уровнем надежности. Выход из строя грозит серьезными материальными затратами, она производится в сборе, отдельно подшипник поменять нельзя. Поверхностная диагностика производится на ходу, характерный гул выявит проблемную деталь. Более подробный осмотр необходимо сделать при осмотре ходовой на яме.

Даже относительно «свежие» экземпляры сильно проседают. Определить это легко визуально. Особое внимание рекомендуется обратить на задние пружины. Оригинал производится из тонкого прута диаметром 13 мм. Если Actyon эксплуатировался с полной загрузкой, машина попросту ложится на отбойники. Исправляется проблемой заменой пружин с одновременной установкой проставок.

Топливная система.

На автомобиль установлена надежная аппаратура известной компании Delphi. Ее недостатком является очень высокая чувствительность к качеству топлива. Первым признаком неполадок может послужить неустойчивая работа силового агрегата. Чтобы покупка не сопровождалась значительными затратами, рекомендуется в обязательном порядке потратиться на компьютерную диагностику. Сделайте это, даже если не наблюдается тревожных симптомов.

Шлицы переднего кардана.

Шлицы переднего кардана это болезнь СаньЕнг Актион. Эту проблему можно отнести к заводским недоработкам. При активной эксплуатации в спортивном режиме шлицевые соединения разбиваются, об этом свидетельствует появление люфта. Диагностировать такой тревожный симптом рекомендуется на СТО.

Другие проблемы.

Рычаги, рулевые тяги. Неприятная конструктивная особенность кроется в том, что слабые шаровые отдельно не меняются. Проблемные места подвески рекомендуется тщательно проверить на яме. Внимательно проверьте всю ходовую часть, неприятной особенностью модели является низкий эксплуатационный ресурс ходовой. Если она «убитая», потребуются значительные средства на ее восстановление.

Основные недостатки SsangYong Actyon

  1. Жесткая подвеска;
  2. Эргономические недочеты;
  3. «Сверчки в салоне»;
  4. Слабая шумоизоляция арок;
  5. Малый объем багажника;
  6. Низкое качество пластика в салоне
  7. Обзорность при движении задним ходом.

Заключение.

Несмотря на имеющиеся заводские недоработки и эксплуатационные проблемы, покупка этого автомобиля может стать разумным поступком. Не так сложно найти технику в достойном состоянии, на которой владелец уже устранил заводские «косяки» . Главное - не пренебрегайте тщательной диагностикой проблемных узлов.

Описывайте в комментариях больные места и недочеты вашего SsangYong Actyon, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места, достоинства и недостатки Ссанг Енг Актион was last modified: 20 ноября, 2018 by Administrator