Генератор

Какой двигатель стоит на ленд крузер 200. Детально о ходовой авто

Компания "Тойота" уже давно зарекомендовала себя как мировой бренд, выпускающий качественные автомобили. Посмотреть хотя бы на линейку "Ленд Крузер". Эти автомобили в России всегда пользовались спросом и считаются настоящим бестселлером. Данная модель сочетает в себе превосходное внедорожное качество и надежность. Правда, назвать статусной эту машину никак нельзя. Хотя это больше касается предшественников. Давайте поближе познакомимся с авто "Ленд Крузер 200" (дизель). Отзывы владельцев об этой машине почти всегда положительные, но не без критики.

Немного общей информации

Так называемая "двухсотка" выпускается с тремя силовыми агрегатами - это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток - водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Многие предпочитают приобретать именно двигатель 1VD-FTV. Об этом очень часто говорят автомобилисты в своих отзывах. "Ленд Крузер 200" (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Встречаются экземпляры, прошедшие порядка 500 тысяч километров. В моторах до 2012 года выпуска масло нужно было менять каждые 5 тыс. км., в более поздних моделях - через 10 000 км.

Минимальные изменения

Впервые "Ленд Крузер 200" появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. "Ленд Крузер 200" (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.

О внешних и внутренних изменениях

Вряд ли стоит говорить о том, что наиболее популярный тип двигателя в России - дизель. Отзывы владельцев "Ленд Крузер 200" сводятся к тому, что для нашей страны - это наиболее оптимальный силовой агрегат, так как является крайне надежным и выносливым. Но из трех моторов, предлагаемых на выбор, V8 - самый слабенький, всего 253 л. с. Тем не менее этого многим водителям хватает с лихвой. Двигатель автомобиля за время производства практически не изменился, правда, несколько модернизировали его основные системы, но об этом чуть позже.

Даже новый кузов не сильно отличается от старого, хотя дизайнеры тут все же поработали. Переделали головную оптику. Она стала более выразительной и четкой. Также добавили поворотники на боковые зеркала. Это сделано больше с целью безопасности. Автомобиль обладает большими габаритами, поэтому и световые сигналы на нем большие и яркие. Добавили немного хрома в ручки и молдинги, переместили ПТФ. В остальном же все решили оставить как есть, ведь именно таким брутальным и не "зализанным" многим нравится "Ленд Крузер".

"Тойота Ленд Крузер 200" (дизель): отзывы владельцев

Куда больше изменился салон. Ведь именно на интерьер больше всего обращают внимание критики, да и водители тоже. Поэтому тут японцы поработали на славу. Основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы сделать салон автомобиля более просторным, качественным и представительным. Для этого необходимо улучшить его и так неплохое качество более дорогостоящими материалами.

Значительно улучшилась отделка салона. Она стала еще более приятной и прочной. Понятно, что все швы ровные и без торчащих ниток и прочих "косяков". Появились также вставки под дерево и хром. В салоне "Ленд Крузера" преобладает темно-серый тон. Такой цвет не раздражает и выглядит очень привлекательно. Правда химчистку придется делать чаще, но владельцы такой машины могут себе это позволить.

По словам потребителей, приборная панель изменилась в лучшую сторону. Центральная консоль получила новую подсветку, да и сама она стала немного больше. Если модели 2007 года не имели некоторых технических решений, которые уже устанавливались на "Мерседесы" или "БМВ", то сейчас тут есть всё необходимое, даже вентиляция кресел и подогрев руля. Именно этого и нахватало, по крайне мере, это можно понять, почитав на форумах потребительские отзывы. "Тойота Ленд Крузер 200" - дизель в последнем кузове - это высокотехнологичный автомобиль повышенной проходимости. Он позволяет не только уверенно ездить по пересеченной местности, но и делать это с комфортом.

Улучшенная эргономика

Японская компания славится еще тем, что прислушивается к своему потребителю. К примеру, посмотрим на некоторые потребительские отзывы. "Ленд Крузер 200", дизель 2008 года выпуска, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Сейчас в центральной консоли красуется великолепная мультимедиа "Пионер". Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают в автозвук немалые деньги, остаются довольны. Сенсорный экран - большой и удобный. Всего несколько прикосновений и в салоне уже играет ваша любимая музыка.

Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.

Выбор силового агрегата

Как уже было отмечено выше, японцы предлагают три мотора на выбор, все они на восемь цилиндров (V8):

  • бензиновый, объемом 4,7 литра - 290 л. с.;
  • бензиновый, объемом 4,6 литра - 309 л. с.;
  • турбодизель, объемом 4,5 литра - 235 л. с.

Турбодизель считается самым популярным. Он не такой шустрый и мощный, как остальные, но имеет очень приятный звук и надежность. Отзывы о "Ленд Крузер 200" (дизель) 2016 года говорят о том, что он весьма экономичен. В смешанном цикле мотор потребляет порядка 10 литров. Для автомобиля таких размеров это совсем немного, особенно если учитывать, что силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой автомат. Бензиновые ДВС в смешанном цикле сжигают около 13 литров, даже этот показатель можно считать вполне умеренным.

Нельзя не отметить, что в России все же не так много дизельных "Ленд Крузеров". Это связано с тем, что их крайне дорого и сложно обслуживать. Бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива, которое у нас не самое лучшее. Тем не менее многие отдают предпочтение именно дизельному мотору. Он менее проблемный в случае правильной эксплуатации. Если заправляться в одном месте и вовремя обслуживать ДВС, то отбегает он до первого капитального ремонта довольно много.

"Ленд Крузер 200" (дизель): расход топлива, отзывы и кое-что еще

Как уже было отмечено выше, дизельный двигатель на 4,5 литра расходует в смешанном цикле порядка 10 литров топлива. Но это паспортные данные, которые верны только в случае полностью исправных электронных систем автомобиля. Если машина с пробегом и что-то в топливной системе работает неправильно, то рассчитывать на такие цифры вряд ли имеет смысл. Но при любом раскладе дизельный силовой агрегат более экономичный, нежели бензиновый. Многие водители отмечают, что в среднем удается экономить более 20% на горючем.

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что реальный расход в смешанном цикле составляет порядка 13 литров. Если взять во внимание, что в летнее время практически всегда работает кондиционер, то будут выходить все 15-16 литров. Это уже существенно отличается от того, что японцы указывают в паспортных данных. Но бензиновый мотор будет потреблять еще больше.

Очень часто средний расход составляет порядка 20 литров и считается полностью нормальным. Как-никак, машина весит порядка трех тонн. Да и V8 сам по себе достаточно тяжелый, но тяговитый. Если взять во внимание то, что машина напичкана большим количество электрического оборудования, которое питается от генератора, а он создает нагрузку на двигатель, то чем больше лампочек включено, тем больше будет сжигаться горючего. Одно можно сказать точно - это экономически не выгодный автомобиль. К большим расходам на горючее владелец должен быть готов. Хотя все же дизель можно считать весьма экономным по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Если топливная система исправна, то больше 15-16 литров двигатель есть не должен.

Детально о ходовой авто

Эта часть автомобиля отвечает за комфорт и безопасность передвижения. Японцы тут не поскупились, поэтому, как и полагается любому уважающему себя внедорожнику, тут есть детали большого размера. Стоит обратить внимание хотя бы на передние рычаги и шаровые опоры. Все это выглядит весьма надежно и не только из-за больших габаритов и веса. Хотя "детских" болезней в ходовой части этого автомобиля стало на порядок больше, об этом свидетельствуют отзывы владельцев. "Ленд Крузер 200" (дизель в 4,5 литра объемом) иногда склоняет к агрессивной езде. Но тормозные диски такого поведения не любят, особенно они боятся резкого охлаждения.

Что касается ступиц, то живут они не более 100 000 километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят немного больше, но бывает это крайне редко. Чем ходовая привлекательна, так это наличием цельного заднего моста. Даже для внедорожника это большая редкость.

А вот что касается ресурса деталей ходовой части машины, то тут говорить о конкретных цифрах очень сложно. Слишком многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Стойки стабилизаторов, шаровые и рычаги могут пройти всего 30 тыс. км., а могут и все 200 000. Есть тут так называемые "бытовые" проблемы, с которыми всегда сталкиваешься, и избавиться от них очень тяжело. К таковым стоит отнести:

  • стук креплений заднего ряда сидений;
  • поломка вентилятора печки и вентиляции водительского сидения;
  • выход из строя процессора климат-контроля;
  • поломка креплений противотуманок;
  • поломка моторчика стеклоподъемников и омывателя фар и т. п.

