Генератор

О компании Pirelli (Пирелли). Шины Pirelli (Пирелли): как узнать страну-производителя (фото, видео) Пирелли кто производитель

Шины Пирелли (Pirelli) — продукт итальянского концерна, одного из известнейших и старейших шинных производителей в мире. Компания Пирелли является активным спонсором и участником многих гоночных состязаний, а ее шины признаны высокотехнологичными и приспособленными к самым тяжелым условиям эксплуатации. Марка не раз занимала лидирующие места в тестах профессиональных испытателей резины, результаты которых размещаются в самых известных автомобильных журналах.

Технологии в резине Пирелли

Pirelli — крупная корпорация с десятком заводов, разбросанных по всему миру. Страна производитель шин Пирелли конкретной модели зависит от региона поставки и может меняться в соответствии с интересами компании. Традиционно шины производятся в Италии, но сегодня никто не может гарантировать поступление европейских шин на российский рынок.

На своем официальном сайте производитель отмечает, что шины Пирелли отличаются прекрасными ходовыми характеристиками, долговечностью и экологичностью.

В резине используется технология RunFlat. Интересно, что Pirelli стал одним из пионеров-производителей, которые применили эту систему в своей продукции. RunFlat — это технология, которая применяется для возможной эксплуатации шины после прокола. За счет жесткой боковины покрышки остаются пригодными для езды на небольшой скорости на расстояния до 100 км. Помимо этого Пирелли обещает улучшенную управляемость в чрезвычайных ситуациях.

Но на RunFlat итальянский концерн не остановился. В Pirelli, впервые в истории шинной индустрии, начали использовать беспрокольную технологию Seal Inside. На внутренней поверхности шины размещают плотный, но эластичный герметизирующий слой. Этот слой надежно закрывает место прокола, не давая воздуху выходить из шины. Материал герметизирует прокол, даже если предмет, послуживший его причиной, остался на месте.

Использование новых технологий не сказывается на ходовых качествах шин. Производитель заявляет, что в пределах одной модельной линейки покрышки с новой технологией или без нее имеют одинаковые показатели сцепления, управляемости и комфорта. Беспрокольные технологии являются безусловным преимуществом шин Пирелли. На сегодняшний день это единственный производитель, применяющий запатентованную смесь для герметизации шины без участия водителя.

Лучшие модели шин Pirelli

В линейке Пирелли представлены шины для легковых автомобилей и внедорожников. И те и другие производятся для летней и зимней эксплуатации. В зимней линейке шин покупатели выделили модель Pirelli Ice Zero. Эта шипованная шина доступна в размерах от 16-го до 21-го дюйма. Минимальная цена на покрышки составляет 2680 рублей. Купить шины Пирелли этой модели в 21-м радиусе можно по максимальной цене 16 710 рублей. В отзывах покупателей шины названы мягкими и управляемыми. Сцепные свойства на снегу и в гололедицу получили высшую оценку. На асфальте замечен увеличенный тормозной путь из-за большого количества шипов. Качество ошиповки отличное. К существенным недостаткам резины пользователи отнесли шум.

Pirelli Winter Sottozero II производится без возможности ошиповки в размерах от 15-го до 20-го дюйма. Купить шины Pirelli можно от 3100 рублей до 36 750 рублей. В отзывах в качестве достоинств покрышек названы прекрасные сцепные свойства на любых зимних покрытиях, кроме голого льда. Низкий уровень шума, мягкость, аквапланирование, курсовая устойчивость также записаны в перечень достоинств резины. К недостаткам покупатели отнесли высокий процент заводского брака, из-за которого балансировка затрудняется. Покупатели отметили также потерю сцепных характеристик шин по мере износа протектора. Второй сезон езды на этой резине может быть небезопасным.

