Тормоза

Швейная машина ягуар кака ее располовинить. Швейная машина "Ягуар": обзор, характеристики, виды и отзывы

Швейная машинка ягуар Швейная машинка для дома Ягуар - лучшие модели. У каждой хозяйки под рукой должна быть такая помощница, как швейная машинка. Даже подшить подол платья или укоротить ребенку
Швейная машинка ягуар

Швейная машинка ягуар

Швейная машинка для дома Ягуар - лучшие модели. У каждой хозяйки под рукой должна быть такая помощница, как швейная машинка. Даже подшить подол платья или укоротить ребенку штаны быстрее и аккуратнее получится на машинке. Разновидностей их великое множество.


Настройка машины Ягуар 281. Sewing machine Швейная машина Mini Jaguar 281 japan test шифон, джинс, кожа - Duration: 8:06.


Это отечественные и импортные модели. Существует более 270 различных моделей Jaguar, но в этой статье мы поговорим о самых популярных и функциональных из них. Компания Jaguar основана в Японии в 1949 году.


Устройство и инструкция швейной машинки машин инструкцию, но большинство машин эконом класса, с качающимся челноком (как у швейной машинки Чайка): Brother, Jaguar, Винт точной настройки выметывания петель. Заправка нити - уроки шитья на швейной машинке. запрявлял по инструкции, нить постоянно застревала и машинка выдавала. Универсальная инструкция для машинок Ягуар 312, 316, 745, Замена лапки швейной машины Обратный ход швейной. Sewing machine Швейная машина Mini Jaguar 281 test намотка нитки на шпульку. Инструкция по пользованию шв. машинкой BROTHER SL-10 и Как настроить швейную машину видео 1, выставляем челнок и.


Называлась она изначально «Maruzen Mischin Company» и начинала работать, продавая швейные машины и запасные детали к ним оптом. Спустя 3 года на поток поставлен выпуск первой японской машинки для шитья, которая умела шить не только прямую строчку, но и зигзаг. Высокое качество товара привлекло внимание зарубежных партнеров. В тандеме с американской торговой компанией Sears, Roebuck Maruzen выходит на мировой рынок продаж. В 1968 году компания Sears Roebuck отмечает деятельность Maruzen наградой за качество продукции. Производство расширяется год от года. Спрос на продукцию растет и фирма открывает свои представительства в Брюсселе и Дюссельдорфе.


Также новое производство появляется на Тайване. В 1973 году выпуск машин вырастает до 5 000 000 экземпляров, а через 5 лет – до 7 000 000. Компания стала называться «Jaguar Sewing Machines Company». В 1995 году запускается еще один крупный завод. В разные годы в конце прошлого века продукция концерна множество раз отмечалась престижными наградами за высокое качество. Виды машинок Jaguar. На сегодняшний день машинки и оверлоки японской фирмы Ягуар - одни из лучших в мире.


Они делятся на 3 класса:. 1) Бюджетный 2) Высший 3) Портативный. 1) Агрегаты бюджетного класса выполняют простейшие задачи, они имеют минимальный набор операций. Это строчки прямые, зигзаг, штопка, потайная строчка, пришивание пуговиц. Они просты в использовании и работают надежно.


Если вы занимаетесь шитьем, используете материалы разного качества и толщины, для осуществления своих намерений вам нужна машинка с большим набором операций. Она должна иметь функции обработки края любой ткани, трикотажный шов, полуавтоматическая отделка петли. У моделей бюджетного класса количество поддерживаемых функции около 20 - этого хватит любой хозяйке, которая не зарабатывает шитьём, а периодически пользуется машинкой для бытовых дел. Самые известные бюджетные модели:. Управление - электромеханика. Качающийся челнок. Скорость шитья плавно регулируется, присутствует реверсная кнопка.


Аппарат автоматически измеряет размер пуговиц. Ширина и длина стежка - 5 и 4. 5 миллиметра соответственно. Строки, которые может делать машинка: эластичная, обметочная, оверлочная, потаённая. Конструкция предусматривает спец. отдел для различных аксессуаров, автовдеватель нити, мягкий чехол.


Имеющиеся лапки выполняют следующие функции: вшивка молнии, подрубка, квилтинг, обметка, оверлок. Габариты - 35х26х16 сантиметров, вес - до семи килограммов (полный комплект). Электромеханическое управление. Возможность регулировать степень давления лапки.


Реверсионная кнопка. Светодиодное освещение процесса шитья. Измерение размера пуговиц - автоматическое. Петля выполняется в полуавтоматическом режиме. Длина и ширина стежка - 4. 5 и 5 мм соответственно.