Все это кажется мелочью, но за ремонт на СТО берут неплохие деньги. Что же касается систем двигателя, то тут зачастую нареканий от потребителей нет.

Экспертное мнение

Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. "Ленд Крузер 200" (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный "паркетник" увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать - это не про "двухсотку".

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

Подведем итоги

Очень часто можно встретить смешанные отзывы автовладельцев. "Ленд Крузер 200" (дизель) зачастую вызывает только положительные эмоции. Но встречаются и те автомобилисты, которые ожидали чего-то большего. В принципе, их мнение можно считать вполне оправданным, ведь отдать 5 миллионов рублей за максимальную комплектацию или 3 млн за базовую и получить не то, чего ожидал, устроит не каждого.

В это же время нельзя говорить о том, что автомобиль имеет какие-либо явные косяки или изъяны. Все у "Ленд Крузера" в порядке как с салоном, так и двигателем и ходовой. Возможно, стоило бы установить более серьезную тормозную систему. Ведь очень часто потребители отмечают, что с высокой скорости машина останавливается не очень хорошо. Но, с другой стороны, 3 тонны металла резко останавливать нельзя. Больше всего радует то, что уже базовая комплектация может считаться богатой на электронику. "Престиж" (база) обойдется примерно в 3 миллиона рублей. Тут уже будут всевозможные системы активной и пассивной безопасности, датчики дождя и света. В целом, многие отдают предпочтение "базе" и остаются довольны.

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время . Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Начало нашей эры – 80 series

Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.

Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.

Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.

В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.

Последнее поколение – сразу плюс 100

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.

Постоянный рост популярности

С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.

О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.

Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.


Toyota Land Cruiser

Описание Ленд Крузера

Toyota Land Cruiser — легендарный внедорожник, выпускаемый на протяжении более чем 60 лет. В основе Ленд Крузера лежит рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеская и независимая передняя. По традиции, присутствует высокий уровень комфорта, внедорожных качеств, надежности и все эти достоинства в сумме обеспечили модели серьезную популярность, даже не смотря на высокий ценник. В модельной гамме, Тойота Ленд Крузер стоит выше , а также и является флагманом Toyota, вместе с упрощенной .

Среди конкурентов можно выделить Range Rover, , Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, / и другие крупные внедорожники. По аналогии с Прадо, на базе Тойоты Ленд Крузера, люксовое подразделение Тойоты выпускает модель с, практически, одинаковым внешним видом. Кроме того, выпускался и — современный вариант Land Cruiser J40.
Учитывая массу (далеко за 2 тонны) и огромные размеры, двигатели на Тойота Ленд Крузере 100/200 это V8 рабочим объемом от 4.6 до 5.7 литров, для недорогих версий существует 4-х литровый V6, дизель только V8, на Ленд Крузере 100, вместе с V8, использовались и рядные шестерки, в новом поколении от них отказались. Здесь присутствует все необходимое описание моторов ТЛК, полные технические характеристики, неисправности, ремонт, тюнинг, ресурс, масло и другое.

В сегодняшней статье, речь пойдет об автомобиле, чье имя не нуждается в дополнительной рекламе. Как говорит и сам производитель: «Тойота Ленд Крузер 200- легендарное качество». Подтверждением тому и постоянный спрос на эти внедорожники в России, уже более чем 15 лет.

Что немаловажно, в добавок ко всему, наша страна является вторым лидером в мире, по продажам данных автомобилей. (первое место принадлежит Странам Персидского залива) Секрет покорения миллионов сердец автолюбителей, прост как дважды два. Народ полюбил сей «бегемот», за надежную рамную конструкцию, энергоемкую подвеску, отличные внедорожные качества, комфорт и отменную надежность. Большим спросом TLC 200 пользуется также в силовых структурах и ведомствах, отлично себя зарекомендовал в местах вооруженных конфликтов и локальных войн, имеет весомый авторитет среди охотников и рыболовов.

