Генератор

Автотормоза нажатие хоппер. Расчет суммарного нажатия тормозных колодок


Величины расчетных нажатий тормозных колодок на ось вагонов

Таблица № 7

вагона


Расчетное нажатие на ось тн.

Груженый режим

Средний режим

Порожний режим

Композиц. колодки

Чугун­ные колодки

Композиц. колодки

Чугун­ные колодки

Композиц

колодки


Чугун­ные

колодки


1. Хоппер-дозаторы

7,0

-

3,5

2. Полувагоны, платформы

8,5

7,0

7,0

5,0

3,5

3,5

3. ВС-60

5,0

7,6

3,6

2,0

4,1

4. Думпкары ВС-85

5,8

8,2

4,4

2,6

5,0

5. Думпкары 2ВС- 105

7,0

10,8

5,2

-

3,0

5,8

Величины расчетных нажатий чугунных тормозных колодок на оси локомотива

Таблица № 8


Тип локомотива

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось в тн.

Груженый режим

Средний режим

Порожний режим

Тяговый агрегат

16,8

12,0

-

ТЭМ-1,2, 18

8,7

6,8

4,4

ТГМ-6

10,2

0,0

5,1

2ТЭ10М

12,0

0,0

5,0

ТЭМ-7

12,8

0,0

6,2

Величины расчетных нажатий тормозных колодок

на ось специального подвижного состава

Таблица № 9

Тип подвижного состава

Расчетное нажатие на ось (в тн.)


Груженый режим

Средний режим

Порожний режим

Композиц.

колонки


Чугун­ные колодки

Композиц. колодки

Чугун­ные

колодки


Композиц.

колодки


Чугун­ные колодки

Краны

КДЭ-161

4,9

КДЭ-251,КЖДЭ-4-25

7,0

ЕДК-80/1

6,0

ЕДК-300, 300/2, 500, 1000

10,0

УК

4,8

СМ-2

7,0

Плуг МОП-1

7,0

ВПО - 3000

6,7

ПРИМЕЧАНИЕ:

Таблицы тормозных нажатий составлены в соответствии с «Правилами тормоз­ных расчетов для ж.д. транспорта МЧМ СССР» от 08.09.86 г. и «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 г.
10.8. При отказе действия автотормозов во всем поезде, он может следовать дальше только после восстановления их действия.

В противном случае поезд выводится-с перегона вспомогательным локомотивом полностью или по частям порядком, установленным в разделе 13 настоящей инструкции.

10.9. Потребное количество тормозных башмаков для удержания поезда иди состава на месте в случае порчи или невозможности паи-ведения в действие автоматических"тормозов, определяется в зависи­мости от величины уклона и нагрузки на ось вагона на каждые 100 тонн его веса по нормам, приведенным в таблице № 10.
Таблица №10

Норма укладки тормозных башмаков для удержания поезда массой 100 тонн


Количество тормозных башмаков при крутизне уклона в тысячных

5

10

15

20

25

30

35

"40

45

50

55

60

50(5)

0,54

1,09

1,63

2,17

2,71

3,25

3,80

4,34

4,89

5,43

5,98

6,52

75(7,5)

0,38

0,79

1,15

1 53

1,91

2,30

Г6Я

307

345

383

4.22

4.60

100(10)

0,30

0,60

0,91

1,21

1,51

1,81

2,12

2,42

2,72

3,03

3,33

3,63

150(15)

0,22

0,44

0,66

0,88

1,10

1,32

1,54

1,76

1,98

2,21

2,43

2,65

200(20)

0,18

0,36

0,53

0,71

0,89

1,07

1,25

1,43

1,60

1,78

1,96

2,14

250(25)

0,15

0,30

0,46

0,61

0,76

^0,91

1,06

1,22

1,37

1,52

1,67

1,83

300(30)

0,13

0,27

0,40

0,54

0,67

0,80

0,94

1,07

1,21

1,34

1,48

1,61

350(35)