5 стандартных видов строчек (см. выше). Чехол, нитевдеватель, отсек для деталей. Функции лапок: вшивка молнии, оверлок, обметка. Габариты - 35х26х16 сантиметров, вес - до семи килограммов (полный комплект). Тип управления - электромеханика.


Реверсионная кнопка управления - есть. Подъём лапки на высоту до 10 миллиметров. Освещение - светодиодное. Система определения размера пуговиц. 5 стандартных видов строчек. Лапки - вшивание молнии, квилтинговая. В конструкции предусмотрен стол, расширяющий рабочую поверхность.


В комплекте чехол из мягкого материала. Более эргономичное расположение элементов управления, чем у «коллег по цеху». Горизонтальный челнок. Автовыметка петель. Возможность шить двойной иглой. Нижняя рейка имеет опцию отключения. В наличии электронная педаль.


Ширина зигзага доходит до 6. 5 миллиметров. Стандартный комплект: отсек для аксессуаров, чехол, и пр. Главная отличительная черта в данном ценовом сегменте - компактность (и вместе с этим больший вес). Количество швейных операций - 14. Рукав - свободный.


Встроенное светодиодное освещение. Расположение челнока - вертикально. Габариты стандартные, набор деталей стандартный, вес - 7. 8 килограмм. Наиболее функциональный аппарат из серии бюджетных.


Появление новых строчек: подшивочных, декоративных, трикотажных. Расположение челнока позволяет комфортно работать с «трудным» материалом (трикотаж, шёлк, кожа). Отсутствует необходимость в смазке. Наличие рычага для электронной заклёпки.


Количество рабочих операций - 40 (.). Реверс - электронный.


Позиционер иглы - электронный. Встроенная система безопасности. Чехол - жёсткий, в наличии: вспарыватель, щётка, отвётка, и пр. Габариты: 41х17х30 сантиметров, вес - 11. 2 килограмм. 2) Для профессиональной работы используют высший класс швейных машин.


Они имеют обширные возможности: автоматическое обметывание петель, нитевдеватель, разные виды декоративных и стачных швов. Горизонтальный челнок упрощает заправку нити, повышает качество строчки. Машинки высшего класса работают бесшумно.


Просты в обращении имеющие практически неограниченные возможности электронные машинки. Автоматически настраиваются и регулируются все операции с помощью компьютера. Больше 300 разновидностей стачных, декоративных швов, вышивание различными техниками – невозможного для этих совершенных моделей нет. Причем выполнить самую сложную задачу на такой «умной» машинке сможет даже начинающая швея.


Самые известные модели высшего класса:. Количество швейных операций - 28. Челнок - ротационный горизонтальный.


13 типов поддерживаемых строчек. Независимая регулировка длины стежка. Скорость шитья - 600 стежков в минуту. Подъём лапки - 9 миллиметров. Семисегментный нижний транспортёр. В комплекте присутствуют лапки для алтасных, декоративных строчек и монограмм.


Энергопотребление - 75 ватт. Стандартный комплект; вес - 8 килограмм. Электромеханическое управление. Плавная регулировка скорости шитья. Освещение - светодиод.


5 видов исполняемых строчек. Страна - производитель: Тайланд. Количество швейных операций - 40. Плавно регулируемое давление лапки на ткань. Объёмный отсек для аксессуаров.


Габариты: 41х17х30 сантиметров, вес - 7. 3 килограмм. Управление - электронное. 5 стандартных типов лапок. Пространство для свободного рукава.


Длина и ширина стежка - 4 и 5 сантиметров соответственно. Челнок - вертикальный. Комплектация - стандартная.


Габариты: 28х17х38 сантиметров, вес - 5. 7 килограмм. 3) Для транспортировки и работы в условиях постоянных перемещений концерн разработал портативный аппарат - Jaguar 271 Mini. Он имеет два скоростных режима.


Обычные строчки делает на большой скорости, а сложные работы - на медленной, без потери качества. Строчит машинка прямой строчкой, зигзагом, потайным и запошивочным швом, умеет делать рельефный рубчик, атласную строчку. Можно пришивать пуговицы и вышивать гладью. выполнять накладные аппликации. Jaguar 271 Мини.


Управление - электромеханика. Реверсионная кнопка - есть. Автоподъём лапки - есть. Количество выполняемых операций - 8. Полуавтоматическое выполнение петли. Возможность сделать обметочную строчку.


Дисплей - отсутствует. Комплектация - стандартная. Вес - 4.


