Питание

Клиренс ниссан тиида. Выбираем Nissan Tiida Ниссан тиида хэтчбек клиренс дорожный просвет

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году - тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой - 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается - все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность.


Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь - просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади - торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный - 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra - просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов - скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников.


Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек - в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном - внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.


Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 84%, защита детей - 81%, защита пешехода - 75%, устройства обеспечения безопасности - 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов - системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).


В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором - привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука - на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году - аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Хэтчбек Nissan Tiida первого поколения дебютировал в 2004 году – в Японии… а до Европы и России он добрался только в 2007-м.

В 2010 году автомобиль пережил плановое обновление, слегка затронувшее внешность, интерьер и степень оснащения.

У себя на родине пятидверка выпускалась до 2012 года, а вот на российском рынке продержалась до лета 2014-го.

В дизайне внешнего вида хэтчбека Ниссан Тиида явно прослеживаются традиции, присущие многим японским автомобиля. Характерными элементами передней части являются раскосая головная оптика, строгая радиаторная решетка и достаточно рельефный бампер.

Силуэт японского «гольф»-хэтчбека лишен всякого намека на стремительность или динамичность, а профиль автомобиля выделяется только большой площадью остекления и высокой крышей. Корма «Тииды» увенчана компактными фонарями да небольшой багажной дверью.

Ничем особенным из общего потока пятидверный Nissan Tiida не выделяется, хотя его внешность можно назвать спокойной и гармоничной, нацеленной на тех людей, для которых «содержание важнее обертки». По своим размерам хэтчбек является типичным представителем C-класса. При длине 4295 мм, его ширина и высота соответственно составляют 1695 мм и 1535 мм. Колесная база «японца» насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса машины изменяется от 1193 до 1232 кг.

Интерьер Nissan Tiida имеет простой и строгий дизайн, в нем преобладают правильные геометрические формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.

Практически прямоугольная центральная консоль отличается эргономичностью. Все органы управления расположены на логичных местах, количество кнопок и клавиш сведено к минимуму. Приборы заключены в трех «колодцах», информативностью они не обделены, да и читаются хорошо.

Внутреннее пространство «Тииды» отделано достаточно качественными, но недорогими материалами отделки. Передняя панель выполнена преимущественно из жестких пластиков, в бюджетных вариантах используется тканевая обивка, а в дорогих исполнениях – искусственная кожа бежевого или черного цвета. Собрано все на высоком уровне – панели плотно подогнаны друг к другу, прострочки везде ровные, «сверчки» при движении отсутствуют.

Фишка Nissan Tiida заключается в организации салона – автомобиль проектировали так, чтобы сделать его наиболее просторным. Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой поддержки явно не хватает. Задний диван без проблем вместит троих взрослых человек, при этом сиденье имеет продольные регулировки на приличные 240 мм, благодаря чему можно изменять вместительность салона и багажника в зависимости от потребностей.

Объем отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от 272 до 463 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, что дает возможность увеличить свободное пространство до 645 литров и перевозить поклажу длиной до 2400 мм. Хотя форму отсека удобной не назовешь – колесные арки слишком сильно выступают внутрь, съедая добрую долю его объема.

Технические характеристики. На российском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.
Первый – это четырехцилиндровый 1.6-литровый агрегат HR16D с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Выдает он 110 лошадиных сил мощности и 153 Нм максимального момента, доступного при 4400 об/мин. К нему в тандем полагается 5-скоростная «механика», либо гидротрансформаторный «автомат» на четыре ступени. Динамические характеристики 110-сильной «Тииды» находятся на весьма достойном уровне – до 100 км/ч машина ускоряется за 11.1 секунды (с АКПП – за 12.6 секунды), а пиковая скорость установлена на отметке 186 км/ч (170 км/ч). Потребление топлива не велико – с «механикой» хэтчбек в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а с «автоматом» – 7.4 литра.
Второй – 1.8-литровая «четверка» MR18DE, устроенная по тому же принципу, что и менее мощный мотор. Его предельная отдача установлена на отметке 126 «лошадей» и 173 Нм тяги (при 4800 об/мин). Для него была доступна безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стартовый разгон до первой сотни у такой «Тииды» занимает 10.4 секунды, а возможности ограничены на отметке 195 км/ч. При этом прожорливостью MR18DE не отличается – 7.8 литра горючего на 100 км пробега.

«Первый» Nissan Tiida основан на глобальной «тележке» альянса Renault-Nissan, на которой также базировались Renault Modus и Nissan Note. Конструкцию подвески особенной не назовешь: спереди она независимая со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году в России Nissan Tiida уже не продается, но на вторичном рынке «свежий» хэтчбек в хорошем состоянии можно найти по цене от 520 000 до 690 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.