Немного предыстории

Двухсотое поколение внедорожников, пришло на смену «сотке» в 2007 году. По большому счету автомобиль полностью оказался новым, да и к тому же прилично вырос в размерах. Теперь ширина стала больше предшественника на 4 см, длина на 1 см., а высота на 7.5 см. Внедорожник обрел новую несущую раму, позаимствованную у более крупного собрата Toyota Sequoia , которую немного доработали и укоротили.

Про двигатели

Что касается силовых агрегатов, то на старте продаж в Россию поставлялись два вида моторов, а именно, бензиновый атмосферный V -8 2UZ -FE , рабочим объемом 4.7 литра и твин-турбо дизель V -8 индексом 1VD -FTV с объемом в 4500 см.куб., мощностью в 235 л.с.

Первый упомянутый двигатель, хорошо знаком еще владельцам TLC -100, который немного был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения. За счет этого новшества, мощность мотора возросла с 235 до 288 л.с., что уже не подпадает, под более низкую ставку по транспортному налогу.

Большинство владельцев Land Cruiser , сотого и двухсотого поколения, отмечают большим плюсом двигатель 2UZ -FE . Он не требователен к качеству топлива, является атмосферным и обладает очень высоким ресурсом. Но не смотря на это, выпуск внедорожников с этим мотором прекратили в 2012 году. Интересный факт - данный мотор, также мелкосерийно использовался для установки на маломерные суда и легкомоторную авиацию.

Дизельный агрегат 1VD -FTV , по сути считается новинкой, который немного обкатали на «обновленных» 70-ах, экспортируемых исключительно для рынка Австралии. До 2015 года, силовой агрегат имел мощность в 235 л.с., но после второго рестайлинга, его форсировали до 249 «лошадей», при этом крутящий момент стал 650 Н.м. В целом мотор обладает высокой надежностью и долговечностью , особенно при грамотном своевременном обслуживании.

После первого рестайлинга 2012 года, в линейке силовых установок произошла небольшая рокировка. Бензиновый мотор 2UZ -FE о котором мы писали выше, ушел заслуженно «на покой», а его место занял 1UR-FE. Агрегат относительно новый. Его выпуск серийно начался лишь в 2006 году, а массового применяться, он начал в 2007, на Lexus LS и GS четвертого и третьего поколения соответственно.

Чем хорош Land Cruiser по сравнению с конкурентами

1. Надежность.

История выпуска внедорожников, семейства Land Cruiser , насчитывает уже без малого, более 60 лет. За такой огромный срок, команда инженеров и разработчиков, сумела не только вывести полноценный и неприхотливый автомобиль, но и устранить все возможные дефекты. Пожалуй, что большего опыта в производстве таких машин, как у Тойота нет ни у кого в мире, разве что у главного их конкурента концерна Ниссан.

TLC 200, ровно как и более ранние вариации, значительно меньше поддаются воздействию автомобильного «старения». Так к примеру пробеги в 250-350 тысяч километров, практически не ощутимы на износе двигателя и трансмиссии, а детали интерьера и отделки салона, выглядят на уверенную «четверку» даже спустя 10 лет. Остальные соперники в нише, к сожалению, этим показателем похвастаться не могут. От этого видимо и такая большая популярность у перекупщиков на «крузаки». Ведь как показывает статистика , то около 80 % этих машин, на вторичном рынке, имеют случаи коррекции показаний одометра.

2. Не дешевеет с годами.

Популярность на рынке машин б\у, особенно в сегменте рамных SUV , у Ленд Крузер 200 фантастически высокая. Отсюда и низкое падение в цене, подкрепленное при всем при этом, высоким качеством. Ведь как известно из школьного курса экономической теории- «покупатель, голосует кошельком» . Выезжая из автосалона, все автомобили мало-мальски, скидывают с себя от 10 до 30% начальной стоимости, а далее примерно по 10-20 % в год. В случае с двухсоткой, за три года активной эксплуатации и пробегом под 150 тыс.км., они успешно продаются с обесцениванием всего 20 процентов .

3. Лучшая подвеска.

В переводе с английского языка Land Cruiser - означает сухопутный крейсер. Так и находясь за его рулем, чувствуешь себя капитаном некоего корабля.