2 килограмм. Подавляющее большинство моделей машинок упакованы в мягкий чехол. Аппарат с электромеханическим приводом работает с любой нитью и иглами. Их производят в Таиланде на дочернем предприятии. С их помощью можно стачивать и обрабатывать самые разные ткани.


Следует только правильно подобрать и поменять иглу и нитки. Тип челнока - в постоянном режиме, на нём можно делать 16 различных видов работ. Для удобства машинки оснащены электронной педалью. Ширина строчки при зигзаге – 5 мм. Регулируется длина стежка. Тип челнока преимущественно качающийся.


Универсальная инструкция для машинок Ягуар 312, 316, 745, 777, 551, 791, 6434.



Швейная машинка ягуар

Компактная швейная машина простого зигзага с электроприводом. Корпус машины пластмассовый и состоит из двух половинок. Они скрепляются четырьмя винтами: вверху короткие винты 1 и 3 ( ), внизу длинные винты 5 и 4 . Вход винтов с задней стороны. При сборке надо сначала суметь опустить в глубокое отверстие винты 5 и 4 , которые должны попасть в свои резьбовые, вертикально стоящие втулки, затем поставить точно так же в глубокие отверстия короткие винты 1 и 3 .

Рис. 164. Внешний вид (с задней стороны) швейной машины «Ягуар»:

Электродвигатель швейной машины «Ягуар» имеет следующие технические данные: Д = 36 мм, 1 (без шкива) = 57 мм, мощность - 15 ватт. Для сравнения: польский электродвигатель ТУР-2 имеет мощность 90 ватт. Вся швейная машина на 95% пластмассовая. Даже челнок сделан из двух материалов - поясок из металла, все остальное из пластмассы.

Челнок правоходный, качающийся в вертикальной плоскости.

Для того чтобы установить нужное расстояние от челнока до иглы, когда она находится в крайнем нижнем положении (а это расстояние на левом уколе зигзага равно 1 мм), необходимо проделать следующие операции:

  1. Снять электродвигатель с блоком трансформатора.
  2. Снять иглу.
  3. Отвести зубчатую рейку - двигатель ткани в верхнее положение и зафиксировать.
  4. Отвернуть два винта крепления корпуса хода челнока.
  5. Поднять корпус хода челнока вместе с левым концом горизонтальной приводной зубчатой рейки, которая приводит в движение толкатель челнока.
  6. Левую сторону корпуса хода челнока немного перекосить вверх и осторожно вывести из зацепления рейку-привод с шестерней. Здесь проявить максимум внимания и осторожности, чтобы не поломать пластмассовую зубчатую рейку-привод, которая соединена шарнирно пластмассовой заклепкой с вертикальным пластмассовым рычагом.
  7. Переместить зубчатую рейку-привод на 1 зубец вправо или влево (решить по месту) в зацеплении с цилиндрической ведомой шестерней толкателя челнока.
  8. Поставить на место корпус хода челнока, прикрепить его двумя винтами, поставить иглу, опустить игловодитель в крайнее нижнее положение и посмотреть, какое расстояние между носиком челнока и иглой. Если носик челнока находится слева от иглы на 5-7 мм или справа на 3-4 мм, всю операцию повторить сначала.

Если же носик челнока находится слева от иглы на 3-4 мм или справа на 1 -2 мм, сделать тонкую регулировку положения челнока. Ослабить винт регулировки положения челнока относительно иглы и, сдвигая зубчатую рейку-привод вправо или влево, установить расстояние между иглой и носиком челнока 1 мм.

Установка иглы на вертикальный зазор с челноком.

Поставить иглу на правый укол зигзага. Подводя носик челнока к игле, добиться их встречи на расстоянии 1 мм выше верхнего края ушка иглы. Регулировать смещением игловодителя по вертикали. Тут встречаются трудности в том, что для внутренней гайки регулировочного винта уровня игловодителя нужен шестигранный торцовый ключ, причем ширина грани 1 мм. Взять его негде, а к машине он не прилагается. Поэтому лучше заменить его обыкновенным винтом без головки с резьбой М4. Как же можно обслуживать машину при такой небывало сложной наладке (регулировке)?

Челнок по диаметру и высоте (оси) соответствует челноку от машины «Чайка». Но высота его пояска 3,5 мм, а высота пояска челнока машины «Чайка» - 4,5 мм.

Игловодитель очень низкой твердости и имеет люфт в рамке, хорошо ощутимый рукой, это явно недопустимо для швейной машины. Игла вплотную смещена к задней стенке в игольном отверстии.

