ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?
Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» - трехобъемный кузов и огромный багажник - «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину - угождать покупателю - оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».
Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.
Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.
Comfort
ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН
Какой выбор?
Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.
Единственное, что можно выбрать - это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей - сумма по нынешним временам незначительная.
STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ
На первый взгляд оптимальный Sandero - это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно - с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.
В Privilege вам не придется доплачивать за боковые подушки безопасности, и появляется возможность получить ESP. С базовым двигателем 1.2 (75 л.с.) такой автомобиль не продают. Однако горевать не стоит. За доплату всего в 52 000 руб. отдают проверенный временем 8-клапанный 1.6 (82 л.с.). Если не жаль еще 20 000, можно выбрать мотор мощнее - 1,6 л (102 л.с.). О его плюсах и минусах чуть ниже. Пока же с сожалением замечу, что оптимальный Sandero в зависимости от мотора нынче стоит 600–620 тысяч рублей. Еще полгода назад за те же деньги можно было выбрать Megane. Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом - все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?
Снаружи и внутри
ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ
Новый нос, который главный художник фирмы Лоуренс ван ден Акер сделал нынче фамильной чертой всех Renault, подходит Sandero едва ли не больше, чем любой другой модели. И хотя геометрический дизайн канул в Лету, силуэт автомобиля по-прежнему узнаваем, да и габариты остались практически теми же. Однако изменилось главное - смотрится Sandero живее и интереснее. Как хороший костюм скрывает недостатки фигуры, так и новый кузов отлично преобразил прежний остов. Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение - на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ
Есть и другие недочеты. Петли капота по-прежнему ничем не прикрыты, так что грязь и лед будут неизбежно способствовать коррозии. Передние колесные арки оберегают полноценные пластиковые подкрылки, а задние почему-то остались беззащитными - равно как и пластиковые трубопроводы бензобака. Наконец, брызговики сделали жесткими - их легко отломать при встрече с бордюром. Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней - ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами - их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность. А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку. Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу - кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках. Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway
ЧТО ХОРОШО
- Многослойные уплотнители дверей
- Вторичный глушитель из нержавеющей стали
- Стильные детали экстерьера Stepway
- Газовый упор капота
- Пластиковые накладки на арках и бампере
ЧТО ПЛОХО
- Жесткие, ломкие брызговики
- Неприглядный вид изнанки дивана
- Мало места для ног во втором ряду
- Голый металл в багажнике
- Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
- Острый травмоопасный угол задней двери
- Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя
За рулем
ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ
По меркам бюджетных машин кресла Sandero оказались на удивление добротны и визуально привлекательны
В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя - руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят. Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире. Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту. Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.ЧТО ХОРОШО
- Ухватистое рулевое колесо
- Удобная регулировка кресла по высоте
- Эргономика блока климат-контроля
- Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
- Наличие боковых подушек
ЧТО ПЛОХО
- Бликующий сенсорный дисплей
- Организация управления круиз-контролем
- Нет центрального подлокотника
- Нечеткое включение МКП
- Отсутствие дверных ручек в базовой версии
ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!
В каких дисциплинах студентам все-таки бы стоило подтянуться? Ходы рычага коробки длинноваты, а сам механизм не отличается четкостью переключений. Три раза моргать «поворотниками» в ответ на одно покачивание рычажка автомобиль так и не научился. Неудобно и управление круиз-контролем: кнопки разбросаны по трем разным местам - на спицах руля и на центральной консоли. А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой. Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся - из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.По дорогам и без них
Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ
Новый Sandero чуть жестче предшественника на мелких неровностях, но практически не потерял в комфорте и энергоемкости. Многие легковушки могут только мечтать, чтобы столь же безболезненно глотать ямы. Причем отличниками в этой дисциплине выступают оба студента. Думаете, «лифтуя» Sandero ради версии Stepway, инженеры использовали самый дешевый способ - установили проставки? Ничего подобного - применили другие пружины и амортизаторы. Отсюда и ходы подвески не сократились. Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее - лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА
Силовые агрегаты рабочим объемом 1.6 литра у машины остались практически прежними. Между собой они отличаются по сути лишь головкой блока цилиндров, а вот везут по-разному. Восьмиклапанник в 82 л.с. потерял пару «лошадок», зато получил взамен десяток ньютон-метров. Инженеры поколдовали и с МКП, увеличив передаточное отношение главной передачи и слегка удлинив пятую ступень.Даже с кормы любой Stepway смотрится выигрышней, чем обычный Sandero. Спасибо рейлингам на крыше и накладкам на крыльях, бампере и под ним
Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно - виноваты настройки электроники . Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч. От машины с 16-клапанным мотором ждешь большей резвости. А оказывается, что надо часто подбадривать двигатель оборотами - иначе можно и заглохнуть. При старте в снегу или на зыбучем грунте это особенно удручает. Зато если привыкнете к такому характеру, то заметите, насколько резвее Sandero 16V оказывается на средних и высоких оборотах. Причем в отличие от 8-клапанника начинаешь жалеть об отсутствии шестой передачи. Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности -1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.