При преодолении лежачих полицейских, внедорожник практически не чувствует этих неровностей, а мелкие выбоины на дороге, проглатываются без какого-то ни было, намека на их существование. В какой-то момент, может даже показаться, что одна и та же дорога, по которой вы ездили раньше на другом авто, стала лучше.

В конструкции автомобиля используются два вида подвески, в частности классический вариант на пружинах, с зависимой задней частью и передней независимой многорычажкой, так и пневматический вариант, с возможностью регулирования клиренса.

По показателям свободного хода подвески, «двухсотка» практический лидер среди конкурентов. С показателями в 59 см., он проигрывает лишь Ниссан Патролу у которого 61,5 см., в то время как у остальных соперников (Range Rover Sport , Hammer H 3, Mitsubishi Pajero и Уаз Патриот), едва больше 50 см.

4. Неразрезной мост, несущая рама, полный привод.

Время и мода, диктуют свои условия на конструкцию внедорожников. Большинство именитых в прошлом «оффроудеров», сегодня променяли раму на несущий кузов, а традиционные неразрезные мосты, повсеместно заменяются редуктором с ШРУСами. Но «крузак» не такой, он словно верный старым традициям, использует все самое лучшее, что придумано человеком.

Более простая конструкция 4х4, как бы создана для совершенно других…Для тех, кого сегодня принято называть паркетниками и кроссоверами, да и востребованность на них растет из года в год. Их стезя, это город и лесопарковая полоса по выходным дням. Для настоящего внедорожья они однозначно не подходят.

Даже если попытаться провести черту между мостом и ШРУСами , то мы увидим явное преимущество второго, как в надежности, так и большей долговечности. Пыльники ШРУСов, редкий случай проживут больше 200 тысяч пробега, а если ездить по бездорожью, то и того меньше.

Что касается неразрезного моста, то сам по себе узел значительно дороже конкурента, поэтому их сегодня практически не ставят. Повредить его или погнуть челнок (как на Ниве), здесь практически нереально, редуктор при должном обслуживании, ходит по 500 тысяч километров и более. Минусы тоже есть, в виде значительного утяжеления машины, да и требуемого систематического обслуживания, к тому же с неразрезным мостом, физически невозможно добиться той управляемости, что при независимой подвеске.

Сегодня без неразрезного моста, выпускаются такие внедорожники как Митсубиси Паджеро , Ниссан Патрол, Шевроле Тахо, Кадилак Эскалейд, Хонда Пилот, БМВ х6, Ауди Q 7 и другие. При этом большая половина из них не имеет рамы.

5. Объем салона.

Внутрисалонное пространство TLC 200 по своему объему фактически не имеет аналогов. К тому же в богатых комплектациях, имеется возможность применения сидений на третьем ряду, где без всякого ущемления, может разместиться взрослый человек.

6. Наличие дизеля выгодного по налогу.

Основной конкурент Toyota в сегменте полноразмерных SUV , на сегодняшний день это Ниссан Патрол или американские братья Шевроле Тахо и Кадилак Эскалейд, которые попросту, вообще не имеют дизелей. Популярный сегодня Форд Экплорер, из этого правила, увы не исключение.

Японцы заботятся о российском потребителе, поэтому они и дефорсировали свой дизель под наши налоговые ставки.

7. Дешевле запчасти чем на конкурентов.

Как ни удивительно, но машины марки Тойота, не считаются самыми дорогими в сегменте, как по стоимости запчастей, так и по цене на сервисное обслуживание. Значительно опережают их в этом показателе, немецкие и европейские представители, в совокупности с низкой и тяжелой ремонтопригодностью узлов и агрегатов.

Американские представители SUV класса, сегодня, как эксклюзив средь белого дня, причем на данную редкость, сложно найти даже ступичные подшипники и элементарные стойки стабилизаторов, не говоря о более крупном ремонте.

А имеется ли ложка дегтя

Недостатки и характерные проблемы Land Cruiser 200

1. Слабые тормоза. Для внедорожника, чья масса близка к малотоннажным грузовикам, коэффициент замедления, не считается эталоном безопасности. В городских пробках и плотном движении, экстренное торможение больше заставляет машину клевать носом, нежели тормозить, что создает некий дискомфорт. К подобному поведению, владельцам приходится привыкать и держать увеличенную дистанцию.