Необходимо снять игловодитель и подогнуть его вперед на 0,4-0,5 мм. Чтобы вынуть игловодитель, необходимо: снять корпус хода челнока, опустить вниз зубчатую рейку - двигатель ткани и вынуть игловодитель вниз. При установке игловодителя надо снова улавливать зубчатое соединение нижней пластмассовой рейки-привода челнока с цилиндрической шестерней.

При шитье получается не прямая строчка, а волнистая линия.

Блок копирных дисков выполнен заодно с ведомой шестерней ( ).

Рис. 165. Деталь - пластмассовая ведомая шестерня с блоком копирных дисков (машина «Ягуар»):

Чтобы получить качественную прямую строчку, пришлось на крайний копир, который расположен ближе к шестерне, нанести слой эпоксидного клея толщиной 2 мм, затем проточить его на токарном станке до рабочего диаметра 22 мм. После такой «доводки» машина стала выполнять прямую строчку.

Шестерню блока зигзага можно снять так:

1) отвернуть два винта крепления блока;

2) с нижнего конца оси шестерни снять запорную шайбу;

3) снять шестерню с оси.

Блок зигзага выполнен так. Рамка блока - стальная (читай - железная) полоска толщиной 2 мм и шириной 8 мм. На этой рамке есть 5 рычагов-копиров. Толщина копира - 1,5 мм1. Твердость всех металлических деталей в блоке зигзага так низка, что все рычаги деформируются даже от незначительных усилий. При снятом с машины блоке зигзага подпружиненный рычаг переключения работает свободно, без заеданий. Стоит только поставить блок на место и зажать его винтами крепления, как все движения рычагов в блоке прекращаются. Чтобы погасить деформацию, пришлось поставить более жесткую цилиндрическую пружину.

Установить зазоры:

а) вывести иглу на середину щели игольной пластины подгибом вперед (в сторону швеи) нижнего конца игловодителя на 0,5 мм (см. рис. 67 ), где В = Г - нормальная работа;

б) вывести иглу на середину щели игольной пластины для прямой строчки А = Б . Чтобы правильно установить иглу относительно краев щели К = М , надо пользоваться двумя винтами ( ).

Рис. 166. Узел рамки игловодителя (машина «Ягуар»):

Первым будет винт 3 . Если его недостаточно для регулировки положения иглы А = Б и К = М , может помочь левый винт 1 крепления блока зигзага. Ослабив его, можно сместить блок зигзага в одну или другую сторону и добиться, чтобы А = Б и К = М ;

в) зазор между иглой и нитенаправительной пластиной на запорном кольце челнока равен 1-1,5 мм (не регулируется, установка заводом-изготовителем). Если сбрасывание нитки с челнока затруднено, зазор уменьшить до 0,8 мм. Для этого снять запорное кольцо, отвинтить два винта и на пластине пропилить оба отверстия на 1 мм вправо, т. е. по ходу челнока;

г) зазоры между челноком и толкателем: на входе нитки - 0,3 мм; на выходе нитки - 0,3 мм.

Регулировать подгибом толкателя или его концов, а также выходным концом пластинчатой пружины;

д) зазор между иглой, когда она начинает движение из крайнего нижнего положения, и челноком в вертикальной плоскости вращения равен 0,1-0,2 мм. Кинематика движения игловодителя данной машины отличается от всех традиционных; игла из крайнего нижнего положения поднимается быстрее, чем у упомянутых выше машин. А это значит, что вероятность пропуска стежков в строчке уменьшается.

Особенность привода нитепритягивателя заключается в том, что его задняя сторона выполнена в виде кулисы длиной 38 мм, а задний конец является осью вращения. Такая конструкция, обеспечивает ему точную безлюфтовую траекторию движения;

е) регулировка вертикального входа и выхода иглы из игольной пластины при выполнении зигзага достигается двумя путями:

1) вращением червячной шестерни на главном валу;

2) установкой блока зигзага на своем месте (его смещение в одну или другую сторону).

Первый метод тяжел, сложен и опасен тем, что можно поломать детали, и в первую очередь, червячную пластмассовую шестерню, которая посажена на вал незыблемо.

Второй вариант, хотя и хлопотный, но более доступный и безопасный. Чтобы выполнить ту или иную регулировку, надо разбирать корпус, а это очень неудобная кропотливая работа. Частота вращения маховика не более 200 об/мин, но есть и вторая частота вращения со специальным переключателем - 70 об/мин.