Автомобиль можно встретить в трех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. Начальная версия «Тииды» оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками «по кругу», ABS, штатной аудиосистемой, тканевым салоном и подогревом передних сидений.

Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
4, рядное
4
Рабочий объем 1598
78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм
Тормозные механизмы
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность 512 491 522 870
1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida 186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8

Тип кузова Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Модель MR18DE
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1797
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0 х81.1
мощность 93(126)/5200
Максимальный крутящий момент 173/4800
Степень сжатия 9.9
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727
на 2-ой 2.105
на 3-ой 1.452
на 4-ой 1.171
на 5-ой 0.971
на 6-ой 0.811
задняя 3.687
главная передач 3.933
привод Передний
Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип "шестерня-рейка" с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1232/1289 1223/1278
Полная масса Ниссан Тиида 1735
грузоподъемность 503 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1300
без тормозов 612
75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 10.1
Загородный цикл 6.5
Комбинированный цикл 7.8
Содержание CO2 в выхлопе 188
Максимальная скорость Ниссан Тиида 195
Разгон 0 — 100 км/ч 10.4
Диаметр разворота 10.4

Поделитесь с друзьями

Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса

технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Nissan Tiida (Versa) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Привод и трансмиссия

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.1

Тормозная система и усилитель руля

Размер шин

Размеры

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Расход топлива

Комплектации Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года

Nissan Tiida (Versa) 2010 — н. в. бензин

Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Nissan Fairlady Z Sports (1979)
Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)
Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982)
Nissan Skyline Hardtop 2000 Turbo GT-E R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)
Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983)
Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983)
Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984)
Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)
Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984)
Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985)
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007)
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011)
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)
Nissan Micra 160SR K12 (2005)
Nissan Note 1.6 (2005)
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic J10 (2008)
Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 ISS J10 (2011)
Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 J10 (2011)
Nissan Laurel SGL Automatic (1982)
Nissan Cherry Turbo (1984)
Nissan X-Trail 2.0 (2007)
Nissan Tiida 1.6 XE (2011)
Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007)
Nissan Tiida 1.6 (2007)
Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007)
Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007)
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel J10 (2011)
Nissan Bluebird 1.8 ZX Turbo (1980)
Nissan Langley SSS Turbo (1984)
Nissan 100 NX (1990)
Nissan Almera 1.8i (1999)
Nissan Primera Hatch 1.6 (2003)
Nissan Primera Saloon 1.6 (2003)
Nissan Primera Wagon 1.6 (2003)
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)
Nissan President D (1965)
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2008)
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD J10 (2008)
Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD J10 (2011)
Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989)
Nissan Primera 2.0i GS Estate (1990)
Nissan Cefiro 2.0-6 A31 (1992)
Nissan Laurel 2.0-6 (1992)
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)
Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)
Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)
Nissan Skyline 2.8 GTX (1986)
Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)
Nissan Exa Turbo (1983)

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Dodge Charger SE (1972)
Pontiac Firebird Formula (1972)
AMC Matador (1972)
Peugeot 504 V6 Coupe (1974)
Tatra T 613 (1977)
Volkswagen Passat GL5S (1982)
Renault 5 Alpine Turbo (1984)
Alfa Romeo 90 (1985)
Audi Coupe GT (1987)
Citroën CX 22 TRS (1989)
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)
BMW 318i Cabriolet Automatic E30 (1992)
BMW 318i Touring Automatic E30 (1992)
Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992)
Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992)
Opel Corsa 1.6 GSi (1992)
Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993)
Renault Megane Coupe 1.9 dTi (1996)
Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998)
Audi A4 Avant 1.6 B5 (1999)
Opel Omega 2.0 DTI 16v (1999)
Proton Waja 1.6 S4 (2000)
Proton Waja 1.6 S4 Automatic (2000)
Volkswagen Touran FSI (2003)
Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003)
Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)
Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)
Proton Waja 1.8 (2004)
Renault Clio III 1.6 Automatic (2005)
Volkswagen Jetta 1.6 (2005)
Opel Vectra 1.9 CDTi (2005)
Opel Zafira 1.9 CDTI (2005)
Opel Astra Twin Top 1.6 Astra H (2006)
Renault Clio II Symbol 1.4 16v (2006)
Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006)
Fiat Marea 1.6 SX 16v (2006)
Renault Modus 1.5 dCi 105 (2006)
Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi DPF (2007)
Renault Clio Sport Tourer 1.6 16v Automatic (2007)
Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007)
Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)
Daewoo Lacetti 2.0 D (2007)
Renault Megane II Sport Sedan 1.5 dCi (2007)
Renault Modus 1.5 dCi (2007)
Daewoo Nubira Station Wagon 2.0D (2007)
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2007)
Nissan Tiida 1.6 (2007)
Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008)
Seat Ibiza 1.9 TDI (2008)
Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC (2008)
Seat Leon Ecomotive (2008)
Renault Clio 1.5 dCi DPF (2009)
Renault Clio 1.6 16v Automatic (2009)
Seat Exeo ST 1.6 (2009)
Mini One R56 (2009)
Mini One MINIMALIST R56 (2010)
Volkswagen Vento 1.6 TDI (2010)
Abarth 2200 Spider (1959)
Ferrari 342 America (1952)
Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011)
Mazda 3 1.6 MZ-CD (2011)
Audi A6 Avant 2.0 C4 (1995)
Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012)
Kia c"eed 1.6 CRDi Automatic (2010)
Kia pro_c"eed 1.6 CRDi Automatic (2010)
Kia Shuma II 1.6 (2003)
Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011)
Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2012)
Peugeot 408 1.6 Automatic (2010)
Volkswagen Taigun (2012)