0,12

0,24

0,36

0,48

0,60

0,72

0,84

0,97

1,08

1,21

1,33

1,45

Количество тормозных башмаков (Пб) для удержания поезда любого веса на ук­лоне определяется путем умножения значения, принятого нормами (смотри таб­лицу № 10), на массу поезда(Q), деленную на 100

Пример: Исходные данные: 25,8 тонн на ось (груженый 2ВС-105 = 155 т, шесть осей), значение по норме 1,22 (при уклоне 0,040), вес 9-ти груженых думпкаров 2ВС-105= 1395т. Расчет 1,22x1395:100= 17,019 округляем до полного числа = 18 тормозных башмаков.

(Правила тормозных расчетов для железнодорожного транспорта министерства черной металлургии СССР от 08.09.86 г.)
При использовании имеющихся в составе поезда ручных тормозов, необходимое их количество для закрепления состава определяется из расчета: три тормозные оси за один башмак при закреплении груже­ных вагонов, одна тормозная ось за один башмак при закреплении по­рожних вагонов. За груженый принимается вагон с нагрузкой на ось (брутто) 10 тонн и более.

При подсчете потребного количества башмаков (ручных тормозов) вес локомотива и его ручные тормоза не учитываются. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза касался обода колеса.

При закреплении поезда, сформированного из груженых и порож­них вагонов, ручные тормозные башмаки должны укладываться под груженые вагоны в первую очередь.

Закрепление поезда на уклонах менее 5 тысячных производится в соответствии с Приложением 2 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж.д. транспорте предприятий системы МЧМ СССР.

Техническое обслуживание и ремонт хоппер-дозатора осуществляют с целью поддержания его в исправном состоянии. Осмотр и устранение недостатков производят перед отправлением в рейс, перед погрузкой, после выгрузки. Техническое обслуживание хоппер-дозатора (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводит владелец хоппер-дозатора. Опробование тормозов, осмотр ходовых частей, автосцепки, рамы и кузова выполняют работники вагонной службы дороги, к которой приписаны хоппер-дозаторы, в соответствии с действующими инструкциями и нормативными документами МПС РФ, Минтранса РФ и ОАО «РЖД». Виды технического обслуживания и ремонта, их периодичность указаны в табл. 2.8.

Ремонты проводятся владельцем хоппер-дозатора в депо или на вагоноремонтном заводе по договору с ними.

Таблица 2.8

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта

Вид технического обслуживания и ремонта

Условное

обозначение

Периодичность проведения ремонта

Техническое обслуживание №1

На стоянках в пути следования

Техническое обслуживание №2

После каждой разгрузки

Техническое обслуживание №3

Один раз в два месяца

Деповской ремонт

Капитальный ремонт

Капитально-восстановительный (капитальный с продлением срока службы)

По истечении назначенного срока службы

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) выполняют на стоянках в пути следования, и заключается оно в осмотре разгрузочно-дозиру- ющих механизмов, проверке надежности их закрепления в транспортном положении и устранении выявленных недостатков.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) выполняют после каждой разгрузки хоппер-дозаторов, кроме работ ТО-1, и состоит оно в очистке разгрузочно-дозирующего механизма от остатков балласта и грязи, продувке сжатым воздухом рабочей пневмомагистрали, проверке креплений и целостности сварных швов и устранении неисправностей, выявленных при проверке и при выгрузке балласта.

Техническое обслуживание № 3 (ТО-3) проводят не реже одного раза в 2 мес. При этом выполняют все работы, входящие в ТО-2, а также проверяют плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления механизмами. При необходимости регулируют механизмы дозирования, привод дозатора, приводы крышек разгрузочных люков. Проверяют крепление узлов и деталей перечисленных механизмов, устраняют выявленные недостатки.

Техническое обслуживание и ремонт хоппер-дозаторов допускается производить только при отсутствии сжатого воздуха в рабочей пневмосистеме, при отцепленном от локомотива и заторможенном стояночным тормозом и тормозными башмаками составе хоппер- дозаторов.