На левом уколе зигзага ушко иглы на 3-4 мм перекрывается толкателем челнока, что явно способствует и пропуску стежков в строчке, и порче иглы.

Механизм швейной машины JAGUAR имеет отличия от механизмов других моделей, выпускаемых в то время. Давайте посмотрим как она устроена.

На рис. 1 показан вид спереди. Здесь: 1. выключатель машины на три положения - справа налево - выключено, средняя скорость, максимальная скорость; 2. Регулятор длины стежка; 3. Ручка выбора стежка; 4. Регулятор натяжения верхней нити (РНВН); 5. Съемный столик-пенал.

Регулятор длины стежка постоянно подпружинен вверх. На его стержне есть резьба, по которой, при вращении, передвигается регулировочная гайка. При вращении по часовой стрелке гайка перемещается вглубь машины, тем самым уменьшается длина строчки. Точно так же как и на Подольск 2М или Чайка 3, только там произвольная установка за счет тарельчатой шайбы.

Ручка автоматики переключается со щелчком, ширина стежка изменяется так же со щелчком, то есть на определенное расстояние. Отдельного регулятора ширины в этой машине нет.

Пойдем дальше, сбоку машина имеет гнездо для подключения к сети 220В. Цифрой 1 отмечено отверстие, через которое, на некоторых моделях машин, мы имеем доступ к креплению рычага регулятора длины стежка. смотри рис. 2. Маховое колесо не имеет фрикционного механизма, поэтому нитку на шпулю наматывать не особенно удобно на этой машине. Так же не видно гнезда для подключения педали.


Вид сзади показан на рис. 3. В самом низу находится табличка с данными о машине. Практически все отверстия закрыты заглушками, но для разборки нам нужно будет открутить только отмеченные цифрой 1. На стойке машины видно крепежное устройство, в него вставляется катушкодержатель.
В работе иногда требуется прошить что то узкое. На этой машине столик-пенал очень легко снимается, его просто сдвигают влево. Так же его необходимо снимать для замены шпульки, так как он закрывает доступ к челночному устройству.

На рисунке 5 крупным планом показаны ручки управления машиной. Стрелкой на челноке показано место, куда попадает игла при неправильной регулировке или большом люфте в механизме передачи движения от главного вала к челноку.

Повреждение челнока иглой частое явление в этой модели. Если это происходит, то машина сразу же начанала давать пропуски, рвать верхнюю нить.

За острые кромки выбоин цепляется верхняя нить, что так же не располагает к хорошей работе машины.

Если Вам вдруг придется разбирать такую модель, то обратите внимание на рисунок 6.
Вот так должна вставляться шестигранная отвертка в болтик крепления ручки регулировки длины стежка.

Иногда механизм крепления своим болтиком смотрит вправо, тогда отвеhтку необходимо вставлять в отверстие с правого бока.

Внимание! Не стоит пытаться разбирать корпусные изделия пока не открутите винт крепления и не снимете ручку длины стежка.

Прежде чем мы начнем разбирать швейную машину JAGUAR, необходимо:
- снять иглу;
- снять лапку. Здесь лапку с держателем выполнена как единое целое;
- снять игольную пластину, открутив два винта. На этой машине нам понадобится крестовая отвертка.



1. Винт крепления; 2. Игольная пластина; 3. Иглодержатель; 4. Винт иглодержателя; 5. Лапка; 6. Винт крепления лапки.

На рисунке 7 показан тот же узел, только с демонтированными деталями.

Если у Вас такая же машина, да и не только такая, после того как Вы сняли игольную пластину для чистки, профилактики и т. д. - проверяйте плотность крепления транспортера ткани . Винты крепления здесь указаны цифрой 5.

Сам транспортер (4) должен стоять точно посредине прорези в игольной пластине и быть строго параллельным кромкам отверстия. Если это правило не выдержано (выполнено), то необходимо приотпустить винты крепления, добиться вышеуказанного и плотно закрутить оба винта.
Ну а теперь давйте посмотрим на причину обращения владельца швейной машины мини Ягуар в ремонт. На рисунке 8 крупным планом показан челнок . Здесь мы видим, что поверхность челнока в месте входа иглы и захвата носиком челнока игольной нити очень сильно повреждена. Такой челнок необходимо менять. Но так как челнок здесь имеет более тонкую рабочую поверхность, то с другой модели машины он не подойдет. Пришлось восстанавливать этот челнок. По возможности были убраны крупные выбоины, закруглены и заполированы все грани и кромки, отполирован носик челнока, но пока не собрана вся машина, проверить работу челнока не предоставлялось возможным.