Pirelli Cinturato P7 — последняя новинка в линейке легковых летних шин итальянского бренда. Купить резину Пирелли этой модели можно от 2940 рублей за 16-й радиус. Максимальная стоимость достигает 21 250 рублей за шины в 18-м диаметре. В качестве достоинств резины Пирелли в отзывах покупателей названы превосходные сцепные свойства на мокрой и сухой поверхности. Отсутствие аквапланирования, мягкость и приемлемый уровень шума находятся в списке преимуществ покрышек. К существенным недостаткам покупатели отнесли слабую боковину автошин, на которой появляются грыжи даже без заметных ударов. Некоторые пользователи остались недовольны показателем управляемости резины на скорости выше 140 км/ч. Также отмечены проблемы с балансировкой колес.

Pirelli Cinturato P1 — еще один популярный представитель легковой линейки. Шины производятся в размерах от 14-го до 16-го по ценам от 1680 до 11 450 рублей соответственно. Отзывы о покрышках преимущественно положительные. Можно сказать, что это одна из самых удачных моделей Пирелли. Покупатели отметили четкость управления, отличные сцепные свойства, низкую шумность, устойчивость на высокой скорости. К недостаткам шин отнесли жесткость и чувствительность к неровностям дороги. Последние отзывы в адрес этой модели Pirelli были не слишком лестными. Покупатели отметили слабую боковину и большое количество боковых порезов. Число таких пользователей составляет около 2 %.

Pirelli Scorpion Zero — высокоскоростная модель, доступная в размерах от 16-го до 30-го диаметра. Летние шины ориентированы на использование на любых покрытиях и отличаются довольно агрессивным рисунком протектора. Минимальная цена покрышки — 4350 рублей. Купить шины в 30-м диаметре можно максимум за 31 030 рублей. По отзывам покупателей, покрышки отлично показали себя на асфальте. Аквапланирование, сопротивление качению, устойчивость на высоких скоростях получили высшую оценку. Уровень шума выше ожидаемого, и это не понравилось пользователям. В колее покрышки ведут себя не просто неуверенно, а небезопасно. Для поверхностей без асфальтового покрытия резина не подходит. Жесткость шин также отнесена к их недостаткам.

Отечественные потребители оценивают Pirelli, как одни из лучших шин в мире. Это факт, поскольку итальянская компания занимает лидирующие места в рейтинге автомобильных журналов, клаксонов и других популярных ресурсов. Поэтому их стоимость довольно высока, но и качество находится на высшем уровне.

Производство шин Pirreli

Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.

Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.

Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.

Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.

Pirelli Ice Zero

Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.

На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.

Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.

Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.

Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.

Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.

На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.

Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:

  • высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
  • безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
  • тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
  • новая версия RUNFLAT.

Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.

Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Четко выделенная маркировка Made in Russia даст ответ на вопрос автолюбителей о том, где производят шины Пирелли Айс Зеро.

Российское производство именитых шин не должно отпугивать покупателей. Поскольку вся продукция, выпускаемая на Кировском и Воронежском заводе, соответствует мировым стандартам качества и надежности.

Обновленный Воронежский завод Pirelli стал производить высококачественные автошины Pirelli Ice Zero для зимней езды. Проведенный тест-драйв на льду, показал, что шины с фигурными шипами серьезно конкурируют с аналогами от других производителей.

Тем не менее на укатанном снегу покрышки немного уступают конкурентам, поскольку немного ухудшается управляемость автомобиля.

По результатам гонки на снегу, автомобиль с покрышками Pirelli в итоге уступил около 3 секунд на дистанции в 1,5 км. Однако в момент проведения теста на глубоком снегу, автошины серьезно опередили своих конкурентов.

Уверенное сцепление на мокрой трассе и обычном асфальте. Однако при этом, шины издают серьезный гул. Они прекрасно подойдут для плохо очищаемых и обледенелых дорог. Для обычной езды по городу их также можно использовать, если автомобиль заизолирован от посторонних шумов.

Новые версии автошин от Pirelli

Наиболее интересной и привлекательной разработкой компании стали автошины Formula Ice. Они используются для легковых транспортных средств и небольших паркетников. Концерн предлагает своим клиентам около 20 типоразмеров покрышек для любых видов зимних дорог.

Новые шины Пиррели Формула Айс производят и выпускают в Италии. Эти покрышки могут быть использованы при сложных климатических условиях, где наблюдается сильный мороз и обледенелая, заснеженная дорога. Конструкторы учли тот факт, что за последнее время Европу стали «покорять» снега, уже и не являющиеся редкостью.