ТО-3 выполняют на специально выделенных путях предприятий приписки хоппер-дозаторов или в вагонных депо с использованием источника сжатого воздуха.

ТО-3, как правило, проводят параллельно с проверкой и ремонтом автотормоза хоппер-дозатора. О проделанном ремонте делают запись в специальном журнале, который должен храниться у машиниста хоппер-дозаторной «вертушки». Эксплуатация хоппер- дозаторов без проведения своевременного технического обслуживания, деповского и капитального ремонтов и указанных записей в журнале запрещена.

Перечень возможных неисправностей механизмов привода дозатора, крышек разгрузочных люков и ограничения засыпки середины пути, вероятные причины их возникновения и способы их устранения приведены в табл. 2.9.

Смазку узлов и деталей хоппер-дозатора проводят в соответствии с требованиями карты смазки, приведенной на рис. 2.30.

Таблица 2.9

Перечень возможных неисправностей механизмов привода дозатора, крышек разгрузочных люков и ограничения засыпки середины пути

Неисправность, внешнее проявление, дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Положение указателя высоты дозирования не соответствует уровню нижней кромки дозатора относительно У В ГР

  • 1.1. Неправильная предыдущая регулировка.
  • 1.2. Износ ходовых частей (прокат колесных центров)

Отрегулировать положение высоты дозатора и шкалы дозирования механизма привода дозатора

После опускания дозатора в рабочее положение крышки разгрузочных люков рабочими пневмоцилиндрами не открываются

  • 2.1. Утечки воздуха из пневмоцилиндра, повреждение прокладок и манжет.
  • 2.2. Неисправность крана управления пневмоцилиндром.
  • 2.3. Недостаточное давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр.
  • 2.4. При минусовых температурах - примерзание разгрузочной крышки к балласту, находящемуся в бункере
  • 2.1. Устранить утечки воздуха, заменить манжеты, прокладки.
  • 2.2. Кран управления отремонтировать или заменить (ремонт крана заключается в притирке золотника, замене втулки и кольца).
  • 2.3. Обеспечить давление воздуха в пневмосистеме 6 кгс/см 2 , при необходимости отрегулировать клапан максимального давления.
  • 2.4. Произвести отогрев хоппер-дозатора в помещении

После опускания дозатора крышки бункера самопроизвольно под действием груза открываются

Шарниры рычажной передачи механизма крышек при закрывании не прошли «мертвую точку»

Отрегулировать механизм закрывания крышек

При опущенном на отметку «+15» дозаторе, крышки разгрузочных люков пневмоцилиндром не открываются или открываются плохо

Фактическое положение дозатора выше отметки на шкале дозирования

Отрегулировать положение высоты дозатора и шкалы дозирования

В транспортном положении дозатора упоры дозатора не прилегают к закрытым крышкам разгрузочных люков

  • 5.1. Дозатор находится ниже транспортного положения.
  • 5.2. Упоры дозатора установлены неправильно
  • 5.1. Отрегулировать транспортное положение дозатора.
  • 5.2. Переставить упоры дозатора. К упорам дозатора или к упорам крышек наварить накладки

При включении рукоятки управления краном в положение «Дозатор опустить» («Дозатор поднять») дозатор не опускается (поднимается) или опускается (поднимается) очень медленно

  • 6.1. Утечки воздуха из пневмоцилиндра, повреждение прокладок или манжет.
  • 6.2. Неисправности крана управления пневмоцилиндрами привода дозатора.
  • 6.3. Недостаточное давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндры
  • 6.1. Устранить утечки воздуха, заменить прокладки, манжеты.
  • 6.2. Отремонтировать или заменить кран управления.
  • 6.3. Обеспечить давление воздуха в пневмосистеме 6 кгс/см 2 , при необходимости отрегулировать клапан максимального давления

Не функционирует или постоянно функционирует механизм ограничения засыпки середины пути