Sandero «хорошист». Для оценки «отлично» машине не помешал бы кузов пожестче и побольше средств
безопасности
ЧТО ХОРОШО
- Геометрическая проходимость
- Эластичность 8-клапанного мотора
- Энергоемкая подвеска
- Клиренс Stеpway и штатная стальная защита на всех версиях
- Безопасная управляемость
- Экономичный двигатель 1.2
ЧТО ПЛОХО
- Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
- Отсутствие шестой передачи
- Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
- Отсутствие АКП
- Работа АВS на неоднородном покрытии
- Высокий расход топлива моторов 1.6
Общий рейтинг модели
Я оставила свой отзыв на Отзовик.ру, который долго не пропускали админы, думая, что он проплачен. Но после нескольких с ними ругательных писем, опубликова...
Татьяна | 24 июл Ирина Ивановна | 6 июн19.05.2019 приобрёл автомобиль Sandero Stepway в салоне в Балашихе за наличные. Остался доволен отношением персонала, а именно продавца-консультанта Смирн...
Евгений | 20 майДобрый день! Сначала хотели купить машину б/у.На сайте Авто ГЕРМЕСа я увидила новую Renault SANDERO Stepwey, а главное меня привлекли скидки. Но муж сказа...
ольга | 16 янвДобрый день! 15.12.2018, в салоне г. Балашиха,шоссе Энтузиастов 12А приобрели Рено Сандеро Степвей, это вторая наша покупка в АвтоГермесе. Хотим выразить...
Евгения и Игорь | 20 дек16.06.2018 покупали автомобиль Sandero Stepwey в автосалоне АвтоГермес Балашиха. Предварительно (за три дня до покупки) по телефону уточнили наличие автом...
Вадим | 17 июн20.04.2018 года приобрела новый автомобиль Рено Сандеро Степвей. Салоном осталась очень довольна.Хочу выразить благодарность всему коллективу и лично мене...
Марина | 22 апрЯ оставила свой отзыв на Отзовик.ру, который долго не пропускали админы, думая, что он проплачен. Но после нескольких с ними ругательных писем, опубликовали. Но хотелось бы еще раз отметить салон за прекрасное обслуживание и лично выразить слова благодарности менеджеру Филиппову Борису. Побольше бы таких сотрудников. 16.07.19 я решила поменять машину и остановила свой выбор на Renault SANDERO Stepway 2019г. выпуска. Обратилась в дилерский центр Рено г. Владимира, где мне кроме долгой очереди ожидания автомобиля необходимой комплектации ничего не пообещали. Друзья посоветовали обратиться в Московские центры. В интернете наткнулась на цент АвтоГермес в Балашихе. Позвонила, уточнила по наличию машины согласно моих требований. Очень компетентный менеджер Филиппов Борис оказал грамотную консультацию, проинформировал о всех скидках салона, о которых меня предостерегала в качестве обмана другой автодиллер Рено. Но я решила поехать, тем более, что мне ничего не мешало уехать обратно. Но ожидания мои превзошли. Прекрасное обслуживание, отличный менеджер, открытость сайта и хорошие скидки, которые оказались реальностью. 17.07.19 я уже купила машину. Я довольна покупкой и очень рада, что оказалась в этом центре и попала к Филиппову Борису, который еще и позвонил на следующий день и поинтересовался, как мы добрались. Всем советую, как центр, так и менеджера и меньше верьте тому, что говорят другие. Закрыть
Выражаю искреннюю благодарность Смирнову Максиму за помощь при подборе и оформлении покупки автомобиля Renault Sandero Stepway))) Закрыть
19.05.2019 приобрёл автомобиль Sandero Stepway в салоне в Балашихе за наличные. Остался доволен отношением персонала, а именно продавца-консультанта Смирнова Максима, специалиста по трэйд-ин Александра, и отдела по страхованию (имя молодого человека не помню). Встретили в назначенное время без проволочек, ранее забронированный автомобиль соответствовал по цене и комплектации заявленному. Немного испортила впечатление кассир, которую я попросил отксерокопировать счет на допоборудование, выданный этим же автосалоном. Ответила, что мы не обязаны, но в итоге сделала. Выражаю благодарность сотрудникам и желаю успехов в работе! Закрыть
