Питание

Фокус 4 поколения. Новый Ford Focus в России: ждать еще долго

Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.

Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Новый Форд Фокус Форд Фокус 4 поколения Форд Фокус фото сзади Форд Фокус 2019 года
Форд Фокус фото сбоку Седан Форд Фокус нового поколения Универсал Форд Фокус нового поколения Внедорожный Форд Фокус Эктив

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

Интерьер нового Форд Фокус Салон Форд Фокус 2019 Мультимедиа Форд Фокус 4 Дверная обшивка Форд Фокус 2019
Подлокотник Форд Фокус новый Сенсорный экран Форд Фокус 2019 года Передние кресла Форд Фокус 2019 Салон нового Форд Фокус сзади

Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.

Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.

Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать . Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения

  • Длина – 4378 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1454 мм
  • Снаряженная масса – 1383 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Ford Focus 2019

Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Рынок сбыта: Европа.

Семейство Focus четвертого по счету поколения по-прежнему включает популярную версию универсал. Новый Focus Estate выглядит динамичнее, спортивнее и даже представительнее предшественника. Этому поспособствовали изменившиеся пропорции кузова: автомобиль получил увеличенную колесную базу, более короткие свесы, сильнее смещенную назад кабину и, соответственно, более длинный капот. Для универсала также характерны поднимающаяся к задней части поясная линия и заниженная линия крыши, которая заканчивается совсем короткими задними стойками с небольшими боковыми окошками. У Focus теперь есть разделение на несколько модификаций, ориентированных на разных потребителей. Исполнение Vignale рассчитано на более требовательных к наличию роскоши клиентов, версия ST Line со сниженным на 10 мм клиренсом предназначена для любителей спортивной езды. Особое внимание обращает на себя кросс-версия универсала Active — вариация на тему «вседорожного» Focus с увеличенным на 30 мм клиренсом.


Сильное впечатление производит абсолютно новый интерьер Ford Focus четвертого поколения. Передняя панель кажется невесомой, благодаря тому, что прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной с существенным увеличением пространства в передней части салона. Место рычага АКПП занял поворотный переключатель режимов движения PRND. В верхней части центральной консоли расположился отдельный дисплей новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. В панели приборов — большой многофункциональный дисплей. Для отделки салона универсала использован высококачественный пластик, алюминий, вставки под дерево и кожа. Новый Focus универсал характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, двойную панорамную крышу, регулируемое светодиодное освещение, беспроводную зарядку стандарта Qi и т.д. Новая аудиосистема B & O мощностью 675 Вт специально откалибрована под кузов универсала и оснащена десятью динамиками, в том числе установленным в багажнике сабвуфером диаметром 140 мм и средним динамиком в центре приборной панели.

На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове универсал разогнаться до максимальной скорости 220 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,8 секунды. Характеристики 150-сильной модификации на тяжелом топливе: максимальная скорость 209 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,9 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Если бензиновые версии универсала расходуют 4,8-6,1 л/100 км, то у дизельных средний расход составляет примерно 4,5 л 100 км.

Вместе с хэтчбеком универсал Ford Focus Estate четвертого поколения построен на новой платформе под названием C2. Принятая для нового универсала геометрия независимой подвески SLA (Short-Long Arm) позволила сместить амортизаторы так, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство багажника и сделать погрузочную площадку более широкой. Кроме того, задняя независимая подвеска дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов универсала Focus имеет 4668 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Объем багажного отделения 490 литров. В раздельной спинке заднего дивана (60:40) имеется люк для длинномеров. Сиденья легко складываются благодаря системе Easy Fold Seats, при этом максимальный объем составляет более 1650 литров.

Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе, — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Читать полностью

Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.

Внешне новый Форд Фокус 4 2018 модельного года следует последним тенденциям в автомобилестроении. Стал более компактным, подтянутым и вместе с этим агрессивным.

Сильнее всего рестайлинг заметен в передней части. Первое, что бросается в глаза на фото, это полностью переработанная передняя оптика. Она стала более узкой и маленькой и получила популярные в последние ходы хищные черты. Наполнение выполнено в виде новейших светодиодных фонарей. Решетка радиатора имеет относительно скромные размеры, выделяется за счет покрытия металлических полос хромом. Логотип помещен прямо над ней. Капот имеет уклон к земле, за счет чего автомобиль выдает неплохие аэродинамические показатели. Бампер очень аккуратный, по его краям установлены дополнительные воздухозаборники, через которые производится охлаждение тормозов.

Еще симпатичнее стал американец выглядеть сбоку. Крыша имеет небольшой уклон к задней части. Изменилась геометрия дверных стекол. Рукоятки теперь могут быть оснащены системой без ключевого доступа. Также машина получила новейшие диски, выполненные из сверхлегких материалов, что отвечает желаниям инженеров сделать весь кузов ощутимо легче. По-новому выглядят и боковые зеркала, в которых появились повторители поворотников.

Также изменениям подверглась и кормовая часть. Крышу завершает очень симпатичный козырек, на высокой скорости выполняющий функцию полноценного спойлера. Прямо в него поместили стоп-сигнал. Задняя оптика стала более прямоугольной и угловатой. Нижний бампер очень крупный, снизу, как и передний, получил защиту от повреждений. Выхлопные трубы совершенно незаметны, потому что спрятаны под бампером.

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.

Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.

Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно. На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.

Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом. Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле. Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.

Технические характеристики

Характеристики, которые получила новая модель, очень приятно удивляют. Сначала хотелось бы сказать про облегченный корпус, в котором применялись лишь самые современные материалы. Также была переделана подвеска, ставшая намного более надежной и устойчивой к повреждениям.

Вариантов двигателей всего лишь два. Объем очень скромный и составляет всего 1,5 и 1,6 литра. Первый движок оснащен турбиной и выдает очень солидные 150 л.с. Второй же можно будет приобрести в модификациях на 85, 105 и 125 л.с. Любой, даже самый простенький агрегат способен демонстрировать отличные показатели на дороге, чего получилось добиться за счет высокой аэродинамической эффективности и низкого веса. Коробок передач будет две, механика и автомат, обе шестиступенчатые.

Комплектации и цены

Американским производителем для отечественных клиентов будет предоставлено всего 2 варианта комплектации. Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. При этом уровень оснащения будет удивительным для такой стоимости. В него войдут: современный круиз-контроль, инновационные электронные системы, помогающие во время движения и парковки, кондиционер, неплохая мультимедиа и множество различных мелочей.

При этом если доплатить около 300 тысяч, то можно будет получить немалое количество действительно вкусных опций и улучшений, которые способны удовлетворить любого самого требовательного клиента.

Старт продаж в России

Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет. Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года. Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные и , и более мощные и .

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника , полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию .

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей и .

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Ford Focus 2018-2019 видео тест