  • 7.1. Утечки воздуха из пневмоцилиндра, повреждение прокладок или манжет.
  • 7.2. Неисправности крана управления пневмоцилиндрами механизма ограничения засыпки.
  • 7.3. Недостаточное давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндры
  • 7.1. Устранить утечки воздуха, заменить прокладки, манжеты.
  • 7.2. Отремонтировать или заменить кран управления.
  • 7.3. Обеспечить давление воздуха в пневмосистеме 6 кгс/см 2 , при необходимости отрегулировать клапан максимального давления

Утечка воздуха в соединениях труб, в кранах, манжетах и прокладках

Расстройство резьбовых соединений, повреждение манжет и прокладок

Устранить неисправности подтягиванием муфт, контргаек, заменой подмотки, притиркой кранов, заменой манжет и прокладок

Деповской и капитальный ремонты хоппер-дозаторов проводят в соответствии с руководством по деповскому (ЦВ-587) и капитальному (ЦВ-627) ремонту грузовых вагонов, а также с руководством по капитальному ремонту хоппер-дозаторов 3000.45.15.00.000 РК.

После истечения нормативного срока службы (для хоппер-дозаторов - 25 лет) хоппер-дозаторы ЦНИИ ДВЗ и 55-76 должны быть выведены из эксплуатации или им продлевают срок службы, проводя капитально-восстановительный ремонт (КВР). Такой ремонт назначают по результатам обследования технического состояния хоппер-дозаторов с просроченным нормативным сроком службы. В литературе и в нормативных документах часто взамен термина капитально-восстановительный ремонт встречается капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП). В дополнение к объему капитального ремонта хоппер-дозаторов при КВР (проект 730.00.000), как правило, должны быть усилены базовые элементы и узлы хоппер-дозаторов, заменены на новые рабочие органы и другие агрегаты согласно утвержденной документации. Кроме усиления рамы, выполняют усиление верхней обвязки кузова, ремонт стоек, имеющих изломы и трещины, сваркой или усиление накладками. При наличии коррозионных повреждений свыше 30 % толщины стойку ремонтируют, устанавливая новую часть с усилением места стыковки профильной накладкой. Погнутые стойки выправляют. Трещины в обшиве и пробоины заваривают или ремонтируют постановкой накладок в зависимости от длины и места расположения. Трубы и соединительные детали при наличии повреждений заменяют. Ремонтируют пневмоцилиндры, краны, обратные клапаны и редукторы.

Рис. 2.30.

/ - подшипник вала; 2 - шарниры (оси) разгрузочно-дозирующего механизма; 3 - цилиндр рабочий (поверхности цилиндра и штока, манжеты); 4 - тормозной цилиндр; 5 - шарниры (оси) рычажной тормозной передачи; 6 - шарниры (оси) рычагов и тяг кранов управления; 7 - шарниры (оси), цапфы, червяк стояночного тормоза;

8 - кран управления; 9 - винт механизма дозирования

При КВР одновременно с усилением базовых элементов хоппер-дозатора проводят его модернизацию. Разработаны проекты (740.00.000 и 750.00.000МХД) на модернизацию хоппер-дозаторов ЦНИИ ДВЗ М и 55-76, включающие в себя оснащение хоппер- дозаторов устройством ограничения засыпки в середину колеи, а также замену механизма непрерывной выгрузки балласта на механизм с прерывистой выгрузкой.

Для обеспечения безопасности движения необходимо создать суммарно силу нажатия тормозных колодок, достаточную для остановки поезда на установленной длине тормозного пути.

Обеспеченность поезда тормозными средствами характеризуется величиной расчетного тормозного коэффициента, представляющего собой отношение суммарной расчетной силы нажатия тормозных колодок поезда к его массе (масса вагонов и локомотива).

Суммарная расчетная сила нажатия тормозных колодок определятся умножением установленного нормами расчетного нажатия тормозных колодок на одну ось на количество осей поезда.