Хозяева машин, выпущенных до последнего рестайлинга, нередко боролись с этой болезнью при помощи средств различных тюнинг ателье, пытаясь модернизировать систему. А вот колоссально повезло уже тем, кто купил авто после 2015 года. Производитель наконец-то услышал жалобы потребителя. Увеличил тормозные диски с 340 до 355 мм и доработал сами суппорта, тормозить теперь стало куда спокойнее.

Прежний вариант системы, нередко подвергался перегреву тормозных дисков , с их последующим короблением, а в случаях запущения, разбивались и сами направляющие суппортов.

3. Система KDSS. Данная система отвечает за стабилизацию кузова автомобиля, при езде по разным покрытиям. Устанавливается она не на все модели TLC , а преимущественно на комплектации без пневматической подвески. Суть ее заключается в блокировке стабилизаторов поперечной устойчивости на трассе и разблокировке его на проселке. Первые неисправности , возникают, как правило после 150 тысяч км. и по большому случаю считаются нормальными, т.к. ресурс многих деталей уже отхаживает свое. К замене часто подлежат гидроцилиндры и блокирующие клапана.

4. Насос ОЖ. Несмотря на то, что ресурс помпы на «крузаке», в большинстве случаев отрабатывает свои 150 тысяч пробега, случаи преждевременного ее выхода из строя имеют место быть. Сам жидкостной насос, универсальный для всех моторов семейства J 200. Признаки неисправности заключаются в утечке антифриза и появлении люфта в шкиве. При замене рекомендуется проверять состояние роликов и ремня.

5. Слабый головной свет. Ближний свет TLC 200, пожалуй крупнейшая недоработка автоконцерна. Если с дальним светом, видимость вполне приемлемая, то щелкнув переключатель в другое положение, остаешься как во тьме. Частично проблему решили в последнем обновлении, добавив новую оптику.

6. Сильная угоняемость. В рейтинге самых угоняемых машин, Ленд Крузер 200 стабильный лидер, на протяжении уже более 10 лет. Младшему собрату Prado 150, повезло не значительно больше, вкусы угонщиков распространяются и на него.

7. Датчик давления в шинах. Средний срок службы, данного девайса, приблизительно равен 3-5 годам, но не стоит забывать, что элементы его питания, сдаются как правило на пару лет пораньше.

Назвать данную неисправность явной болезнью , язык не повернется. А вот помнить о том, что каждый датчик стоит около 4000 рублей, плюс его установка, будет не лишним.

8. Турбина. Неисправности компрессоров актуальны только на дизельных двигателях, где их установлено 2 штуки. Первые симптомы могут проявляться в скрежете и свисте при работе мотора, также вполне возможны следы подтекания масла и люфт в крыльчатке. В целом, случаев преждевременной поломки данного узла практически не замечено, а средний ресурс составляет примерно 250 тысяч км.

9. Слабый сигнал. Многих водителей удивляет не соответствующий звук клаксона, грациозным размерам внедорожника. Самих «пищалок» установлено две штуки, но толку от них, как от комара. По этому, большинство владельцев прибегают к тюнингу этого элемента, часто меняя их на более мощные.

10. Топливные форсунки. Проблема топливных форсунок на дизелях, в системе Common Rail , кроется в двух составляющих. А именно в плохом качестве топлива и плюс ко всему, не большой производительности фильтрующих элементов. Видимо, рассчитаны они на «кристально чистую» соляру. Поломки данного характера, появляются ближе к 150 тыс.км., но бывают случаи, как в большую, так и меньшую сторону. Отсюда и рекомендация производителя, проходить ТО через каждые 5000 км., что конечно, существенно затратнее чем у конкурентов.

В заключении

Серия полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser j 200, производится уже более 10 лет и претерпела за это срок 2 рестайлинга. Все это время, его конкуренты трудились над созданием автомобилей для городской среды и в итоге вся ниша практически опустошилась. Один из рекламных слоганов Toyota , говорит нам что: «Главный мой соперник-это Я» и ведь действительно, поистине достойного конкурента 200-му надо еще поискать…