После того как были откручены все (четыре) винты, отмеченные цифрой 1 на рис. 3 нужно приподнять переднюю крышку и снять разъемы, показанные на рис. 9. Провода синего разъема ведут к переключателю скорости и не дадут нам демонтировать переднюю крышку.

На рисунке 10 мы видим две половинки швейной машины.

Внимание. Когда будете собирать назад корпусные изделия проявите осторожность при вставлении болтов (саморезов) на свои места. Они могут провалиться в корпус и Вам придется все заново разбирать.

На рисунке 11 крупным планом показан узел нитепритягивателя . Если Вы уже имели дело со швейными машинами, то заметили, что узел нитепритягивателя здесь отличается от других машин. Сам нитепритягиватель одним концом стоит на оси в корпусе машины, а проточка его одета на ось кривошипа. В этом месте нитепритягиватель может вырабатывать канавку в оси, тогда появится стук и люфт в работе.

1. Игловодитель. 2. Винт крепления игловодителя. 3. Соединительный рычаг. 4. Кривошип 5.Нитепритягиватель 6. Эксцентрик главного вала. 7. Винт крепления соединительного рычага и рамки игловодителя. В этом месте производится регулировка игловодителя в боковом положении.

Детали стойки машины показаны на рисунке 12.

1. Плата управления
2. Электропривод
3. Червяк
4. Механизм автоматики.

Так как в машине был сильный люфт в приводе челнока, то пришлось снять плату с трансформатором, она была прикручена двумя винтами, смотри рис. 13, чтобы открылся доступ к деталям низа машины.

Теперь доступ к деталям открыт, сначала рассмотрим детали столика с левой стороны. смотри рис. 14.

Корпус челночного устройства крепится в корпусе машины с задней стороны. Доступ закрыт заглушкой. Толкатель челнока (2) приводится в движение с помощью зубчатой рейки (4)

Челночное устройство отличается от аналогичных на современных машинах и методом крепления, и размером, и приводом движения. Рейка двигается прямолинейно влево - вправо. Положением рейки устанавливается ход машины.


1. Корпус челночного устройства; 2. Толкатель челнока; 3. Пружина толкателя; 4. Зубчатая рейка; 5.Откидная крышка челночного отсека; 6. Кронштейн крепления; 7. Защелки прижимного кольца; 8. Вал подъема транспортера.

Если мы посмотрим на машину правее. то увидим регулировочный узел и правый конец вала подъема транспортера. Правее к корпусу двигателя прилипла клипса, которая слетела с оси соединительного рычага, передающего движение от главного вала к зубчатому валу.
Внимание. Вот причина поломки. Появился люфт и, соответственно, сбои в работе, слетела клипса и появился люфт.

Отпустив регулировочный винт можно изменить положение нижнего конца соединительного рычага, соответственно изменяется время подхода носика челнока к игле.

На рисунке 16 можно более подробно рассмотреть устройство и работу деталей в стойке машины.

Соединительный рычаг (1) качается на оси (2). Регулировка хода производится с помощью изменения положени нижнего конца соединительного рычага, передающего движение валу зубчатому (5). Ниже болта (3) находится шпилька, на которую опирается конец вала подъема транспортера (4).

Правее можно увидеть соединительный рычаг (вилка) продвижения. Эта вилка отвечает за передачу движения транспортера ткани. В верхней части она опирается на эксцентрик продвижения, далее через камень она соединена с кулисой регулятора длины стежка и, в самом низу, с кривошипом вала двигателя транспортера ткани.

Чтобы лучше рассмотреть узел регулировки длины стежка снимем ограничительную планку, смотри
рисунок 17

1. Кулиса регулятора; 2. Камень; 3. Рычаг; 4. Винт крепления; 5. Отверстие ручки регулировочной; 6. Эксцентрик продвижения.
Изменяя положение рычага (3), изменяется положение кулисы регулятора. Камень в кулисе начинает двигатья по другому профилю и, соответственно, меняется длина стежка.

Качая рычаг (1) рисунок 16, взявшись за него в нижней части, можно определить - есть ли люфт в системе передачи движения от главного вала до челнока. Если в этом месте приличный люфт, то его нужно устранять. Дело в том, что в верхней части этот рычаг имеет цилиндрик, который ходит в проточке большого цилиндра, закрепленного на главном валу, смотрим рисунок 18 и 19.