Установлены следующие величины расчетных нажатий на одну ось чугунных тормозных колодок:

8, 9 и 10 т для пассажирских вагонов с массой тары соответственно
42–47, 48–52, 53 т и более;

3,5; 7,0 и 5,0 т для грузовых вагонов соответственно на порожнем, груженом и среднем режимах работы воздухораспределителя;

9 и 6 т для рефрижераторных вагонов соответственно на груженом и среднем режимах торможения.

При композиционных тормозных колодках грузовых вагонов установлены величины нажатия колодок на ось 7,0 т на среднем режиме и 3,5 т на порожнем режиме торможения.

Наряду с расчетным тормозным коэффициентом на практике используют величину нажатия тормозных колодок, приходящуюся на каждые 100 т массы поезда.

Для груженых грузовых поездов нажатие тормозных колодок на каждые 100 т массы поезда должно быть не менее 33 т, а для порожних грузовых поездов – не менее 58 т.

Для пассажирских поездов нажатие тормозных колодок на каждые 100 т массы поезда должно быть не менее 60, 78 и 80 т при скоростях движения соответственно до 120, 120–140, 140–160 км/ч. При этом при скоростях движения 120–160 км/ч обязательно применение электропневматического тормоза
и композиционных колодок.

Расчет суммарного нажатия тормозных колодок на все оси поезда производит осмотрщик вагонов. Результаты расчета записываются им в справку формы ВУ-45, которая передается машинисту локомотива. В этой справке также указываются: номер поезда и локомотива, масса поезда и количество осей поезда; количество ручных тормозов; плотность тормозной магистрали поезда.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите основные требования Правил технической эксплуатации железных дорог к тормозам подвижного состава.

2. Почему тормоза называются автоматическими?

3. Назовите основные детали и узлы автоматического пневматического тормоза.

4. Назначение воздухораспределителя пневматического тормоза.

5. Опишите процессы зарядки, торможения и отпуска тормозов.

6. Назовите основные детали и узлы автоматического электропневматического тормоза.

7. Какие устройства обеспечивают автоматичность действия электропневматического тормоза при разрыве поезда?

8. Как проводится опробование тормозов?

9. Назовите основные детали и узлы тормозной рычажной передачи грузового вагона.

10. Какие части тормозной рычажной передачи должны иметь предохранительные устройства?

Приложение И (обязательное)

к

1 - Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Тип вагона

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:
53 тс и более
48 тс и более, но менее 53 тс
42 тс и более, но менее 48 тс

10,0
9,0
8,0

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
на пассажирском режиме
на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
на пассажирском режиме
на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно
- для скоростей движения до 140 км/ч включительно
- для скоростей движения до 160 км/ч включительно

10,0
12,5
13,0

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:
на груженом режиме
на среднем режиме
на порожнем режиме

7,0
5,0
3,5

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

8,5
7,0
3,5

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

9,0
6,0
3,5

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
на средний режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на порожний режим

Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

6,0
4,5
3,0

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
на груженый режим
на средний режим
на порожний режим

7,0
4,5
3,5

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:
на средний режим
на порожний режим

Примечания:


1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Приложение К (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ-45 : подлинник справки, написанный авторучкой , вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ - 45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45 . При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45 . включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45 :

1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

5. Присвоенный номер поезду (последняя цифра четная - четное направление, нечетная - нечетного направления); 6 Вес поезда (грузового - без учета веса локомотива);

7. Указывать количество вагонов и осей поезда (т. к. в составе поезда могут быть 8-ми. 6-ти, 4-х - осные и другие вагоны);

8. Требуемое нажатие тормозных колодок. Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового груженого, 55 тс - для порожнего поезда и делится на 100);

Наименование железнодорожной
администрации

Форма ВУ-45

Штемпель станции

Время выдачи ______ ч _____ м

СПРАВКА

об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия №

«___» ___________________ 20_____ г.

тс. Всего осей

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс

Ручных тормозов в осях

Тормозное нажатие на ось, тс

Количество осей

Нажатие колодок (накладок), тс

Другие данные

ВО2ХВ-26 сек