Добрый день! Сначала хотели купить машину б/у.На сайте Авто ГЕРМЕСа я увидила новую Renault SANDERO Stepwey, а главное меня привлекли скидки. Но муж сказал, чтобы я не очень на это расчитывала. Приехали 06.01.19г. в Авто ГЕРМЕС на шоссе Энтузиастов, 12А. Стали смотреть машины. И мне просто повезло, что я приехала именно сюда. Столько внимания, терпения, заботы к клиенту я ещё не встречала. Машина оказалась в наличии. И о чудо!!! скидки тоже работают. Менеджер всё рассказал по поводу комплектации, о кредите, о прграмме trade in, так как мы планировали свою старую машину сдать. Авто мы зарезервировали, а 12.01.19г. приобрели серебристый рено. Ура!!! Салоном осталась очень довольна, получив массу позитива. Хочу выразить особую благодарность продавцу-консультанту Максиму Смирнову, который помог не только подобрать нужный автомобиль, но и провести тест-драйв, а так же выбрать дополнительное оборудование, не навязывая ничего лишнего. Огромное ему спасибо за внимательное отношение к клиенту, компетентность, профессионализм и отзывчивость.Также хочется поблагодарить Алексея, который работает в отделе кредетования за четкость, быстроту и внимательность к покупателю. Выражаю огромную благодарность этому автосалону за действительно качественное обслуживание.Всем своим знакомым теперь буду рекомендовать этот автосалон!!! Закрыть
Добрый день! 15.12.2018, в салоне г. Балашиха,шоссе Энтузиастов 12А приобрели Рено Сандеро Степвей, это вторая наша покупка в АвтоГермесе. Хотим выразить огромнейшую благодарность Огневу Артему Владимировичу, за его профессионализм, умение общаться с клиентами,чуткость и внимательность. Артем Владимирович выслушав все наши пожелания и финансы помог нам с выбором данного авто, показал и рассказал все подробно и грамотно. Спасибо Вам огромное. Желаем Вам здоровья,успехов,процветания, карьерного роста, Вы этого заслуживаете. Закрыть
16.06.2018 покупали автомобиль Sandero Stepwey в автосалоне АвтоГермес Балашиха. Предварительно (за три дня до покупки) по телефону уточнили наличие автомобиля, комплектацию, стоимость и акции на момент покупки. В итоге с менеджером Дорофеевым Дмитрием были согласованы все условия покупки. Также на мою почту им было отправлено согласованное предложение с указанием конкретного автомобиля, комплектации и стоимости. В 11.45 16.06.2018г. мы были в автосалоне, Дмитрий нас уже ждал, автомобиль стоял на выдаче. После осмотра автомобиля и инструкций менеджера оформили документы на оплату, оплатили в кассе, получили все необходимые документы на автомобиль. Все было закончено в 12.35, т.е. менее чем за час. Это моя вторая покупка автомобиля в АвтоГермесе (первая - в 2013г., авто Сузуки СХ4, менеджер Седов Сергей и такое же приятное впечатление и от общения и от покупки вообще). Дмитрий, еще раз спасибо за четкую организацию работы и удовольствие от общения. P.S. 17.06.2018г. Дмитрий позвонил, справился, как мы доехали до дома (до Тулы), что тоже очень приятно. С Уважением Вадим и Валерий Иванович. Закрыть
20.04.2018 года приобрела новый автомобиль Рено Сандеро Степвей. Салоном осталась очень довольна.Хочу выразить благодарность всему коллективу и лично менеджеру Сгибневу Антону.Антон - исключительно корректный,внимательный,ответственный молодой человек, с самого начала сопровождал,консультировал,организовывал сделку по Трейд Ин, подробно и ненавязчиво обсуждал со мной все варианты покупки. И в том, что я наконец решилась и приобрела автомобиль - огромная заслуга этого менеджера!Огромное спасибо!Приятно иметь дело с профессионалами! Закрыть
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
* Кредитор - АО "РН Банк", лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 738 990 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1.6 л., MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 398 322 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка - 12,5% годовых. Сумма кредита – 346 652 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.
Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO / SANDERO STW 2019 г.в. Срок кредита – от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO / SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 29.02.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт
** Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита - рубль РФ. Первоначальный взнос - от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 12,5% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 29.02.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault SANDERO/SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт.
*** Скидка в трейд-ин:
Указанная максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY 2018/2019 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2019 года производства достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 50 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault SANDERO STEPWAY. Программа предполагает реализацию автомобилей 2019 года производства. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.02.2020 по 29.02.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).