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

  • Высокий клиренс ,через бордюры смело перебирается,салон просторный,багажник большой,отделка панели и дверей мягким и приятным пластиком,сидиш высоко,ничего не дребезжит,машина сделана качественно.Движок ускоряется вполне весело и уверенно,на светофоре всех можно оставлять позади.Переключение автомата мягкое без рывков,что очень радует.Масло не ест вообще,даже после жестоких покатушек,движок на холостых еле слышно.Люди не сомневайтесь в выборе этого авто,берите не пожалеете!Очень добротный авто!
  • Просторный салон, но сама машина узкая; Неплохие отделочные материалы; Хорошая шумоизоляция; высокий клиренс ; Удобные сидения; Блютус; Надежный движок.
  • 1. Большой салон - места и для водителя, и для пассажиров вагон 2. Удобное водительское сиденье. У меня проблемы со спиной, но за рулем этого авто спокойно переношу 12-15 часов за рулем 3. Неплохая управляемость и устойчивость на трассе. 4. Неубиваемая подвеска 5. Клиренс - ни разу ещё бампером не шаркнул 6. Дизайн
  • Компактный снаружи, об"емный внутри, хороший клиренс в всем классе.
  • надежная рабочая лошадка, просторный салон, достойное качество примененных материалов, удобная эргономика в салоне, богатая комплектация, крепкая подвеска, стойкое ЛКП к нашим условиям эксплуатации, хороший двигатель, не чувствительный к топливу и маслу, удобный в обслуживании, приличный клиренс . общее впечатление - достойный семейный седан за свои деньги.
  • расход бензина,мягкая подвеска,хороший дизайн,большой клиренс для машины этого класса,просторный салон.
  • 1.Машина с хорошей звукоизоляцией. 2.Хорошая плавность хода (У меня Автомат) 3.Хороший клиренс 4.Расход составляет в городе 10,5 литра 95-го, по трассе 5,5-6,5 литров если идешь до 80-120 км/ч. 5.Музыка штатная с Блютусом вообще удобная штука. 6.Настоящий Японский автомат надёжный как Молоток. 7.Пространство в салоне даже мне с ростом 179 см вполне хватает 8.Багажник вместительный даже и не подумал бы смотря на него с наружи. 9.Обзорность на водительском месте достойная. 10.Качество отделки салона на 5+(нет этого дешевого пластика, все мягенькое и приятное на ощупь. 11.Классная штука зеркала складываются(Очень удобно в городе и на парковках где мало места).
  • Вместительный у седана очень большой багажник хорошая комплектация текна хороший надежный автомат очень теплая с климат контролем а летом хорошо работает кондер клиренс отличный свободно можно забраться на бордюр качественная сборка.
  • удобный салон, без проблем с мотором, вместительный багажник, хороший клиренс , отличный автомат
  • Комфортная, очень удобная,хорошо чувствуются габариты,запчасти дешовые,много контрактных,большой багажник(не складывая задние седенья спокойно влезают четыре колеса,ещё и назад посадить три человека можно).двигатель не проблемный не маслоед,приятный внешний и внутренний вид,очень доволен клиренс ом. Просто поразила своей прочностью.ВАРИАТОР НАДЕЖНЫЙ
  • пробег был больше 150т.км, двигатель хорош масло не ест еще к этому пробегу, цепь не гремит, коробка отлично листает, расход приемлем, кормил и 92 бензом - не было проблем, клиренс позволял даже в деревню съездить по гравийке, отличные тормоза, очень много места для пассажиров что спереди, что сзади

Ниссан Тиида клиренс

Один из самых оригинальных автомобилей в наиболее восстребованом классе С – Nissan Tiida. На себя онобращает внимание потенциальных покупателей не изысками дизайнеров или характеристиками технических наворотов, а хорошо продуманной комплектацией, удобным салоном и приемлемыми ездовыми качествами.