На этих рисунках показано устройство преобразования движения вращения главного вала в поступательные (линейные) движения зубчатой рейки. Так же очень хорошо виден червяк (1) механизма автоматики, который крепится винтами (2) (Рис. 18)

На рисунке 19 контуром 1 отмечен механизм управления практически всеми деталями низа машины. Нам хорошо видна проточка (2) для соединительного рычага. Подшипник (5) главного вала (4) крепится винтом (6)

Деталь, выделенная контуром, состоит из нескольких частей, выполнена как единое целое. Без острой необходимости ее не трогать.

Слева главный вал показан на рисунке 20. Главный вал (1) регулируется с помощью регулировочной шайбы (2), которая крепится винтами (3). Эксцентрик главного вала (4) крепится на главном валу шпилькой (5). Винт (6), с помощью которого передается движение нитепритягивателю (7), закрашен краской, чтобы его лишний раз не трогали, а также чтобы он не самооткрутился. Соединительный рычаг (8) с кривошипом двигается в нитепритягивателе и на цилиндрике, от длительной работы, может образоваться канавка и появится люфт, от которого можно избавится с помощью подгибания нитепритягивателя.

Когда мы рассматривали корпус с задней стороны, то договорились, что окручиваем только винты (1), почему? Потому что с внутренней стороны они могут оканчиваться шпилькой или осью, как на рисунке 21 позиция 1 и 2. Соединительный рычаг (3) на оси (2) не должен иметь люфта и крепился клипсой, которая слетела и прилипла к двигателю. За счет этого появился люфт, изменился ход и игла разбила челнок. Зубчатый рычаг (4) в правой части не имел люфта. Поднимаемся выше - регулировочный узел, здесь тоже все нормально. Еще чуть выше находится ось, после закрепления этого узла клипсой, он тоже стал нормально функционировать. Если люфт между цилиндриком и проточкой в цилиндре главного вала, то избавится можно путем подгибания верхнего конца рычага на себя.
Вал продвижения (5) за счет кривошипа (6) передает движение к транспортеру ткани с помощью вилки (9).
Стержень прижима лапки (7) в этой машине черного цвета. Очень хорошо виден нитепритягиватель (8)

Узел привода этой швейной машины показан на рисунке 22. Здесь: 1. двигатель; 2. винты крепления; 3. зубчатый ремень; 4. Шестерня; 5. Кронштейн
Установка этого узла на машину не составляет большого труда, просто необходимо выдержать условие легкости хода и отсутствия люфта.

Установка на место деталей, которые были сняты, думаю, для Вас не составит труда. Я же собрал все на место. Ход в этой машине подбирался индивидуально, оказался примерно
2,45 мм. Установил переднюю крышку, соединив электропроводку и попробовал прошить на этой машине, результат Вы увидите на рис. 23

Как оказалось устранение люфта в деталях машины и восстановление челнока привели к хорошему результате.

P.S. Что хотелось бы сказать в заключении - эта машина очень нежная, конечно можно прошить даже грубые ткани, но не стоит. Ее легко перенести в любое место, поработать на ней и убрать, она много места не займет. Малая скорость шитья и отсутствие педали не сильно угнетает. Есть точно такие же машины с кнопкой включения на рукаве и педалью-кнопкой. Для хорошей, постоянной работы, если кто то шьет на дому, она не подойдет.
обязательна.

Подходят наилучшим образом. Эта компания одна из самых первых стала выпускать швейное оборудование. Благодаря такому опыту швейные машины Ягуар имеют большой арсенал функций и дополнительных приспособлений, с которыми сможет справиться даже начинающая швея. Прочитанные о Jaguar отзывы могут рассказать, так ли это на самом деле.

По основным техническим характеристикам особо не отличаются от своих собратьев. Швейная машина электромеханическая, с качающимся типом челнока.

Оборудована регулировкой скорости шитья, двойной иглой, двойным подъемом лапки, кнопкой реверса и механизмом автоматического отключения подачи ткани. Размер пуговиц также измеряется.

Швейная машина снабжена 16 швейными операциями, их немного, но они основные. Также машина оборудована рукавной платформой, вертикальным катушкодержателем, дополнительным источником света и мягким чехлом.

Jaguar отзывы

Положительных отзывов о швейной машине Jaguar 333 не так много, часто встречаются и отрицательные отзывы. Многие остались недовольны покупкой.

Достоинства . Если уделить настройке некоторое время, машинка шьет хорошо. В комплекте имеются шесть лапок и много строчек. Настраивается швейная машина легко, инструкция подробная. Швейная машина справляется и с джинсой, и с трикотажем, и с шелком. Относительно небольшая цена.