Итальянцы по большой мере, проектируя и создавая шины Ice Zero, рассчитывали на большой российский рынок. Да и местный климат позволяет создавать высококачественные шины для отечественных дорог.

Автошины делают с расчетом на длительное использование, а изготовитель гарантирует сохранение изначальных характеристик и параметров на большой срок.

Ошиповка автошин выполняется с использованием алюминиевых изделий со специальными наконечниками и усиленными элементами. Покрышки Formula Ice Zero обладают высокой курсовой устойчивостью благодаря ребрам с насечками.

Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности на зимней дороге и хорошее управление автомобиля.

Глубина протектора на автошине Formula Ice составляет 9,5 мм. Кроме того, протектор имеет направленный рисунок , благодаря чему обеспечивается высокое сцепление на льду. Несмотря, на мягкие смеси резины, готовые покрышки достаточно устойчивы к износу.

Это немного модифицированная и обновленная модель протектора, использованная на других марках шин именитого бренда. Протекторы отлично показали себя в эффективном выводе снежного покрова и воды.

Изначально покрышки были спроектированы для скандинавских государств. Однако шины уже прекрасно зарекомендовали себя в сложных климатических условиях России, а их ценовая доступность стала привлекать все большее количество местных покупателей.

Выбирая автошины Pirelli, каждый автолюбитель гарантирует себе безопасную езду и хорошую управляемость.

Технические характеристики Pirelli Ice Zero

Шины Pirelli пользуются популярность у автовладельцев, и это не удивительно. Они отличаются высоким качеством, ведь компания, которая их выпускает, имеет столетнюю историю. В 1872-году в Италии Джованни Баттиста Пирелли наладил производство и продажу эластичной резины. Компанию назвал "G.B. Pirelli & C". В конце девятнадцатого века его завод начал выпускать шины "Ercole", предназначенные для автомобилей и шины "Milano" для велосипедов. Патент на производство автомобильных шин компания Пирелли получила уже в 1901-м году. Сегодня она имеет заводы в Восточной Европе, Китае, США, Южной Америке и Западной Европе. По выручке на пятом месте в мире среди производителей шин. По ссылке можно почитать отзывы на шины Pirelli в интернет-магазине Tyre&Servise.

Маркировка страны-производителя

Шины, которые выпускает любой производитель, имеют маркировку, которая обозначает, в какой стране резина была изготовлена. Так, для шин Pirelli принята следующая маркировка:

  • выпущенные в США - CH;
  • выпущенные в Италии - XE, JR, XD, ХА, 8U, ХС, ХВ;
  • выпущенные в Аргентине - ХМ;
  • выпущенные в Германии - СЕ;
  • выпущенные в Греции - ХН;
  • выпущенные в Англии - ХР и XN;
  • выпущенные в Бразилии - XL и XK;
  • выпущенные в Южной Корее - YO;
  • выпущенные в Китае - 4Т;
  • выпущенные в Венесуэле - 1В;
  • выпущенные в Турции - XJ;
  • выпущенные в Испании - XF.

Маркировка размещается на боковой части шины. Страна, в которой находится завод-изготовитель, указывается после DOT. При этом все условные обозначения пишутся по кольцу. Помимо страны-производителя на покрышке будет указан производитель, модель, ширина, а также высота профиля.

Другие обозначения на шине

Высота профиля и ширина маркируются 192/60, например. При этом ширину нужно измерять миллиметрами, а высоту в процентом соотношении. В нашем случае цифра 60 - это отношение высоты шины к ее ширине. Чем высокий данный показатель, тем будет выше покрышка. Рядышком с этими цифрами будет стоять буква R и, например, число 17. Так обозначается размерность покрышки (диаметр обода). Обозначение 90Т будет указывать на индекс скорости.

После этих обозначений обычно указывается надпись "reinforced" - усиленная шина. Если такой надписи нет, то покрышка дополнительными каркасами и вспомогательными элементами не усилена. Также нужно обращать внимание на то, какая по конструкции шина. Если шина маркируется буквой R - значит она радиальная, если D - диагональная. Последние сегодня не очень популярные.