Nissan Tiida, построенный на основе общеизвестной платформы концерна Renault- Nissan, выпускается с 2004 года, а Renault Modus и Nissan Note – его соплатформенники. Автомобиль на большинстве рынков на продажу назвали Nissan Tiida (в переводе означает Рассвет нового дня), для продажи в странах Северной Америки - Nissan Versa, для рынка стран Юго-Восточной Азии - Nissan Latio, а для продажи в Японии автомобиль с кузовом хэтчбек назван Tiida, с кузовом седан - Tiida Latio. В 2007 году, что значит с определенным опозданием, была представлена эта модель автомобиля на российском рынке.

Основной сильной гранью автомобиля дорестайлинговой версии обновленого Ниссан Тиида 2010 года признано ее преимущество в реализации недорогого, но хорошего автомобиля европейского класса С: невычурный дизайн, один из самых просторных вэтом классеавтомобилей салон, мощные экономные двигатели. Все эти качества без особых усилий и до того привлекали покупателей, но маркетинг предполагает обязательные цикличные перемены. Вот почему на 6-ом году существования модель поддана незначительному рестайлингу.

Честно говоря, незначительное усовершенствование Nissan Tiida 2010 не оказалось радикальным, производитель, с целью удержания своей ценевой ниши и, находясь в рамках бюджета, не может выйти за его пределы обновленной моделью. Изменения внутреннего и внешнего вида (в основном это – новая обивка сидений и другая по виду решетка радіатора) – просто косметические, а в техническом плане ничего не изменилось.

Экстерьер обновленной Nissan Tiida отражает дизайнерские традиции японских автомобилей – передняя светотехника с раскосыми фарами, фальшрадиаторная решетка в невыразительном исполнении. Внешний вид автомобиля преобразован асимметричной (спереди – плавной, а сзади- ломаной) верхней линией крыши и дверных рамок. А в остальном – полная сбалансированность, прямыми линиями кузова подчеркивается идеальное внутреннее пространство автомобиля.

Интерьером Nissan Tiida подчеркнуто сочетание проверенной временем эргономики, комфорта и рациональности. В отдельных трех колодцах размещены приборы, в процесс модернизации наделенные оранжевой подсветкой. Передняя панель , в подтверждение общей концепции автомобиля, подчеркивает практичность. Функциональны и удобны передние сиденья , однако не наделены должной поддержкой сбоку, что подтверждает их предназначение для размеренной и степенной езды в условиях города.

Ниссан Тиида клиренс


Задние сидения, как для автомобиля этого класса, исполнены с королевским простором. В кузове хэтчбек, зависимо от возникшей необходимости, возможно их продольное перемещение большим салоном или во вместимом багажнике. Объем багажника хэтчбека Nissan Tiida – от 272 до 463 литров. Седан Tiida наделен фиксированным размером грузового отдела, вместимость его составляет 467 литров.

Тест-драйвом Nissan Tiida подтверждено его комфортное и адекватное поведение на трассе. Рулевое управление - современное, сочетаемое с отличным исполнением траектории и сохранением взаимосвязи. Ходовая часть в составе передней стойки МакФерсона и задней торсионной балки) поддерживает ощутимую плавность хода, удачно сглаживает неровности трассы и скрывает ощущения сильной вибрации автомобиля, не допускаети пробоев подвески при ненадлежащем дорожном покрытии. Шумоизоляция автомобиля, признанная самой лучшей в своем классе, заслуживает всеобщего одобрения.

Техническ ие характеристик и Nissan Tiida . Российскому рынку автомобиль представлен с двумя двигателями: четырехцилиндровые бензиновые 1,6-литровый (110 л. с.) и 1,8-литровый (126 л. с.). Мотор с объемом на 1,6 литра сагрегатируемый с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, на 1,8 литра - только с механикой на шесть ступеней. На низких оборотах двигатели наделены хорошей тягой, что поддерживает достаточный уровень езды в условиях пробок в городе, бортовой компьютер, климат-контроль. Ниссан Тиида клиренс равен 170 мм.

Кроме двух видов кузова Nissan Tiida (хэтчбек и седан), вниманию россиян предлагается 3 типа комплектации: Tekna, Elegance и Comfort. Цена Nissan Tiida 2011 года – от 545 тысяч рублей (седан “в базе” — 15-дюймовые стальные диски в комплекте с ковпаками, кондиционер, фирменная аудиосистема, ABS. подушки безопасности ). Аналогичная комплектация хэтчбека Ниссан Тиида 2011 года предложена в цене на 10 тысяч дороже. Бортовой компьютер, климат-контроль, бесключевой доступ, легкосплавные диски, датчики дождя и света, подогрев и электропривод зеркал, многофункциональный руль предлагаются за дополнительную плату. Стоимость Ниссан Тиида 2011 года в исполнении максимальной комплектации составляет 699 тысяч рублей.

Видео тест драйв Nissan Tiida