Недостатки . Шить желательно только с хорошими импортными нитками, другие могут рваться. Чехол мягкий и ненадежный. Швейная машина довольно громко шумит и вибрирует. Нажим лапки на ткань никак не регулируется, что создает определенные неудобства.

По отзывам толстую ткань машинка не берет. Верхняя нить часто застревает в челночном механизме, в результате приходится разбирать и вытаскивать ее самому или же вызывать мастера.

При покупке швейной машины Ягуар у многих ломались и выходили из строя переключатели, строчки и регуляторы натяжения верхней нити. Кроме того, регулятор натяжения слишком тугой, но это со временем проходит.

Комментарии . Швейная машина Ягуар подходит разве что новичкам, которые только пробуют себя в деле шитья и не хотят тратить на машинку большую сумму. Тем же, кто занимается этим серьезно и кому нужны качество и надежность, целесообразнее будет немного потратиться и купить более качественную модель.

сайт 2017-11-07

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Достоинства: Если немного покрутить в челночном устройстве, по настроению шьет хорошо. Короче, достоинств почти нет.
Недостатки: Три раза носила в ремонт, где мастер перебирал и прижимал в челночном устройстве, чтоб верхняя нить там не застревала, короче + 2000 к цене. Теперь делаю это сама с переменным успехом. Не шьет толстую ткань, подтверждаю.
Комментарий: Сейчас нашла к ней подход, шью только очень хорошими нитками. Не дышу на нее и суеверно говорю "Спасибо, моя красавица!", когда не подводит. Очень капризная особа. Она у меня пять лет, за это время много раз подводила, положиться на нее нельзя. Никому не советую "такое счастье". И выбросить жалко, и шить сложно.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Достоинства: она шьет
Недостатки: очень шумная, вибрирует как потерпевшая, постоянно застревает иголка в ткани, мягкий чехол
Комментарий: Люди, остерегайтесь такой покупки!

OESTROS
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Швейная машинка
Недостатки: Нет регулировки прижима лапки, что создает большие неудобства. Сразу сломался регулятор натяжения верхней нити - без чего шить невозможно. Заменили. Но шов все равно скачет: нет прямой строчки, натяжение нити в одной сторочке меняется не зависимо от меня. Толстую ткань не берет, хотя в описании все "ОК".
Комментарий: Это моя третья машинка, есть с чем сравнивать, не ожидал такого подвоха, намучился. Покупать очень не советую.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: в комплекте 6 лапок, много строчек
Недостатки: очень шумная
Комментарий: Купила вчера, привезла домой и сразу разочарование. Сразу даже испугалась какая шумная машина, потому что при покупке не поняла в магазине шумно, а дома кажется можно разбудить соседей, если поздно шить.При при быстром шитье такая вибрация, что кажется машина ходуном ходит. Не успела испробовать и двух строчек,стала рвать нитки и запутывать их в челноке,потому что пластины которые держат верхнюю нить,(т.е.там где регулируется натяжение верхней нити) разболтались и ничего с этим не могу сделать. Придеться везти в магазин. Я бы рада вернуть деньги, но наверно не получится. И вообще лучше брать немного подороже, но машины с горизонтальным челноком. Они тише. Я сегодня сравнила зайдя в другой магазин. Но что теперь каиться.

FIF-BAGA
Опыт использования: более года
Достоинства: Практически нет.
Недостатки: Сразу же сломался переключатель строчки, в день покупки буквально, который к тому же очень тугой. А потом вообще прямая строчка не стала держаться, т.е. полностью сломалась машинка. К тому же достаточно шумная. Одни разочарования в общем, не советую данную модель.

ИЛОНА
Опыт использования: более года
Достоинства: Машина очень удобная и легко настраивается, за год работы проблем почти не возникло.
Недостатки: Быстро перегарает лампочка подсветки, причем от малейшего удара. машинка легковата и требут установки нажесткий стол.

DEVA0909
Опыт использования: более года
Достоинства: Шьет нормально, но...
Недостатки: Не шьет толстую ткань, да что там толстая ткань, ситец в несколько слоев не берет.
И да шумит, это просто моя первая машинка и мне не с чем было сравнивать.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: FIF-Baga правильно говорите, что переключатель строчки очень тугой, но насиловать не надо было его так, что он сломался. Мне тоже не очень удобно, но я стараюсь мягче обращаться. На некоторых сложных стежках нить проскакивает и не прострачивается. Еще не очень понятно как сменить лапки, а в инструкции ничего не написано. А в остальном все отлично, пока что...

МАРИНА
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: шьет четко, справляется и с джинсой, и с трикотажем, и с шелком.