Ближе к ободу размещается информация о допустимой максимальной нагрузке. Это может быть надпись такого типа: "Max pressure 300 kBs" или "Max load 520 kg". Для легковых авто этот индекс указывается с небольшим запасом. При выборе шин этот показатель не должен быть решающим и определяющим. С обеих сторон шина имеет надписи "Inside" и "Outside" - внутренняя и внешняя стороны. А вот маркировка "M&S" обозначает, что резину можно использовать в условиях слякоти и дождя. "Tubeless" обозначает, что резина бескамерная. Если эта надпись отсутствует, то внутри есть камера. Обязателен на шинах и знак соответствия ЕСЕ, который может иметь такой вид: 11022142. Если имеется снежинка "*", то шину можно использовать при высоких температурах зимой.

Шины Pirelli - это продукт высочайшего качества. С 2011-го года данная компания поставляет шины для чемпионата GP2 и "Формулы - 1". Используются шины этого бренда в транспортных системах, сельском хозяйстве, в строительстве. Наибольший процент потребителей этих шин, конечно же, владельцы авто. Данные шины отличаются надежностью, хорошими эксплуатационными, а также техническими характеристиками.

НЕ ТОЛЬКО ПРЕМИУМ, НО И…

Продукция компании Pirelli прежде всего ассоциируется с премиальным сегментом. Это относится как к шинам, идущим на конвейеры автопроизводителей, так и к продуктам для вторичного рынка. Здесь достаточно назвать лишь одну цифру: компания имеет более 2000 омологаций для первичной комплектации, причем 700 из них на счету флагманского продукта - модели P Zero. В компании не скрывают, что основные усилия отдела исследований и разработок Pirelli нацелены именно на премиальные продукты, поэтому 3,2 % средств, полученных от всего объема продаж, инвестируются в исследования и разработки. Но Россия - это рынок особенный. В том числе и с точки зрения распределения доли продуктов по сезонности. В прошлом году оборот компании в России, без учета первичной комплектации, составил 1,35 млрд евро, причем 60 % пришлись на долю зимних шин. И в том, что касается зимней линейки, маркетологи Pirelli оказались правы, решив не ограничиваться лишь премиальными моделями. Сегодня в «зимнем портфеле» российского представительства компании продукция трех ценовых сегментов. В сегменте A это шипованная модель Ice Zero и фрикционная Ice Zero FR, к сегменту B относится линейка Formula Ice, а к сегменту C - шины Amtel Nordmaster Evo. Да, с учетом новой экономической ситуации рынок меняется, и меняется интерес клиентов к тем или иным ценовым сегментам. В Pirelli это учитывают, но курс на лидирующие позиции в премиальном сегменте все равно не меняют.

В Pirelli постоянно работают над тем, чтобы зимний сегмент продукции компании не уступал в популярности летним шинам

НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЖИ

Планы Pirelli по работе в России не ограничились лишь коммерческим присутствием: в долгосрочной программе развития было предусмотрено размещение здесь производства. Причем речь о строительстве новых, с нуля, производственных площадок не шла - рассматривалась возможность приобретения уже существующих профильных предприятий. И в конце 2011 года совместное предприятие, в которое вошли Pirelli и государственная корпорация «Ростех», выкупило у холдинга «Сибур» Кировский шинный завод, а буквально через пару месяцев СП приобрело и Воронежский шинный завод. И вот здесь я предвижу некоторые сомнения наших читателей: о каком премиальном продукте может идти речь, если он выпускается на старом производстве? Действительно, первая шина на Воронежском заводе была выпушена в декабре 1950 года. А вот теперь еще пара цифр: общий объем инвестиций Pirelli в России превышает 400 млн евро, и более 200 млн было вложено в развитие двух заводов. Сегодня Воронежский шинный завод выпускает шины премиального сегмента в типоразмерах от 16 до 21 дюйма и, разумеется, для этого потребовалась глубокая модернизация производства: только в развитие производственных мощностей было инвестировано 73 млн евро. В январе 2013 года здесь была запущена новая производственная линия полного технологического цикла проектной мощности в 2,2 млн шин в год. В это же время начал работу новый логистический центр, через который осуществляется поставка продукции в страны СНГ, ЕС и Скандинавии. И это уже новая стратегия - в прошлом году 26 % всех шин Pirelli, произведенных в России, было экспортировано. Что же касается развития Воронежского шинного завода, стоит привести еще несколько цифр, касающихся объемов производства: если в 2013 году завод выпустил 760 000 шин, то в планах на 2016-й - 2 млн штук.

Цех вулканизации шин

Вместе с тем в компании Pirelli с оптимизмом смотрят на расширение локализации в плане сокращения импорта необходимых для производства компонентов. Так, в 2013 г. у компании Pirelli и государственной корпорации «Ростехнологии» появился новый с тратегический партнер - ОАО «НК «Роснефть». Цель этого альянса - совместные исследования и опытно-конструкторские разработки в области производства синтетических каучуков и сопутствующих материалов.

Теперь несколько слов о причине моей поездки на Воронежский шинный завод - вручении представителями компании Ford заводчанам сертификата о статусе Q1. Сегодня только на сборочное производство Ford Воронежский шинный завод поставляет продукцию для моделей EcoSport, Mondeo и Transit. И одним из своих главных достижений сотрудники завода считают нулевой уровень дефектности продукции, поставляемой на сборочные конвейеры. Это уже о качестве продукции, произведенной в России.

Из цеха резиносмешения продукт отправляется на изготовление резиновой смеси различной рецептуры

Ошиповка всех зимних шин Pirelli производится исключительно в заводских условиях. Только так можно гарантировать высокое качество продукции

Так выглядят прес-формы для изготовления протектора шин

Перед тем, как отправиться на склад готовой продукции, шины проходят инструментальный контроль. Но предваряет его обязательный визуальный контроль

НЕ ХОТИМ ТЕРЯТЬ ДОЛЮ РЫНКА

Блиц-интервью с генеральным директором ООО «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне ди Савойя Аоста

Генеральный директор ООО «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне Ди Савойя Аоста (справа) получает из рук представителя компании Ford сертификат о статусе Q1

Каковы итоги компании на российском рынке в 2015 году, и какие задачи вы ставите в году 2016-м?

Общий рынок шин в прошлом году провалился на 17 %, а премиальные сегменты A и B потеряли 13 %. Это без учета поставок шин на первичную комплектацию. Это понятно - продажи новых автомобилей сократились на 35,7 %. Но при этом наша доля сохранилась. Что касается 2016 года, то вряд ли стоит стараться эту долю нарастить. А вот партнеров нужно выбирать очень тщательно. В прошлом году мы были слишком оптимистичны по поводу зимних шин. Но настоящая зима была далеко не во всех регионах, и остатки шин у наших дистрибьюторов достаточно большие.

И это при том, что зимняя линейка шин Pirelli обновилась?

Да, но мы готовы сократить объемы поставок на местный рынок, чтобы увеличить долю экспорта. Таким образом, нам не понадобится снижать цену на премиальный продукт.

Нет ли желания более активно развивать среднеценовой сегмент?

Мы это делаем. Например, в линейку Formula мы добавили шины 17 и 18 дюймов.

А бренд Amtel?

Какие-то решения по этому бренду мы будем принимать в последнюю очередь - в большей степени мы сосредоточены на сегментах А и В. Да, линейку Amtel мы обновили, но серьезных инвестиций в это направление не планируем. А вот линейку Formula в России, в отличие от того, что мы делаем в других регионах, намерены расширять.

Если говорить о сезонности, в каком направлении идут наиболее активные процессы?

Более внимательно мы сейчас относимся к зимним шинам. Компания Pirelli очень хорошо известна как производитель летних шин премиального сегмента, а вот над тем, чтобы нас так же позиционировали и в зимнем сегменте, нужно еще работать. При этом мы имеем прекрасную линейку зимних шин, которые показывают отличные результаты на тестах.

В прошлом году оборот компании Pirelli в России, без учета первичной комплектации, составил 1,35 млрд евро, причем 60 % пришлось на долю зимних шин.